Страница 518 из 813 ПерваяПервая ... 18418468508516517518519520528568618 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,171 по 5,180 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5171
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Знаешь Леша, можешь говорить сейчас что хочешь, но это тебе так, для информации, чтобы знал и не забывал:

    откуда у тебя, например, появилась возможность прочитать документ "Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта коробки передач DSG-7(DQ200)" от производителя (https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF). В нем как раз и есть та рекомендация про быстрое восстановление адаптаций коробки по средствам TT4...7, помимо прочего.

    Док сей найден был в дебрях очередного, на тот момент, обновления сводок TPI. Он там был только почему-то в немецкой версии сводок, и естественно на нативном языке. На русский язык документ был переведен профессиональным способом под заказ группой dsg7.com, на общие средства. А по сути, на те средства, что ей дотировали другие владельцы, кто пожелал в чем-то помочь остальным. Вот так!

    Так что благодари всех остальных владельцев, кто поддерживает dsg7.com, т.к. без них не было бы этого полноценного документа на русском языке. Также знай про остальные переводы сделанные таким же способом, с которыми ты видимо также более чем знаком.

    А что ты сам то сделал за все это время для остальных российских владельцев этой коробки?
    Мой милый Костюшка, я уже тысячу раз говорил и сейчас тысячу первый повторяю:
    Тебе большое спасибо именно за поиск и выкладывание нужной всем нам информации.
    Это твои заслуги - и я их себе никогда и не приписывал.
    Ты нашёл - ты вправе этим гордиться.


    Но :
    1. Ты не правообладатель этой информации и не имеешь право требовать ссылаться на тебя или кого-либо ещё.

    2. Из найденной информации ты делаешь много предположений ,которые уводят далеко в сторону от написанного именно у производителя.
    Именно дословно написанного - любой может взять , перевести и прочитать. И убедиться.


    Поэтому не нужно пытаться качать тут права свои ,а стоит просто спокойно относиться к тому,что люди пользуются найденной тоьюбой информацией и сами делают выводы.

    И даже если они не совпадают с твоими - не нужно так нервничать.

    Ведь любой человек может сам читать и рассуждать. Это факт

  3. #5172
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,873

    По умолчанию

    Костя,ты очень любишь говорить про SAC...
    Ты часто мне горделиво говоришь,что ты в этом разобрался лучше всех на свете .

    Но вот такие твои слова :
    Цитата Сообщение от UKV
    Делюсь интересной находкой.
    Догадался, как с помощью измерительных данных (MVB) понять в каком состоянии SAC в сцеплении DSG-7(DQ200).

    Когда сцепление новое и механизм SAC на нуле, у мехатроника всегда есть определенный запас хода в начальной "точке схватывания" сцеплений, от нулевого разомкнутого состояния, до начала передачи крутящего момента.

    При определенном срабатывании системы SAC накладки оказываются прижаты изнутри и запас хода нажимного штока перед "началом схватывания" уменьшается.

    Т.е. получается, что первые две точки адаптационной карты сцепления (разомкнутое состояние и начало схватывания) MVB 95/115, почти сливаются в одну, что говорит о том, что данный механизм регулирования сцепления фактически сработал.
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    просто противоречат мало того производителю,но и тебе самому.

    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    SAC компенсируя износ ( и только в этом случае) таким образом активирует этот механизм
    ( без перебега), что
    ( да, повторяя уже ваши слова) усилие для приведения в действие остаётся на прежнем(как новом) малом уровне, сохраняя при этом и ход механизма привода на том же первоначальном малом уровне( как новом).

    Другими словами, функция SAC в том ,чтобы не смотря на износ ( это ключевой момент и прямая задача) оставить два этих параметра в неизменном виде : это малая сила привода и малый ход привода.
    "SAC компенсируя износ ( и только в этом случае) таким образом активирует этот механизм
    ( без перебега), что ( да, повторяя уже ваши слова) усилие для приведения в действие остаётся на прежнем(как новом) малом уровне, сохраняя при этом и ход механизма привода на том же первоначальном малом уровне( как новом)."



    Именно так и есть! А по другому и не может быть, ведь это одно механическое устройство по сути.


    Да, полностью достигнуто.
    Спасибо.
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7



    Так вот ,Костя.
    Регулировочный механизм в SAC не может "поджимать накладки изнутри"(твои слова),т.к. он находится вне накладок - а со стороны нажимных вилок,управляемых мехатроником
    ( со стороны диафрагменных пружин,вилок,нажимных подшипников обоих сцеплений).

    И срабатывает он строго от повысившегося
    ( из-за износа накладок после определённого пробега) хода штока привода.

    Появился износ > увеличивается ход штока >
    на чрезмерное усилие при увеличившееся ходе штока реагирует датчик нагрузки в механизме компенсации > срабатывает механизм регулировки поворачивая строго без перебега на необходимую величину механизм компенсации воздействующие именно на лепестки диафрагменной пружины ,соединённой с нажимными диском.

    После этого - ход привода остаётся прежний и усилие в приводе осталось неизменным.

    Механизм регулировки интегрирован в диафрагменную пружину каждого сцепления.
    И именно на лепестки этой пружины оказывается воздействие - изменяя их наклон и упругость.


    Компенсация происходит за счёт увеличения упругости лепестков диафрагменной пружины и одновременно угла наклона этих лепестков
    ( сдвигом регулировочного механизма строго по усилию на датчике нагрузки в механизме).


    При этом ход приводных штоков к1 и к2 всегда постоянно малый и малое усилие в приводе этих штоков(заданные программно в ПО при производстве кпп - для всех трёх штатных режимов управления в едином ПО).


    Все не штатные( не из-за износа) случаи срабатывания регулировочного механизма в SAC являются именно неисправностью, которую необходимо диагностировать и устранять.



    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Ключевые условия правильно работы всего сцепления в принципе.

    В этом согласен полностью.
    "Капризность" в этом и есть -
    должно быть идеально работающее ПО(!),
    должен быть абсолютно идеально произведён монтаж двойной муфты( с подбором шайб, с соответствующим инструментом и по соответствующей технологии и только так).

    Любые отклонения - приводят к соответствующим известным последствиям.

    Почему многие после замены
    ( у дилера по гарантии) и жаловались снова и снова на такие же симптомы. Монтаж видимо оставлял желать лучшего.

    Понятно и ваше опасение ,UKV, по поводу спешкой с заменой сцепления
    ( давно уже говорили с вами об этом).


    Поэтому и есть опасность в нештатных прошивках
    ( кто этим увлекается). Завод-изготовитель везде( во всех источниках ) ограничивает для dq200 момент не более 250Нм.

    Согласен с вами ( любые отклонения от настроек производителя( сбой ПО,неграмотных монтаж узла, нештатные прошивки ) - повлияют в первую очередь на комфорт ,как раз из-за некорректно сработавшего механизма в SAC).


    Понимание достигнуто,ukv?
    Именно так!!! Сам всегда об этом предупреждал и буду далее! Не чипуйте нашу DQ200!

    Да, полностью достигнуто.
    Спасибо.
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    Вот причины выхода из строя сцепления.


    А не использование штатных режимов ТТ или S
    (как ты,Костя, позже продолжил везде тиражировать ).

    В заводском ПО мехатроника - именно три штатных режима регламентированных Инструкцией.

    Регулировочный механизм в SAC априори не может срабатывать от их использования при исправном ПО, отсутствии брака и ошибок при монтаже и сборке и у дилера и на заводе производителя.

    Это чистой воды твои предположения и заблуждения.

    Только неисправности в ПО, в механической части - приводят к последствиям.

    И есть специальные диагностические программы выявляющие это - при уже наличии определённых жалоб на работу кпп.

    Только так - согласно сказанному у производителя.



    NB
    Ничего изнутри накладки не поджимает в SAC
    ( само- регулирующемся сцеплении).

    Накладки именно сжимает только между металлическими ведущим и нажимными дисками( для каждого из двух сцеплений) усилием приводного штока направленным строго с внешней стороны - со стороны приводных штоков мехатроника.


    Уменьшилась толщина накладок - чуть ближе к накладкам приблизился нажимной диск.

    При этом сам ход приводного штока - остаётся такой же как и на новом автомобиле( прежний малый ход и малое усилие задаваемые в ПО мехатроника изначально при новых накладках). Именно за счёт сдига регулировочного механизма при износе( реакция на датчик усилия в механизме регулировки). Строго без перебега и только на необходимую величину . Именно датчик усилия отслеживает увеличившееся усилие со стороны мехатроника.

    Усилие на приводном штоке мехатроника строго задано и отслеживается именно ПО при любом штатном режиме - будь это D, S или ТТ.
    Именно ПО контролирует это ,а не "нога"," рука" и подобное.

    Это суть работы регулировочного механизма в SAC и суть исправной работы кпп в целом :

    •Должно быть штатное ПО
    (с именно тремя режимами в управлении) и оно должно быть исправно(без сбоев и ошибок);

    •Должно быть правильно установлено /смонтированно на заводе или у дилера Сцепление SAC;

    • Должно быть отсутствие брака в механической части при производстве и сборке;
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.02.2016 в 12:27. Причина: NB...

  4. #5173
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    :)))
    Леша, ты опять контекст потерял что-ли :), к чему тебе это было сказано. Все как обычно извратил и перевернул с ног на голову. Я тебе о людях других говорил, кому ты обязан этим и не только! Да вопрос прямой задал:
    "А что ты сам то сделал за все это время для остальных российских владельцев этой коробки?", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Отвечать то будем, или как всегда?
    Нерадивый ты ученик. Ух! смотри у меня! :)

  5. #5174
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ....
    Цитата Сообщение от UKV
    Отвечать то будем, или как всегда?
    Ответил же тебе,Костюшка
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    хочешь - вот тебе ещё благодарность ,что нашёл именно сами "слова производителя".

    Но в остальной твоей политике - благодарности у меня к тебе нет.



    Костюша, ты забыл про моё обещание о развенчании культа личности UKV.

    Так вот это всё - именно к этому и относиться.

    Все твои заблуждения и предположения со словами "Я догадался" и "предполагаю так и есть" будут подробно рассматриваться и публично разбираться.


    Вот такой контекст,Костюшенька...
    Нерадивый ты невеждушка...



    Цитата Сообщение от UKV
    "А что ты сам то сделал за все это время для остальных российских владельцев этой коробки?",
    Да хотя бы открыл глаза на твои заблуждения при рассуждениях и опрометчивые скороспешные заявления с последующими признаниями самим же их неверности и противоречии производителю...

    И эта работа ещё продолжается(развенчание культа личности UKV)...


    "Российские владельцы этих коробок" должны знать правду именно прописанную у производителя( любой это может проверить прочитав) ,а не вольное пояснение и толкование с твоих слов да ещё и с кучей предположений и догадок( как многие могут убедиться ).





    P.s.
    Цитата Сообщение от UKV
    Ух! смотри у меня! :)
    Даже смотреть не хочу на это...

    (... это то ,о чём говорили выше ...)
    Цитата Сообщение от Tahirns
    ...всё письками периются.

    Ты мне итак весь экран слюнями забрызгал в истерике своей ...

    )))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.02.2016 в 13:03. Причина: P.s....

  6. #5175
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Я чтот не понял, Леш, ты тупишь что-ль к вечеру? Постоянно с тобой такое.
    На прямой вопрос ответь, бестолковая твоя башка:
    "А что ты сам то сделал за все это время для остальных российских владельцев этой коробки?", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    И учти: "... так будет продолжаться пока ты тут всех не оставишь в покое и не дашь самим форумчанам спокойно вести диалог по этой теме", Обсуждение DSG7 на Октавии А7 Так что привыкай тролль! :)

  7. #5176
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...Ух! смотри у меня! :)
    Башку вечером в зеркале увидишь .

    P.s.Так что привыкай тролль! :)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.02.2016 в 18:05. Причина: добавил p.s....

  8. #5177
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz
    Цитата Сообщение от UKV
    Так и стараюсь делать, как это видно, особенно последнее время.
    Просто прекрасно. Просто, бл**ь, прекрасно!
    http://s50.radikal.ru/i130/1602/ef/83be78ebf59dt.jpg
    Цитата Сообщение от UKV
    И учти: "... так будет продолжаться пока ты тут всех не оставишь в покое и не дашь самим форумчанам спокойно вести диалог по этой теме",

    Цитата Сообщение от Петрович_161rus
    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Тебе действительно насрать на всех форумчан? Главное свои амбиции
    Добрый ты...)))
    Цитата Сообщение от dim@d
    Nameless, а я разве не об этом говорил n число страниц назад, как только UKV появился в этой ветке? Этого и следовало ожидать.

    P.s.
    Цитата Сообщение от UKV
    И учти: "... так будет продолжаться...
    Цитата Сообщение от UKV
    ...Ух! смотри у меня! :)


    Мда...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.02.2016 в 20:08. Причина: Мда...

  9. #5178
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Добрый вечер господа форумчане, много наверно умных и не понятных (для меня) рассуждений про коробку. Если не затруднит обсудите мою коробку. Двигатель работает нормально, при включении задней передачи работает все нормально. При включении на Д – удар и надпись «нажмите педаль тормоза», после нескольких повторений включается 2 передача с надписью «ошибка коробки передач» - двигается только на второй, аварийный режим вероятно. Также появляется ошибка «чек энжин». Если же на работающем двигателе в нейтрали машину толкнуть, что бы катилась, нажать педаль тормоза, включается 1 передача и машина двигается нормально, все передачи переключаются хорошо, правда когда стоит на тормозе на 1 ой идет вибрация. После нескольких таких повторений пропадает ошибка «чек энжин». Смотрел ошибку елм 327 программа сканмастер – номер не помню, вроде как «превышен лимит адаптаций». В ОД сначала сказали нужно менять сцепление, поменяют по гарантии, а если не поможет ремонт мехатроника за мой счет. Теперь и сцепление приговорили за мой счет. Машина после дтп, удар в пассажирскую дверь, была терка левой частью бампера о паребрик и пластмассками посекло крышку мехатроника. Вся беда с коробкой появилась через некоторое время после дтп, машина не эксплуатировалась. Подскажите, что могло случиться с коробкой и можно ли однозначно диагностировать мехатроник. Цифры ОД озвучивает длинные, как номера телефонов.

  10. #5179
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Добрый вечер господа форумчане, много наверно умных и не понятных (для меня) рассуждений про коробку. Если не затруднит обсудите мою коробку. Двигатель работает нормально, при включении задней передачи работает все нормально. При включении на Д – удар и надпись «нажмите педаль тормоза», после нескольких повторений включается 2 передача с надписью «ошибка коробки передач» - двигается только на второй, аварийный режим вероятно. Также появляется ошибка «чек энжин». Если же на работающем двигателе в нейтрали машину толкнуть, что бы катилась, нажать педаль тормоза, включается 1 передача и машина двигается нормально, все передачи переключаются хорошо, правда когда стоит на тормозе на 1 ой идет вибрация. После нескольких таких повторений пропадает ошибка «чек энжин». Смотрел ошибку елм 327 программа сканмастер – номер не помню, вроде как «превышен лимит адаптаций». В ОД сначала сказали нужно менять сцепление, поменяют по гарантии, а если не поможет ремонт мехатроника за мой счет. Теперь и сцепление приговорили за мой счет. Машина после дтп, удар в пассажирскую дверь, была терка левой частью бампера о паребрик и пластмассками посекло крышку мехатроника. Вся беда с коробкой появилась через некоторое время после дтп, машина не эксплуатировалась. Подскажите, что могло случиться с коробкой и можно ли однозначно диагностировать мехатроник. Цифры ОД озвучивает длинные, как номера телефонов.
    В любом случае - устранять все неисправности вам придётся у официального дилера.

    Всё то ,что вы перечислили - это последствия этого ДТП (с ваших же слов).

    И с ваших же слов (..." левой частью бампера о паребрик и пластмассками посекло крышку мехатроника.") -в первую очередь под подозрением именно мехатроник. А именно он и его ПО выполняет и управление сцеплениями( в том числе адаптация) и кпп.

    А судя по этому : "...Двигатель работает нормально, при включении задней передачи работает все нормально.

    При включении на Д – удар и надпись «нажмите педаль тормоза», после нескольких повторений включается 2 передача с надписью «ошибка коробки передач» - двигается только на второй, аварийный режим вероятно." -

    у вас произошол сбой с управлением именно нечётного сцепления к1
    ( отвечающего за передачу крутящего момента на кпп с двигателя на 1-ю,3-ю,5-ю и 7-ю передачи.
    У вас ( с ваших же слов ) на R - проблем нет. А это именно Сцепление к2 чётных передач (2,4,6) и как раз R.

    При любом раскладе - это случай не штатной работы кпп да ещё и вызванный не штатной ситуацией(ДТП).
    А это уже шанс получить отказ в гарантийной замене каких-либо узлов( про что вам и сообщил дилер).


    И необходимо в первую очередь отсеить вероятность именно механического повреждения мехатроника и самого корпуса кпп (целостность узлов и отсутствие наружных повреждений) и как следствие - повреждение внутренних элементов -

    где в том числе и узел сцепления, в котором присутствует/встроена система компенсации износа накладок( очень привередливая к определённым не штатным условиям работы,монтажа , эксплуатации Обсуждение DSG7 на Октавии А7) и которая при нештатных ситуациях ( а это запросто может быть и удар при ДТП ) может некорректно сработать( при отсутствии обоснованных производителем причин на это ,см.ссылку) - спровоцировав такие последствия как сейчас у вас.




    Вам нужно для начала хотя бы сделать полную диагностику кпп,чтобы по её итогам посмотреть данные блоков MVB
    ( почитайте выше что это) - тогда можно увидеть в чём проблемы( ошибки ПО, механические неисправности, некорректная работа ).


    И если не доверяете конкретно своему дилеру
    (с ваших же слов : "Цифры ОД озвучивает длинные, как номера телефонов")
    и боитесь некого "развода" на лишние работы и траты -
    именно присутствуйте в ремзоне на диагностике кпп и просите в конце полную распечатку результатов( вам обязаны дать по запросу). Отказывают выдать данные по бесплатной диагностике - сделайте платную ,тогда они обязаны предоставить полную распечатку по двигателю,кпп и всей электронике авто.
    (Если есть возможность и не нравиться отношение дилера - смените/посетите другого дилера).

    Результаты диагностики сможете сами потом посмотреть и тут показать: там и все ошибки ( а они явно есть судя по тем сбоям в управлении ,которые вы перечислили).



    В любом случае - все ремонты и замены только через дилера( за свой счёт или по гарантии- не важно).
    Это всё же ,как никак , официальный представитель производителя предоставляющий гарантии на все работы и имеющий необходимое оборудование.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.02.2016 в 19:13. Причина: ошибки в слове...

  11. #5180
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Добрый вечер господа форумчане, много наверно умных и не понятных (для меня) рассуждений про коробку. Если не затруднит обсудите мою коробку. Двигатель работает нормально, при включении задней передачи работает все нормально. При включении на Д – удар и надпись «нажмите педаль тормоза», после нескольких повторений включается 2 передача с надписью «ошибка коробки передач» - двигается только на второй, аварийный режим вероятно. Также появляется ошибка «чек энжин». Если же на работающем двигателе в нейтрали машину толкнуть, что бы катилась, нажать педаль тормоза, включается 1 передача и машина двигается нормально, все передачи переключаются хорошо, правда когда стоит на тормозе на 1 ой идет вибрация. После нескольких таких повторений пропадает ошибка «чек энжин». Смотрел ошибку елм 327 программа сканмастер – номер не помню, вроде как «превышен лимит адаптаций». В ОД сначала сказали нужно менять сцепление, поменяют по гарантии, а если не поможет ремонт мехатроника за мой счет. Теперь и сцепление приговорили за мой счет. Машина после дтп, удар в пассажирскую дверь, была терка левой частью бампера о паребрик и пластмассками посекло крышку мехатроника. Вся беда с коробкой появилась через некоторое время после дтп, машина не эксплуатировалась. Подскажите, что могло случиться с коробкой и можно ли однозначно диагностировать мехатроник. Цифры ОД озвучивает длинные, как номера телефонов.
    Вы знаете, регулировочный механизм SAC в сцеплении 2-ого поколения (по LuK'у), который у вас и есть (http://skoda.7zap.com/se/vin/tmbac4ne4e0088016/), достаточно надежен. Если у авто до печального момента было стоковое сцепление и никто в коробку не лазил, то описанный вами случай не смог бы сдвинуть его с места. Не настолько сильное было воздействие. Нужно было бы наверное прямое попадание снаряда, чтобы сдвинуть его в нерабочее состояние. Более того, т.к. хоть и после "толкача", но все-таки "включается 1 передача и машина двигается нормально, все передачи переключаются хорошо", то это точно не в этом дело.

    На показания "елм 327" не смотрите, т.к. он может не отразить реальной картины. Авто нужен VAG-COM, или его производные, чтобы точно узнать ошибки и потом проанализировать. Упомянутая ошибка скорей всего не про превышение лимита адаптаций, а вероятнее всего о превышении предела хода штока того или иного сцепления.

    То что "пластмассками посекло крышку мехатроника", не проблема в данном случае. Т.к. авто может двигаться или на 2-ой или назад, а тем более практически полноценно после "толкача", то значит герметичность гидравлики мехатроника в норме и его внутреннее функционирование тоже. Вам стоит обратить внимание на датчик G641 (http://www.audi-portal.com/ru/diagno...ors_17634.html). Он висит как внешний. Он мог или просто выскочить со своей клипсы,
    или его сигнальный проводок посекло теми же "пластмассками", что поцарапали корпус мехатроника. Почитайте случай Дмитрия: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=1880#p6606 Если также увидите сходства симптомов, то вероятнее всего причина в том или ином воздействии на этот внешний датчик нашей коробки.

    Возможно пригодится: видео "О замене мехатроника" (http://yadi.sk/d/yeJy5ZzNBZ45A), на 00:02:20 минуте видно как отключают датчик G641.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •