Страница 518 из 1189 ПерваяПервая ... 184184685085165175185195205285686181018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,171 по 5,180 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5171
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Уезжаешь ты за счёт работы мехатрона (исполнительное устройство в этой кпп), а он реагирует в том числе и на интенсивность /величину прожатия тобой "газа" ( скорость нарастания крутящего момента) - сжимая быстрее сцепление/медленнее и переключая всед за этим передачу выше/ниже.
    ).
    Если ускорение идет без переключения передачи, то роли кпп в этом никакой нет.
    Передача выбрана, изменение скорости происходит вследствие изменения параметров вращения карданного вала, которые в свою очередь зависят от параметров нажатия педали, интерпретированных соотв. Образом системой управления.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #5172
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если ускорение идет без переключения передачи, то роли кпп в этом никакой нет.
    Передача выбрана, изменение скорости происходит вследствие изменения параметров вращения карданного вала, которые в свою очередь зависят от параметров нажатия педали, интерпретированных соотв. Образом системой управления.
    А ситуацию конкретная-то где описана?
    Ты меня извини, не то чтобы я хотел тебя оскорбить или обидеть, но когда ты говоришь, что переключения передач нет, то это не означает, что переключения передач нет или сцепления в этот момент не пробуксовывают!
    Опиши ситуацию конкретную.

  4. #5173
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А ситуацию конкретная-то где описана?
    Ты меня извини, не то чтобы я хотел тебя оскорбить или обидеть, но когда ты говоришь, что переключения передач нет, то это не означает, что переключения передач нет или сцепления в этот момент не пробуксовывают!
    Опиши ситуацию конкретную.
    Конкретно, еду по городу, и хочу умеренно ускориться с одновременным перестроением в соседний ряд, где движение шустрее. Давлю на газ - ничего не происходит, еще давлю, опять ничего. И только вдавив полпедали, получаю какую-то реакцию от машины.
    Ураганное ускорение не нужно, ибо при этом есть риск вьъехать в хвост колонны.
    Тахометр во время этих манипуляций показаний не менял.

    Атмосферный хюндай с подобным маневром справляется на раз, зависимость от нажатия линейная, насколько нажмешь, на столько и поднимет обороты, причем сразу безо всеких капризов.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.11.2016 в 15:59.
    baget likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #5174
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Конкретно, еду по городу, и хочу умеренно ускориться с одновременным перестроением в соседний ряд, где движение шустрее. Давлю на газ - ничего не происходит, еще давлю, опять ничего. И только вдавив полпедали, получаю какую-то реакцию от машины.
    Ураганное ускорение не нужно, ибо при этом есть риск вьъехать в хвост колонны.
    Тахометр во время этих манипуляций показаний не менял.
    Вместо двух описанных "давлю" ,"ещё давлю" - один раз пришпорь педаль сразу на примерно величину последнего из двух давлю - тогда мехатрон резче прожмёт сцепление и получишь нужную динамику.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #5175
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Конкретно, еду по городу, и хочу умеренно ускориться с одновременным перестроением в соседний ряд, где движение шустрее. Давлю на газ - ничего не происходит, еще давлю, опять ничего. И только вдавив полпедали, получаю какую-то реакцию от машины.
    Ураганное ускорение не нужно, ибо при этом есть риск вьъехать в хвост колонны.
    Тахометр во время этих манипуляций показаний не менял.
    При чём тут педаль газа - вообще непонятно.
    skodovodoff likes this.

  7. #5176
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вместо двух описанных "давлю" ,"ещё давлю" - один раз пришпорь педаль сразу на примерно величину последнего из двух давлю - тогда мехатрон резче прожмёт сцепление и получишь нужную динамику.
    Не обеспечив непрерывный контроль за реакцией машины на действия, можно получить черезчур шуструю динамику, и въехать куда-нито.
    Да и непонятно, причем тут мехатрон и сцепление. Передача выбрана, сцепление сжато, зачем его еще сильнее сжимать, надо оборотов чуток добавить.
    Trialon likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #5177
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не обеспечив непрерывный контроль за реакцией машины на действия, можно получить черезчур шуструю динамику, и въехать куда-нито.
    К сожалению, буквами тут я тебе не смогу объяснить как выполняются описываемые тобой "упражнения".

    Никаких проблем с потерей контроля за реакцией авто на эти действия нет.

    Тебе нужно потренироваться подобное выполнять на пустых участках дороги - чтобы быть уверенным в своём авто как в себе.

    Вероятно, namelezz сможет это сделать
    ( объяснить )...

    При случае,попробую видео на эту тему создать и выложить сюда ( не обещаю... тут без GoPro не обойтись).


    Цитата Сообщение от Varan
    Да и непонятно, причем тут мехатрон и сцепление. Передача выбрана, сцепление сжато, зачем его еще сильнее сжимать, надо оборотов чуток добавить.
    Мехатрон сжимает текущее сцепление с разным усилием ( ходом соответствующего штока) в зависимости от параметров в данный момент времени.

    При максимальных ускорениях оно сжимается соответствующим штоком мехатрона сильнее ( в мм) ,чем при плавных филигранных обращениях с "газом".

    В твоём случае прирост оборотов не такой интенсивный ( плавный/ступенчатый) - поэтому мехатрон плавно выводит ход штока соответствующего сцепления ,чтобы безопасно обеспечить необходимое большее сжатие на данных недостаточных оборотах, данной передаче, данной скорости.

    Прожми "газ" сильнее и порезче обеспечив ведущий диск (читай коленвал) оборотами с запасом - увидишь ,что время реакции уменьшится.

    Не будет той "долгой" пробуксовки, в сравненнии с твоим вариантом действия.

    В твоём случае двиг вытягивает авто низкими оборотами на высокой передаче - отсюда кажется,что время тянется бесконечно долго.


    Чем ближе находятся обороты к 1000 на D2 ,тем больше проявляется затуп при плавном давлении на "газ"
    ( сцепление едва поджимается при этом ,а вниз на 1-ю мехатрон не переключает по программе D).

    Тут нужно именно либо сильнее "газ" продавить, либо перейти на режим включающий при таких условиях 1-ю ( при тех же скоростях обороты выше в 1.5 раза,что способствует бОльшему сжатию сцепления)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.11.2016 в 18:05.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #5178
    Фанат Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Trek 820 (велосипед)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2 ноги
    Цвет
    Черно-серый
    Сообщений
    848
    skodovodoff likes this.
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

  10. #5179
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Мехатрон сжимает текущее сцепление с разным усилием ( ходом соответствующего штока) в зависимости от параметров в данный момент времени.

    При максимальных ускорениях оно сжимается соответствующим штоком мехатрона сильнее ( в мм) ,чем при плавных филигранных обращениях с "газом".

    В твоём случае прирост оборотов не такой интенсивный ( плавный/ступенчатый) - поэтому мехатрон плавно выводит ход штока соответствующего сцепления ,чтобы безопасно обеспечить необходимое большее сжатие на данных недостаточных оборотах, данной передаче, данной скорости.

    Прожми "газ" сильнее и порезче обеспечив ведущий диск (читай коленвал) оборотами с запасом - увидишь ,что время реакции уменьшится.

    Не будет той "долгой" пробуксовки, в сравненнии с твоим вариантом действия.

    В твоём случае двиг вытягивает авто низкими оборотами на высокой передаче - отсюда кажется,что время тянется бесконечно долго.


    Чем ближе находятся обороты к 1000 на D2 ,тем больше проявляется затуп при плавном давлении на "газ"
    ( сцепление едва поджимается при этом ,а вниз на 1-ю мехатрон не переключает по программе D).

    Тут нужно именно либо сильнее "газ" продавить, либо перейти на режим включающий при таких условиях 1-ю ( при тех же скоростях обороты выше в 1.5 раза,что способствует бОльшему сжатию сцепления)
    Вообще говоря, эффект отсутствия реакции на умеренные нажатия на газ может проявляться на любой скорости до 100 км/ч, и на любой передаче ( не только d2), далее я его не замечаю.
    На самом деле специфику управления газом шкоды во всех режимах я давно освоил, просто это менее удобно по сравнению с линейным откликом.
    Если постоянно ездить на шкоде, то привыкаешь и не замечаешь, если чередовать с другой машиной, то разница заметна. Если ехать спокойно, это не мешает, но в возможностях лихачить несколько ограничивает.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2017 в 07:47.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #5180
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, эффект отсутствия реакции на умеренные нажатия на газ может проявляться на любой скорости до 100 км/ч, и на любой передаче ( не только d2), далее я его не замечаю.
    Если на вышесказанное наложить твой пример с попыткой неспешного обгона, то можно сделать заключение, что твои претензии к педали газа не только не не связаны с самой педалью газа, а даже с ДСГ связаны опосредовано, в теме про которую мы находимся.

    Тебе надо зачитать инфу про турбированные движки. Понять их минусы по сравнению с атмосферниками и их плюсы.
    Особенно учитывая, что у тебя турбированный малообъёмный движок.

    Тогда и не будет вопросов типа: почему 1,2TSI хуже реагирует на газ, чем 1,6 атмо, хотя крутящий момент у 1,2TSI больше, с последующим выводом для себя, что во всём виновата педаль газа.

    ;)
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •