Страница 720 из 1189 ПерваяПервая ... 220620670710718719720721722730770820 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,191 по 7,200 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7191
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение

    Так в итоге:

    N на светофоре - зло?
    Нет, но что мешает просто больше продовить педаль тормоза. А в N переводить на долгих светофорах, а не на всех включая и короткофазные.

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение

    Переход в ручной режим в пробке и включение 1-ой передачи - гуд, и бережет ДСГ7 ?
    Да
    skodovodoff likes this.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.


  3. #7192
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    На мой взгляд очень интересная статья от "За Рулем" - Почему умирают коробки DSG? Исследование ЗР
    Не срача ради! Действительно инетересно! Настоятельно рекомендую прочитать!

    Особенно понравилось:
    Многие автолюбители по-прежнему считают, что перевод селектора из положения «драйв» в «нейтраль» при ожидании на светофоре или томлении в пробке продлевает ресурс коробок DSG. На самом деле такие действия наносят больше вреда.
    Когда машина стоит на «драйве», диски сцепления полностью размыкаются — и оно никоим образом не пробуксовывает. А перевод селектора в «нейтраль» и потом снова в «драйв» ускоряет износ некоторых элементов. Объяснение этому кроется в алгоритме работы коробок DSG.
    Для простоты понимания опустим момент срабатывания сцепления. На «нейтрали» у робота включены две передачи: первая и заднего хода. Во время перевода селектора в положение «драйв» и в начале движения задняя ступень уступает место второй передаче. При остановке машины такой расклад сохраняется, если не делать лишних телодвижений. Если же перевести селектор в «нейтраль», то вторая передача отключается и вместо нее снова подтыкается задняя. Этот процесс ускоряет износ синхронизаторов и подшипников вилок передач.
    Бытует мнение, что дерготню в пробках можно нивелировать, фиксируя передачу в ручном или спортивном режиме, чтобы робот лишний раз не переключался на ступень выше и обратно. Якобы этот ход может снизить и износ элементов агрегата. По мнению технических специалистов Фольксвагена, это имеет определенный смысл для DSG7 старых модификаций (до 2014 года). Позже пошло новое программное обеспечение с улучшенным алгоритмом переключения передач и управления сцеплением, которое значительно повысило комфорт при езде. Позиция неофициалов: подобные манипуляции практически не влияют на износ коробки, а езда на фиксированной первой ступени лишь добавляет дерготни, так как у всех роботов DSG она очень короткая.
    А вот акцентированное, уверенное нажатие на педаль тормоза и ее удержание можно смело рекомендовать желающим остановиться в пробке. Частенько из-за слабого усилия на педали коробка путается в ситуации: полностью не размыкает сцепление и выбирает не ту передачу, в итоге — рывки и подергивания. Причем сильнее это проявляется на автомобилях с DSG7.
    и вот это:

    Уже давно специалисты неофициальных СТО заметили, что заводского объема (1,7 л) трансмиссионного масла в механической части DSG7 недостаточно для полноценной смазки некоторых узлов. От масляного голодания страдают шестерни высших передач, подшипники верхнего вала и вилки заднего хода, что хорошо видно при дефектовке уставшего робота.
    При ремонте коробок и замене упомянутых элементов сервисмены заливают примерно 2,1 литра масла. Практика показала, что с таким объемом жидкости эти детали ходят гораздо дольше. Причем повышенный уровень масла не дает побочных эффектов и не вызывает течей сальников.
    При последнем обновлении DSG7 в 2014 году производитель вывел вентиляцию картера коробки на верх корпуса — там появился сапун. Вдобавок неофициалы заметили, что заводской уровень масла стал выше, а его объем составляет примерно 2,0 литра. Что и требовалось доказать.
    и вот это:

    Производитель не регламентирует замену масла в механической части DQ200, оно рассчитано на весь срок службы коробки. Однако масло желательно заменить примерно на 50?000 км пробега — это продлит ресурс подшипников на вилках переключения передач.
    В общем, наверное, надо переставать бояться DSG7 (DQ200).
    И ездить в D/S не гоняя и должно быть все нормально (иными словами не "дрочить" коробку).
    skodovodoff likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  4. #7193
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    На мой взгляд очень интересная статья от "За Рулем" - Почему умирают коробки DSG? Исследование ЗР
    Не срача ради! Действительно инетересно! Настоятельно рекомендую прочитать!

    .
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...19#post1004412
    skodovodoff likes this.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  5. #7194
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Я пролистал несколько последних страниц, но почему я удивительнейшим образом пропустил 719ую, я не могу сказать
    Мой пардон
    Но статья достойная
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  6. #7195
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    На «нейтрали» у робота включены две передачи: первая и заднего хода.
    WTF?? Я, конечно, не уверен, но что-то тут не так.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  7. #7196
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    WTF?? Я, конечно, не уверен, но что-то тут не так.
    Ну бывает. Спешил чел статью к сроку сдать в тираж - вот и не почитал на досуге устройство и принцип работы )))


    (вторая передача сменяется на заднюю только в P и в R - фсё))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.01.2018 в 17:36.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #7197
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    1) В положении N( нейтраль) - ни одна передача НЕ включена ,а сцепления расжаты.

    В положении P - включена 1я передача для Сц1 и Задняя передача для Сц2. Сцепления расжаты.

    В положении D/S/ручное - включена 1я передача для Сц1 и 2я для Сц2. При нажатом тормозе при наличии ХХ - сцепления расжаты.
    А моно документ с этими данными, просто закину автору той статьи, пусть исправит.

  9. #7198
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    А моно документ с этими данными, просто закину автору той статьи, пусть исправит.
    Шапка темы - DSG7 Конструкция и принцип действия
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7199
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Шапка темы - DSG7 Конструкция и принцип действия
    Читал уже и не смог найти, ткните меня в страницу.

  11. #7200
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Эта кпп преселективная - т.е. для обоих сцеплений одновременно включены две передачи ( чётная и нечётная),но используется только одно сцепление.


    Когда торможение происходит ( тем более более интенсивное) мехатроник по преселективной схеме готовит передачи для каждого из сцеплений с учётом текущей ниспадающей скорости и оборотов.

    Те ощущения,что ты описал по пробуксовке - это процесс преселективной смены передач/сцеплений с направления "вниз" на направление "вверх".
    В этот момент ,когда ты давишь "газ" сразу после торможения ,мехатроник переключает-меняет передачи для текущих изменившихся условий - всё также по преселективной схеме.

    А бывает ещё задача усложняется - когда передачу нужно включить с чётной(нечётной) опять сразу на чётную(нечётную).


    Чтобы это не ловить и не ощущать "затуп" - после торможения в D на "секунду" отпусти все педали. Мехатроник подготовит направление ""вверх" преселективно - это будет видно по тахометру: обороты стабилизируются на ~1500 при выбранной передаче.

    И вот тогда хоть "газ" в пол. Там уже никаких затупов.


    Или вариант Б. Для рванного стиля езды ( разгон-торможение часто) используй режим S. Там для кажлой передачи намного шире диапазон оборотов и при оттормаживании даже резком зачастую передача и используемое сцепление остаётся одно и тоже - просто интенсивно меняются обороты.



    В режиме D более часто меняются передачи особенно при малой интенсивности прожатия "газ" - отсюда бОльшее количество переходных моментов при процессах переключений.

    Которые ощущаются как затупы.

    Орентируйся по тахометру - смело жми "газ" хоть в пол ,если при отпущенных педалях обороты не ниже 1500 ( текущее сцепление 100% сжато).
    К сожалению при отпускании педалей или при нажатии на тормоз у меня идет сброс до 1000,1200 оборотов и зависает (на любой из: D3-D6), что не позволяет далее без проскальзывания набирать скорость движения,что делать в такой ситуации?
    Последний раз редактировалось кошан; 18.01.2018 в 18:59. Причина: Замена

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •