Страница 490 из 781 ПерваяПервая ... 390440480488489490491492500540590 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,891 по 4,900 из 7806
Like Tree1837Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4891
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    UKV и Skodovodoff, не сочтите за грубость, но я не вижу смысла в вашем обсуждении.. вы тупо гоняете тех. особенности ДСГ7, делая свои выводы, которые итак логичны (в лучшем случае).. за последние 20-30 страниц ваших слоноподобных сообщений - полезной инфы 0%.. без обид.. вроде взрослые люди, а ведёте себя как дети.. если я ошибаюсь, ткните хоть в один стоящий совет от вас по эксплуатации DQ200??


    мне лично была интересна баталия про замену масла )
    skodovodoff likes this.

  3. #4892
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Друзья, такой вопрос. Вот моя расшифровка
    Hardware part number : 0AM927769K
    Part number : 0CW300048
    Hardware version number : H43
    Software version number : 5215

    По моей версии 0CW300048 верхняя прошивка 5222.
    Вот расшифровка Октавии 2015 приведенная в этой теме раньше.

    Part No SW: 0CW 300 046 Q

    HW: 0AM 927 769 K
    Component: GSG DQ200-MQB H43 6220
    Revision: 00043014

    Видим что HW тот же что и у меня. HW - это же версия мехатрона? То есть по идее прошивка 6220 подойдет и мне? Или тут есть нюансы?

  4. #4893
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, вам неприятен тот момент, что мы с Алексеем (skodovodoff) нашли общий язык в общении и в основном по техническим вопросам, что мы здесь обсуждали, урегулировав при этом наши старые противоречия?
    Вам хочется новых батлов, "войны и крови", вместо нормального диалога на этом форуме всех его участников?

    Кроме нас двоих здесь пишут еще многие. Они спрашивают, что-то уточняют, отчасти делятся опытом, и те же "двое" им отвечают, имея право это сделать наравне со всеми, делясь информацией, что есть у их достаточно много про DSG-7(DQ200). Вам привести список интересных и познавательных материалов по нашей коробке, что были выгружены сюда хотя бы от UKV за его неполные полгода здесь?

    Да, может быть мы и "гоняем тех.особенности ДСГ7, делая свои выводы", помимо прочего, но простите в чем проблема, если кто-то хочет уточнить для себя что-то непонятное, как тот же Foxprof не так давно?

    28.10.2015
    Foxprof
    "Можно я по теме. Продолжаю наблюдать за вибрациями. У меня явно чего-то мудтрит мехатрон. Из последних наблюдений - вечером, потолкавшись в пробке 10 минут, уже после этого у дома, при включении в R вибрирует...", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Foxprof
    "... мои эксперементы показали - 10 минут в S = хана адаптациям, потом они минут 10-15 восстанавливаются. Пробочный режим 1-2 передача, не тот режим который ожидает коробка в S режиме. ... Покатавшись в S 10-20 минут в пробке, мы получаем что включив R машину трясет", Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..
    lgcmn
    "не знаю, ты молодец, не побоялся обосраться с этой трансмиссией.. с ней уже все обосрались..", Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..

    Это как понимать коллеги?
    Простите lgcmn, но за чем так грубо то отвечать за всех? Вы где-нибудь видели, чтобы эти двое, в чьем обсуждении вы не видите смысла, так ругали эту трансмиссию? Вы какую желаете видеть "полезную инфу" для себя? Аналогичную вашим словам? Если да, то лично я вас конечно же расстрою.

    Стоит сперва определиться хотя бы для себя "ОК ли все с коробкой, катаемся и не паримся" (Foxprof) или все же "явно чего-то мудтрит мехатрон", а потом уже предлагать удалять тему. А вдруг она вам все-таки пригодится? :)

    --

    Mitry ( Обсуждение DSG7 на Октавии А7 ):
    >HW - это же версия мехатрона?
    Это версия "железа", самой механической части мехатроника.
    Детально сам "версионный расклад" можно посмотреть здесь: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1258 (см. в конце сообщения) и здесь: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2321

    >То есть по идее прошивка 6220 подойдет и мне?
    Да, так и есть. Возможно только в своем релизе калибровочных данных (две последние цифры номера), что соответствуют вашей агрегации.

    >Или тут есть нюансы?
    Мне известны только те, что лучше ставить корректную версию 62хх прошивки (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Кроме того, на Ети-форуме в свое время был форумчанин S0NIC. Он научился сам обновлять ПО в своей коробке. Авто у него Octavia, 1.8 DSG, 2011 если не ошибаюсь. И по возможности у него можно уточнить это детально.
    Мы с ним обсуждали сам процесс подробно. Особых хитрых нюансов нет.
    Mitry likes this.

  5. #4894
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    lgcmn
    "не знаю, ты молодец, не побоялся обосраться с этой трансмиссией.. с ней уже все обосрались..", Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..
    Я ещё не успел "обосраться", так что нини... Да и у вас вроде свежая машинка, судя по профилю, неужели уже "обосрались"?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  6. #4895
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!
    У меня пробег перевалил 60 тыс. км, к коробке вопросов нет, но есть вопрос по замене масла. Есть ли смысл поменять масло в DSG? Официалы говорят: "можем и поменять, только зачем?" Понятно что завод обозначает, масло залито на весь срок службы, но это завод, у него другие интересы. И еще поясните, кто в курсе, какое масло где залито (читал, что в 7-ми ступке 2 типа масла/жидкости, в самой коробке и в мехатронике, но могу ошибаться). Заранее спасибо!

  7. #4896
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    .
    1), 2)...
    Ок. Закрыто. Проехали.


    Цитата Сообщение от UKV
    >3) UKV, не совсем понял уточнение про преждевременное срабатывание регулировочного механизма в сцеплении(SAC) у вас( первых поколений).
    Как это можно определить без демонтажа сцепления( визуального осмотра)?
    Если не сложно напомните - по каким косвенным признакам?
    Ведь после полного срабатывания регулировочного механизма в сцеплении(SAC) корректная работа сцепления больше не возможна без его замены на новое по необходимому регламенту.
    Регулировочных механизм служит только для компенсации износа накладок и обязан "молчать" не срабатывая до момента увеличения хода и усилия привода - реагируя на это сдвигом и осуществляя компенсацию( восстанавливая прежний малый ход и небольшую прижимную силу привода в сцеплении ).
    Поясните свои мысли,пожалуйста.
    Без демонтажа, только по MVB данным можно определить подобное.
    У меня нет точных данных на все 100%, какие именно MVB следует прочитать с коробки, чтобы однозначно понять в каком состоянии SAC. Есть обоснованное предположение на эту тему: Обсуждение DSG7 на Октавии А7.

    При определенных расчетных данных сказано, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран (overly corrected clutches). По всему известному мне, отношу эту фразу именно к регулировочному механизму системы SAC. Разумеется могу ошибаться, но по доступным данным с иных коробок (и даже совсем новых) как только величина становится близка к 12 (или больше) однозначно идут жалобы на вибрацию, рывки и прочие известные атрибуты.
    Это мы обсуждали выше.
    По этим данным < или > 12 однозначно не принимается решение о полном срабатывании механизма регулировки в SAC после жалобы владельца на не корректное поведение .
    По указанной методике при диагностике определяется одна из причин не корректного поведения кпп : замена мехатроника или сцепления SAC.

    То есть при жалобах владельца на некие вибрации и симптомы буксующего сцепления - выясняется причина в сцеплении или в мехатронике.

    Если Сцепление причина - то вот тогда возможно это полностью сработал механизм регулировки, провоцируя уже пробуксовки и некорректную работу.

    В той программе диагностики - именно метод исключения.

    Цитата Сообщение от UKV
    С удовольствием бы обсудил и эту тему. Но нужны как можно больше данных с других коробок для анализа. Пока те, что мне попадаются нередко имеют близкие значения к 12, а иногда и превышают оное. В таких случаях недовольство владельца, как правило, выражено значительно более ярко, чем тех кто имеет заметно < 12.
    Да. Для статистики это будет интересно.

    Цитата Сообщение от UKV
    >... ,пожалуйста не забудьте ответить на два вопроса внизу поста в P.S. http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-obsuzhdenie-dsg7-na-oktavii-a7/p488#post799476 - с пояснением ,если не согласны.
    К большому сожалению, не было сегодня достаточно времени для развернутого поста, с фото и ссылками.
    ... ожидаем...

    Цитата Сообщение от UKV
    Но все же постараюсь отразить свое мнение.

    1) согласны ли вы с тем, что при достижении максимального крутящего момента в его нижней границе оборотов для любого двигателя агрегатируемого с dq200 текущее Сцепление в этот момент будет уже 100% сжато в любой программе управления D, S, TT ?
    Да, согласен. Но! Это верно, как мне кажется, только при определенных условиях.
    То что я имел ввиду, что вами не было принято во внимание, так это нагрузка на двигатель, на авто в целом.

    Если авто пустое и вы просто опускаете газ или плавно его добавляете, то скорей всего так все и произойдет, как вы пишите. Но это ведь по сути получаются идеальные условия измерения. В жизни это редкость и мой лог работы DQ200 тому подтверждение. У меня там и на 1200 прекращается пробуксовка при трогании с места и на 1800 в зависимости от ситуации. (снято в режиме D коробки). Помимо нагрузки, есть еще и зависимость от степени резкости и скорости нажатия на газ, что в общем-то тоже разная нагрузка на движок. Это также видно в логах.

    Иными словами, пока не могу согласится с п.1, т.к. не учтена на мой взгляд нагрузка на двигатель. Она как известно не стабильная величина, а следовательно нельзя однозначно принять этот постулат.
    Спрошу немного по другому.

    Поясните тогда,как вы понимаете то,что мы можем видеть в ssp 94( диагностика dq200).

    Там чётко и без вариантов указано следующее (см. график) :
    Синяя кривая: характеристика сцепления в норме.
    Красная кривая: сцепление замыкается уже при 200 Нм, хотя должно передавать крутящий момент 250 Нм. Клиент жалуется на снижение мощности двигателя, в автомобиле могут ощущаться толчки.
    Жёлтая кривая: сцепление «ведёт», об этом свидетельствуют значения в блоках измеряемых величин 5.3 и 5.4.
    Что мы имеем - при достижении максимального крутящего момента текущее Сцепление сжато.
    И это указано как бескомпромиссное заявление.
    Постулат.
    В противном случае - неисправность,которую и диагностируют.


    Прокомментируйте,пожалуйста.



    Цитата Сообщение от UKV
    2) согласны ли вы ,что передаточные числа каждой ступени кпп оказывают непосредственное влияние на передачу крутящего момента с коленвала на колёса(выход) - понижают его на выходе с кпп или повышают( т.е. , др.словами : разогнать автомобиль высокой передачей с низкой скорости или с места задача намного сложнее, чем изначально низкой передачей именно из-за малых для этого оборотов.
    Отсюда - понятие " игра" сцеплением на высокой передаче и низкой скорости - как альтернатива переключению на передачу(и) ниже )?
    Не согласен с однозначностью высказывания. И только лишь потому, что видел в своем логе работы коробки (а мы это обсуждали здесь ранее), "игру" оборотами движка в подобных случаях, а не сцеплением как было раньше в старых версиях ПО коробки. Если раньше в ПО была по сути полная иммитация "ноги", то теперь еще и движок научили помогать в большей степени этому, понижая обороты по определенному алгоритму и сводя саму пробуксовку за счет этого к очень короткому времени в сцеплении.
    Перефразируя вопрос.

    Вы согласны,что передаточные числа каждой ступени( пар шестерён одной передачи) влияют на изменение как тяги на ведущих колёсах, так и скорости автомобиля.

    И что именно из-за этого не возможно одинакого ( по оборотам,скорости движения автомобиля) воспринимать передачи переднего хода в кпп.

    При одних и тех же условиях движения
    ( например, скорость движения) будет различие
    между движением на двух( к примеру ) соседних рассматриваемых передачах( любых).

    Это различие( в передаточных числах) и используется в программах управления dq200 - в разных алгоритмах(напрямую связанных с работой сцепления).


    Цитата Сообщение от UKV
    >Разберёмся...
    Будем стараться :) И скорей всего получится.
    Не сомневаюсь.

  8. #4897
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!
    У меня пробег перевалил 60 тыс. км, к коробке вопросов нет, но есть вопрос по замене масла. Есть ли смысл поменять масло в DSG? Официалы говорят: "можем и поменять, только зачем?" Понятно что завод обозначает, масло залито на весь срок службы, но это завод, у него другие интересы. И еще поясните, кто в курсе, какое масло где залито (читал, что в 7-ми ступке 2 типа масла/жидкости, в самой коробке и в мехатронике, но могу ошибаться). Заранее спасибо!
    Пару страниц назад обсуждалось это...

    P.s. срок службы кпп у каждого может быть свой. Завод вообще нигде не указывает сколько этот срок - 100, 300, 600 тыс. км или меньше 100 тыс.км...

    Есть инфо по сцеплению у производителя : износ накладок в 3мм соответствует ~250.000 км.

    Трансмиссионное масло вряд ли стоит доводить до пробега в 250.000 км( судя по этой цифре сама кпп должна больше этих цифр выходить...) ...

    Однозначного мнения нет.
    Есть логика рассуждения.

    Завод естественно заинтересован в беспроблемной эксплуатации авто только в период гарантии, но и в своей репутации после этого.

    Дальше всё зависит от обслуживания и заботливой эксплуатации владельцем своего авто( начиная уже с обкатки нового автомобиля по Инструкции).

    В МКПП они тоже пишут - залито на весь срок службы ...
    А потом новую кпп покупать получается с новым залитым маслом на следующий срок службы...

    Порассуждайте логически над этим всем( ведь даже в закрытой канистре срок службы масла не бесконечен, а тут мы говорим о десятках тысяч пройденных км...)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.01.2016 в 11:16.
    Tahirns likes this.

  9. #4898
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!
    У меня пробег перевалил 60 тыс. км, к коробке вопросов нет, но есть вопрос по замене масла. Есть ли смысл поменять масло в DSG? Официалы говорят: "можем и поменять, только зачем?" Понятно что завод обозначает, масло залито на весь срок службы, но это завод, у него другие интересы. И еще поясните, кто в курсе, какое масло где залито (читал, что в 7-ми ступке 2 типа масла/жидкости, в самой коробке и в мехатронике, но могу ошибаться). Заранее спасибо!
    В коробке DSG-7(DQ200), в ее механической части, если "к коробке вопросов нет", нет объективного смысла менять масло (что нужно сделать еще и правильно). Замена будет иметь эффект плацебо, и не более того в данном случае.

    С 22.04.2013 и по сей день, в механическую часть залита минералка "G 052 512" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=100).
    В мехатронике, по известным на текущий день данным, залито "G 004 000", синтетическое масло.

  10. #4899
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Порассуждайте логически над этим всем( ведь даже в закрытой канистре срок службы масла не бесконечен, а тут мы говорим о десятках тысяч пройденных км...)
    Не ради прежнего, а ради той же логики, также стоит порассуждать про тот же завод с его интересами, что было упомянуто автором вопроса.

    Было ли выгодно тому же VAG'у и всем кто рядом (ОД, поставщики и пр.), если скажем была бы прописана замена масла в DQ200, с ее то объемами производства и продаж (>9 милл., http://dsg.volkswagen.ru/)?
    Но ведь нет этого, даже в списках работ ТО, хотя мы знаем как ТО любят дилеры.

  11. #4900
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Спасибо за комментарии, все же мнение о необходимости замены лично на мой взгляд разумно. Ну не укладывается у меня в голове ,что масло проработавшее в коробке 2-3 года и 50-70 тыс. км ничем принципиально не отличается от нового. Возможно, вклад состояния масла в процесс износа механической части коробки столь ничтожен, что им можно пренебречь? Я не понимаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •