Страница 1030 из 1189 ПерваяПервая ... 30530930980102010281029103010311032104010801130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,291 по 10,300 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10291
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Да я вроде никого и не агитировал на скорости с горы или к перекрестку подкатываться на нейтрали. То что в выше писал что пробовал с 5й включить N и катиться - это больше для наглядности и понимания как алгоритм работает.
    Нейтраль в сложных условиях бывает полезна, когда мехатрон не понимает что от него хотят и попусту жгет сцепление.
    Например под уклон в очень медленно ползучей пробке, особенно если встал за кем-то большим и не видно что впереди происходит. Даже если включать М, все равно приходится ехать в режиме постоянных троганий и остановок, что не есть хорошо. Удобней (во всяком случае мне) включить нейтраль и катиться со скоростью пешехода подстроившись под поток, вместо того, чтобы насиловать коробку старт-стопами. Как заканчивается тупняк и начинается движение - перевожу селектор в D и еду дальше.
    Или еще пример: по пути домой есть участок оочень хреновой дороги, которая немного под уклон идет. Если ехать по нему в М на 1-й, приходится постоянно перебирать газ-тормоз. Средняя скорость там где-то 2-3км/ч выходит. На нейтрали просто едешь эти 2-3км/ч без каких-либо дополнительных телодвижений, очень удобно.
    alexiv and Foxprof like this.


  3. #10292
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Или еще пример: по пути домой есть участок оочень хреновой дороги, которая немного под уклон идет. Если ехать по нему в М на 1-й, приходится постоянно перебирать газ-тормоз. Средняя скорость там где-то 2-3км/ч выходит. На нейтрали просто едешь эти 2-3км/ч без каких-либо дополнительных телодвижений, очень удобно.
    ...только если так...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #10293
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...только если так...
    а зачем газ нажимать если машина на 1-ой передачи может ехать так...и только притормаживай...

  5. #10294
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    N только при парковке использую, всегда, горка/не горка.
    А почему N а не P?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #10295
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    а зачем газ нажимать если машина на 1-ой передачи может ехать так...и только притормаживай...
    Чтобы минимизировать вред от езды на полувыжатом сцеплении. Тут каждый десяток страниц ведь это все по кругу обсуждается.

  7. #10296
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А почему N а не P?
    имею в виду в P перевожу через N
    skodovodoff likes this.

  8. #10297
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Чтобы минимизировать вред от езды на полувыжатом сцеплении. Тут каждый десяток страниц ведь это все по кругу обсуждается.
    если едешь в ручном режиме на 1-ой скорости? тоже полувыжатое сцепление? зачем я тогда в пробке страдаю ?)) ездил бы в D :)
    было у меня dsg-6 столько рассказов о ней не писали люди....
    Последний раз редактировалось FAWE; 02.07.2019 в 10:52.

  9. #10298
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    если едешь в ручном режиме на 1-ой скорости? тоже полувыжатое сцепление? зачем я тогда в пробке старадаю ?)) ездил бы в D :)
    было у меня dsg-6 столько рассказов о ней не писали люди....
    При любой из 7 скоростей, на любом из режимов (D,S,M), при условии, что обороты более +-1500 - сцепление сжато 100%.
    Соответственно - в ручном режиме на 1-ой скорости, при условии, что обороты более +-1500 - сцепление сжато 100%, ничего не "полувыжато".
    На D, в пробке, сцепление будет играть, пробуксовывать, будет "полувыжато" постоянно и гонять передачи D1-D2 постоянно.
    Вот и думай!
    Последний раз редактировалось кошан; 02.07.2019 в 06:32.
    skodovodoff and FAWE like this.

  10. #10299
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    На 1-й оно полностью сжато уже примерно с 9 км/ч. А там отнюдь не 1500
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #10300
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На 1-й оно полностью сжато уже примерно с 9 км/ч. А там отнюдь не 1500
    так сжато или не сжато ?)
    чему там сжиматься...если едем на фиксированной передаче ?
    или новый тренд , если скорость меньше 7-9 км/ч , катимся на нейтралке ? не коробка , а

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •