Страница 518 из 785 ПерваяПервая ... 18418468508516517518519520528568618 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,171 по 5,180 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5171
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz
    Цитата Сообщение от UKV
    Так и стараюсь делать, как это видно, особенно последнее время.
    Просто прекрасно. Просто, бл**ь, прекрасно!
    http://s50.radikal.ru/i130/1602/ef/83be78ebf59dt.jpg
    Цитата Сообщение от UKV
    И учти: "... так будет продолжаться пока ты тут всех не оставишь в покое и не дашь самим форумчанам спокойно вести диалог по этой теме",

    Цитата Сообщение от Петрович_161rus
    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Тебе действительно насрать на всех форумчан? Главное свои амбиции
    Добрый ты...)))
    Цитата Сообщение от dim@d
    Nameless, а я разве не об этом говорил n число страниц назад, как только UKV появился в этой ветке? Этого и следовало ожидать.

    P.s.
    Цитата Сообщение от UKV
    И учти: "... так будет продолжаться...
    Цитата Сообщение от UKV
    ...Ух! смотри у меня! :)


    Мда...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.02.2016 в 20:08. Причина: Мда...

  3. #5172
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Добрый вечер господа форумчане, много наверно умных и не понятных (для меня) рассуждений про коробку. Если не затруднит обсудите мою коробку. Двигатель работает нормально, при включении задней передачи работает все нормально. При включении на Д – удар и надпись «нажмите педаль тормоза», после нескольких повторений включается 2 передача с надписью «ошибка коробки передач» - двигается только на второй, аварийный режим вероятно. Также появляется ошибка «чек энжин». Если же на работающем двигателе в нейтрали машину толкнуть, что бы катилась, нажать педаль тормоза, включается 1 передача и машина двигается нормально, все передачи переключаются хорошо, правда когда стоит на тормозе на 1 ой идет вибрация. После нескольких таких повторений пропадает ошибка «чек энжин». Смотрел ошибку елм 327 программа сканмастер – номер не помню, вроде как «превышен лимит адаптаций». В ОД сначала сказали нужно менять сцепление, поменяют по гарантии, а если не поможет ремонт мехатроника за мой счет. Теперь и сцепление приговорили за мой счет. Машина после дтп, удар в пассажирскую дверь, была терка левой частью бампера о паребрик и пластмассками посекло крышку мехатроника. Вся беда с коробкой появилась через некоторое время после дтп, машина не эксплуатировалась. Подскажите, что могло случиться с коробкой и можно ли однозначно диагностировать мехатроник. Цифры ОД озвучивает длинные, как номера телефонов.

  4. #5173
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Добрый вечер господа форумчане, много наверно умных и не понятных (для меня) рассуждений про коробку. Если не затруднит обсудите мою коробку. Двигатель работает нормально, при включении задней передачи работает все нормально. При включении на Д – удар и надпись «нажмите педаль тормоза», после нескольких повторений включается 2 передача с надписью «ошибка коробки передач» - двигается только на второй, аварийный режим вероятно. Также появляется ошибка «чек энжин». Если же на работающем двигателе в нейтрали машину толкнуть, что бы катилась, нажать педаль тормоза, включается 1 передача и машина двигается нормально, все передачи переключаются хорошо, правда когда стоит на тормозе на 1 ой идет вибрация. После нескольких таких повторений пропадает ошибка «чек энжин». Смотрел ошибку елм 327 программа сканмастер – номер не помню, вроде как «превышен лимит адаптаций». В ОД сначала сказали нужно менять сцепление, поменяют по гарантии, а если не поможет ремонт мехатроника за мой счет. Теперь и сцепление приговорили за мой счет. Машина после дтп, удар в пассажирскую дверь, была терка левой частью бампера о паребрик и пластмассками посекло крышку мехатроника. Вся беда с коробкой появилась через некоторое время после дтп, машина не эксплуатировалась. Подскажите, что могло случиться с коробкой и можно ли однозначно диагностировать мехатроник. Цифры ОД озвучивает длинные, как номера телефонов.
    В любом случае - устранять все неисправности вам придётся у официального дилера.

    Всё то ,что вы перечислили - это последствия этого ДТП (с ваших же слов).

    И с ваших же слов (..." левой частью бампера о паребрик и пластмассками посекло крышку мехатроника.") -в первую очередь под подозрением именно мехатроник. А именно он и его ПО выполняет и управление сцеплениями( в том числе адаптация) и кпп.

    А судя по этому : "...Двигатель работает нормально, при включении задней передачи работает все нормально.

    При включении на Д – удар и надпись «нажмите педаль тормоза», после нескольких повторений включается 2 передача с надписью «ошибка коробки передач» - двигается только на второй, аварийный режим вероятно." -

    у вас произошол сбой с управлением именно нечётного сцепления к1
    ( отвечающего за передачу крутящего момента на кпп с двигателя на 1-ю,3-ю,5-ю и 7-ю передачи.
    У вас ( с ваших же слов ) на R - проблем нет. А это именно Сцепление к2 чётных передач (2,4,6) и как раз R.

    При любом раскладе - это случай не штатной работы кпп да ещё и вызванный не штатной ситуацией(ДТП).
    А это уже шанс получить отказ в гарантийной замене каких-либо узлов( про что вам и сообщил дилер).


    И необходимо в первую очередь отсеить вероятность именно механического повреждения мехатроника и самого корпуса кпп (целостность узлов и отсутствие наружных повреждений) и как следствие - повреждение внутренних элементов -

    где в том числе и узел сцепления, в котором присутствует/встроена система компенсации износа накладок( очень привередливая к определённым не штатным условиям работы,монтажа , эксплуатации Обсуждение DSG7 на Октавии А7) и которая при нештатных ситуациях ( а это запросто может быть и удар при ДТП ) может некорректно сработать( при отсутствии обоснованных производителем причин на это ,см.ссылку) - спровоцировав такие последствия как сейчас у вас.




    Вам нужно для начала хотя бы сделать полную диагностику кпп,чтобы по её итогам посмотреть данные блоков MVB
    ( почитайте выше что это) - тогда можно увидеть в чём проблемы( ошибки ПО, механические неисправности, некорректная работа ).


    И если не доверяете конкретно своему дилеру
    (с ваших же слов : "Цифры ОД озвучивает длинные, как номера телефонов")
    и боитесь некого "развода" на лишние работы и траты -
    именно присутствуйте в ремзоне на диагностике кпп и просите в конце полную распечатку результатов( вам обязаны дать по запросу). Отказывают выдать данные по бесплатной диагностике - сделайте платную ,тогда они обязаны предоставить полную распечатку по двигателю,кпп и всей электронике авто.
    (Если есть возможность и не нравиться отношение дилера - смените/посетите другого дилера).

    Результаты диагностики сможете сами потом посмотреть и тут показать: там и все ошибки ( а они явно есть судя по тем сбоям в управлении ,которые вы перечислили).



    В любом случае - все ремонты и замены только через дилера( за свой счёт или по гарантии- не важно).
    Это всё же ,как никак , официальный представитель производителя предоставляющий гарантии на все работы и имеющий необходимое оборудование.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.02.2016 в 19:13. Причина: ошибки в слове...

  5. #5174
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Добрый вечер господа форумчане, много наверно умных и не понятных (для меня) рассуждений про коробку. Если не затруднит обсудите мою коробку. Двигатель работает нормально, при включении задней передачи работает все нормально. При включении на Д – удар и надпись «нажмите педаль тормоза», после нескольких повторений включается 2 передача с надписью «ошибка коробки передач» - двигается только на второй, аварийный режим вероятно. Также появляется ошибка «чек энжин». Если же на работающем двигателе в нейтрали машину толкнуть, что бы катилась, нажать педаль тормоза, включается 1 передача и машина двигается нормально, все передачи переключаются хорошо, правда когда стоит на тормозе на 1 ой идет вибрация. После нескольких таких повторений пропадает ошибка «чек энжин». Смотрел ошибку елм 327 программа сканмастер – номер не помню, вроде как «превышен лимит адаптаций». В ОД сначала сказали нужно менять сцепление, поменяют по гарантии, а если не поможет ремонт мехатроника за мой счет. Теперь и сцепление приговорили за мой счет. Машина после дтп, удар в пассажирскую дверь, была терка левой частью бампера о паребрик и пластмассками посекло крышку мехатроника. Вся беда с коробкой появилась через некоторое время после дтп, машина не эксплуатировалась. Подскажите, что могло случиться с коробкой и можно ли однозначно диагностировать мехатроник. Цифры ОД озвучивает длинные, как номера телефонов.
    Вы знаете, регулировочный механизм SAC в сцеплении 2-ого поколения (по LuK'у), который у вас и есть (http://skoda.7zap.com/se/vin/tmbac4ne4e0088016/), достаточно надежен. Если у авто до печального момента было стоковое сцепление и никто в коробку не лазил, то описанный вами случай не смог бы сдвинуть его с места. Не настолько сильное было воздействие. Нужно было бы наверное прямое попадание снаряда, чтобы сдвинуть его в нерабочее состояние. Более того, т.к. хоть и после "толкача", но все-таки "включается 1 передача и машина двигается нормально, все передачи переключаются хорошо", то это точно не в этом дело.

    На показания "елм 327" не смотрите, т.к. он может не отразить реальной картины. Авто нужен VAG-COM, или его производные, чтобы точно узнать ошибки и потом проанализировать. Упомянутая ошибка скорей всего не про превышение лимита адаптаций, а вероятнее всего о превышении предела хода штока того или иного сцепления.

    То что "пластмассками посекло крышку мехатроника", не проблема в данном случае. Т.к. авто может двигаться или на 2-ой или назад, а тем более практически полноценно после "толкача", то значит герметичность гидравлики мехатроника в норме и его внутреннее функционирование тоже. Вам стоит обратить внимание на датчик G641 (http://www.audi-portal.com/ru/diagno...ors_17634.html). Он висит как внешний. Он мог или просто выскочить со своей клипсы,
    или его сигнальный проводок посекло теми же "пластмассками", что поцарапали корпус мехатроника. Почитайте случай Дмитрия: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=1880#p6606 Если также увидите сходства симптомов, то вероятнее всего причина в том или ином воздействии на этот внешний датчик нашей коробки.

    Возможно пригодится: видео "О замене мехатроника" (http://yadi.sk/d/yeJy5ZzNBZ45A), на 00:02:20 минуте видно как отключают датчик G641.

  6. #5175
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Спасибо за ответ. Согласился за замену сцепления вчера, сегодня получил машину. Пока все работает хорошо. По диагностике у меня ошибка номер 100.
    3.3.2 Сцепление "ведет". Диагностика. Возможные причины.
    Симптомы: Рывки при переключении, КПП в аварийном режиме. В накопителе неисправностей могут быть сохранены ошибки:
    Р072В- Передача R не устанавливается; Р072С - Передача 1 не устанавливается; Р177D - Двойное сцепление, слишком большой крутящий момент. МР189А - Фрикционная муфта 1 недостаточный зазор; Р189В - Фрикционная муфта 2 недостаточный зазор.
    Процедура "Завершение базовых регулировок" Мехатроника прерывается с кодами 9, 45, 100, 101.
    Вот такое объяснение я получил по диагностике, ошибка 100 - замена сцепления. Интересно что, по деньгам замена сцепления у Оф. Дилера получилось дешевле, чем в других местах, которые я находил. С мехатроником пока все в порядке. Гарантию на сцепление дали 2 года. Едет машинка пока очень хорошо.

  7. #5176
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash
    Интересно что, по деньгам замена сцепления у Оф. Дилера получилось дешевле, чем в других местах, которые я находил. С мехатроником пока все в порядке. Гарантию на сцепление дали 2 года. Едет машинка пока очень хорошо.
    Вот это самое главное.
    Удачи на дорогах.Не попадайте в ДТП.

    P.s. а сколько стоило заменить Сцепление у вашего дилера?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.02.2016 в 01:04.

  8. #5177
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    ...Процедура "Завершение базовых регулировок" Мехатроника прерывается с кодами 9, 45, 100, 101.
    Для полноты картины:
    9 - Wellenkontrolle W1 Timeout
    45 - Wellenkontrolle W2 Timeout
    100 - Kupwegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout
    101 - Kupwegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout

    Одно непонятно, ошибки то по обоим сцеплениям!
    Как тогда могло быть что "при включении задней передачи работает все нормально", а после толкача вообще "машина двигается нормально, все передачи переключаются хорошо"?

    Ответ видимо уже в прошлом :).

  9. #5178
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Жаль что поздно написал, конечно хотелось бы разъем датчика посмотреть. Если машина на тормозе стояла на 1ой вибрация довольно сильная. Летом заменил раму (телевизор) и оба радиатора. Радиатор кондиционера не пострадал. При заправке кондиционера машина работала на холостых минут 15 и мне показалось, что появился запах горелого сцепления. Кажется после этого начались все проблемы. Снятые детали, после замены, лежат в коробке в багажнике. Потом посмотрю как это все выглядит. Замена обошлась 49500, обещали на сцепление 2 года гарантии. Теперь поеду на кузовные работы, передняя правая дверь, задняя дверь, порог. Всем спасибо за внимание.

  10. #5179
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Жаль что поздно написал, конечно хотелось бы разъем датчика посмотреть. Если машина на тормозе стояла на 1ой вибрация довольно сильная. Летом заменил раму (телевизор) и оба радиатора. Радиатор кондиционера не пострадал. При заправке кондиционера машина работала на холостых минут 15 и мне показалось, что появился запах горелого сцепления. Кажется после этого начались все проблемы. Снятые детали, после замены, лежат в коробке в багажнике. Потом посмотрю как это все выглядит. Замена обошлась 49500, обещали на сцепление 2 года гарантии. Теперь поеду на кузовные работы, передняя правая дверь, задняя дверь, порог. Всем спасибо за внимание.
    Вся проблема ( с ваших же слов) произошла именно после ДТП( это не заводской брак механики,не сбой в ПО при обычной эксплуатации).
    Это ДТП .
    А это уже есть не штатная аварийная ситуация для любого узла и детали автомобиля.
    Причины повреждений и ,соответственно, последствия могут быть просто - любыми( как карта ляжет).

    Поэтому ,если всё обошлось только заменой сцепления - это уже очень хорошо. Ведь можно было попасть,к примеру, и на всю кпп(если мы говорим о кпп) при более серьёзных последствиях( или искать на замену б/у). А там уже другие суммы...


    49500 р(550евро) при стоимости USD 79,50/EUR 89,85 ещё в рамках допустимого. Самое главное, чтобы монтаж дилером качественно был выполнен. Поэтому 2 года гарантии у дилера это несомненный плюс. Потому и выгоднее у дилера эти работы производить( хоть и при вероятности определённого человеческого фактора).

    Беспроблемной вам эксплуатации.

    P.s. у вас каско или весь ремонт на вас?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.02.2016 в 10:11.

  11. #5180
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    К сожалению все на мне, в аварию попал не я. В 1986 году попал и решил что хватит, последние двадцать лет отработал водителем на своей машине. Теперь еще машина есть, а работы уже нет. Посмотрю детали возвращенные, может что интересное увижу. Спасибо всем откликнувшимся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •