Страница 895 из 1189 ПерваяПервая ... 395795845885893894895896897905945995 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,941 по 8,950 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8941
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1962 Посмотреть сообщение
    А как двигатель тянет авто на механике? Сцепление постоянно сжато, газ отпущен, двигатель не глохнет и на постоянных оборотах машина медленно ползет...
    Там ЭБУ двигателя повышает обороты выше ХХ и обеспечивает минимальное движение
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #8942
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1962 Посмотреть сообщение
    Это понятно. Только в руководстве по эксплуатации автомобилей с МКП четко прописано, что запрещено использовать сцепление для снижения скорости движения. То есть запрещена игра сцеплением. А тут получается, что инженеры ВАГа заложили этот алгоритм в работу ДСГ... Я ни с кем не спорю. Я просто хочу разобраться...
    Конечно заложили, в том числе для парковки авто это режим "ползучести" который есть в мануале ДСГ. Что такое: что запрещено использовать сцепление для снижения скорости движения.? У меня такого в мануале нету.
    Мкпп до 8км/ч едет нормально и на меньшей уже начинает колбасить. Кроме того в МКПП у вас педаль сцепления и одно сцепление.

    Тащем-то факт фактом, не кратковременная пробуксовка сцеплений это плохо, а в пробке она именно не кратковременная.

    P.s А в чём проблема держать не ниже 1250? Какой-то психологический фактор или я чего-то не понимаю?
    Amat Victoria Curam.

  4. #8943
    Гонщик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    октавия 1,4 ДСГ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Вот и моя ДСГ дала о себе знать... Пробег 97 т.км, в основном трасса, пробки у нас в Перми по сравнению с московскими не пробки. Но я думаю сцепления: начались рывки при переходе с 4 на 5, на 6. Причем при интенсивном разгоне, когда плавно скорость набираешь никаких симптомов. На холостых в режиме драйв подергивания и вибрация. Замена не у официалов 49 т.р., к официалам записался на завтра на диагностику. Вот вопрос интересует 5 лет еще нет, пробег менее 97 как думаете по гарантии заменят или готовить бабло? Обслуживание проводил самостоятельно.

  5. #8944
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адрей Посмотреть сообщение
    Вот и моя ДСГ дала о себе знать... Пробег 97 т.км, в основном трасса, пробки у нас в Перми по сравнению с московскими не пробки. Но я думаю сцепления: начались рывки при переходе с 4 на 5, на 6. Причем при интенсивном разгоне, когда плавно скорость набираешь никаких симптомов. На холостых в режиме драйв подергивания и вибрация. Замена не у официалов 49 т.р., к официалам записался на завтра на диагностику. Вот вопрос интересует 5 лет еще нет, пробег менее 97 как думаете по гарантии заменят или готовить бабло? Обслуживание проводил самостоятельно.
    Ещё не факт,что проблема физическая (износ и т.д.).

    Бывает достаточно сделать базовую установку ( сброс-обнуление) и комфорт возвращается.

    Съезди к ОД на диагностику и пообщайся по этому поводу.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #8945
    Гонщик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    октавия 1,4 ДСГ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ещё не факт,что проблема физическая (износ и т.д.).

    Бывает достаточно сделать базовую установку ( сброс-обнуление) и комфорт возвращается.

    Съезди к ОД на диагностику и пообщайся по этому поводу.
    Надеюсь, надеюсь... Спасибо за поддержку

  7. #8946
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Ладно, режим при котором смыкается на D и М обсосали, а как там сжимается на S?! На каких скоростях?!
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  8. #8947
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Ладно, режим при котором смыкается на D и М обсосали, а как там сжимается на S?! На каких скоростях?!
    Имеешь ввиду если в пробке ездить в S?


    S так то для "спорта"( для вваливания с рванным режимом движения).

    А когда вваливаешь,то там не до того смотреть на тахометр ибо обороты не ниже 2500))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.08.2018 в 17:33.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #8948
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Имеешь ввиду если в пробке ездить в S?


    S так то для "спорта"( для вваливания с рванным режимом движения).

    А когда вваливаешь,то там не до того смотреть на тахометр ибо обороты не ниже 2500))
    Если плавно ехать на первой в S такое чувство что она очень долго буксует, обороты растут а едет слабо, из за этого в пробке не комфортно, проще в мануале
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  10. #8949
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Если плавно ехать на первой в S такое чувство что она очень долго буксует, обороты растут а едет слабо, из за этого в пробке не комфортно, проще в мануале
    При трогании/сверхнизкой скорости в S примерно таже картина ,что в М (обороты и скорости,при которых проскальзывание выше обозначались).


    А при замедлении и скорости около/ниже 10кмч ситуация как в D ( удерживает 2ю не переходя на 1ю вплоть до полной остановки).

    п.с.
    Режим М автоматом переходит со 2й на 1ю при снижении скорости ниже 10/снижении оборотов к 1000 на 2й. Естественно ,понижение передачи повышает обороты при той же скорости.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.08.2018 в 19:17.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #8950
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Поэтому на уклоне когда отпускаешь педаль тормоза под действием определённых физических сил кузов авто слегка сдвигается/смещается вперёд или назад по ходу движения относительно застопоренных задних колёс ( в зависимости от направления уклона и расположения авто)
    Особенно хорошо это заметно и чувствуется на автомобилях с полузависимая задней подвеской, где при ходе задней подвески, изменяется колесная база автомобиля.
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •