Страница 1004 из 1189 ПерваяПервая ... 450490495499410021003100410051006101410541104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,031 по 10,040 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10031
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Вопросик есть, никто не сталкивался с таким: коробка с какого то рожна решила, что мотор может вытягивать машину, в т.ч. и в подъем, с 1000 об., хотя до этого вытягивала "тушу" только с 1,5 тысяч (ну минус 250 об.), за исключением 2-й передачи. А сейчас мотор недоволен, я напряжен, а коробка на 3 и даже 4 передаче тянет с оборотов трогания! Как отучить коробку это творить?
    Поездить поактивнее.
    skodovodoff likes this.


  3. #10032
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    А почему бывает едешь и чувствуешь расколбас... будто кто-то вперед тянет и назад) сегодня заметил такую дерготню причем 3-4 передача вроде была , потом конечно топнул пару раз в другом режиме и все наладилось)
    вибрация как на дизеле получается) аж перетряхивает.

  4. #10033
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Вопросик есть, никто не сталкивался с таким: коробка с какого то рожна решила, что мотор может вытягивать машину, в т.ч. и в подъем, с 1000 об., хотя до этого вытягивала "тушу" только с 1,5 тысяч (ну минус 250 об.), за исключением 2-й передачи. А сейчас мотор недоволен, я напряжен, а коробка на 3 и даже 4 передаче тянет с оборотов трогания! Как отучить коробку это творить?
    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    А почему бывает едешь и чувствуешь расколбас... будто кто-то вперед тянет и назад) сегодня заметил такую дерготню причем 3-4 передача вроде была , потом конечно топнул пару раз в другом режиме и все наладилось)
    вибрация как на дизеле получается) аж перетряхивает.
    Правильно Африка говорит, поездить поагресивнее нужно, это всё вот ваша нежная и экономичная езда в D)))
    skodovodoff likes this.

  5. #10034
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Так и есть, уже какой десяток страниц пишу вам всем про это, и видос выкладывал, дак она D6-D7 вообще, мне кажется на 1300 включает и у меня 60 кмч.
    А у ОД интересовался ,что за хрень ?
    Остальные джетты на дсг у ОД также работают - например, тест драйвовская??
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #10035
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Вопросик есть, никто не сталкивался с таким: коробка с какого то рожна решила, что мотор может вытягивать машину, в т.ч. и в подъем, с 1000 об., хотя до этого вытягивала "тушу" только с 1,5 тысяч (ну минус 250 об.), за исключением 2-й передачи. А сейчас мотор недоволен, я напряжен, а коробка на 3 и даже 4 передаче тянет с оборотов трогания! Как отучить коробку это творить?
    Вот как раз в таких случаях и переходи в ручной или в S - когда в D нет возможности в той ситуации продавить педаль "газ" глубже ( только так D понимает ,чтот надо пониженную включить,а не волочиться на повышенной при едва ли не 1000 - потому что педаль "газа" едва нажимается).
    Когда у меня такая херня получается в D ( из-за дорожной ситуации) - без колебаний ухожу в ручной режим.


    В ручном будет пониженная с нормальными и адекватными оборотами - как минимум 1500 ( т.к. там ты сам точки переключения задаёшь).

    Это именно те случаи,когда D режим НЕ нужен!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.04.2019 в 09:20.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #10036
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    А почему бывает едешь и чувствуешь расколбас... будто кто-то вперед тянет и назад) сегодня заметил такую дерготню причем 3-4 передача вроде была , потом конечно топнул пару раз в другом режиме и все наладилось)
    вибрация как на дизеле получается) аж перетряхивает.
    обороты при этом какие были?

    если около или ниже 1250( этот первая риска вверх от 1000) - ничего удивительного. Это элементарное вытягивание повышенной передачей на "игре" сцепления.


    Если это НЕ 1я передача - обороты надо минимум 1500 держать.( там 100% сжатие сцепления при отсутствии хоть какого-то шанса на "игру")





    Допустим на МКПП при подобном - заглохнуть НЕ долго.


    Если двиг с КПП хоть не много жалко - подбери соответствующий режим и темп движения,чтобы подобное НЕ провоцировать!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.04.2019 в 10:09.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #10037
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А у ОД интересовался ,что за хрень ?
    Остальные джетты на дсг у ОД также работают - например, тест драйвовская??
    Неа, да ничего они не скажут, только акцию проходил 35Н4 по снижению давления в мехатронике
    А ,например, тест драйвовская джетта у твоего ОД также переключает??
    Не проверял?

    Я к тому,что выяснить это баг твоей прошивки или на джеттах D так в принципе?


    Второе.
    У ОД не выяснял можно ли за наличку залить что-то новое - обновить прошивку?


    Если у ОД ничем не помогут - пути только два: или ездить как ездил в S ( ручном) или залить кастом прошивку.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #10038
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    обороты при этом какие были?

    если около или ниже 1250( этот первая риска вверх от 1000) - ничего удивительного. Это элементарное вытягивание повышенной передачей на "игре" сцепления.


    Если это НЕ 1я передача - обороты надо минимум 1500 держать.( там 100% сжатие сцепления при отсутствии хоть какого-то шанса на "игру")





    Допустим на МКПП при подобном - заглохнуть НЕ долго.


    Если двиг с КПП хоть не много жалко - подбери соответствующий режим и темп движения,чтобы подобное НЕ провоцировать!
    ну точно не помню, но была горка и впереди немного "стояло " ну и типа в горку штурмуем слегка пригазовываю , видимо действительно обороты были минимальны, но дсг как-то было пофигу))
    но впечатления будто тебя то вперед тянуть, то назад , нога на педали дрожит) режим D был.
    в ручном режиме почти научился ездить , уже понял что к чему, иногда только бывает при торможение тоже как тянут назад)) газ когда отпускаешь = будто тормоз кто-то нажимает , двигатель тормозит эффективнее чем в S режиме как мне показалось , а может и одинаково.
    шум коробки конечно слегка напрягает , чувствуешь себя в болиде )) но раз вы говорите, что для dsg7 это норма , 1.6 акпп вообще всегда поёт под нагрузкой)
    skodovodoff likes this.

  10. #10039
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    на прошлой машине была история вечная когда едешь на 6-ой передачи 50-60 км..машину тоже перетряхивает) хочется ехать быстрее.
    кикдаун понятие субъективное , особо разгоняться некуда ..я так и не понял нажимал до упора педаль или нет)) потому как с 30 до 120 вчера на мкад походу и без кикдауна нормально разгоняется , раз два и превышение.
    на прошлой машине была напольная педаль , там было более понятно , до первого щелчка , а потом еще дожимается слегка как щелчок)
    тут же педаль висит , как на нее надо надавить , чтоб она в кикдаун оказалась или просто "больше газа" чем при стандартной езде.
    а что будет если на первой на 5000 кататься?) кроме расхода особо ничего не случится, если конечно каждый день так не ездить)

  11. #10040
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    По поводу своего случая хочу еще раз подчеркнуть, что раньше в точно таких же условиях она скидывала вниз и никогда не вытягивала автомобиль с 1000 об. (за исключением 2 передачи).
    Стиль вождения не менялся, а значит от тут непричастным должен быть.
    Сегодня ездил напористо с резкими ускорениями, буду смотреть как дальше поведет коробка.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •