Страница 534 из 813 ПерваяПервая ... 34434484524532533534535536544584634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,331 по 5,340 из 8125
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5331
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Может в связи с тем что у меня осталось 2 недели гарантии обострилась мнительность но: при нажатом тормозе переключаю p r n d - отчетливо слышны звуки, жто нормально? Вроде раньше ничего не было слышно

  3. #5332
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Может в связи с тем что у меня осталось 2 недели гарантии обострилась мнительность но: при нажатом тормозе переключаю p r n d - отчетливо слышны звуки, жто нормально? Вроде раньше ничего не было слышно
    Это мнительность.

    В Инструкции к автомобилю указано ,что селектор из положения P в необходимое положение
    ( например, D) нужно перевести без задержек в промежуточных - R,N.
    Т.е. P > D( без пауз) и т.п.

    Допустим при нажатом тормозе:
    в N - все сцепления отключены, на всех передачах выбрана нейтраль.
    в R - все сцепления отключены, для сцепления к1 выбрана 1-я, для сцепления к2 выбрана задняя.

    Соответственно и звуки от перемещения вилок и шестерён доносятся из недр.

    Селектор переводите без задержки.


    Любые остановки в промежуточных положениях-
    вызывают соответствующую реакцию
    ПО > мехатроника > механической части. Отсюда звуки именно включения ,которые вы не слышите в движении из-за общего фона звуков
    ( шины, проезжающие авто и т.д.)


    Сомневаетесь о беспроблемном выходе в свободное плавание из бухты "Гарантия 2 года" - снимите все необходимые данные с электронных блоков автомобиля и проверьте основные параметры согласно известных уже программ диагностики.

    Ответьте себе на вопросы - есть ли у вас хоть что-то из известных проблем/рекламаций указанных во всех известных тут TPI и программ диагностики dq200 ?

    Сделайте выводы и спокойно эксплуатируйте свой автомобиль и в постгарантийный период.

    Не забывайте и про эту информацию.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 21:59.

  4. #5333
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Сомневаетесь в беспроблемном выходе в свободное плавание из бухты "Гарантия 2 года" - снимите все необходимые данные с электронных блоков автомобиля и проверьте основные параметры согласно известных уже программ диагностики.

    Ответьте себе на вопросы - есть ли у вас хоть что-то из известных проблем/рекламаций указанных во всех известных тут TPI и программ диагностики dq200 ?

    Сделайте выводы и спокойно эксплуатируйте свой автомобиль и в постгарантийный период.

    Не забывайте и про эту информацию.
    Кстати, если внимательно просмотреть примеры для "Диагностики зазора и износа сцеплений к1,к2"
    под номерами N°1
    (на стр.12 SSP_94), являющихся именно положительными( в отличии от N°2 и N°3), по снятым данным из блоков MWB в программе диагностики кпп dq200 Skoda Service Program 94,

    то можно смело эту информацию, при оценке данных своей кпп, воспринимать именно как положительный пример(именно ореинтир) от производителя
    ( сравнивая свои значения со значениями
    примера N°1) и делая определённые выводы -насколько отличаются ваши значения от положительного примера данного производителем.

    Именно при подобных значениях
    ( как в примере N°1, стр.12 ssp_94) данных блоков MWB (согласно заявлению производителя на стр.11 ssp_94) :

    Синяя кривая: - характеристика сцепления в норме.


    Периодические снятия таких данных позволят наблюдать насколько стабильны( остаются долго неизменными или меняются очень медленно) характеристики сцепления.

    Всегда необходимо помнить при этом,что эти данные из блоков MWB способны изменяться в зависимости от текущей адаптационный карты.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.03.2016 в 22:56.

  5. #5334
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Вообщем долго думал писать или нет, но всётаки напишу, может что умного познаю в советах или в ответах.
    Машина новая, 2 месяца ей всего... Так вот, наверно с новья, я если честно не помню (видимо пока эйфория после покупки и не замечал) - на верх все передачи переключаются чётко, вообще не заметно, а вот вниз именно с третей на вторую - очень часто переключается с какой-то нервозностью, типа рывки несильные, или вибрации... Бывает поездиешь динамично - начинает отлично переключаться как вниз так и вверх. Но чаще езжу спокойно, и в такой езде очень часто переключение с третей на вторую именно с каким-то подёргиванием или вибрацией не большой и не продолжительно... Но, бывает и норм.. А при динамичной езде становится практически всегда норм...

    Что подскажите делать? Или это нормально? Я просто не знаток как должна она себя вести, подскажите.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  6. #5335
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns
    ...Что подскажите делать? Или это нормально? Я просто не знаток как должна она себя вести, подскажите
    Это читали?

    Свои "симптомы" там не видите?

  7. #5336
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    ...

  8. #5337
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это читали?

    Свои "симптомы" там не видите?
    По поводу адаптации. Я могу сам это сделать без какого либо ваг кома и т.д.? А просто как описано в этом документе в последних строках? Или что-то требуется еще ваг комом делать?.
    Вот эта базовая установка она с помощью компа делается?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #5338
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    По поводу адаптации. Я могу сам это сделать без какого либо ваг кома и т.д.? А просто как описано в этом документе в последних строках? Или что-то требуется еще ваг комом делать?.
    Вот эта базовая установка она с помощью компа делается?
    Да. Сделайте,пожалуйста, как написано производителем в конце "Технического обоснования и аргументации для клиента....".



    Не нужно вам делать сейчас базовую установку. Не нужен вам сейчас комп...

    У вас разве имеется что-либо из перечисленного в ssp_94:
    Изменение базовой регулировки выполняется после:

    – Установки мехатроника.
    – Установки коробки передач.
    – Установки рычага селектора.
    – Установки других блоков управления (например, блоков управления двигателя), АБС или диагностического интерфейса шин данных (межсетевого интерфейса).
    Или что-либо из обозначенных условий проведения базовой регулировки в "Техническом обосновании...":
    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента.

    В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.

    Ещё одной причиной является то, что двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды. Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.
    Думаю вряд ли ...
    Цитата Сообщение от Tahirns
    Машина новая, 2 месяца ей всего...





    Начните с простейшего.

    Если вы прочитали это до конца, то в конце имеется следующая информация:
    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач, привычная для серийных автомобилей, восстанавливается.

    Будучи водителем, вы можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации.

    Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь в течение более продолжительного времени двигаться на одной передаче при разных положениях педали акселератора. По возможности повторите этот порядок действий на передачах 5, 6 и 7. С помощью этих действий желаемый эффект адаптации для обоих сцеплений и привычная плавность переключений достигается быстрее всего.
    Проведите именно эту процедуру "ускорения".

    Это помогает привести адаптацию обоих сцеплений в норму быстрее.

    Многие уже при ваших "симптомах"
    ( рекламация) поступали так и это помогает ускорить процесс адаптации
    ( хотя и после определённого пробега адаптации сцеплений соотнесутся с установившимся стилем вождения).



    P s.
    А вообще, старайтесь при движении на D придерживаться одного стиля движения( без "качелей") - либо всегда спокойного,либо всегда динамичного.

    Придерживайтесь определённой стабильности в D( основной режим кпп)..

    Так сохраниться привычная для ПО адаптационная карта в режиме D, и соответственно, не будет в промежуточные моменты нареканий
    ( рекламаций) у вас по комфорту переключений.


    Если вам нужно двигаться динамично с возможным так называемым "рваным" стилем движения - используйте временно программу S, отличающуюся от основного режима D, меньшим числом используемых передач( а значит и переключений) при тех же условиях.

    После S перейдя в D - проблем с комфортом не замечено,т к. это разные программы управления кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.03.2016 в 13:23.

  10. #5339
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Добрый день,господа. Авто 13 года,1,4 DSG,пробег 132000. Настораживает меня вот что: на днях ехал по мкад со скоростью 70 км и вот переключил я коробку в ручной режим на 5 передачу,обороты около 1850-1900,даю газу и чувствую три рывка подряд по педали газа,тем временем обороты подскакивают до 2250 и потом сразу падают до 2000 и начинает разгоняться, подёргивание наблюдалось пока что один раз,а вот обороты так и растут,/то есть сначала взлетают а потом сразу падают.
    Ещё заметил (на горячую) что при интенсивном разгоне(педаль продавливаю на половину) со 2 на 3 а потом 4 бывают рывки при переключениях(аналогично как будто на механике бросаешь сцепление)
    Я так понимаю это сцепление начинает помирать потихонечку? или тут в чём то другом неисправность? Просто до конца гарантии на коробку осталось каких то 18 тыс , а при моих пробегах это 3-4 месяца,вот и настораживает
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  11. #5340
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    Проверь тупо на износ.

    Едешь, обороты ~1500, ручной режим, 6-я передача, резко нажимаешь газ, но без продавливания кикдауна.
    Обороты должны расти пропорционально скорости.
    Тоже самое для 7-й передачи повторить.

    Если обороты прыгают, а не поднимаются пропорционально скорости, тогда к дилеру на гарантийную на замену сцепления в виду его износа.
    Astrix likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •