Страница 1102 из 1189 ПерваяПервая ... 1026021002105210921100110111021103110411121152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,011 по 11,020 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #11011
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Ничего криминального , но лишняя стружка для акпп смерть , дсг же , по барабану .
    Погодите, какая стружка? :) Это тачек инфа? Там же вроде углы язычка закруглены (надо полагать, специально с расчётом), а сам язык на пружине, чтобы была возможность перескока. Да и потом, далее если предположить, что там что-то образуется, на сколько помню, этот механизм находится не в той же камере, где масло, а в своём отсеке. И вообще, думаю, чтобы там что-то реальное накопилось, надо это именно постоянно практиковать. Думаю, вряд-ли кто-то будет эти заниматься, страшный звук!
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 04.09.2020 в 20:51.


  3. #11012
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Погодите, какая стружка? :) Это тачек инфа? Там же вроде углы язычка закруглены (надо полагать, специально с расчётом), а сам язык на пружине, чтобы была возможность перескока. Да и потом, далее если предположить, что там что-то образуется, на сколько помню, этот механизм находится не в той же камере, где масло, а в своём отсеке. И вообще, думаю, чтобы там что-то реальное накопилось, надо это именно постоянно практиковать. Думаю, вряд-ли кто-то будет эти заниматься, страшный звук! ??
    Стружка как таковая , это к парковке машины отношения не имеет конечно же , хоть протащи её в режиме P , ничего не сломается .

  4. #11013
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    У тебя нога на тормозе , затягиваешь ручник , переводишь в паркинг , куда откатится ? Хотя если у тебя ручник не держит , будешь сдёргивать ручку хоть куда переводи .
    если не можешь понять о чём речь найди уклон покруче > поставь на ручник в N и отпусти педаль тормоза! Увидишь как кузов попытается принять горизонтальное положение осаживаясь на затянутом ручнике.

    если есть хоть какой то уклон кузов автомобиля усаживается как бэ откатываясь на затянутом ручнике , который блокирует только заднюю ось.

    ПРЯМОГО ОТКАТА НЕТ! Но относительно оси передних колёс кузов смещается. Осаживается!

    ПЕРЕД абсолютно свободен - поэтому при этом и клинит штырь фиксатора.
    кошан and YUrij-71 like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #11014
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Ничего криминального , но лишняя стружка для акпп смерть , дсг же , по барабану .
    кто сказал , что дсг стружка по барабану?
    там полно магнитных датчиков положения - при наличии стружки мехатроник не сможет управлять вилками кпп уйдёт в аварию ( загугли )
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #11015
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Погодите, какая стружка? :) Это тачек инфа? Там же вроде углы язычка закруглены (надо полагать, специально с расчётом), а сам язык на пружине, чтобы была возможность перескока. Да и потом, далее если предположить, что там что-то образуется, на сколько помню, этот механизм находится не в той же камере, где масло, а в своём отсеке. И вообще, думаю, чтобы там что-то реальное накопилось, надо это именно постоянно практиковать. Думаю, вряд-ли кто-то будет эти заниматься, страшный звук!
    вторичный вал 3, на котором находится и шестерня стопора и шестерня передачи заднего хода ( а это чётное сцепление) - находятся в общем картере кпп!




    сам механизм фиксации никаких перескоков не имеет!
    если штырь попал в шестерню( в один из пазов) - то его там блокирует гранями паза этой шестерни. Никакого перескока из паза не может и быть!

    Поднять его можно только выведя селектор из P преодолев усилие прижимной пружины.Там троссовый привод.
    Если же грань паза шестерни стояночной блокировки очень сильно прижата к парковочному штырю ( а это происходит именно при той самой осадке кузова на ручнике при отпускании педали тормоза или если вообще на ручник не поставить) - то усилие будет очень сильным.



    Serega S.U. likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #11016
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    был у меня такой опыт в первый зимний сезон: первый раз в далёком 2013м менял резину на зиму. Снимал-домкратил колёса. Селектор был в P. Авто на ручнике..
    Закончив, сел-завёл. Хотел селектор из P в D перевести.. Так его так закусило, что я его реально двумя руками выдёргивал! От не понимания тогда причины этого - думал что некая поломка.
    Позже нашёл pdf устройства этой кпп и понял причину. Больше не повторял подобное.

    С тех пор при манипуляциях с подъёмом кузова домкратом - селектор ставлю в N! Там стопор не задействуется вообще.

    Паркую тоже через промежуточное "повисание" кузова на ручнике в N.

    А всё потому, что передние колёса ручником НЕ блокируются и имеют возможность шевельнуться на своей оси отностительно кузова . А при этом закусить штырь парковочный об грань паза той шестерни парковочный - вообще не проблема.

    Как видно из скриншотов - там очень малые зазоры.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #11017
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Спасибо, интересная информация! Видимо я какие-то другие картинки видел, давно ещё. Был не прав. :)
    skodovodoff likes this.

  9. #11018
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    кто сказал , что дсг стружка по барабану?
    там полно магнитных датчиков положения - при наличии стружки мехатроник не сможет управлять вилками кпп уйдёт в аварию ( загугли )
    Мехатроник имеет свой масляный резервуар , а касаемо акпп если хотя раз снимал поддон , то увидел и фрикционную пыль и стружку , которая может попасть в гидроблок при определённых условиях , возможность перескока стопора в акпп имеется .

  10. #11019
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Мехатроник имеет свой масляный резервуар , а касаемо акпп если хотя раз снимал поддон , то увидел и фрикционную пыль и стружку , которая может попасть в гидроблок при определённых условиях , возможность перескока стопора в акпп имеется .
    если брать "мокрую" дсг - там тоже общий объём масла с мехатроником
    там тоже можно загубить мехатрон игнорируя своевременную замену масла и определённую эксплуатацию

    касаемо dq200
    речь выше шла о том, что стружка с того же стопора, к примеру, может осесть на магнитных датчиках внутри картера кпп.
    да, там есть эти датчики и есть возможность стпужке там сесть
    при этом кпп реально может уйти в аварию, т. к. мехатроник не сможет видеть реальное положение вилок включения передач ( стружку на магнитах в dq200 можно увидеть погуглив фото на эту тему)

    п. с. акпп имеет абсолютно координальное отличие от роботов dsg
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #11020
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    если брать "мокрую" дсг - там тоже общий объём масла с мехатроником

    каксаемо dq200
    речь выше шла о том, что стружка с того же стопора, к примеру, может осесть на магнитных датчиках внутри картера кпп.
    да, там есть эти датчики и есть возможность стпужке там сесть
    при этом кпп реально может уйти в аварию, т. к. мехатроник не сможет видеть реальное положение вилок включения передач ( стружку на магнитах в dq200 можно увидеть погуглив фото на эту тему)

    п. с. акпп имеет абсолютно координальное отличие от роботов dsg
    Алексей, вот ты ушел вообще в теорию ...
    Я попытался заяндовексить, что там происходит при постановке авто в положение Р. Вроде там не настолько все жестко, почему ты рвал двумя руками трос. По идее должно было мягше и стопор как писал вроде Южанин, обязан перескакивать. Это теория.
    Серега признал ошибку, что даже на его авто а5 Айсин вся блокировка внутри коробаса.
    А кому лень делать по мануалу не переубедить. Хоть сто раз пиши, читаем пункт 5 в первом посте.
    Но по моему, этот порядок действий, ну ни чем не отличается от 30 и более лет назад. Может не все проходили автошколу.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •