Страница 342 из 781 ПерваяПервая ... 242292332340341342343344352392442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,411 по 3,420 из 7803
Like Tree1836Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3411
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Точно в нейтральном. Я конечно нуб в этих делах, но не настолько).
    То есть надо хорошенько керхером поработать, ещё раз прислушаться ко всему и только после этого к дилеру ехать, так?...
    Как минимум да. Еще можно осмотреть приводные валы передних колес (руль вправо/влево и заглянуть, хотя бы без подъемника), все ли там в порядке?

    "VAG-COM" - это диагностическое оборудование. Позволяет самому выполнять диагностику и мониторинг за состоянием своего авто.

  3. #3412
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    mastersolist, еще уточню:
    Трактор вытягивал авто за штатные места?

    Спасибо.

  4. #3413
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Точно в нейтральном. Я конечно нуб в этих делах, но не настолько).
    То есть надо хорошенько керхером поработать, ещё раз прислушаться ко всему и только после этого к дилеру ехать, так?
    А по поводу звуков- я понимаю, что без них не обойтись, но они на столько громкие, что не по себе становится, это точно не может быть нормой.
    - конечно, отмыть все колесные диски и тряска уйдет :) Прилипшая грязь нарушает балансировку колес и все. Причем достаточно чтобы прилип комок грамм 30-50 грязи и на скоростях за 100 машину будет трясти как припадачную -вы фактически разбалансировали себе колеса.

    У меня при переключениях передач в коробке как-будто камушки пересыпаются, но, что самое интересное - не всегда. В салоне слышно, когда музыку потише делаешь.

    PS и еще один раз я поэкспериментировал с предельными ускорениями на машине (ESP спорт, S режим, тапка в пол) - коробка после этого 2 дня в себя приходила :) Сильно дергала при переходе на четные передачи, а потом переадаптировалась и все снова хорошо. Так что покатайтесь пару дней спокойно - может у нее адаптации сцеплений слетели...

  5. #3414
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    mastersolist, если хорошая промывка колесных дисков не поможет,
    вечером смогу найти Вам сводку TPI про вибрацию на скорости. Там указано все точно, что смотреть и как "лечить".

    Но судя по всему, коробка тут не причем (ИМХО). Не сломать ее внешним вытягиванием авто, если она поставлена на нейтраль.

  6. #3415
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    mastersolist, еще уточню:
    Трактор вытягивал авто за штатные места?

    Спасибо.
    Да, прикручивал фаркоп

  7. #3416
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    mastersolist, если хорошая промывка колесных дисков не поможет,
    вечером смогу найти Вам сводку TPI про вибрацию на скорости. Там указано все точно, что смотреть и как "лечить".

    Но судя по всему, коробка тут не причем (ИМХО). Не сломать ее внешним вытягиванием авто, если она поставлена на нейтраль.
    Благодарю! Оказало не так просто найти доступную мойку с подъемом) пока в поиске

  8. #3417
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    А я сегодня понабюдал( в который раз..) за работой D режима при равномерном движении обсуждаемом выше в слегка загруженном городском потоке ( не час пик - скорости до 60).

    Я чётко вижу по тахометру ту самую "золотую середину" обсуждаемую в постах выше.( пост #3399).
    То есть при равномерном движении с места( с момента трогания) на D режиме ПО, переключаясь выше(d2>d3>d4..) при около 2000 об/мин, "роняет " обороты на отметку около 1500 об/мин каждый раз при переходе на передачу выше ( нога при этом примерно в одном положении на педали "газ" - я же не сам сбрасываю "газ", как при движении на классической мкпп) .

    И если прекратить этот процесс( увеличение скорости добавлением "газа") , то на установившейся в этот момент передаче ( допустим D4) можно смело двигаться без переключения вверх или вниз именно на оборотах около отметки 1500 об/мин. ( это +/- 100 об/мин)
    Это( 1500 об/мин) как "золотая середина " для режима D при равномерном движении - основном режиме dsg7. Некое стабильное положение для выбранной передачи где "ни вверх/ ни вниз"

    К чему эта информация?
    А к тому , что двигаясь равномерно можно именно помогать ПО качественно делать свою работу( другими словами облегчать работу или другими словами Не мешать - путая) .
    Пример :

    На указанной выше D4( например) при движении около 1500 об/мин(+/- 100) нет переключения ни вверх ни вниз. Это 100%. Проверьте.

    Если обороты начинают падать ниже 1500 об/мин ( например , дорога пошла на подъём в замедленном трафике(скорость не развить больше имеемой и т.п.) ПО готовит уже передачу ниже и перейдёт на D3 на около 1100 об/мин ( по всем данным - разгона нет/ оборотов нет).

    И если в такой момент Водитель резко( именно резко !) продавит"газ" ( в попытке так же резко сменить полосу или подобное, как обычно у нас))) не обращая на это внимание - можно словить минимум "затуп"/максимум переключение с ударом и звуком и др.

    "Затуп" происходит из-за необходимости ПО резкой смены D4 на D2 - находящихся (как всем известно) на управлении одного и того же Сц2 (чётного).
    Чтобы это выполнить -ПО кратковременно выходит на нечётную передачу (перебрасывает момент на вал нечётной линии чтобы разомкнуть Сц2). Это занимает всё равно какое-то время. Что вводит этого водителя в некоторое замешательство конечно же. Ожидается же "не медленная реакция".

    А при ощутимо сильном прожатии "газа" можно получить ещё и удары, сопровождаемые звуками. Ибо обороты были резко подняты , а весь процесс смены передач "сидящих " на одном сцеплении проходит не по "стандартной" методике ( Стандарт - это чётная передача меняет нечётную по преселективной схеме).

    Из-за "резкого вмешательства" водителя ПО вынужденно выполнить это именно по такой схеме - сцепление остаётся то же (например, Сц2 ) , а передача перескакивает ниже ( от поступившей команды с педали "газ"). А так как ниже только D2 - происходит перечисленное .

    Вывод :
    1) не используйте эту кпп в "рваных" режимах (резкие разгоны сменяющиеся резкими непредсказуемыми торможениями и так по циклу) - шанс словить такие "нестандартные " переключения увеличивается именно на первых 4 передачах( мал "запас" низших передач) Двигайтесь равномерно. Равномерно можно двигаться и очень очень быстро. Равномерно - это не синоним "пенсионер". Это - синоним предсказуемо ( и для людей вокруг, и для этой же кпп).

    2) при равномерном движении в городских условиях ( именно там часто бывают заторы/ замедления движения) наблюдайте по имеющимся приборам ( тахометр /индикация включенной передачи - в основном в D) текущие обороты на данной передаче. При таких скоростях (например, D4 -это около 40 км/ч и подобные скорости для городских загруженных улиц) разок глянуть на тахометр и индикатор стоящей передачи при появлении мысли куда-то ускориться не сложно( если вы не только что с экзамена в Гибдд). Не на 140 км/ч это будет сделано всё-таки.
    Если обороты падают в границу переключения на передачу ниже, т.е. в район около 1100 об/мин не нужно "газом" пользоваться резко !!! .
    Либо плавно(очень очень плавно) - либо (это будет лучший вариант ) воздержаться от нажатия до перехода вниз на передачу :

    Лучше убрать ногу с "газа" , слегка коснуться тормоза - передача сразу включиться на одну ступень ниже ( с D4 >D3) с оборотами ужеоколо 1500 об/мин! и тогда можно резче прожать "газ" получив нормальную реакцию ПО на увеличение прожатия "газа"( если необходимо) или двигаться уже на этой ( D3) при около 1500 об/мин.

    Dsg7 очень любит равномерное движение и понятные "команды" :
    высокая передача и упали обороты на ней ( с тех же 1500 об/мин до 1100 об/мин ) - не нажимай на "газ" ! Убери ногу полностью и коснись тормоза.
    Дай переключиться вниз( например, с D4 на D3) - тогда жми.
    Кпп перейдёт на D3 с оборотами уже около 1500 об/мин ,что очень положительно отразиться на динамике разгона и качестве этого перехода.

    Именно так можно( и нужно!) помогать ПО работать красиво и слаженно( как оно и может работать) в таких условиях как городской трафик( в принципе, не очень полезный для любой трансмиссии в сравнении с той же трассой).
    Не нужно давить "газ" бездумно. Это достаточно сложный агрегат( по сравнению с машинками в Парках аттракционов) ,чтобы всё отдать на "течение реки" .Кпп ответит известными траблами.

    По трассе и пустым городским улицам ПО кпп само все делает на 100 баллов - ибо нет преград для равномерного и прямолинейного набора скорости ( в пределах ПДД). Набрал скорость/передачу - поддерживаешь обороты. Красота и только.

    В городских трафиках стоит помочь ПО. По сравнению с действиями с мкпп - эта помощь сводиться только к анализу своих собственных движений - нажать сейчас "газ" или подождать секунду , а затем с оптимальных оборотов и передачи сделать " Kick in the ass"( хорошо ускориться по стандартной преселективной схеме без шумов, пинков, задержек и др.)

    P.s. за "многобукв" не ругайте - хотелось донести мысль. Мы все уже приходим к каким то общим выводам касаемо эксплуатации этой просто классной кпп. Но есть ещё расхождения. Потому Обсуждение ... продолжается.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.08.2015 в 22:34.
    BoneSetter likes this.

  9. #3418
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    К чему эта информация?
    А к тому , что двигаясь равномерно можно именно помогать ПО качественно делать свою работу( другими словами облегчать работу или другими словами Не мешать - путая) .
    - Шкодоводов, ты, чесн гря, задрал уже своей мантрой тонкого педалирования на автомобилях с ДСГ.

    Знаешь что я скажу? Я купил аппарат, предназначенный чтобы ездить каждый день, и мне, чесн гря, нас%;ть что и как там любит ДСГ. Машина просто должна ездить. Я нажал газ - она должна ехать, я не нажал - должна тормозить. Если мне надо чутка ускорить - я немного надавлю на газ, если мне надо - то я продавлю ее до кик-дауна и пусть ускоряется. С любой скорости/передачи/времени суток/температурой за бортом/фазой луны.

    Может, если ты ездишь на машине раз в неделю в булочную за угол и можно ради прикола сидеть и по миллиметрам нажимать на педали, а на каждом светофоре выбегать из машины и сдувать все пылинки. Но я езжу минимум 60 км в день по Москве, а иногда бывает и все 250 за день накручу и мне просто до лампочки где там и что ДСГ переключает, а где - нет. Я обычно за всю поездку вообще ни разу не смотрю на цифру включенной передачи, равно как и на тахометр. Поэтому варианты "нажимайте на газ так, чтоб это нравилось машине" - бред сивой кобылы. Я нажимаю так, как это надо мне. У меня и без ДСГ в Москве развлечений на дороге хоть пятой точкой ешь - от выпрыгивающих под колеса пешеходов, до провалившихся люков и "пацанов с района" на тонированных в 0 убитых девятках. Буду я еще про ДСГ думать...

    PS и по-любас, я уверяю, что и у тебя ДСГ крякнет. Рано или поздно.

  10. #3419
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - Шкодоводов, ты, чесн гря, задрал уже своей мантрой тонкого педалирования на автомобилях с ДСГ.

    Знаешь что я скажу? Я купил аппарат, предназначенный чтобы ездить каждый день, и мне, чесн гря, нас%;ть что и как там любит ДСГ. Машина просто должна ездить. Я нажал газ - она должна ехать, я не нажал - должна тормозить. Если мне надо чутка ускорить - я немного надавлю на газ, если мне надо - то я продавлю ее до кик-дауна и пусть ускоряется. С любой скорости/передачи/времени суток/температурой за бортом/фазой луны.

    Может, если ты ездишь на машине раз в неделю в булочную за угол и можно ради прикола сидеть и по миллиметрам нажимать на педали, а на каждом светофоре выбегать из машины и сдувать все пылинки. Но я езжу минимум 60 км в день по Москве, а иногда бывает и все 250 за день накручу и мне просто до лампочки где там и что ДСГ переключает, а где - нет. Я обычно за всю поездку вообще ни разу не смотрю на цифру включенной передачи, равно как и на тахометр. Поэтому варианты "нажимайте на газ так, чтоб это нравилось машине" - бред сивой кобылы. Я нажимаю так, как это надо мне. У меня и без ДСГ в Москве развлечений на дороге хоть пятой точкой ешь - от выпрыгивающих под колеса пешеходов, до провалившихся люков и "пацанов с района" на тонированных в 0 убитых девятках. Буду я еще про ДСГ думать...

    PS и по-любас, я уверяю, что и у тебя ДСГ крякнет. Рано или поздно.
    Ты меня извини, но то всё что ты перечислил говорит всего лишь о том , что к вождению/ управлению ты относишься как с способу перемещения в пространстве - т.е. тебе не важно как, чем, что и куда - лишь бы поменьше думать об этом процессе и быстрее доехать( довезти свою жэ из пункта А в Б - хлопнуть дверью и вечером обратно). Пока "тачка" не беспокоит - и дела до неё нет. И отношение - как к "тачке".

    Подход чисто пользовательский. Ты это говоришь так, как будто пользуешся чайником , микроволновкой, стиралкой или каким-то холодильником.
    Конечно , он тоже имеет место быть - но не пример для подражания.

    Я же говорю о немного другом ( вообще о другом ).

    Ты просто не понял - как и со вторичными валами( см. пост #3409) : не внимательно прочитал , видимо спешил ...
    Как спешишь видимо(с твоих слов же) и при управлении( еле успевая увидеть колодцы, пешеходов , "пацанов с района ".) думая при вождении о чём угодно , не особо и сосредотачиваясь на этом процессе.

    Спешка нужна при ловле блох (© Пословица).

    Без обид только ,ок. Ты высказываешь своё мнение , я своё . Опираясь на твои слова , как ты на мои.

    Мы просто по-разному к управлению автомобилем подходим.
    Я лично и пешехода замечу/уступлю на пешеходном, и коробке дам на передачу вниз опуститься , если нужно(см. выше). Просто в плотном потоке я лично и не стараюсь "выиграть заезд". Мне лично далеко плевать на "весёлые старты" со светофора. Я занят вождением , я пользуюсь приборами ( панель ) если это необходимо в данный момент ( см. пост выше).

    При управлении суета и спешка только мешают - поверь ( проходил через эти стадии). И езжу не в булочную - если необходимо в любых условиях.
    Просто по-возможности избегаю часы пик(утро/вечер в рабочий день) - ибо это муравьиная суета , а не езда на автомобиле в полном смысле слова.

    Ещё раз повторюсь , этим мы и отличаемся все ( конкретно, здесь я от тебя).
    От всего этого и зависит эксплуатация конкретного авто : один решил не о чём не думать в принципе и просто кататься ( пока есть гарантия и всё такое) , а другой старается соблюдать и предписания инструкции( касаемо неодобрения езды на малые расстояния/ соблюдения равномерного движения и пр.); и использовать альтернативный способ доставки "пятой точки" из А в Б ,если "пешком быстрее" ( образно говоря ) и пр. Один запросто лезет на поребрики ( часто бороздя ими пороги и пр.), а другой только по прямым участкам ездит на машине с небольшим клиренсом. И много других отличий в повседневной эксплуатации. Примеров огромная масса - как пофигизм может наложить след на эксплуатацию в целом.

    У каждого своё восприятие мира. Даже ПДД многие пытаются трактовать по-своему и только видеорегистратор ставит этих товарищей на место .

    Тут же (в обсуждении) пытаемся найти более-менее оптимальный рациональный подход к управлению именно этой трансмиссией : преселективной механической кпп. Не акпп с гидроблоком, не вариатором , а преселективом с "сухим" сцеплением. Это как рекомендации к любому техническому устройству - они не прописаны по пунктам в инструкции( там только рекомендации и запреты от производителя) , но они есть - с годами люди находят оптимальные режимы удовлетворяющие особенностям конструкции и положительно влияющие на работу в данных условиях.

    И речь идёт больше о ситуациях со скоростями до 50-60 км/ч в городе в режиме D - это как раз вызывает у многих разное восприятие. Это в основном первые 4-5 передач , которыми кпп пользуется при таких небольших скоростях. Часто режимы граничащие с остановкой/троганием. По иронии(или совпадению) с этим же у многих проблемы и на мкпп( легковой автомобиль тоже имеет вес и для его нормального движения необходимо сочетание оптимальные обороты / оптимальная передача). Затянув с переходом "вниз" получишь вибрацию или даже заглохнешь.

    И тут параллель именно в схожести принципа работы "сухого" сцепления : диски сжимаются для передачи момента.
    Сжимаются мехатроником после получения сигнала с педали "газ".
    ПО достаточно грамотное - заглохнуть не даст никогда( есть защиты от перегрузки), но испытывать его на перегрузки не стоит. Это не человек. Это программа. Нет вариантов - будет осуществлен план "B". Угадывать машины пока не умеют. Вот тут и появляются те самые "неожиданности" для водителя.

    ПО не может сжать "в полную " силу( передать тот желаемый водителем крутящий момент) пакет дисков (сц1 или сц2) , если обороты не оптимальны для выбранной передачи - например, передача D4 , обороты упали до около 1000 - а водила прибавил "газ". В попытке осуществить задумку водилы ПО будет пытаться сцеплением вытягивать вес автомобиля (будет ощущаться вибрация от замыкания/размыкания - "игра"). Либо при сильном прожатии - осуществиться переход на D2 (см. выше пост про механизм "перескока").

    Чтобы не было траблов - всего лишь не нужно давить "тапку" на пограничных к переходу вниз оборотах - район 1100 об/мин. Именно в этот момент может случиться план "B". Где план "B" - это не совсем то ,что хотел мехатроник.

    "Проблемы" возникают именно при малых оборотах на высокой передаче ( одной из первых 4-рёх). По статистике форумов. На D2 по отношению к 1-ой. Или на D4 по отношению к D3. Тут причина и в особенностях преселективного механизма ( с чётной на чётную/ с нечётной на нечётную сложнее прыгнуть ,чем по порядку ) и в самом принципе работы "сухого" сцепления ( для оптимальной его работы набор скорости необходимо выполнять низшими передачами , а не более высокими - возникает несоответствие возросли обороты/ масса большая / передача выше необходимой для получения динамики ускорения.)

    Ни у кого нет явных "проблем" на трассе - ибо кпп едет идеально( у огромного большинства и в D и в S).Перелистав преселективно все передачи выходит на 6/7-ю и равномерно поддерживает движение с требуемой скоростью.

    А вот в городской суете - некоторые с чем-то иногда сталкиваются. Мало того - города у всех разные : большие/маленькие/пустые/ переполненные под завязку. Это и обсуждаем.

    Случаи возникновения "проблем" разные - часто многим иногда просто даже лень прочитать инструкцию в разделе про кпп( касается простейших рекомендаций ).
    У кого-то просто опыта вождения в принципе нет( честно признают это) - тяжело двигаться рационально. Нет понятие оптимальный режим движения. Этого нет в инструкции. Это приходит с опытом. Опыт приобретается на своих ошибках , либо чужих.

    Кто-то просто привык меньше думать( "не париться") и ждёт от автомобиля этого - думать за него. Ожидания часто не оправдываются ибо таких авто ещё в открытой продаже нет. Водитель пока ещё главное звено в цепи управления. Масса случаев - ушёл в кювет на дорогущей тачке понадеявшись на электронику. И тому подобного.

    В этом отличие. А задача - найти отправную точку. Некие рекомендации по оптимальному использованию dsg7 из общего положительного опыта владельцев. Именно положительного.

    Те кто любит "не париться"( устают "думать"/некогда/ не для того покупали машину и пр.) - полагаю не могут приниматься вообще всерьёз - ибо это априори синоним безразличия : без разницы как, что , почему, где... - лишь бы ехала и не напоминала о себе.

    Подход владельца автомобиля с личным шофёром - " Вези меня извозчик я плачУ"
    "Сломается - буду думать." Это их девиз.

    Девиз настоящего водителя : " Управлять оптимально и рационально" .

    Многие так и к подвеске автомобиля относятся: "Объезжать ямы? Пьфьуфь... Я лучше раз в год подвеску отремонтирую. Ещё я об этом париться буду. И так дел по горло...."

    Речь об этом. О подходе к управлению в целом и вытекающей из этого эксплуатацией .
    Не согласен? Тебя это бесит и коробит ? Ничего страшного. Ты просто из именно той категории "не парящихся" пользователей. Это вовсе не оскорбление. Это твой выбор. И посмотрим к чему он приведёт. Всемирный опыт показывает не очень положительные исходы такого подхода.

    P.s. Ты мне заявляешь про "полюбас" с коробкой - как участник битвы экстрасенсов.
    Отвечаю тебе на это : я на счёт этого атеист убежденный. У меня даже никогда иконки на панели не было( я крещён). Только оптимальное и рациональное вождение . Никаких визений/ удач/ проносов/ и пр. отмазок.
    Только грубый расчёт и соблюдение принципов оптимальности и рациональности.
    Пример? Вот. Далеко ходить не надо. Пробка :
    Никогда не тронусь с места - если некуда ехать впереди. Сзади хоть пусть изойдут слюной и светом изморгаются в бешеной злобе - ногу с тормоза уберу только при появлении возможности ехать хотя бы пару корпусов. Если на два метра - нет. Есть ПДД. Бери и меняй ряд. Пробка - это не понятие из ПДД. Есть только понятие Дистанция в этом виде "движения "

    Не навижу суету( всем сердцем). Суета - это хаос/ бардак.
    В суете делаются ошибки. С некоторых времён стараюсь их не делать. Для этого нужно просто не "выключать мозг" при таком сложном занятии как - Управление автомобилем. И очень помогает в этом процессе именно автоматическое преселективное переключение передач от dsg7. Всего лишь помогает - а не заменяет водителя, от которого требуется рационально и оптимально пользоваться органами управления автомобилем( зная из инструкции их назначение).
    Про пробку (гуглопоиск) : "Стоит вновь отметить, что нервничать или волноваться в пробке равносильно черпанию воды ситом. Это ничего не даст, и как раз хладнокровие может помочь поскорее выбраться. Даже двигаться в пробке нужно медленно, без разгона. Газовать здесь излишне, хотя некоторые водители считают, что порой, когда впереди освобождается немного пространства, слишком активные участники движения нагло пытаются это место занять. Потому и на этом нужно внимание сконцентрировать и стараться своё «место под солнцем» чужим не давать."(http://365cars.ru/vozhdenie/kak-prav...v-probkah.html ).
    Вот что я скажу.
    Примеров - этому много.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.09.2015 в 19:09.

  11. #3420
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ..Вот что я скажу..
    зачем столько долбить по клавиатуре?? краткость сестра таланта.. вы, я так понимаю, любите пословицы?) кол-во знаков не делает ваше сообщение полезнее..
    ничего личного, но вы явно перегибаете с отношением к нашей коробке.. понятно, что с дуру можно и ДСГ сломать, но тут дурость скорее с вашей стороны, а не со стороны обычного автовладельца..
    а, вообще, всем добра

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •