Страница 1024 из 1189 ПерваяПервая ... 24524924974101410221023102410251026103410741124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,231 по 10,240 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10231
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А отец чего говорит, какая аргументация у его позиции ездить в D с целью коробкосбережения?
    У кого коробка скорее крякнет, тот и проиграл спор :-)
    ну типа вперед назад машина дергается и когда тормозит двигателем и тут же газ надо нажать , иногда клевок)
    из-за этих подергиваний некоторых начинает подташнивать , поэтому он собственно и спросил, а не лучше если плавно ехать?)
    а так да ты прав, надо две машины и два водителя в D и ручном режиме по одинаковому маршруту , чтоб узнать правду точно)
    Последний раз редактировалось FAWE; 10.06.2019 в 15:42.


  3. #10232
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Благодарю, а когда в горку типа едешь с постоянный газом и скоростью , это не страшно? звук как бы монотонный получается .
    Я просто заметил , что уже как только в пробку въезжаю уже в ручном режиме или если какая-то не понятка))
    выработался рефлекс , вот в одной из пробок Отец и решил поговорить на эту тему , а не убъет это ли коробку)) на трешке ремонт и все ползут как черепашки...
    ну еще был бы у меня Василий)) мы люди простые , гаджетов столь новомодных не имеем.
    При движении в гору подбирай режим ( подходящий из трёх на селекторе) и скорости такие,чтобы обороты НЕ падали ниже 1500 - тогда текущее/используемое сцепление будет сжато 100%.
    FAWE likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #10233
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый BE
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    с этими оборотами не ниже 1500 охренеешь ездить, по другому и не скажешь. Любой полицейский, любое торможение в потоке на, трогание со светофора, движение по двору и прочее и прочее... и везде не ниже 1500. Я до работы и обратно еду по трассе и небольшой участок по частному сектору и я как не пытаюсь не могу избежать движения на оборотах ниже 1500, ведь проходя повороты, лежачих полицейских, коих в частных секторах сейчас пихают по 4 штуки на 100 метров, там везде коробка опускает обороты в D до 1000 надо наверное на ручной переходит или в S и так постоянно. Честно говоря если постоянно думать об этих сцеплениях можно чокнуться работая кочергой почаще чем на механике причем на механике ты все делаешь на автомате, не задумываясь, тут же постоянно следи за оборотами, выбирай режим коробки. Я не знаю, на старом авто 11 лет с одной заменой сцепы проехал, кочергой работал даже не задумываясь об этом, даже было ощущение что это продолжение руки. А ДСГ наша словно инородный предмет с другой планеты и вокруг нее надо постоянно танцевать танцы с бубном, а то урожая не будет. Не она тебя везет, а ты ее и эта коза еще и пинается. Как-то так.

  5. #10234
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    В воскресенье поменял масло в коробке. Я настаивал залить 2,1 л и ребята сначала согласились.
    Но потом позвонили Новожилову и уточнили 2,1 литра наливаем при переборке коробки. 2 литра при замене масла. В мехатронике не менял.
    Varan likes this.

  6. #10235
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_81 Посмотреть сообщение
    с этими оборотами не ниже 1500 охренеешь ездить, по другому и не скажешь. Любой полицейский, любое торможение в потоке на, трогание со светофора, движение по двору и прочее и прочее... и везде не ниже 1500. Я до работы и обратно еду по трассе и небольшой участок по частному сектору и я как не пытаюсь не могу избежать движения на оборотах ниже 1500, ведь проходя повороты, лежачих полицейских, коих в частных секторах сейчас пихают по 4 штуки на 100 метров, там везде коробка опускает обороты в D до 1000 надо наверное на ручной переходит или в S и так постоянно. Честно говоря если постоянно думать об этих сцеплениях можно чокнуться работая кочергой почаще чем на механике причем на механике ты все делаешь на автомате, не задумываясь, тут же постоянно следи за оборотами, выбирай режим коробки. Я не знаю, на старом авто 11 лет с одной заменой сцепы проехал, кочергой работал даже не задумываясь об этом, даже было ощущение что это продолжение руки. А ДСГ наша словно инородный предмет с другой планеты и вокруг нее надо постоянно танцевать танцы с бубном, а то урожая не будет. Не она тебя везет, а ты ее и эта коза еще и пинается. Как-то так.
    Мы тут разговор ведём как сделать,чтобы КПП работала в более идеальных условиях даже если по факту условия движения самого автомобиля ухудшились - идеальные условия для неё (как и для двигателя) это на трассе ,где минимум переключений и обороты всегда выше 1500.


    А в каких-то там частных секторах - если уж так не охотно морочится и,например, уходить с режима D - то лучше и не делать этого.


    Как ты там сказал
    ...причем на механике ты все делаешь на автомате, не задумываясь, тут же постоянно следи за оборотами, выбирай режим коробки.
    Если с этой КПП у тебя вот именно этого НЕ получается( совершенно не задумываясь спокойно и как ты сказал "на автомате" подбирать наиболее подходящий режим для ухудшившихся условий) ,то реально пусть лучше она в D сама всё за тебя пытается делать пусть и не всегда в идеальных для конкретно режима D условиях .

    Ведь по твоему отзыву видно ,как всё это тебя очень сильно напрягает....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.06.2019 в 10:36.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #10236
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    В воскресенье поменял масло в коробке. Я настаивал залить 2,1 л и ребята сначала согласились.
    Но потом позвонили Новожилову и уточнили 2,1 литра наливаем при переборке коробки. 2 литра при замене масла. В мехатронике не менял.
    Сколько заплатил за работу и за масло?

    Масло слилось чёрное или ещё нет? Какой пробег ?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #10237
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Сколько заплатил за работу и за масло?

    Масло слилось чёрное или ещё нет? Какой пробег ?
    Не дороже денег... масло не искал взял в сервисе, работа в районе 1000 с хвостом, что тоже не критично. Если и учесть снятие защиты 0 р.
    В 100 оттенках черного не разбираюсь, хуже коробке точно не будет. Забыли промерять сколько в ней было на замом деле.

  9. #10238
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый BE
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мы тут разговор ведём как сделать,чтобы КПП работала в более идеальных условиях даже если по факту условия движения самого автомобиля ухудшились - идеальные условия для неё (как и для двигателя) это на трассе ,где минимум переключений и обороты всегда выше 1500.


    А в каких-то там частных секторах - если уж так не охотно морочиться и,например, уходить с режима D - то лучше и не делать этого.


    Как ты там сказал

    Если с этой КПП у тебя вот именно этого НЕ получается( совершенно не задумываясь спокойно и как ты сказал "на автомате" подбирать наиболее подходящий режим для ухудшившихся условий) ,то реально пусть лучше она в D сама всё за тебя пытается делать пусть и не всегда в идеальных для конкретно режима D условиях .

    Ведь по твоему отзыву видно ,как всё это тебя очень сильно напрягает....
    ну ведь очевидно же что все, что я написал применительно именно при движении по улицам. В городе они или в поселке разницы нет. На трассе вообще таких вопросов нет т.к. при движении по трассе без пробок и проблемы этих 1500 оборотов не стоит. НО в городе, держать коробку выше 1500 всегда миксуя режимы-невозможно. Вот что я имел ввиду. У меня же, по моим ощущениям возможно есть неисправность. Сегодня хорошо так пнулась с 3-2 и перспектива доказывать но новой машине неисправность коробки меня не радует.

  10. #10239
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_81 Посмотреть сообщение
    ну ведь очевидно же что все, что я написал применительно именно при движении по улицам. В городе они или в поселке разницы нет. На трассе вообще таких вопросов нет т.к. при движении по трассе без пробок и проблемы этих 1500 оборотов не стоит. НО в городе, держать коробку выше 1500 всегда миксуя режимы-невозможно. Вот что я имел ввиду. У меня же, по моим ощущениям возможно есть неисправность. Сегодня хорошо так пнулась с 3-2 и перспектива доказывать но новой машине неисправность коробки меня не радует.
    При движении по улицам города условия тоже разные бывают.Где-то как по трассе, а где-то постоянное топтание на месте.

    В городе вполне себе можно стараться держать в зоне не ниже условных 1500 ( условных,потому что при снижении оборотов к 1000 и начинаются все переходные моменты в работе - переключения, проьуксовки и т.д.).

    Миксовать особо там ничего и не требуется. Движений от водителя требуется минимум в отличии от ручной классической мкпп ,на принципе которой и построена эта кпп( автоматическая МКПП - робот).

    Если условия реально сильно ухудшились,то изначально и стоит ехать на том режиме,который реже включает повышенные передачи ,которые и снижают обороты там,где этого ну никак не требуется.

    А разовые замедления со снижением оборотов и в D нормально преодолевать.



    п.с. КПП может пинаться не обязательно из-за неисправности. Например, адаптация оказывает влияние на характер переключений.


    При понижении передачи ,например,в S "пинок" это практически нормальное явление - сцепление быстро сжимается (перехватывается: одно расжалось,второе сжалось) на более высоких оборотах. Тоже самое будет происходить и на обычной ручной МКПП - если ещё не забыл.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.06.2019 в 11:45.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #10240
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый BE
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    На механике все мягче, если ты конечно не на треке времена ставишь. Может и адаптация вот только 2 дня после ТО-1 и она опять чудит. Я стараюсь ездить в одном режиме, довольно активно, на светофорах в мануале на первой, на трассе ставлю также ручной режим чтоб на ускорениях не сбрасывала передачи. И тем не менее при плавном торможении перед светофором от коробки идут какие-то подталкивания, иногда вибрация. Сегодня вот, проехав с километр останавливаясь перед светофором пнулась с 3 на 2, ощутимо так. Это раздражает, это неуверенность в новой машине.
    Я уже писал, я это все озвучивал в выходные на ТО-1, что они там подшаманили, не знаю но 1 день она разгонялась и тормозила плавно, было комфортно и вот во вторник опять пошли вибрации.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •