Страница 641 из 1189 ПерваяПервая ... 1415415916316396406416426436516917411141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,410 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6401
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nojeans Посмотреть сообщение
    Ну со светофора тапку в пол это конечно редкость. В основном КАД и резкие ускорения 100-160, там кик-даун частенько приходится прожимать. Ну и вообще ездил не как пенс. Притапливал выше среднего на старте, люблю ехать один впереди.

    Что есть плавно трогаться и когда наступает момент "потом уже", это как-то субъективно, наверное. Прям плавно трогаться сложновато на этой машине, да и не хочется)
    Да уж, не веселая история, и что это интересно? брак/не брак? акцию по установке новой прошивки проходил?


  3. #6402
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Да уж, не веселая история, и что это интересно? брак/не брак? акцию по установке новой прошивки проходил?
    Конеч брак - меняют-то по гарантии.
    А вот что конкретно там "отвалилось" в мехатроне не узнаем - чёрную коробочку клиенту при гарантийной замене не возвращают ( уходит производителю).

    А новая прошивка по снижению давления тут думаю не при чём - ведь мехатрон в данном случае не вытек ,как бывало у всех,кто с этим столкнулся ( срыв резьбы рессивера).

    ...хотя мож внутреннее кровоизлияние в мозг произошло по чётной ветке))
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #6403
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Varan
    Надо ж движок как следует раскрутить при какдауне. Тут чувак видео кикдауна как то выкладывал.
    Сцепы отключаются, растут обороты, после включается 3 я ( ехал на 7 й).
    Грубо говоря - включением пониженной движок и раскручивается быстрее,чем вытягивание повышенной. Чем ниже передача,тем быстрее выход на нужные повышенные обороты ( а это + л.с. к крутящему моменту)..
    Надо было видюхи внимательнее смотреть.
    Там четко видно, что обороты при кикдауне поднимаются на выключенных сцепах, и уже затем включается третья. Пока система раскручивает движок, ккоротсть не меняется, изменения идут только после его включения сцепления, это четко видно на видео.
    А не наоборот.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.07.2017 в 17:49.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #6404
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Надо было видюхи внимательнее смотреть.
    Там четко видно, что обороты при кикдауне поднимаются на выключенных сцепах, и уже затем включается третья. Пока система раскручивает движок, ккоротсть не меняется, изменения идут только после его включения сцепления, это четко видно на видео.
    А не наоборот.
    Тебе namelezz уже говорил: "не надо по тахометру судить именно о внутренней работе кпп - смене передач мехатроником".

    Тахометр - ореинтир в определённых ситуациях.

    То что обороты взлетели ,а индикация передачи всё ещё прежняя на доли секунды,это не значит ,что нужный процесс по смене на пониженную и преселективный выбор передачи , для ожидающего потом (в разгоне ) включения сцепления, не происходит в этот самый момент отключённых сцеплений. Это доли секунды и отследить это невозможно только пялясь на панель приборов ( тем более ускоряясь "в пол" смотреть нужно вовсе не туда)

    Твой глаз и "седалищный нерв" ловит уже финал: индикация уже пониженной с явным ощущением тяги на выбранной пониженной
    ( сцепление для пониженной быстро/резко сжимается на раскрученный ведущий диск (читай коленвал/маховик) ОТ НАЖАТОЙ в пол педали при кикдауне.

    Это всё работает в системе быстро и гармонично. Одновременно.

    Это уже обсуждали на примерах переключений с D1>D2.

    Судить достоверно по пунктам о работе механизмов переключения в этой кп нужно имея "Васю", ноут и необходимые знания.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.07.2017 в 22:28.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #6405
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Надо было видюхи внимательнее смотреть.
    Там четко видно, что обороты при кикдауне поднимаются на выключенных сцепах, и уже затем включается третья. Пока система раскручивает движок, ккоротсть не меняется, изменения идут только после его включения сцепления, это четко видно на видео.
    А не наоборот.
    Может коряво выражусь. Передачи, отображение и др это тоже программа. А не прямая связь и что и как работает одним програмистам может известно, а может и они не в курсе. Но ради одного Варана точно дырки переделывать не будут. Накопят статистику и может быть ... А кого шить, приборку или вып на Твой взгляд или ЭБУ?

  7. #6406
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    На индикатор скоростей в этом случае можно вообще не смотреть. Включение сцепления это пеехоный процесс, при котором одновременно меняется скорость/обороты. При кикдауне «тапок в пол», в отличие от простоого переключения вниз на одну скорость видно, что при неизменной скорости идет прирост оборотов, и лишь при достижении ими определенной величины начинает меняться скорость. Вначале растут обороты, а потом уже ускорение. Т.е. обороты поднимаются при разжатых сцеплениях, и лишь потом включается передача.
    При сбросе на одну передачу сразу же включается уже подготовленная передача на другом валу, одновременно изменяется и скорость и обороты.
    Последний раз редактировалось Varan; 28.07.2017 в 23:57.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #6407
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На индикатор скоростей в этом случае можно вообще не смотреть. Включение сцепления это пеехоный процесс, при котором одновременно меняется скорость/обороты. При кикдауне «тапок в пол», в отличие от простоого переключения вниз на одну скорость видно, что при неизменной скорости идет прирост оборотов, и лишь при достижении ими определенной величины начинает меняться скорость. Вначале растут обороты, а потом уже ускорение. Т.е. обороты поднимаются при разжатых сцеплениях, и лишь потом включается передача.
    При сбросе на одну передачу сразу же включается уже подготовленная передача на другом валу, одновременно изменяется и скорость и обороты.
    ты говоришь банальности, видимые всем и каждому:
    ну естественно,при "тапке в пол" обороты взлетают именно от нажатой "тапки в пол" и резко при этом расжатых сцеплениях (одно из них и так расжато было), а передачи меняются на пониженные именно когда сцепления расжаты ( одновременно).



    Грубо - при "тапке в пол" происходит следущее :
    1) оба сцепления резко расжимаются для возможности сменить ряд передач вниз для каждого из сцеплений
    (от нажатой "тапки в пол" обороты при этом, естессно, подлетают на определенную величину возможно контролируемую/ограниченную ПО мехатроника - это можно увидеть на тахометре)

    2) при расжатых сцеплениях происходит преселективная смена передач на пониженные для обоих сцеплений (например, 7-я на 3-ю для Сц1, а 6-я на 4-ю для Сц2 или,например, 6-я на 4-ю для Сц2 и 7-я на 5-ю для Сц1 - и это даже если в обоих случаях ехали на 7-ой передаче,например,нажав "тапку в пол")

    3) к раскрученному (подлетевшими оборотами - от нажатой педали "газ") ведущему диску муфты сцепления ( с коленвалом,читай, одно целое) быстро/резко прижимается ведомый диск сцепления выбранной пониженной передачи (3-й ,например или 4-ой...) - происходит разгон на пониженной 3-й (4-ой) с дальнейшей сменой передач вверх (4-я или 5-я и т.д.)


    Все это происходит очень быстро, по алгоритму (одновременно во время расжатия сцеплений).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2017 в 08:13.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #6408
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Замечтельно, что ты признал свою неправоту. Выше ты утверждал, что при тапке в пол сперва включается пониженная передача, а потом происходит все остальное.
    ( экстраполировал, видимо, свой опыт езды на мкпп на дсж)
    Между 7 и 3 передачей слишком большая разница в передаточных отношениях, и если врубить сразу 3 ю на тех же оборотах коленвала, будет рывок инагрузка на трансмиссию. Имхо, поэтому система управления выравнивает с помощью повышения оборотов двигателя скорости вторичного и первичных валов соответствующих 3 ей передаче, и только потом ее включает. Поэтому рывка нРоссии какого не поисходит, а начинаетс плавное ускорение
    Последний раз редактировалось Varan; 29.07.2017 в 09:15.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #6409
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Замечтельно, что ты признал свою неправоту.Выше ты утверждал, что при тапке в пол сперва включается пониженная передача, а потом происходит все остальное.
    ( экстраполировал, видимо, свой опыт езды на мкпп на дсж)
    Не приписывай того,чего нет ( выдавая желаемое за действительное))

    Ссылку на посты давай где такое увидел.

    Никогда я такого не говорил и не скажу ( всегда на мкпп ездил ( а дсг7-это мкпп автоматическая) и понимание происходящих процессов как никрути имею ( подробнее только через "Васю").

    Это происходит одновременно: сцепления резко расжались (используемое) - передачи в кп в этот момент ( расжатых сцеплений) быстро меняются вилками через мехатроник - нужное сцепление опять сжимается.

    Экстраполировал,говоришь...cd5ab8bb002a730f7637d4bc5304115f.jpg
    На мкпп также НЕ возможно сменить передачу на пониженную БЕЗ расжатия сцепления. Но там схема попроще.
    Но суть та же - пониженная в дмг7 врубается именно и только для того,чтобы при имеемой скорости (например, на 7-ой при 70..80км/ч и 1500об/мин) именно очень быстро/практически/одномоментно ( читай без долгого вытягивания повышенной) получить сразу и обороты выше (~2500), чем были на повышенной (~1500) и продолжая тут же уже динамичное ускорение (на 3-й или 4-ой) ,а не долгое вытягивание, иметь при этом ещё и несколько передач вверх в запасе.
    Вот суть этого действа.

    На дсг7 обороты кратковременно подлетают именно из-за совпадения/наложения (на доли секунды) резко прожатого"газа" и одновременно резко расжимаемых обоих сцеплений.

    ПО необходимо не плавно раскочегарить авто на текущей включённой высокой передаче с низкой скорости, а при обязательно расжатом сцеплении поменять передачи на пониженные (для обоих одновременно сцеплений) получив сразу более динамичное ускорение с уже увеличенными оборотами.

    С оборотами же в момент расжатия сцепления получается примерно тоже самое, как если на ходу двигаясь с нажатым "газ" селектор в N кинуть ( как бывало случайно у многих по началу при разгоне по привычке с мкпп) - от резкого расжатия обоих сцеплений ( одно всегда уже расжато) обороты при,естественно, нажатом "газ" без нагрузки слегка подлетят по-любому.

    Мкпп с "сухим" сцеплением она и есть мкпп. Как ни крути.

    Цитата Сообщение от Varan
    Между 7 и 3 передачей слишком большая разница в передаточных отношениях, и если врубить сразу 3 ю на тех же оборотах коленвала, будет рывок инагрузка на трансмиссию. Имхо, поэтому система управления выравнивает с помощью повышения оборотов двигателя скорости вторичного и первичных валов соответствующих 3 ей передаче, и только потом ее включает.
    На 7-ой при ~80км/ч всего 1500 об/мин
    А на 3-й при 80км/ч будет ~2500об/мин

    Где слишком большая разница ?
    Пониженная и врубается (3-я это как пример) именно для того,чтобы быстро поднять обороты продолжив разгон именно с уже поднятых оборотов, а не раскочегаривая "час" с 1500об до тех же 2500..3000 при 7-ой.


    Цитата Сообщение от Varan
    Поэтому рывка нРоссии какого не поисходит, а начинаетс плавное ускорение
    О_о
    Россия тут ни при чём )))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2017 в 11:05.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #6410
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    На 7-ой при ~80км/ч всего 1500 об/мин
    А на 3-й при 80км/ч будет ~2500об/мин

    Где слишком большая разница ?
    Пониженная и врубается (3-я это как пример) именно для того,чтобы быстро поднять обороты продолжив разгон именно с уже поднятых оборотов, а не раскочегаривая "час" с 1500об до тех же 2500..3000 при 7-ой.
    1000 обор одномоментно довольно большая величина. Сомнительно, что они стали бы тупо втыкать передачу при такой разнице. Имхо, они сперва крутят о ключенный от трансмиссии двигатель до опред оборотов увеличивая подачу топлива, и только с опред момента включают передачу.
    В противном случае был бы рывок, а его нет
    Последний раз редактировалось Varan; 29.07.2017 в 11:36.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •