Страница 878 из 1189 ПерваяПервая ... 378778828868876877878879880888928978 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,771 по 8,780 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8771
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    ТЕБЕ хватает!!!!
    Не более, так что в чём херня не понятно!!?
    Я не говорю что 1.2 плохой, просто у него нет мощи ехать нормально в S, вот ты и споришь, что это фикция, а на 1.4/1.8 этот режим не только верещит но ещё и едет ожидаемо, и спорить с этим бессмысленно.
    Если бы тут люди постоянно ездили то на 1.2 то на 1.4 то на 1.8 тогда бы была правда, а так все пляшут от своей колокольни и всё. Не понимая как ведёт себя другой двигатель!
    Речь не о том, хватает мощи или нет. Этим меряться в другой песочнице нужно.
    разговор идёт об отличиях режимов d и s. А для того, чтобы ощутить эти отличия, не нужно ездить на машинах с разными двигателями. Нужно лишь дернуть рычаг дсг на себя :)
    Varan likes this.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.


  3. #8772
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У любителей высоких оборотов 1.4 движок, у 1.8 разница и должна быть заметнее.
    Каких высоких оборотов??))

    2000...4000 - это по-твоему высокие высокие??))

    Высокие - это 5000+
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8773
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Речь не о том, хватает мощи или нет. Этим меряться в другой песочнице нужно.
    разговор идёт об отличиях режимов d и s. А для того, чтобы ощутить эти отличия, не нужно ездить на машинах с разными двигателями. Нужно лишь дернуть рычаг дсг на себя :)
    И разницу трудно не заметить
    Евгений500 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #8774
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Каких высоких оборотов??))

    2000...4000 - это по-твоему высокие высокие??))

    Высокие - это 5000+
    Повышенных. Относительно минимально необходимых.

    Если ваша логика езды на чуть сдвинутых вверх относительно того что устанавливается в Д оборотах применительно к городской езде хотя бы понятна - уйти из зоны недостаточного момента, уменьшить число переключений, обеспечить неравномерное движение,
    То применительно к трассовой езде где обороты уже в зоне оптимума...
    Неясна цель их относительного повышения.
    Разве что ради того, чтобы лучше слышать двигатель и больше спалить топлива
    Последний раз редактировалось Varan; 18.07.2018 в 10:49.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #8775
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У 1.4 момент падает еще раньше чем у 1.2 и смысла ездить по трассе в спортрежиме еще меньше чем на 1.2.
    Про 1.8 речь вообще не шла,
    В каком месте раньше падает? Это раз.

    А два - момента у 1.4 поболее будет ,чем у 1.2 - поэтому и крутить до конца полки не нужно ( о чём ты тут трындишь).

    Диапазона 2000-3500 за глаза ,чтобы ехать очень динамично
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #8776
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У 1.4 момент падает еще раньше чем у 1.2 и смысла ездить по трассе в спортрежиме еще меньше чем на 1.2.
    Про 1.8 речь вообще не шла,
    Я тебе для сравнения привёл!
    Но на обгон колонны на трассе с 60-80 км/час удобней ехать в S, о постоянном его пользовании на трассе ни кто не говорит. Просто пойми что даже 1.4 за полкой момента тянет! Да, момент заканчивается и начинаются лошади!
    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Речь не о том, хватает мощи или нет. Этим меряться в другой песочнице нужно.
    разговор идёт об отличиях режимов d и s. А для того, чтобы ощутить эти отличия, не нужно ездить на машинах с разными двигателями. Нужно лишь дернуть рычаг дсг на себя :)
    Ну как это не нужно?! Варан, говорит что в звон крутить толку нет, правильно! Если это 1.2/1.6, На слабомощных моторах от S режима одна дерготня и бестолковое верещание двигателя, на более мощных разница существенно заметна!
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  8. #8777
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Каких высоких оборотов??))
    2000...4000 - это по-твоему высокие высокие??))
    Высокие - это 5000+
    О чем мы тут и говорим. Если для 1,8 это оправдано, то для 1,4, у которого мкм уже после 3500 падает - совершенно нет. На мой вкус, главный плюс tsi - это хорошая тяга на низких (до 3000 об/мин) оборотах - а следовательно, акустический комфорт, ибо сильно двигатель крутить не нужно для достижения адекватного ускорения. Но у некоторых вестибулярные аппараты на шум ориентируются, очевидно. Без рева двигателя ускорение не ускорение :) а я так наоборот мечтаю об электромобиле - чтобы быстро и тихо.
    Varan likes this.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  9. #8778
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Повышенных. Относительно минимально необходимых.
    Минимально необходимых для чего? Для экономии топлива


    Турбина раздувается от 2500-3000.
    Или это открытие для тебя привыкшего ездить на медленном атмо гетце?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #8779
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Минимально необходимых для чего? Для экономии топлива


    Турбина раздувается от 2500-3000.
    Минимально необходимых для езды.
    Зачем тебе раздутая турбина, если ты едешь 110 равномерно.
    Ты если она неполностью раздута дискомфорт ощущаешь?
    Последний раз редактировалось Varan; 18.07.2018 в 11:04.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #8780
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    О чем мы тут и говорим. Если для 1,8 это оправдано, то для 1,4, у которого мкм уже после 3500 падает - совершенно нет. На мой вкус, главный плюс tsi - это хорошая тяга на низких (до 3000 об/мин) оборотах - а следовательно, акустический комфорт, ибо сильно двигатель крутить не нужно для достижения адекватного ускорения. Но у некоторых вестибулярные аппараты на шум ориентируются, очевидно. Без рева двигателя ускорение не ускорение :) а я так наоборот мечтаю об электромобиле - чтобы быстро и тихо.
    Зачем ты цитируешь меня и говоришь об оборотах выше 3500??

    Я лично редко вижу обороты выше 4000. Шум там не выходит за рамки дозволенного.

    За глаза хватает диапазона 2000-3500(макс 4000).

    Но и как варан тошнить на 1500-2000 стараюсь не ездить на постоянку - ибо двиг должен работать на диапазоне средних оборотов(2000-4000) + переключений должно быть минимум( режим D этим НЕ блещет,экономя для рекордов топливо)

    И не для этого брался наддувный аппарат,чтобы постоянно ставить рекорды экономии тошня на 1500 весь период эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Минимально необходимых для езды.
    Зачем тебе раздутая турбина, если ты едешь 110 равномерно.
    Ты если она неполностью раздута дискомфорт ощущаешь?
    Ты постоянно говоришь о равномерной езде на 110 - неудивительно, ведь эксплуатируешь ты октавию только в таких условиях ,а гетц для остального.

    А как раз для остального,где равномерного движения НЕ выходит - турбина на бусте, передача заранее пониже и даёт возможно немедленно нырнуть туда,куда необходимо без всяких прожатий педали на 2/3 + и т.д.


    И вообще, зачем брать наддувный двиг,если ездишь на смещении фаз грм??
    Взял бы тойота с vvti ))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.07.2018 в 12:15.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •