
Сообщение от
Anton_81
с этими оборотами не ниже 1500 охренеешь ездить, по другому и не скажешь. Любой полицейский, любое торможение в потоке на, трогание со светофора, движение по двору и прочее и прочее... и везде не ниже 1500. Я до работы и обратно еду по трассе и небольшой участок по частному сектору и я как не пытаюсь не могу избежать движения на оборотах ниже 1500, ведь проходя повороты, лежачих полицейских, коих в частных секторах сейчас пихают по 4 штуки на 100 метров, там везде коробка опускает обороты в D до 1000 надо наверное на ручной переходит или в S и так постоянно. Честно говоря если постоянно думать об этих сцеплениях можно чокнуться работая кочергой почаще чем на механике причем на механике ты все делаешь на автомате, не задумываясь, тут же постоянно следи за оборотами, выбирай режим коробки. Я не знаю, на старом авто 11 лет с одной заменой сцепы проехал, кочергой работал даже не задумываясь об этом, даже было ощущение что это продолжение руки. А ДСГ наша словно инородный предмет с другой планеты и вокруг нее надо постоянно танцевать танцы с бубном, а то урожая не будет. Не она тебя везет, а ты ее и эта коза еще и пинается. Как-то так.