Страница 342 из 814 ПерваяПервая ... 242292332340341342343344352392442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,411 по 3,420 из 8135
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3411
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну и неправильно там написано. Согласно общепринятой терминогогии в трехвальной КПП валы называются так:

    "В трёхвальной КП автомобиля классической компоновки имеются первичный, вторичный и промежуточный валы.

    • Первичный (ведущий) вал через сцепление соединяется с маховиком двигателя.
    • Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом.
    • Промежуточный вал служит для передачи вращения от первичного вала вторичному."



    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...B4%D0%B0%D1%87

    Так что в DSG - 2 первичныйх вала, 3 промежуточных и 1 вторичный.
    "Классической компановки" ??
    Тут уж явно не верный вывод - ибо dsg 7 хоть и механическая преселективная кпп , но явно не классической ( читай, стандартной) компановки - взгляни хотя бы на расположение первичных валов( один в одном).

    Сдаётся мне , писавшие "PDF по dsg7"
    ( многократно указано про три вторичных вала и их работу со схемами и картинками - что не есть банально "ошибка" ) знакомы с основами "мироздания классической мкпп".

    В dsg7 их (классических кпп) образно две : чётная и не чётная. Как минимум два вторичных вала уже нашли ))) ( даже по твоей логике).

    А вообще производителю виднее - не будем спорить.

  3. #3412
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Буксовал в D режиме?
    Буксовать не очень хорошо. 2 мин - вроде и не долго. Нужно наблюдать .
    На будущее - застрял , перейди в TT 1-ю ( обороты можно чуть повыше поднять без перехода на 2-ю/3-ю..( как в D). Попробуй выехать.Вперед - назад .
    Не получилось раз/ другой - шлифует/ буксует и т.п...
    Бросай эту затею : бери лопату или трактор или уазик и т.п.
    Это не внедорожник с понижайками , а шоссейная асфальтовая евролегковушка с дорогой кпп. Не рискуй. Береги.
    ...Я бы так поступил.

    Поезди / присмотрись в разные дни.
    Возможно сбились из-за буксований те самые адаптации(см.выше) - пошло не комфортное переключение.
    Если сомневаешся - доедь до дилера на осмотр/диагностику.

    Если N и двигатель был выключен ничего страшного( ибо это как P - только без "зуба" парковочного устройства в кпп). При этом только ключ не вынуть зажигания
    ( см.инструкцию))

    Я колёса в межсезон меняю на ручнике и N( двиг выключен, ключ зажигания заблокирован) - ибо при подъемах кузова в P закусывает "зуб" парковки и не очень приятно ( мягко говоря ещё) переводить потом селектор в D(R).
    Ну вот и приехали!
    вчера в ночь выехал в Москву! по М4. всю дорогу ехал по правой полосе со скоростью не более 90км/ч, так как начиная с 80 всю машину затрясло и с каждым последующим км/ч трясло все сильнее (на всякий случай проверил на заправке давление в шинах). Перейдя порог в 100 км/ч вибрация ВСЕГО салона была уже невыносима и стало реально страшно за сохранность авто в целом. в общем выбрал более менее оптимальную трясучку на 90 км/ч, и переключившись на круиз контроль доехал до столицы часов за 6.
    Каждый раз набирая скорость на 1 и 3 передачи (в т.ч. и предоставив набор скорости круизконтролю) отчетливо и громко слышен скрежет (металлический вибро звук, как будто что то за что то цепляет и трет ), вибрация от этих трений одновременно с этими звуками так же присутствует. Еще было какое то странное ощущение что задняя часть авто при вибрациях ходит ходуном, не ярко выражено, но все таки обращал на это внимание.
    в общем 400 км я проехал именно таким образом. сегодня после сна пошел перепарковать авто, все сохранилось. Позвонил ОД, говорит нужна диагностика, жду обратного звонка от них, уже два часа не перезванивают.
    За эти 2 часа перелопатил весь форум, и практически не нашел подобных заявлений по автомобилям 2014 года... Теперь переживаю, как бы это дейтсвительно было гарантийным случаем, а то мало ли что, я не уверен, что смогу оспорить доводы ОД так как практически не шарю в терминологии частей и агрегатов а так же принципах их работы.

    PS: в режимах ТТ и S все точно так же

  4. #3413
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Ну вот и приехали!
    вчера в ночь выехал в Москву! по М4. всю дорогу ехал по правой полосе со скоростью не более 90км/ч, так как начиная с 80 всю машину затрясло и с каждым последующим км/ч трясло все сильнее (на всякий случай проверил на заправке давление в шинах). Перейдя порог в 100 км/ч вибрация ВСЕГО салона была уже невыносима и стало реально страшно за сохранность авто в целом. в общем выбрал более менее оптимальную трясучку на 90 км/ч, и переключившись на круиз контроль доехал до столицы часов за 6.
    Каждый раз набирая скорость на 1 и 3 передачи (в т.ч. и предоставив набор скорости круизконтролю) отчетливо и громко слышен скрежет (металлический вибро звук, как будто что то за что то цепляет и трет ), вибрация от этих трений одновременно с этими звуками так же присутствует. Еще было какое то странное ощущение что задняя часть авто при вибрациях ходит ходуном, не ярко выражено, но все таки обращал на это внимание.
    в общем 400 км я проехал именно таким образом. сегодня после сна пошел перепарковать авто, все сохранилось. Позвонил ОД, говорит нужна диагностика, жду обратного звонка от них, уже два часа не перезванивают.
    За эти 2 часа перелопатил весь форум, и практически не нашел подобных заявлений по автомобилям 2014 года... Теперь переживаю, как бы это дейтсвительно было гарантийным случаем, а то мало ли что, я не уверен, что смогу оспорить доводы ОД так как практически не шарю в терминологии частей и агрегатов а так же принципах их работы.

    PS: в режимах ТТ и S все точно так же
    - высохшую грязь с внутренних сторонов колесных дисков очисть и трясти перестанет ;) И да, гадом буду, но прилипшая в луже грязь под гарантийный случай не подойдет - это я 200% уверен.

    Правда, глубоко в теории мог и балансировочный грузик отлететь, но маловероятно.

    PS А то, что DSG любит издавать звуки при переключениях - это факт. Пока нету громкого воя и сильных ударов при переключениях - она вполне себе рабочая, не надо так нервничать. Две минуты буксования в какого угодно режиме коробку не убьют, она не из бумаги сделана - раз. Во-вторых коробка не дура - она вполне понимает, что автомобиль буксует (для этого ей достаточно сравнить показания скоростей вращения колес) и не даст себя прикончить. По крайней мере я у себя замечал, что в грязи коробка между передачами не мечется, когда буксует, а включает вторую и буксует.

  5. #3414
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Ну вот и приехали!
    вчера в ночь выехал в Москву! по М4. всю дорогу ехал по правой полосе со скоростью не более 90км/ч, так как начиная с 80 всю машину затрясло и с каждым последующим км/ч трясло все сильнее (на всякий случай проверил на заправке давление в шинах). Перейдя порог в 100 км/ч вибрация ВСЕГО салона была уже невыносима и стало реально страшно за сохранность авто в целом. в общем выбрал более менее оптимальную трясучку на 90 км/ч, и переключившись на круиз контроль доехал до столицы часов за 6.
    Каждый раз набирая скорость на 1 и 3 передачи (в т.ч. и предоставив набор скорости круизконтролю) отчетливо и громко слышен скрежет (металлический вибро звук, как будто что то за что то цепляет и трет ), вибрация от этих трений одновременно с этими звуками так же присутствует. Еще было какое то странное ощущение что задняя часть авто при вибрациях ходит ходуном, не ярко выражено, но все таки обращал на это внимание.
    в общем 400 км я проехал именно таким образом. сегодня после сна пошел перепарковать авто, все сохранилось. Позвонил ОД, говорит нужна диагностика, жду обратного звонка от них, уже два часа не перезванивают.
    За эти 2 часа перелопатил весь форум, и практически не нашел подобных заявлений по автомобилям 2014 года... Теперь переживаю, как бы это дейтсвительно было гарантийным случаем, а то мало ли что, я не уверен, что смогу оспорить доводы ОД так как практически не шарю в терминологии частей и агрегатов а так же принципах их работы.

    PS: в режимах ТТ и S все точно так же
    mastersolist, у меня был подобный случай, только хуже case: пару лет назад примерно, лег пузом.
    Вылез сам, набуксовавшись вдоволь так, что кое как после отмыл авто.
    Спецом потом все проверял VAG-COM'ом - коробка без каких-то проблем все перенесла!

    Вопрос по:
    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    ... у меня есть подозрения что в момент когда трактор тянул- двигатель не был включен. 100% сказать не могу так как был приступ паники
    Вас случайно тянули не в "P" ли? Сможете точно вспомнить?
    Спасибо.

  6. #3415
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    mastersolist, у меня был подобный случай, только хуже case: пару лет назад примерно, лег пузом.
    Вылез сам, набуксовавшись вдоволь так, что кое как после отмыл авто.
    Спецом потом все проверял VAG-COM'ом - коробка без каких-то проблем все перенесла!

    Вопрос по:

    Вас случайно тянули не в "P" ли? Сможете точно вспомнить?
    Спасибо.
    Точно в нейтральном. Я конечно нуб в этих делах, но не настолько).
    То есть надо хорошенько керхером поработать, ещё раз прислушаться ко всему и только после этого к дилеру ехать, так?
    А по поводу звуков- я понимаю, что без них не обойтись, но они на столько громкие, что не по себе становится, это точно не может быть нормой.

  7. #3416
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    VAG-COM'ом расшифруйте пожалуйста

  8. #3417
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Точно в нейтральном. Я конечно нуб в этих делах, но не настолько).
    То есть надо хорошенько керхером поработать, ещё раз прислушаться ко всему и только после этого к дилеру ехать, так?...
    Как минимум да. Еще можно осмотреть приводные валы передних колес (руль вправо/влево и заглянуть, хотя бы без подъемника), все ли там в порядке?

    "VAG-COM" - это диагностическое оборудование. Позволяет самому выполнять диагностику и мониторинг за состоянием своего авто.

  9. #3418
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    mastersolist, еще уточню:
    Трактор вытягивал авто за штатные места?

    Спасибо.

  10. #3419
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Точно в нейтральном. Я конечно нуб в этих делах, но не настолько).
    То есть надо хорошенько керхером поработать, ещё раз прислушаться ко всему и только после этого к дилеру ехать, так?
    А по поводу звуков- я понимаю, что без них не обойтись, но они на столько громкие, что не по себе становится, это точно не может быть нормой.
    - конечно, отмыть все колесные диски и тряска уйдет :) Прилипшая грязь нарушает балансировку колес и все. Причем достаточно чтобы прилип комок грамм 30-50 грязи и на скоростях за 100 машину будет трясти как припадачную -вы фактически разбалансировали себе колеса.

    У меня при переключениях передач в коробке как-будто камушки пересыпаются, но, что самое интересное - не всегда. В салоне слышно, когда музыку потише делаешь.

    PS и еще один раз я поэкспериментировал с предельными ускорениями на машине (ESP спорт, S режим, тапка в пол) - коробка после этого 2 дня в себя приходила :) Сильно дергала при переходе на четные передачи, а потом переадаптировалась и все снова хорошо. Так что покатайтесь пару дней спокойно - может у нее адаптации сцеплений слетели...

  11. #3420
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    mastersolist, если хорошая промывка колесных дисков не поможет,
    вечером смогу найти Вам сводку TPI про вибрацию на скорости. Там указано все точно, что смотреть и как "лечить".

    Но судя по всему, коробка тут не причем (ИМХО). Не сломать ее внешним вытягиванием авто, если она поставлена на нейтраль.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •