Страница 640 из 1189 ПерваяПервая ... 1405405906306386396406416426506907401140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,391 по 6,400 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6391
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Заметил у себя такую вещь. Если ехать не спешно передачи переключаются незаметно, но если навалить как положенно (с педалью в пол) при переключениях, очень сильные провалы. Такое ощущение как будто мехатроник перед переключением выжидает момент и потом переключает.
    "Провалы" бывают при скидываниях мехатроником передач на пониженную/две от текущей ( режим D).

    Коробка преселективная - едешь на 7ой(или 5ой), а подготовлена 6-я для плавного перехода вниз или вверх (если на 5-ой ехал).

    Если же резкие ускорения с "тапкойвпол", то зачастую мехатрону необходимо всю схему перетряхнуть.
    Текущую (например 7-ю) передачу заменить на 5-ю ,а то и 4-ю ( 2...3 вниз при "тапке").
    А для другого сцепления тоже самое подготовить в ожидании включения сцепления
    ( преселектив).

    В итоге если передача меняется с нечётной на нечётную (с 7-ой на 5-ю) ,то необходимо оба сцепления расжать ( чтобы крутящий момент убрать с обоих "веток" - чётной и нечётной). Сменить передачи для обоих сцеплений и вновь сжать с нужным усилием ,то сцепление ( Сц1) ,которое обеспечивает передачу момента через используемую уже передачу 5 ( как пример).

    А далее опять преселективно - 6я..7я.


    Естественно,какая бы "скорострельность"
    ( быстрота включений) у мехатроника ни была от этих процессов не уйти и небольшой "затуп" наш быстрый мозг ( бегущий глазами далеко вперёд) улавливает.
    Хотя это мелочи ( доли секунд).




    Цитата Сообщение от Varan
    Надо ж движок как следует раскрутить при какдауне. Тут чувак видео кикдауна как то выкладывал.
    Сцепы отключаются, растут обороты, после включается 3 я ( ехал на 7 й).
    Грубо говоря - включением пониженной движок и раскручивается быстрее,чем вытягивание повышенной. Чем ниже передача,тем быстрее выход на нужные повышенные обороты ( а это + л.с. к крутящему моменту).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.07.2017 в 14:44.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #6392
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    1. Наш сочинский од ничего не слыша про куланс (( а машина нужна очень срочно.
    Сегодня кстати уже забрал. По ощущениям- задняя мгновенно включается, то есть раньше, включаяя заднюю и отпуская тормоз замечал небольшую паузу перед троганием, причем это было с новья. Теперь как на классическом акп- ощущение преднатяга, еще не отпустив полностью тормоз чувствую что машина тянет. Вперед тоже самое. В целом коробас стал собранее, хотя и раньше не жаловался. Я так понимаю что новые мехатроники допилены, заметно явное улучшение.
    Что смутило: мне была озвучена стоимость нового мехатрона - 80т. В накладной также указано без пояснений. Когда я приехал забирать авто, то на мой резонный вопрос, отдадут ли мне мой сломаный мех, сказали что нет, и оказывается 80- это цена на обмен, я впал в небольшой ступор, дело в том что это нигде не указано, и мне никто это не говорил. Выяснилось что новый стоит 95т, то есть чтоб забрать мой, надо былт 15добавить. Мне было некогда и я уехал. Теперь мучаюсь сомнениями. Вдруг мне вообще ремонтный поставили. Посоветуйте какой нибудь законный способ наехать на этих ушлых чуваков.
    2. Спасибо разобрался, это оригинал минералка
    Договор надо читать. Если там именно покупка запчасти + работы по ее установке, то с какого они имеют право забирать ваш мехатрон? Ваш мехатрон - ваша собственность.
    Если четко написано, что это цена за обмен сломанного на рабочий - тут уже ничего не сделаешь.

    По поводу того, поставили новый или восстановленный. Конкретно по мехатрону не знаю, но у ВАГа на восстановленных деталях в коде есть буква Х. Естественно, если это восстановлено на заводе, а не у дяди васи в гараже.

  4. #6393
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    "Провалы" бывают при скидываниях мехатроником передач на пониженную/две от текущей ( режим D).
    С переключением вниз при резкой тапке в пол проблем нет, если там и есть затуп, то он минимальный. Я имею ввиду прямолинейный разгон. Получается следующее: стартую с места (газ в пол) 1, 2 и 3-я ну может быть еще и 4-я переключаются четко без провалов, а дальше перед переключением на последующую появляется секундный провал (как будто мехатрон ждет когда немного спадут обороты). Может адаптацию сделать?

  5. #6394
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    С переключением вниз при резкой тапке в пол проблем нет, если там и есть затуп, то он минимальный. Я имею ввиду прямолинейный разгон. Получается следующее: стартую с места (газ в пол) 1, 2 и 3-я ну может быть еще и 4-я переключаются четко без провалов, а дальше перед переключением на последующую появляется секундный провал (как будто мехатрон ждет когда немного спадут обороты). Может адаптацию сделать?
    На словах тяжело представить ,что конкретно не так. Хотя бы какое-то видео этого момента увидеть - как тахометр ведёт себя в момент переключений и т.д.
    Сможешь - выложи.


    А вообще совет: с места "газ" в пол пореже практикуй. Лучше с наката
    ( уже тронувшись и находясь на 2-й..3-й и т.д.).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #6395
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Сделаю, думаю в эти выходные поеду на дачу и засниму. А с места конечно не стартую, это я образно написал. На первой щадащий разгон и на второй (если надо) уже тапка в пол.
    skodovodoff likes this.

  7. #6396
    Профессионал Аватар для nojeans
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Вот и моя коробочка приехала. пробег 82500, вылезла ошибка заднего хода, чуть позже отвалились четные передачи, еще и чек загорелся. Вердикт - ждать три недели новый мехатроник из Чехии. Хорошо хоть гарантия пятилетняя, но три недели это мда. Вообще я ее не жалел, эксплуатировал по полной, а иначе зачем эти 180 кобыл нужны.
    1.8 DSG, чешка, элеганс, 9й пакет, без старт-стопа.

  8. #6397
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nojeans Посмотреть сообщение
    Вот и моя коробочка приехала. пробег 82500, вылезла ошибка заднего хода, чуть позже отвалились четные передачи, еще и чек загорелся. Вердикт - ждать три недели новый мехатроник из Чехии. Хорошо хоть гарантия пятилетняя, но три недели это мда. Вообще я ее не жалел, эксплуатировал по полной, а иначе зачем эти 180 кобыл нужны.
    А каким образом не жалел по полной?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #6398
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А каким образом не жалел по полной?
    Тоже интересует этот вопрос, можно ведь плавно трогаться, а потом уже жарить и крутить мотор. А можно жарить со светофора, думаю разница для коробки будет диаметральная.
    Amat Victoria Curam.

  10. #6399
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Посмотрите два последних поста в теме стотысячников, очень и очень я вам скажу.
    ERYO and skodovodoff like this.

  11. #6400
    Профессионал Аватар для nojeans
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Тоже интересует этот вопрос, можно ведь плавно трогаться, а потом уже жарить и крутить мотор. А можно жарить со светофора, думаю разница для коробки будет диаметральная.
    Ну со светофора тапку в пол это конечно редкость. В основном КАД и резкие ускорения 100-160, там кик-даун частенько приходится прожимать. Ну и вообще ездил не как пенс. Притапливал выше среднего на старте, люблю ехать один впереди.

    Что есть плавно трогаться и когда наступает момент "потом уже", это как-то субъективно, наверное. Прям плавно трогаться сложновато на этой машине, да и не хочется)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •