Страница 371 из 1189 ПерваяПервая ... 271321361369370371372373381421471871 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,701 по 3,710 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3701
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    если не секрет, то к чему предположения про дерганье датчика?)))Тем более, при чиповке, льется только лишь ПО ЭБУ...))
    Из рубрики : "Кажеться догадался".

    А ты уверен,что этот датчик программно не блокируют/отключают этим левым ПО при тюнинг прошивке блока той же Rev'ой.

    Зачем снимать - когда можно программно "выколоть глаз".

    И вот тогда и вступает в силу всё сказанное Константином....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2016 в 16:26.


  3. #3702
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    если не секрет, то к чему предположения про дерганье датчика?)))Тем более, при чиповке, льется только лишь ПО ЭБУ...))

    Есть отдельные предложения по "обновлению ПО" для ДСГ7/ДСГ6 от чип контор. Это отдельная опция за отдельные деньги. Да и не всеми фирмами предлагаемая.
    Было сказано: "мы обходим программный ограничитель". Поэтому и родилось это предположение, как вариант такого обхода, когда ПО коробки не трогается, а подменяются ему только входные данные.

  4. #3703
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Было сказано: "мы обходим программный ограничитель". Поэтому и родилось это предположение, как вариант такого обхода, когда ПО коробки не трогается, а подменяются ему только входные данные.
    Константин, а такой вариант -----> http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...565#post831675

  5. #3704
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Константин, а такой вариант -----> http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...565#post831675
    Вполне даже возможен. В любом случае прошивка фризится, клиент получает downgrade по базовому ПО. И спрашивается зачем?

    ---

    Вот что говорится официально по контекстной теме:
    "Формуляр уведомления для автомобилей с чип-тюнинг" (см. вложение).

    А также можно посмотреть последствия для коробки DQ200 после чип-тюнинга:
    (чешский язык, в оригинале) ссылка на кеш Google, т.к. сайт http://www.prevodovky-sixta.cz возвращает сейчас "Your location (RU) has been blacklisted".
    "9) z?vada - po?kozen? dvoulamelov? spojky CHIP tunningem viz. foto"
    ( 9) отказ - повреждение dvoulamelov? сцепления Chiptuning см. фото)
    http://webcache.googleusercontent.co...&ct=clnk&gl=ru

    Хотя напрямую картинки отдает:
    "Pru?inky z rozpad? vnit?n? dvoulamelov? such? spojky - nestandartn? ?azen? p?evodovky. Nelze reklamovat."
    (Пружины от распада внутреннего dvoulamelov? сухого сцепления - нестандартным коробка передач с переключением. Не могу жаловаться.)
    http://www.prevodovky-sixta.cz/image...Tunnig%202.jpg

    "Otlaky od vyp?nac?ch prst? v?k spojek na spojkov?ch lo?isk?ch dvouspojky. Koroze d?l? z d?vod? vzdu?nou vlhkost?. Nelze reklamovat."
    (Синяки от пальцев отключения сцепления крышки на подшипники сцепления dvouspojky. Коррозия части из-за влажности. Не могу жаловаться.)
    http://www.prevodovky-sixta.cz/image...P%20Tunnig.jpg

    "Hluky ve volnob?hu, po?kozen? lo?isko"
    (Шумы на холостом, сломанный подшипник.)
    http://www.prevodovky-sixta.cz/image..._2015/dsg7.jpg

    Жуткое дело.
    Вложения Вложения
    skodovodoff likes this.

  6. #3705
    Любитель
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, меняли ГБЦ, снимали АКБ на подзарядку, после этого машина начала при интенсивном разгоне подергиваться (до этого момента всё было плавно и чётко), очень заметно на 2 передаче с 1200 об.,если плавно разгоняться рывков нет. Проехал 90 км рывки были, ОД признал замену сцепления, но проехал еще км 80 и рывков больше нет, работает всё как и было до ремонта. В чем может быть проблема и менять ли теперь сцепление по гарантии?

  7. #3706
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию


    С тем ,что пишет Серёга из Rev,ы , можно согласиться только по части пробок:
    Вопрос: Сергей,так что лучше для DSG7 290 НМ или 330НМ.330 тоже переварит или уже опасно.Разгон указан с учётом какого крутящего момента.

    Ответ: Если сцепление после 2012 г.в. то физически оно способно держать до 400 Н.м. , убивает сцепление не момент, а езда в пробках) Разгон указан усредненный) С уважением, Сергей.
    Но то, на что указал Константин показывает ,что момент для кпп увеличенный против пожеланий производителя не проходит бесследно и "бонус" может выпасть в любой момент.

    Все карты по запасам прочностей материалов, механизмов - только у производителя.

    Ещё раз поддержу слова модератора vova8:
    Цитата Сообщение от vova81
    РЕСУРС страдает-это факт. И это надо понимать. Я лично знал на что шёл и даже к капиталке готов(морально)! А кто хочет и рыбку съесть.........
    такого не получится
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2016 в 23:15.

  8. #3707
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo.aleksandr Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, меняли ГБЦ, снимали АКБ на подзарядку, после этого машина начала при интенсивном разгоне подергиваться (до этого момента всё было плавно и чётко), очень заметно на 2 передаче с 1200 об.,если плавно разгоняться рывков нет. Проехал 90 км рывки были, ОД признал замену сцепления, но проехал еще км 80 и рывков больше нет, работает всё как и было до ремонта. В чем может быть проблема и менять ли теперь сцепление по гарантии?
    Возможно - необходимо/достаточно будет произвести просто базовую регулировку
    ( обновить параметры ).

    См."Тех.обоснования для клиента при рекламация по комфорту." страниц 10 назад.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2016 в 23:18.

  9. #3708
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Я куею дорогая редакция, ну хочется Вам мотор бодрее берите 1.8 разница в 100 тысяч невелика с учетом стоимости чипа в 25 т руб, еще и многорычажку получите бонусом. Итак мотор 1.4 тянет прекрасно, выдрачить из него какую-то секунду в ущерб гарантии и надежности перспектива не очень радужная, 1.8 все равно не получиться.
    Последний раз редактировалось dmdzh; 02.04.2016 в 07:11.
    skodovodoff likes this.

  10. #3709
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Короче у меня после 35 тыс км по пробкам на машине 14 года, осталось 5мм у сцеплений. Ну запрос то на замену сделали, но походу откажут.
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #3710
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Короче у меня после 35 тыс км по пробкам на машине 14 года, осталось 5мм у сцеплений. Ну запрос то на замену сделали, но походу откажут.
    А почему откажут? Вроде гарантия только-только закончилась? ТО не проходил?

    ЗЫ Быстро ты его ушатал...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •