Страница 1103 из 1189 ПерваяПервая ... 1036031003105310931101110211031104110511131153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,021 по 11,030 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #11021
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Алексей, вот ты ушел вообще в теорию ...
    Я попытался заяндовексить, что там происходит при постановке авто в положение Р. Вроде там не настолько все жестко, почему ты рвал двумя руками трос. По идее должно было мягше и стопор как писал вроде Южанин, обязан перескакивать. Это теория.
    Серега признал ошибку, что даже на его авто а5 Айсин вся блокировка внутри коробаса.
    А кому лень делать по мануалу не переубедить. Хоть сто раз пиши, читаем пункт 5 в первом посте.
    Но по моему, этот порядок действий, ну ни чем не отличается от 30 и более лет назад. Может не все проходили автошколу.
    поизучай подробнее устройство
    стопор перескакивать там априори не может
    речь о нашем роботе, а не акпп aisin

    тогда когда у меня закусило тот стопор я не знал о нюансах конструкции и выполнял манипуляции с подъёмом частей кузова домкратом - по итогу тот штырь в положении P так подклинило, что одной рукой еле выдернул ( про две руки утрировал).

    с тех пор все манёвры с кузовом только в N на ручнике - там штырь не юзается.

    на любых подозрительных на уклон площадках - в P только через N на ручнике

    п5 шапки - для горизонтальных обычных поверхностей ( если есть 100% уверенность , что там горизонт)
    кошан and YUrij-71 like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #11022
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    поизучай подробнее устройство
    стопор перескакивать там априори не может
    речь о нашем роботе, а не акпп aisin

    тогда когда у меня закусило тот стопор я не знал о нюансах конструкции и выполнял манипуляции с подъёмом частей кузова домкратом - по итогу тот штырь в положении P так подклинило, что одной рукой еле выдернул ( про две руки утрировал).

    с тех пор все манёвры с кузовом только в N на ручнике - там штырь не юзается.

    на любых подозрительных на уклон площадках - в P только через N на ручнике

    п5 шапки - для горизонтальных обычных поверхностей ( если есть 100% уверенность , что там горизонт)
    Ну это уже из области фантастики , у меня на дсг ничего не закусывает , на акпп лет 10 назад было дело , сдёргивал , но не двумя руками , в общем эта ненужная манипуляция абсолютно ничего не даёт , спор ни о чём .

  4. #11023
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    поизучай подробнее устройство
    стопор перескакивать там априори не может
    речь о нашем роботе, а не акпп aisin

    тогда когда у меня закусило тот стопор я не знал о нюансах конструкции и выполнял манипуляции с подъёмом частей кузова домкратом - по итогу тот штырь в положении P так подклинило, что одной рукой еле выдернул ( про две руки утрировал).

    с тех пор все манёвры с кузовом только в N на ручнике - там штырь не юзается.

    на любых подозрительных на уклон площадках - в P только через N на ручнике

    п5 шапки - для горизонтальных обычных поверхностей ( если есть 100% уверенность , что там горизонт)
    Вот в том и дело вроде поизучал... по моему должно не настолько закусывать, а перескочить. Рычаг в Р это не жесткая парковка .Так и написано, может сдвинуться... почему ты решил что в любом случае будет зацепление именно в нижнем положении стопора непонятно, а вдруг в промежутке... и звездочки не сошлись.
    Я всегда привык, нажал дернул перевел. Так написал или попутал действия? Идет на автомате. Вообще ни когда не чувствую сопротивления для перевода в Д.
    Ручник ни разу не примерзал зимой, может настолько чуть... на грамульку.
    Последний раз редактировалось alexiv; 05.09.2020 в 23:20.

  5. #11024
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Ну это уже из области фантастики , у меня на дсг ничего не закусывает , на акпп лет 10 назад было дело , сдёргивал , но не двумя руками , в общем эта ненужная манипуляция абсолютно ничего не даёт , спор ни о чём .
    не закусывает - значит ещё не попадал в такую ситуацию где может

    встань на уклон и поставь на P без ручника - примерно поймёшь каково это
    там ничего никуда не перескочит , а именно закусит как следует - т. к. кузов повиснет на зажатом в пазу шестерни штыре.

    приятного мало

    чтобы не провоцировать подобное не сложно тупо работы по шиномонтажу выполнять в N на ручнике, а на P при уклоне ставить через тот же N на ручнике ( авто тогда полность "повисает" на затянутом ручнике)

    это мера предосторожности
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.09.2020 в 23:23.
    южанин likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #11025
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вот в том и дело вроде поизучал... по моему должно не настолько закусывать, а перескочить. Рычаг в Р это не жесткая парковка .
    Я всегда привык, нажал дернул перевел. Так написал или попутал действия? Идет на автомате. Вообще ни когда не чувствую сопротивления для перевода в Д.
    Ручник ни разу не примерзал зимой, может настолько чуть... на грамульку.
    плохо поизучал
    я даже скрин выложил выше

    там либо штырь в пазу шестерни, либо он ещё не там

    если он там вытащит его только селектор своим тросом при движении в положение D/N
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #11026
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    плохо поизучал
    я даже скрин выложил выше

    там либо штырь в пазу шестерни, либо он ещё не там

    если он там вытащит его только селектор своим тросом при движении в положение D/N
    Ну если он не там, ты проверил на сколько можно авто сместить? С чего такая уверенность, что штырь оказался всегда в нижнем положении.
    Ну и читаем как ты любишь всякие инструкции, нет однозначного определения. Есть про перескоки, я это нашел. Но написано, ручник нужен, как это и доказано.
    Спорить с тобой бесполезно... у меня и желания нет.
    Могу сказать только одно, опыта общения достаточно. Ты и сам это знаешь, я прошел многое за 10 на сухой вып, наверное даже больше.
    Последний раз редактировалось alexiv; 06.09.2020 в 00:00.

  8. #11027
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ну если он не там, ты проверил на сколько можно авто сместить? С чего такая уверенность, что штырь оказался всегда в нижнем положении.
    Ну и читаем как ты любишь всякие инструкции, нет однозначного определения. Есть про перескоки, я это нашел. Но написано, ручник нужен, как это и доказано.
    Спорить с тобой бесполезно... у меня и желания нет.
    Могу сказать только одно, опыта общения достаточно. Ты и сам это знаешь, я прошел многое за 10 на сухой вып, наверное даже больше.
    проверять желания больше не имею
    можешь проверить на своей: селектор в P без ручника и катнуть авто вперёд-назад пока не закусит

    если он не там - то и не закусывает
    Л - логика



    ещё раз - скрин положений штыря есть выше.
    там другого просто тупо не дано!
    штырь имеет форму квадрата( ну или некого прямоугольника), а пазы в шестерне имеют форму в которую соответственно этот штырь падает с зазором припуском.

    перескочить или выскочить оттуда самостоятельно штырь возможности не имеет никакой
    это обозначено в мануале по кпп

    вытащить можно толтко тросом привода на селекторе

    и если грань штыря зажата к грани паза шестерни (это возможно когда вес автомобиля полностью давит на эти поверхности , а не зафиксирован на ручнике) - то усилие на селекторе будет приличным

    так привычно легко селектор уже из P в D/R не вывести


    поэтому тупо в целях профилактики от закусывания использую приём постановки в P через N на ручник
    ( тогда авто "повисает" именно и только на ручнике без вариантов!, а P уже только для того, чтобы ключ из зажигания вытащить - не более того!)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.09.2020 в 11:39.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #11028
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    проверять желания больше не имею
    можешь проверить на своей: селектор в P без ручника и катнуть авто вперёд-назад пока не закусит

    если он не там - то и не закусывает
    Л - логика



    ещё раз - скрин положений штыря есть выше.
    там другого просто тупо не дано!
    штырь имеет форму квадрата( ну или некого прямоугольника), а пазы в шестерне имеют форму в которую соответственно этот штырь падает с зазором припуском.

    перескочить или выскочить оттуда самостоятельно штырь возможности не имеет никакой
    это обозначено в мануале по кпп

    вытащить можно толтко тросом привода на селекторе
    Вот прицепились мы к слову штырь. Там принцип действия храпового механизма, никакой он не квадратный. Трос нужен только вывести из зацепления, а в нажатом состоянии его держит своя пружина.

  10. #11029
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вот прицепились мы к слову штырь. Там принцип действия храпового механизма, никакой он не квадратный. Трос нужен только вывести из зацепления, а в нажатом состоянии его держит своя пружина.

    ««Блокировка трансмиссии на стоянке

    Для надёжной фиксации и для предотвращения непреднамеренного качения автомобиля при незатянутом стояночном тормозе в коробку передач со сдвоенным сцеплением встроен механизм блокировки трансмиссии на
    стоянке.
    Запирание защёлки осуществляется чисто механическим способом при помощи тросовой тяги между селектором и рычагом механизма блокировки трансмиссии на стоянке на КП.
    Трос используется только для приведения в действие механизма блокировки трансмиссии на стоянке»»
    не изобретай
    там всё можно увидеть не только на картинках из мануала, но и на многочисленных фото разобранных кпп

    там именно штырь, который попадает в паз и
    вытащить его можно только тросом перемещая селектор

    никаких перескоков там не выйдет
    это НЕ храповик

    не вводи в заблуждение путая с другими конструкциями!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.09.2020 в 13:35.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #11030
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    не закусывает - значит ещё не попадал в такую ситуацию где может

    встань на уклон и поставь на P без ручника - примерно поймёшь каково это
    там ничего никуда не перескочит , а именно закусит как следует - т. к. кузов повиснет на зажатом в пазу шестерни штыре.

    приятного мало

    чтобы не провоцировать подобное не сложно тупо работы по шиномонтажу выполнять в N на ручнике, а на P при уклоне ставить через тот же N на ручнике ( авто тогда полность "повисает" на затянутом ручнике)

    это мера предосторожности
    Постоянно ставлю на уклонах , без всяких ненужных отпусканий тормоза , ничего не закусывает и не будет , а твой случай замены колёс мне лично не понятен , сорвал болты и только потом поднимаешь авто , ничего там не закусит никогда .

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •