Страница 840 из 1189 ПерваяПервая ... 340740790830838839840841842850890940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,391 по 8,400 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8391
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если долговечность устройства не падает, пофиг чем именно достигается подбор соотв передаточных отношений и на базе каких принципов это происходит, буксуют там диски или масло крутится...
    Глубинная причина ваших претензий к Д режиму в пробках - вы полагаете, что при этом режиме сильно падает надежность/долговечность, что коробка/двигатель подвергаются таким воздействиям, которые резко снижают срок безотказной работы машины. Однако, вред этого режима для машины недоказан..
    Судя по количеству тыс км без ремонта у тех кто ездит по трассе и у тех кто ползал в пробках - дольше у трассовиков.

    У трассовиков - выше обороты, реже переключения, чаще сжаты сцепления и т.д. и т.п.

    Всё очевидно: в городе тоде можно ездить как на трассе - держа обороиы выше и реже переключаясь. Но D режим в "сдержанном стиле движения" на это НЕ способен.

    Дальше сам каждый для себя выбирает что и как.






    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Исходя из логики, что щелкающий мехатрон и трущиеся диски портят машину, лучше вообще не ездить и держать ее в гараже. В таком режиме там точно ничего не щелкает и не трется
    Ирония ,утрирование.
    Гараж тут не при чём,как и щёлкания в нём.

    Постоянно ездишь в пробке - лучший выбор это акпп-гдт. Что ты собственно и реализовываешь на своём гетце.

    А шкода на роботе в гараже трассу ждёт.



    У каждого агрегата есть плюсы и минусы.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #8392
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Моя точка зрения в том, что умеренная пробка, допустим по 20-30 мин за 5 часовую поездку, сильно долговечность не понизит.
    Авто должно быть адаптировано к этому.
    Вот если по 90% времени использования в пробках стоять - тогда другое дело, тут наверное возможно резкое снижение.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #8393
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Моя точка зрения в том, что умеренная пробка, допустим по 20-30 мин за 5 часовую поездку, сильно долговечность не понизит.
    Авто должно быть адаптировано к этому.
    Вот если по 90% времени использования в пробках стоять - тогда другое дело, тут наверное возможно резкое снижение.
    Это естественно. Спора нет. Об этом и namelezz в шапке этой темы высказался.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #8394
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Дали мне на сутки тестовую машину 1.4 dsg. По пробка мучать буду завтра. Сегодня покатался по кад и городу без пробок. Коробка ведет себя адекватно. После вариатора дискомфорта нет.
    А теперь вопрос знатокам. На задней при подползании к бодюру чувствуется еле заметная вибрация, может даже легкие подергивания. Это нормально? При таком же ползущем движении вперёд такого нет. Прбег 1450

  6. #8395
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    Дали мне на сутки тестовую машину 1.4 dsg. По пробка мучать буду завтра. Сегодня покатался по кад и городу без пробок. Коробка ведет себя адекватно. После вариатора дискомфорта нет.
    потом отпишись по впечатлениям

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос знатокам. На задней при подползании к бодюру чувствуется еле заметная вибрация, может даже легкие подергивания. Это нормально? При таком же ползущем движении вперёд такого нет. Прбег 1450
    При подползании на задней к бордюру происходит всё тоже самое,что происходит при тех же действиях на ручной МТ - а именно "игра" сцеплением на околохолостом ходу ( только в dsg7 это делает мехатроника,чтобы двиг не заглох, а в МТ сцеплением "играет" при аккуратном движении назад водитель ногой).
    Естественно имея при этом "сухое" сцепление возможно ощутить лёгкие колебания/подёргивания во время сжатия/расжатия дисков сцепления.

    Всё-таки момент с двигателя передаёт НЕ гидротрансформатор (гдт), а сжимаемые диски "сухого" сцепления ( за счёт трения).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #8396
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    потом отпишись по впечатлениям


    При подползании на задней к бордюру происходит всё тоже самое,что происходит при тех же действиях на ручной МТ - а именно "игра" сцеплением на околохолостом ходу ( только в dsg7 это делает мехатроника,чтобы двиг не заглох, а в МТ сцеплением "играет" при аккуратном движении назад водитель ногой).
    Естественно имея при этом "сухое" сцепление возможно ощутить лёгкие колебания/подёргивания во время сжатия/расжатия дисков сцепления.

    Всё-таки момент с двигателя передаёт НЕ гидротрансформатор (гдт), а сжимаемые диски "сухого" сцепления ( за счёт трения).
    Вопрос скорее почему на первой передаче такого нет? заезжал задом в узком месте на паркову . В перед назад раз 5 проползал. Вперед вибрации нет , назад есть .

  8. #8397
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    Вопрос скорее почему на первой передаче такого нет? заезжал задом в узком месте на паркову . В перед назад раз 5 проползал. Вперед вибрации нет , назад есть .
    Во-первых, Задняя передача "сидит" на Сц2.

    1я( трогание вперёд) "сидит" на Сц1 ( нечётных передач) - оно чутка больше в диаметре/больше поверхность трения чем Сц2 + демпфер крутильных колебаний (как на сцеплении МТ) расположен именно на Сц1.



    А во-вторых, мехатроник в определённый период по пройденному расстоянию проводит адаптацию контрольных точек по передаваемому крутящему моменту(Нм) и необходимому при этом ходу приводов сцеплений(мм).

    Если бы "Васей" подключился и проехался ,например, по трассе,то увидел в соответствующем блоке по кпп как может меняться передаваемый крутящий момент в этих точках (0,1,2,3).

    Так вот бывает,что по одному из сцеплений параметры не симметричны со вторым сцеплением в промежуточных этих точках (1,2) - тогда на этом сцеплении ощутимы различные толчки и т.п.

    Лечиться это так,как написано в шапке этой темы. Либо не обращая внимание на это (возникший некий дискомфорт) подождать пока адаптации придут в норму ( симметри по обоим сцеплениям ) в режиме D ( чуть дольше,чем прогнать в ручном по схеме в шапке).


    "Васей" это всё видно - момент передаваемый в точках 1,2,3.

    Он должен быть примерно одинаковый по обоим сцеплениям и 250Нм в точках 3.

    Например, Сц1


    И Сц2




    Когда данные по передаваемому крутящему моменту примерно равны в точках 0,1,2,3 - работа сцеплений плавная в любых ситуациях. Нет никакого дискомфорта ( толчки, пинки, вибрации и т.д.,и т.п.).

    Проверено на практике.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.06.2018 в 13:26.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #8398
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white (black edition)
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    Вопрос скорее почему на первой передаче такого нет? заезжал задом в узком месте на парковку . В перед назад раз 5 проползал. Вперед вибрации нет , назад есть .
    У меня была подобная ситуация (и в этой теме я ее описывал). Зимой, по снегу, задом в горку.
    Я заезжал в СЦ к ОД. Машину проверили - сказали что никаких отклонений нет и дело в адаптации. Сказали понаблюдать. Ну в итоге все прошло само. Причем я потом оказывался и в снежном плену несколько раз, и выезжал в раскачку, и в раскачку в горку задом. Так что скорее всего это действительно адаптация или какая-то конкретная ситуация или все вместе.
    skodovodoff likes this.

  10. #8399
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Ну , что расскажу немного впечатлений о коробке. Скажу сразу ездил в основном в режиме автомат, немного пробовал режимы рекомендованные на форуме.
    На трассе в свободном городе претензий к работе нет. По плохой дороге тоже.
    В общем на машине проехал около 250 км . Так что коробка под меня точно подстроилась и даже с места трогаться начала почти без затупа.

    Что настрожило.

    1. Вибрация при парковке задом. Проверил если ползти на 2рой передаче тоже есть, как тут и писали
    2. Вечером поехал с работы специально по пробкам. И ту начались сунпризы.
    а) Вместо незаметного переключения 1-2 в переключениях начали появляться паузы . Все это вылилось в провалы при троганьи в диапазрне 1-2. То есть я поехал поддал газку она в этом момент 1-2 и провал в разгоне -((
    б) приехал в салон начал парковаться задом вибрация стала еще сильнее ., прямо ощутимая.

    В салоне пошел в сервис говорю у вас на тестовой машине вибрация при езде задом , они мне да хрен его знает это что, надо смотреть .
    То есть 1500 пробегу и уже надо смотреть

  11. #8400
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Мехатроник на трассе и в пробках ( при "сдержанном стиле движения") по разному адаптирует работу сцеплений.
    Отсюда отсутствие нареканий по трассе
    ( возможность " газ" прожимать глубже) и появление претензий к комфорту при попадании в пробку с теми настройками,что сделал мехатроник под трассу.

    Уверен ,если тем же "Васей" глянуть записанных крутящий момент по контрольным точкам 0,1,2,3 - будет ассиметрия по сцеплениям. Отсюда те затупы/дискомфорт в пробке.

    Нужно время,чтобы в режиме D адаптировалось после трассы.

    Либо "погонять" ,как в шапке обозначенно, в ручном режиме. Ускоряет корректность адаптаций,если возникли проблемы с этим.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •