Страница 539 из 790 ПерваяПервая ... 39439489529537538539540541549589639 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,381 по 5,390 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5381
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Да, именно так и получается.Пробовал, но без толку
    В описанной мной ситуации передача сменится с S2 только при либо при превышении высоких оборотов (~5000) на S3 либо наоборот при переходе на S1 передачу при падении оборотов.
    В остальном можно кататься нажимая на педаль как угодно (сильно-слабо) и передача меняться не будет.
    Повторюсь это не всегда а только когда этому предшествовало падение оборотов на S2 до малых. При обычной езде с S2 на S3 переключается в районе 2500-3500 или что-то около того, как и ожидается.

  3. #5382
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Да, именно так и получается.Пробовал, но без толку
    В описанной мной ситуации передача сменится с S2 только при либо при превышении высоких оборотов (~5000) на S3 либо наоборот при переходе на S1 передачу при падении оборотов.
    В остальном можно кататься нажимая на педаль как угодно (сильно-слабо) и передача меняться не будет.
    Повторюсь это не всегда а только когда этому предшествовало падение оборотов на S2 до малых. При обычной езде с S2 на S3 переключается в районе 2500-3500 или что-то около того, как и ожидается.
    Тогда тут два варианта :
    1) избегать именно этой ситуации
    2) дождаться tpi от UKV и попытаться через дилера добиться смены прошивки на более "допиленную" с отсутствием такой закономерности для S2.


    P.s. а на D есть именно подобное?

  4. #5383
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...Методы тут одни - в соответствии с программой ssp_94
    Единственное..., нужно понимать, что SSP94 не даст реальной картины.
    У меня, например, по этому доку тоже все ОК. Хотя как известно проблемы есть. Да и док сей у нас "По состоянию на 06/2012".

    По-хорошему и судя по задумке производителя (глядя на ведомые функции дилерского диаг.оборудования), коробка сама скажет за себя.
    Нужно делать базовую регулировку коробки и после смотреть на "выхлоп" в виде тех или иных ошибок, это и будет действительно "диагностика коробки". А как таковой "инструкции по диагностике" лишь по ее MVB данным не существует. Так можно лишь частично оценить некоторые показатели работы, но стандартно это делается через процедуру базовой регулировки.

    Не все можно "увидеть" даже таким образом. Поэтому сейчас практикуется делать ЭКГ коробки (не для России, к сожалению). И это лучший способ узнать всю правду.

  5. #5384
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тогда тут два варианта :
    1) избегать именно этой ситуации
    2) дождаться tpi от UKV и попытаться через дилера добиться смены прошивки на более "допиленную" с отсутствием такой закономерности для S2.


    P.s. а на D есть именно подобное?
    1). Ситуация не сказать, чтобы частая, хотя иногда с удовольствием катаюсь по городу в спорте, тут с ней иногда и сталкиваюсь :)
    2). Да, TPI очень интересно посмотреть. Насчет прошивки не уверен, вроде как сейчас стоит последняя по VIN.

    Нет, на D вроде нет ничего подобного, все ок.

  6. #5385
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Единственное..., нужно понимать, что SSP94 не даст реальной картины.
    У меня, например, по этому доку тоже все ОК. Хотя как известно проблемы есть. Да и док сей у нас "По состоянию на 06/2012".

    По-хорошему и судя по задумке производителя (глядя на ведомые функции дилерского диаг.оборудования), коробка сама скажет за себя.

    Нужно делать базовую регулировку коробки и после смотреть на "выхлоп" в виде тех или иных ошибок, это и будет действительно "диагностика коробки". А как таковой "инструкции по диагностике" лишь по ее MVB данным не существует. Так можно лишь частично оценить некоторые показатели работы, но стандартно это делается через процедуру базовой регулировки.

    Не все можно "увидеть" даже таким образом. Поэтому сейчас практикуется делать ЭКГ коробки (не для России, к сожалению). И это лучший способ узнать всю правду.
    Согласен.
    Но кроме этой известно диагностики ssp_94 существует и масса tpi, в которых уже учитываются рекламации(жалобы) владельца.

    Об этом и в "Тех.обосновании" сказано:
    В случае рекламации важно уточнить, жалуется ли клиент на поведение автомобиля при трогании («рывки») или на некомфортный характер переключения передач («жёсткое переключение») при нормальных условиях движения. В зависимости от этого в сводках TPI вы найдёте важные указания или окажете помощь своим техникам при диагностике, сообщив эту информацию.

    Есть определённые показания и к тем случаям,в которых данные по диагностике именно в норме, а к комфорту всё равно претензии.

    Есть определённый ведомый поиск уже неисправностей( указан там же в ssp_94) по которым отсеивается поэтапно лишнее при жалобах на комфорт.

    Если результаты по ssp_94, комфорт в норме - то и никаких проблем нет.


    Конечно, процедура подобная EKG сильно облегчила бы поиск конкретной проблемы повлиявшей на комфорт.

    Пока же по старинке - методом исключения : от простого к сложному( что касается причин).


    А периодическая диагностика на дилерском оборудовании( профилактика) с получением копии протокола поможет наблюдать за работой кпп( в том числе).

  7. #5386
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    1). Ситуация не сказать, чтобы частая, хотя иногда с удовольствием катаюсь по городу в спорте, тут с ней иногда и сталкиваюсь :)
    2). Да, TPI очень интересно посмотреть. Насчет прошивки не уверен, вроде как сейчас стоит последняя по VIN.

    Нет, на D вроде нет ничего подобного, все ок.
    У вас все показания( в D- норм, прошивка вроде как последняя) к тому, чтобы в подобной ситуации поступить просто иначе - изменить условия управления.
    Например:
    Проехать то место в D. Проехать то место в S при более высоких оборотах. Перейти из S в ТТ( так тоже можно) заблаговременно при S2 и снижающихся оборотах.

    Измените ситуацию.

  8. #5387
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    У меня складывается впечатление что пробег уже большой и до конца гарантии осталось каких то 18 тыс км и они тянут время,ну или так и должны поступить именно в моём случае,(может там и не в сцеплении дело)
    Позвонил в ОД,мастер меня услышал,сказал приезжайте на следующий неделе в понедельник в его смену,чтобы тот диагност который и был заново всё проверил и тогда они отправят запрос в представительство или на завод и будут ждать решения по данному обращению.
    Попробую сегодня адаптировать на 4.5.6.7 передачах,А ехать надо примерно по 2-3 км на каждой передаче?




    Astrix, посмотрите по ссылке ssp_94
    Там на последних страницах для dsg7 стр.20-21 есть
    " 3.2.4 Диаграмма рекомендуемых операций при ремонте 7–ступенчатой коробки передач 0AM.

    Только для неисправностей, возникших в ходе эксплуатации (схема не отражает ошибок, возникших после ремонта или замены узлов коробки передач)."

    Так вот согласно ей - вам пока что и сделали базовую установку(стр.20):
    Толчки, рывки, вибрация. Прочие неисправности. =>

    Проверка работы двигателя
    (регистратор событий, пробная поездка, отказы)
    Двигатель в норме =>

    Диагностика коробки передач
    Без неисправностей =>

    Проверка согласно TPI*
    (*Проверка согласно TPI: следует проверить не только ошибки, но и период изготовления, к которому относится TPI.)
    Решение не найдено =>

    Базовая установка КП
    Решение найдено

    OK
    Кроме базовой установки при повторении и продолжении проблем существуют дальнейшие действия. Посмотрите( стр.20-21).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.03.2016 в 14:17.

  9. #5388
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    У меня сейчас последняя версия для моего автомобиля - 47F 5231. Была 48 5201, на ней тоже самое. В принципе это не особо парит, так как проявляется только при езде в S в умеренном режиме. Но очевидно косяк.

    Было бы очень круто если выложите TPI на это.
    Сводка TPI Учётный №: 2040622/3
    После обновления ПО недоступна функция движения накатом/переключение передач вверх выполняется позднее Дата разрешения публикации: 06.10.2015
    ...
    При движении по неровным дорогам (булыжная мостовая) автомобиль переключается на 2-ю передачу только при оборотах двигателя ок. 2500 об/мин.
    ...
    Версия ПО (старая)
    Версия ПО (старая)
    Версия ПО (новая)
    Версия ПО (новая)
    0CW300047S
    5213
    0CW300047D
    5230

    Ограничения или уточнения по режиму коробки нет.
    см. вложение для оригинала.
    Вложения Вложения

  10. #5389
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Спасибо больше.
    Кстати, а откуда эти свежие TPI берете, если не секрет?
    На самом деле я понял, что тут алгоритм сложнее, с плохой дорогой не связан.
    Если ехать на S2 едва нажимая (чтобы обороты линейно росли), передача не переключается до почти 5000.
    А если нажать педаль активно, то вроде переключается норм. Возможно, в этом если скрытый умысел. Продолжаю наблюдать :)

  11. #5390
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    ..., наверно с новья, я если честно не помню (видимо пока эйфория после покупки и не замечал) - на верх все передачи переключаются чётко, вообще не заметно, а вот вниз именно с третей на вторую - очень часто переключается с какой-то нервозностью, типа рывки несильные, или вибрации... Бывает поездиешь динамично - начинает отлично переключаться как вниз так и вверх. Но чаще езжу спокойно, и в такой езде очень часто переключение с третей на вторую именно с каким-то подёргиванием или вибрацией не большой и не продолжительно... Но, бывает и норм.. А при динамичной езде становится практически всегда норм...
    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Да меня всё беспокоит, что после полного прогрева авто, переключения с 3 на 2ю проходят нервно (какоето передрагивание авто идёт)... Именно только с 3 на 2... При переключениях вверх всё отлично, вниз на других передачах - тоже всё супер...
    Но вот с 3 на 2 - очень часто именно нервно, но бывает отлично (закономерность выявить не могу)...
    Почему происходит нервное переключение, как бы не понятно. Может в ПО какая-то особенность. Но мои поиски обновления ПО на мою коробку ни к чему не привели, типа на моей коробке самое последнее ПО.
    Единственное, когда меняли мне задние амморты, я задал вопрос про нервное переключение с 3 на 2 мастеру - тот ответил, что после последнего обновления ПО коробок - очень часто люди начали говорить о том, что именно при этом переключении идёт нервозность... Типа не я первый, и это особенность ПО.
    Похоже это не особенность ПО, возможно тут другое.

    Сводка TPI Учётный №: 2039846/1
    Снижение комфорта при работе КП DSG (толчки/рывки) Дата разрешения публикации: 10.04.2015
    ...
    При торможении и одновременном автоматическом переключении с 3-й на 2-ю передачу ощущаются вибрации во всём автомобиле.
    ...
    Замена блока Mechatronik коробки передач

    см. вложение для оригинала.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •