Страница 557 из 1189 ПерваяПервая ... 574575075475555565575585595676076571057 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,570 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5561
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wide Посмотреть сообщение
    Также сделал перепрошивку по сервисной акции.
    Уже два раза поймал глюк, когда коробка переключается с D5 в N, а затем в D6. Едешь себе такой на 1500 об/мин, потом двигатель резко до 3000 раскручивается а тяги нет (как на механике, когда под газом сцепление выжмешь), и только после этого переключается на высшую передачу.
    Вот теперь думаю ехать на диагностику.
    Хм, неприятный косяк Буду следить в след выкат.
    Непонятно отчего двиг раскручивается, кстати. Ты ж газу не поддаешь.
    ( а если на включенной передаче оборты начнут самопроизвольно расти - несложно представить чем это закончится)
    Допустим коробка выключила оба сцепления. Откуда команда на увеличение оборотов?
    Может она ошибочно включает наоборот пониженную 4 -ю (но на индикаторе не успевает отобразить)отсюда и скачек оборотов, а потом одумывается
    И что делать водителю при таких глюках? Переходить на ручку? Непонятно...
    Последний раз редактировалось Varan; 10.02.2017 в 05:02.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #5562
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    У меня знакомая купила Ауди трешку, мотор 2.0 190 лс и 300 моменту, коробка заявлена робот семиступенчятый Stronic . Интересно это наша сухая там стоит или мокрая?

  4. #5563
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Наша DQ200 до 250 нм вообще то держит, навряд ли она.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #5564
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Wide
    Уже два раза поймал глюк, когда коробка переключается с D5 в N, а затем в D6. Едешь себе такой на 1500 об/мин, потом двигатель резко до 3000 раскручивается а тяги нет (как на механике, когда под газом сцепление выжмешь), и только после этого переключается на высшую передачу.
    Непонятно отчего двиг раскручивается, кстати. Ты ж газу не поддаешь.
    ( а если на включенной передаче оборты начнут самопроизвольно расти - несложно представить чем это закончится)
    Допустим коробка выключила оба сцепления. Откуда команда на увеличение оборотов?
    Может она ошибочно включает наоборот пониженную 4 -ю (но на индикаторе не успевает отобразить)отсюда и скачек оборотов, а потом одумывается
    И что делать водителю при таких глюках? Переходить на ручку? Непонятно...
    Паниковать только не надо. Всему есть объяснения. Нужно только логически рассуждать/анализировать. Пробовать разные варианты действий на подобное.

    У Wibe походу дела при повышении передачи следующее сцепление ( а это именно чётное для D6) включается с некой задержкой/мехатроник медленнее выводит шток привода Сц2 - отсюда этот кратковременный провал с подскоком оборотов.

    Возможно(как вариант) после той прошивки (а предыдущие адаптации при этом 100% обнуляются) данных ещё не хватило (адаптация сцеплений к условиям движения проводится мехатроником раз в 3-4км) для корректной работы в определённых условиях.

    Можно попробовать ускорить процесс "обучения"
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.). При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации. До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается. Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.02.2017 в 08:31.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #5565
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    У меня знакомая купила Ауди трешку, мотор 2.0 190 лс и 300 моменту, коробка заявлена робот семиступенчятый Stronic . Интересно это наша сухая там стоит или мокрая?
    Мож в ауди для stronic момент для "сухой" предлагают выше ,чем 250 ( другие наклалки, другое ПО)
    Ведь не секрет, что полно людей на vw,skoda катают и нашу-то dq200 с моментом и 280, и 300, и даже выше и сцепление не выпало...


    https://www.drive2.ru/b/587684
    одни и те же коробки передач на автомобилях Volkswagen и Skoda носят аббревиатуру DSG, а для Audi А3 и TT переименованы в S tronic: очередной маркетинговый трюк.
    Только S tronic на Audi Q5 и S4 Вложение 63558 не имеет фольксвагеновских «собратьев» — поскольку предназначен для полноприводных автомобилей с продольным расположением силового агрегата.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.02.2017 в 09:23.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #5566
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мож в ауди для stronic момент для "сухой" предлагают выше ,чем 250.
    Ведь не секрет, что полно людей катают нашу dq200 с моментом и 280, и 300, и даже выше.


    https://www.drive2.ru/b/587684
    Узнать сложно, тк девушка за рулем, машинка беленькая и красивая)))
    Я то чё подумал, двигателем то суток придушен до 190 лс и 300 нм так может наш коробас так допилили что и туда ставят без боязни.

  8. #5567
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - а адаптации сбрасывали при перепрошивке? Сколько уже пробежал после?
    С момента замены комплекта сцепления пробег около 1300 км, с момента перепрошивки по сервисной акции 200км.

  9. #5568
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wide Посмотреть сообщение
    С момента замены комплекта сцепления пробег около 1300 км, с момента перепрошивки по сервисной акции 200км.

    Попробуй ускорить процесс адаптации поездив в ручном режиме так, как обозначено в цитате выше
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.02.2017 в 10:09.
    kkuzmich and Wide like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #5569
    Ас Аватар для kkuzmich
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Любера
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    4.7 Magnum
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    На пассатах тоже ставили вначале дсговину сухую на 1.8TSI, при этом задушили как раз до 250Нм: Что-то подсказывает, сделано не спроста :)

  11. #5570
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkuzmich Посмотреть сообщение
    На пассатах тоже ставили вначале дсговину сухую на 1.8TSI, при этом задушили как раз до 250Нм: Что-то подсказывает, сделано не спроста :)
    Из-за особенностей управления сцеплениями
    ( малый диаметр сцепления при относительно малых усилиях на приводах сцепления) передача бОльших моментов грозит пробуксовками в пиках крутящего момента коленвала + при этом нет никакого охлаждения и меньше площадь трущихся поверхностей (в сравнении с "мокрой" многодисковой схемой).

    Пример был уже от кого-то,что после перепрошивки ПО двиг 1.8 до момента близкого к 400 сцепление пришлось менять из-за перегревов и пробуксовок.

    Т.е. запас,естественно, есть(250Н это не предел), но нафиг надо прощупывать его своей кпп,если есть "мокрые" , которые с этим справляются по праву лучше.

    Кста, есть уже вполне успешные примеры замен dq200 на dq250 ("мокрую") - поле для тюненга...
    kkuzmich likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •