Страница 1075 из 1189 ПерваяПервая ... 755759751025106510731074107510761077108511251175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,741 по 10,750 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10741
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Ну видать Шкодоводов никогда не уймется ... хоть кол на голове чиши.
    Упрямый, хуже барана и осла.
    В чем проблема не лезть со своими выводами. Пусть народ без твоих нравоучений ездит.


  3. #10742
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ну видать Шкодоводов никогда не уймется ... хоть кол на голове чиши.
    Упрямый, хуже барана и осла.
    В чем проблема не лезть со своими выводами. Пусть народ без твоих нравоучений ездит.
    дак ты такой же и варан - упёртые как баран и осёл!Делаете то, что вам удобнее и остальных хотите к этому принудить!

    И ведь свою линию гнёте не меньше.

    А вас тут никто ни чему ПОВТОРЮСЬ не принуждает!

    Всего лишь ОБСУЖДАЕМ - исходя из названия темы!

    Народ сам с головой - разберётся.

    А ты перстом самодельным указующим тут не маши!
    Тут всего лишь обсуждение шло работы кпп на его режимах.

    Хочешь ползать по пробкам москвы в D - бери и ползай. Никто тебя не отговаривает! Запомни ж ты уже это раз и на всегда!)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #10743
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ну видать Шкодоводов никогда не уймется ... хоть кол на голове чиши.
    Упрямый, хуже барана и осла.
    В чем проблема не лезть со своими выводами. Пусть народ без твоих нравоучений ездит.
    Шкодоводов дело говорит , а кому не нравиться пусть не читают , к бесплатным правильным советам стоит прислушаться .
    alexiv likes this.

  5. #10744
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Раз уж тема оживилась, закину так и быть для обсуждения еще немного кирпичей на чашу весов D. Почему D не только экономичней, но еще и полезней для мотора:
    1. S всегда держит мотор в турбо режиме, D старается держать в обычном. В турбо режиме нагрузка на механизмы ГРМ значительно выше, соответственно ресурс ГБЦ при постоянной езде в S снижается в несколько раз. Про это рассказывал Суслик в одном из видео.
    2. Турбина в S работает, в D условно отдыхает - ресурс соответственно снижается пропорционально использованию.
    3. Мехатроник. В S режиме более резкое переключение передач, соответственно идет более интенсивная перекачка жижи из гидроаккумулятора в цилиндры приводов сцеплений. БОльшие перепады давления в гидоаккумуляторе приводят к бОльшим динамическим нагрузкам на гидроплиту, что в свою очередь в какой-то момент приводит к ее поломке. К такому заключению если не ошибаюсь коллективно пришли на форуме ети.
    4. Сцепления. В S переключения как правило на более высоких оборотах, соответственно при отдельно взятом переключении износ накладок больше, чем в D. Вопрос конечно спорный что лучше 2 "мягких" переключения или 3 "жестких", но тем не менее.
    5. В S режиме сжигается больше топлива, чем в D. Соответственно при одинаковых затратах энергии на перемещение авто, в S по закону сохранения больше энергии уходит на нагрев двигателя. Соответственно, двигатель работает в более высоком температурном режиме, быстрее срабатывается масло, охлаждайка, на высоких температурах больше склонность к детонации. Особенно актуально летом в жару городе в пробке.

  6. #10745
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    вот смотрите, у меня так работает, снял видосик короткий..
    ПС прошу прощения что не ютуб..
    https://TransFiles.ru/azso8
    Последний раз редактировалось earn; 10.06.2020 в 22:42.

  7. #10746
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Раз уж тема оживилась, закину так и быть для обсуждения еще немного кирпичей на чашу весов D. Почему D не только экономичней, но еще и полезней для мотора:
    1. S всегда держит мотор в турбо режиме, D старается держать в обычном. В турбо режиме нагрузка на механизмы ГРМ значительно выше, соответственно ресурс ГБЦ при постоянной езде в S снижается в несколько раз. Про это рассказывал Суслик в одном из видео.
    если ездить с плавными нажатиями - то нет никакого турборежима, т. к. нет резких ускорений
    прирост оборотов такой же плавный как в D, только обороты переключения не 2000


    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    2. Турбина в S работает, в D условно отдыхает - ресурс соответственно снижается пропорционально использованию.
    не давишь резко газ - не насыщаешь турбину объемом выхлопных газов
    всё зависит от водителя

    можно ездить плавно и спокойно

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    3. Мехатроник. В S режиме более резкое переключение передач, соответственно идет более интенсивная перекачка жижи из гидроаккумулятора в цилиндры приводов сцеплений. БОльшие перепады давления в гидоаккумуляторе приводят к бОльшим динамическим нагрузкам на гидроплиту, что в свою очередь в какой-то момент приводит к ее поломке. К такому заключению если не ошибаюсь коллективно пришли на форуме ети.
    передачи переключаются также
    сцепления быстрее
    но всё зависит от интенсивности ускорений

    при плавной езде всё плавно

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    4. Сцепления. В S переключения как правило на более высоких оборотах, соответственно при отдельно взятом переключении износ накладок больше, чем в D. Вопрос конечно спорный что лучше 2 "мягких" переключения или 3 "жестких", но тем не менее.
    в D куда чаще переключений и самих передач и сцеплений. Ресурс быстрее выбирается

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    5. В S режиме сжигается больше топлива, чем в D. Соответственно при одинаковых затратах энергии на перемещение авто, в S по закону сохранения больше энергии уходит на нагрев двигателя. Соответственно, двигатель работает в более высоком температурном режиме, быстрее срабатывается масло, охлаждайка, на высоких температурах больше склонность к детонации. Особенно актуально летом в жару городе в пробке.
    для двигателя всегда работа на средних оборотах была и есть лучше, чем на минимально возможных
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.06.2020 в 22:48.
    кошан and YUrij-71 like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #10747
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    вот смотрите, у меня так работает, снял видосик короткий..
    ПС прошу прощения что не ютуб..
    https://TransFiles.ru/azso8
    а видос скачивать надо?)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #10748
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    видос скачивать..

  10. #10749
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    видос скачивать..
    скачал посмотрел

    в D успела даже на 3ю прыгнуть пока ты там обороты поднимал-опускал до 2000

    в S если плавно газом работать - резкости нет
    переключилось на 2ю на около 2000
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #10750
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    вчера прошивку обновил (жалею что на старой прошивке видос не сделал для сравнения), для моего железа последняя версия 1605, ее и залили, в D вторая стала позже подтыкаться, и явно выражен улучшенный алгоритм работы, те дольше держит на передачах, и нет такого быстрого залезания в 7 передачу, короче одни плюсы, в S вообще огонь, дожигаю говенный бензин залитый на Киришах в Красном Селе (СПб), залью лук и проверим в полной мере!
    Последний раз редактировалось earn; 10.06.2020 в 23:25.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •