Страница 539 из 901 ПерваяПервая ... 39439489529537538539540541549589639 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,381 по 5,390 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5381
    Гонщик
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Какие тут секреты?)) Атлант М Тушино. С самого начала у них и обслуживаюсь,меня всё устраивает,но что касается диагностики начинает напрягать(( Попробую адаптировать как подсказал уважаемый skodovodoff и вообще позвоню в ОД и спрошу про протоколы диагностики
    Странно. У меня перед новым годом были проблемы с коробкой, при первом же обращении провели диагностику электронную, тестовая поездка ничего не показала, по результатам диагностики приговорили к замене сцепления. И это как раз таки в Атлант м. Поменяли сцепления в тот же день. Предположу что все таки проблема не в коробке. Но в первую очередь все же рекомендовал бы сделать ту поездку, про которую говорил Шкодоводов

  3. #5382
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otlins Посмотреть сообщение
    Странно. У меня перед новым годом были проблемы с коробкой, при первом же обращении провели диагностику электронную, тестовая поездка ничего не показала, по результатам диагностики приговорили к замене сцепления. И это как раз таки в Атлант м. Поменяли сцепления в тот же день. Предположу что все таки проблема не в коробке. Но в первую очередь все же рекомендовал бы сделать ту поездку, про которую говорил Шкодоводов
    У меня складывается впечатление что пробег уже большой и до конца гарантии осталось каких то 18 тыс км и они тянут время,ну или так и должны поступить именно в моём случае,(может там и не в сцеплении дело)
    Позвонил в ОД,мастер меня услышал,сказал приезжайте на следующий неделе в понедельник в его смену,чтобы тот диагност который и был заново всё проверил и тогда они отправят запрос в представительство или на завод и будут ждать решения по данному обращению.
    Попробую сегодня адаптировать на 4.5.6.7 передачах,А ехать надо примерно по 2-3 км на каждой передаче?
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  4. #5383
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix
    ...А ехать надо примерно по 2-3 км на каждой передаче?
    Попробуйте не меньше 4км использую разные обороты
    ( частота адаптаций для каждого сцепления именно 4км).

    А вообще дословно сказано так :
    ...попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой.
    Astrix likes this.

  5. #5384
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Да меня всё беспокоит, что после полного прогрева авто, переключения с 3 на 2ю проходят нервно (какоето передрагивание авто идёт)... Именно только с 3 на 2... При переключениях вверх всё отлично, вниз на других передачах - тоже всё супер...
    Но вот с 3 на 2 - очень часто именно нервно, но бывает отлично (закономерность выявить не могу)...

    Как Вы рекомендовали выше по поводу помощь коробке быстрее адаптироваться - проводил, изменений нет... Мне кажется она уже давно адаптировалась, пробег 7700км. Может я зря голову морочу. Не думаю. что с сцеплениями у меня за этот пробег по износу могут быть проблемы, езжу я всё по феншую (знаю физику работы сцеплений, знаю что такое пробуксовка, или что такое ведёт сцепление), стараюсь избегать таких условий, при которых сцепление пробуксовывает (движение на низких скоростях в D режиме - со включенной 2ой передачей идёт не дожим считайте), стараюсь на низких скоростях в ручном режиме двигаться на 1ой...
    Почему происходит нервное переключение, как бы не понятно. Может в ПО какая-то особенность. Но мои поиски обновления ПО на мою коробку ни к чему не привели, типа на моей коробке самое последнее ПО.
    Единственное, когда меняли мне задние амморты, я задал вопрос про нервное переключение с 3 на 2 мастеру - тот ответил, что после последнего обновления ПО коробок - очень часто люди начали говорить о том, что именно при этом переключении идёт нервозность... Типа не я первый, и это особенность ПО.
    "При переключениях вверх всё отлично, вниз на других передачах - тоже всё супер..." Эти самые другие передачи(что вверх,что вниз) используются также посредством всё тех же двух сцеплений.
    И если там проблем нет( трогание с места вперёд или назад в том числе), то серьёзного уж точно ничего нет( тем более с таким пробегом).

    Есть реальные проблемы со сцеплением - они постоянные( не комфортное трогание, переключения и т.д.), они определённым образом диагностируются и т.д.

    А есть реакции со стороны сцепления на определённые условия.
    Сцепления "сухие" и ими управляет ПО на основании определённых параметров.Есть при этом определённые конструктивные особенности.

    На появление не комфортных реакций со стороны сцепления могут повлиять определённые условия( движения,окружающей среды) - как предшествующие текущему дыижению,так и вновь возникшие.

    Об этом также указывается в Тех.обосновании для клиента в случае рекламаций(жалоб),касаемо комфорта :
    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!
    Самое главное,чтобы известные параметры указываемые в диагностических программах
    ( ssp_94, тест на вибрацию системы J743) были именно в норме и с течением пробега интенсивность изменения их была минимальна.

    У вас пробег небольшой и если есть тревожность за состояние сцеплений - необходимо периодически проводить известную диагностику сцеплений для контроля характера изменений в работе( сравнивать изменения).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.03.2016 в 10:49.
    Tahirns likes this.

  6. #5385
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так и есть. Это косяк в ПО коробки.

    Есть сводка TPI про это. Требуется обновить прошивку для устранения подобного.
    Если будет нужно, вечером могу попробовать поискать эту сводку и выложить.

    На вскидку, там сказано, что после проезда по неровностям (лежачим полицейским и пр.) коробка может долго переходить на следующую передачу, на повышенных оборотах.
    Известно, какая сейчас прошивка, какая версия ПО коробки у вас?
    У меня сейчас последняя версия для моего автомобиля - 47F 5231. Была 48 5201, на ней тоже самое. В принципе это не особо парит, так как проявляется только при езде в S в умеренном режиме. Но очевидно косяк.

    Было бы очень круто если выложите TPI на это.

  7. #5386
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    5000 об/мин это уже практически максимальные обороты коленвала и ,соответственно, прилично в процентах от холостого хода(650-800) нажатия педаль "газа".

    Попробуйте двигаться в этой ситуации на 2-й в S не развивая этих оборотов ,а не правышая 3500(например). Должна все же переключиться на 3-ю при этих оборотах.

    При переключении в Sрежиме( а отличие от D - всегда более высокие обороты переключения вверх) имеется зависимость от скорости набора оборотов коленвалом.

    Можно достичь 5000 об/мин резко продавливая " газ", а можно именно тянуть набор коленвалом оборотов.

    Именно при затягивании - переключается вверх раньше.

    При интенсивном ускорении в S - может крутить каждую передачу вплоть до максимальных оборотов.

    В описанной мной ситуации обороты поднимаются до такого уровня даже при слабом и неизменном нажатии на педаль газа. Ощущение четко что зависают, при этом ревет двигатель, так как разгон при легком нажатии совсем не быстрый. Я прекрасно понимаю как должен работать режим S и он так и работает. Поэтому и считаю это косяком :)

  8. #5387
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    В описанной мной ситуации обороты поднимаются до такого уровня(5000 об/мин) даже при слабом и неизменном нажатии на педаль газа. Ощущение четко что зависают, при этом ревет двигатель, так как разгон при легком нажатии совсем не быстрый. Я прекрасно понимаю как должен работать режим S и он так и работает. Поэтому и считаю это косяком :)
    Получается у вас - обороты в S2 растут несоизмеримо с нажатием на "газ" -

    процент/уровень нажатия мал( с ваших слов),
    а обороты непропорционально высоки при этом...


    А вы не пробовали в именно этот момент чуть ослабить давление на "газ" ; или вообще кратковременно убрать ногу с "газа" при увеличении оборотов свыше 3500( например).

    Вообще,со слов всё очень субъективно. Нужно реально ехать,видеть.

    S режим не является основным(как D) и служит именно для получения максимальной отдачи от двигателя при любых ускорениях,а не только при кик-даун( переключения всегда на более высоких оборотах при равных условиях с D).

    Если в режиме D у вас строго подобного не наблюдается - не вижу проблем в этом.

    При движении в S на малых скоростях
    (например,при использовании его как альтернативу TT где-то в пробке и подобное) ослаблением нажатия на "газ" ,а также полным отсутствием нажатия - можно прекращать не нужные увеличения оборотов коленвала.

    Зависимость прямая( нет нажатия - нет оборотов) - если нет именно программного сбоя в управлении электронной педали "газа".

    Если вам нужно ехать без сильного ускорения - для этого подходит режим D.

    В S при ускорении на таких оборотах( близких к 4500-5000) обычно вообще не смотришь на
    "циферблаты приборов" - всё внимание только на дорогу,т.к. динамика ускорения выше.

    Попробуйте пересмотреть подход к управлению в S.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.03.2016 в 11:58.

  9. #5388
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Да, именно так и получается.Пробовал, но без толку
    В описанной мной ситуации передача сменится с S2 только при либо при превышении высоких оборотов (~5000) на S3 либо наоборот при переходе на S1 передачу при падении оборотов.
    В остальном можно кататься нажимая на педаль как угодно (сильно-слабо) и передача меняться не будет.
    Повторюсь это не всегда а только когда этому предшествовало падение оборотов на S2 до малых. При обычной езде с S2 на S3 переключается в районе 2500-3500 или что-то около того, как и ожидается.

  10. #5389
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Да, именно так и получается.Пробовал, но без толку
    В описанной мной ситуации передача сменится с S2 только при либо при превышении высоких оборотов (~5000) на S3 либо наоборот при переходе на S1 передачу при падении оборотов.
    В остальном можно кататься нажимая на педаль как угодно (сильно-слабо) и передача меняться не будет.
    Повторюсь это не всегда а только когда этому предшествовало падение оборотов на S2 до малых. При обычной езде с S2 на S3 переключается в районе 2500-3500 или что-то около того, как и ожидается.
    Тогда тут два варианта :
    1) избегать именно этой ситуации
    2) дождаться tpi от UKV и попытаться через дилера добиться смены прошивки на более "допиленную" с отсутствием такой закономерности для S2.


    P.s. а на D есть именно подобное?

  11. #5390
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...Методы тут одни - в соответствии с программой ssp_94
    Единственное..., нужно понимать, что SSP94 не даст реальной картины.
    У меня, например, по этому доку тоже все ОК. Хотя как известно проблемы есть. Да и док сей у нас "По состоянию на 06/2012".

    По-хорошему и судя по задумке производителя (глядя на ведомые функции дилерского диаг.оборудования), коробка сама скажет за себя.
    Нужно делать базовую регулировку коробки и после смотреть на "выхлоп" в виде тех или иных ошибок, это и будет действительно "диагностика коробки". А как таковой "инструкции по диагностике" лишь по ее MVB данным не существует. Так можно лишь частично оценить некоторые показатели работы, но стандартно это делается через процедуру базовой регулировки.

    Не все можно "увидеть" даже таким образом. Поэтому сейчас практикуется делать ЭКГ коробки (не для России, к сожалению). И это лучший способ узнать всю правду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •