Страница 936 из 1189 ПерваяПервая ... 4368368869269349359369379389469861036 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,351 по 9,360 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9351
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lompad Посмотреть сообщение
    Начитавшись форума, решил поездить в пробках в режиме S. Коробка ведет себя так, что назвать это экономией ресурса сцепления язык не поворачивается:

    При отпускании педали тормоза в пробке машина плавно начинает движение. Если мне необходимо нажать газ (мало скорости при оборотах ХХ) обороты двигателя закидывает с 1000 до 1700-1900 на секунду-две, машина не ускоряется. После этого обороты падают до 1200-1400 и машина начинает ускорятся. Все это происходит на первой передаче без переключения на вторую. Ощущение, что сцепа буксует, но вибраций и посторонних звуков нет.
    Если при отпускании тормоза сразу нажать на газ, то все хорошо и машина сразу ускоряется.
    Если трогаться с оборотов ХХ, то мне начинают сигналить задние автомобили т,к, процесс набора скорости выше 5 км. в час занимает 3-5 секунды.
    Перешел опять на езду в режиме D, ибо вторая передача достаточно длинная и ее вполне хватает для пробок.

    Подскажите, такое поведение коробки в режиме S это нормально?

    Пробег 3000 км.
    Во всех трёх режимах коробка (при трогании) ведёт себя одинаково, отпустил тормоз, 1 секунда, машина сама трогается и далее педалируешь.
    Не может быть, чтобы у Вас в D трогание было иное, отличное от режима S, про М1 - тоже самое.

    Я режим D не использую. Постоянно передвигаюсь в S, М-пробки.
    В S - отпускаю тормоз, 2-3 секунды и уверенно жму газ, обороты подскакивают до 1500+/- далее включается S2 и поперли.
    Если, после того, как тронулся будешь плавно набирать, то между S1-S2 будет проскальзывание/букс.
    Последний раз редактировалось кошан; 15.11.2018 в 07:46.
    skodovodoff likes this.


  3. #9352
    Любитель
    Регистрация
    29.09.2018
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Soda Octavia style
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Во всех трёх режимах коробка (при трогании) ведёт себя одинаково, отпустил тормоз, 1 секунда, машина сама трогается и далее педалируешь.
    Не может быть, чтобы у Вас в D трогание было иное, отличное от режима S, про М1 - тоже самое.

    Я режим D не использую. Постоянно передвигаюсь в S, М-пробки.
    В S - отпускаю тормоз, 2-3 секунды и уверенно жму газ, обороты подскакивают до 1500+/- далее включается S2 и поперли.
    Если, после того, как тронулся будешь плавно набирать, то между S1-S2 будет проскальзывание/букс.
    Режим М не использую. S попробовал использовать в пробках. Если в S делать как вы сказали, отпустить тормоз подождать 2 секунды и давануть газ, то происходит то, что я описал. Если сразу газануть то происходит ускорение и переключение на вторую без буксов и т.д.
    В режиме D этого нет т.к. как только трогаешь педаль газа, машина переходит на вторую без закидываний оборотов и всего этого.
    Короче, я понял, что мне к дилеру дорога с этим. Сцепление на пустом месте изнашиватся так будет.

  4. #9353
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lompad Посмотреть сообщение
    В режиме D этого нет т.к. как только трогаешь педаль газа, машина переходит на вторую без закидываний оборотов и всего этого.
    Вы на механике ездили? Вы после того как трогались на 1 сразу включали 2? или трогались со 2? Конечно же НЕТ. Вы спокойно на 1 доводили до оборотов 1500+/ и только тогда включали 2 скорость. Что и делает S.
    Какие закидывания оборотов, Вы о чём? это нормальная работа агрегата. До момента переключения следующей скорости развивать достаточные обороты двигателя.
    Последний раз редактировалось кошан; 15.11.2018 в 10:22.
    skodovodoff likes this.

  5. #9354
    Любитель
    Регистрация
    29.09.2018
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Soda Octavia style
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Вы на механике ездили? Вы после того как трогались на 1 сразу включали 2? или трогались со 2? Конечно же НЕТ. Вы спокойно на 1 доводили до оборотов 1500+/ и только тогда включали 2 скорость. Что и делает S.
    Какие закидывания оборотов, Вы о чём? это нормальная работа агрегата. До момента переключения следующей скорости развивать достаточные обороты двигателя.
    Либо я непонятно написал, либо Вы не поняли.
    Закидывание оборотов происходит при движении на первой передаче. Без переключения на вторую.
    Отпускаю тормоз - машина начинает движение.
    Через пару секунд плавно нажимаю газ - происходит увеличение оборотов до 1700-1900 на первой передаче и при этом машина не ускоряется.
    Через секунду обороты падают до 1200-1400 и машина начинает ускорятся. Это все происходит на первой передаче.
    Далее при достижении 1800-1900 происходит штатное переключение на вторую передачу.

    Это все только в режиме S происходит.

  6. #9355
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lompad Посмотреть сообщение
    Либо я непонятно написал, либо Вы не поняли. Это все только в режиме S происходит.
    У меня тоже самое, при трогании обороты развиваются до 1500+-, далее идёт снижение до 1200+- и машина начинает движение.

  7. #9356
    Любитель
    Регистрация
    29.09.2018
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Soda Octavia style
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое, при трогании обороты развиваются до 1500+-, далее идёт снижение до 1200+- и машина начинает движение.
    Это говорит о том, что диски сцепления приходят к контакту в момент отпускания педали тормоза и начала движения, потом размыкаются (при закидывании оборотов до 1500+-) и потом опять смыкаются (1200+-). И это все происходит на первой передаче.
    Вопрос - где тут экономия ресурса сцепления рри езде в режиме S в пробках в таком случае

  8. #9357
    Любитель
    Регистрация
    29.09.2018
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Soda Octavia style
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое, при трогании обороты развиваются до 1500+-, далее идёт снижение до 1200+- и машина начинает движение.
    Только что проверил режим М. Все работает как часы. Отпускаю тормоз - машина едет. Через 2-3 секунды жму газ и машина тутже ускоряется безо всяких плясок с оборотами. Т-е стоит чуть нажать на газ и сразу есть тяга.

  9. #9358
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Народ всё не унимается, спорит)) Я тут читал посты людей которые одновременно со мной купили машину (+/- 2-3 мес.) и у них по-другому себя ведет коробка. Поэтому зачем усираться и спорить как надо ездить на ДСГ? Как каждому удобно, так и ездить.
    Но тут через одного вопрос почему не так как я хочу переключается... то затут, то сшлишком резко...
    Ответ на самом деле прост. Мозги Ваг инженеров и Пользователей не совпадают.

  10. #9359
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Мозги Ваг инженеров и Пользователей не совпадают.
    Значит либо нужно продать такой авто и купить тот ,где совпадают ( вон у Корее япов вроде есть совпадения)), либо начать мыслить как те инженеры Ваг и понять ,что они хотели этой прошивкой сделать.


    Тогда никаких проблем нет подобрать нужный режим на селекторе ( их там аж три штуки) или способ управления в конкретной ситуации.

    Если лень режим подобрать на селекторе ,то можно прошивку основного режима D сменить на кастомную - напишут в известной конторе под конкретные пожелания клиента.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.11.2018 в 17:20.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #9360
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2018
    Адрес
    г.Курск пр.В.Клыкова д.45 КВ.29
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    А какие минусы в езде в S-режиме?Может кто нибудь из коллег просветит?Я в городе езжу только в S,пробки не в счёт.У меня переключения 1-2 на 2200 дальше 3100-3200,при плавном нажатии на газ.Вниз переключает при достижении 2000об.Выпуск июнь 2014 1.8т.В 2017 году был на обновлении ПО на дсг по сервисной акции, но никаких изменений особо не заметил.Ну может в D на 2 передаче стала держать до 2000 об.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •