Страница 697 из 1189 ПерваяПервая ... 197597647687695696697698699707747797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,961 по 6,970 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6961
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mizeraj Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Купил 1.4 на дсг недавно - проехал пока только 300 километров.
    Никогда на роботе не ездил, вот есть вопросы:
    1) при медленной, плавной езде на малых оборотах есть что-то типа вибрации, или смены тональности работы мотора на более низкую во время переключений 1-2-3-4 - это норма?
    2) иногда при дерготне в пробках, или при разгоне-торможении на одной передаче появляются моменты типа дерготни, как на механике, когда на низких оборотах повышенную передачу втыкаешь
    3) Норма это при пробеге 300км? Норма ли это вообще? Идти к диллеру?
    1) это на каких оборотах?
    Там суть как в обычной ручной мкпп - чем выше обороты переключений ( больше давишь газ) ,тем меньше замечаешь работу сцеплений. К хорошо раскрученному по оборотам ведущему диску ( он один на оба сцепления) ведомые прижимаются быстрее и без "швов".
    Сберегая и экономя нажатия на газ - оборотов не хватает при переходе на повышенную - мехатронику приходиться выкручиваться играя со сжатием и тягой.

    Увереннее жмём газ.

    2) процессы в роботы идентичны ручной мкпп. Если оборотов не достаточно и произошло переключение на повышенную ( по алгоритму) - идёт реакция со стороны сцепления/двигателя.

    Увереннее жмём газ подбирая подходящий режим под медленную езду. Чем дальше обороты от ХХ - тем меньше проблем с комфортом.

    3) измени стиль управления и всё будет отлично. Придерживайся тактики - НЕ ронять обороты ниже 1500. Тогда всегда будет хватать тяги, сцепления будут строго сжаты и т.д.
    А уж какой для этого режим селектора подойдёт в конкретных условиях - пережёвывали тут тысячекратно ( по диагонали пробегись).


    300км - это ни о чём ))..
    К ОД успеешь ещё - на ТО
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #6962
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Крым
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Все понял, успокоили ) Все вышеозначенные происшествия происходят при оборотах ниже 1500 и пропадают когда оборотов становится больше. Я просто привык на гидроавтомате все плавненько делать, плавно нажал - плавно покатился, а тут на мелких оборотах какие-то приключения начинаются, непривычно. Ну и машинку жалею на обкатке - резко стараюсь газ не жать, педаль еще очень сильно задемпфирована - едва нажал, она почти не едет, прожал на милиметр глубже - уже вылетает из-под тебя )

  4. #6963
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mizeraj Посмотреть сообщение
    Все понял, успокоили ) Все вышеозначенные происшествия происходят при оборотах ниже 1500 и пропадают когда оборотов становится больше. Я просто привык на гидроавтомате все плавненько делать, плавно нажал - плавно покатился, а тут на мелких оборотах какие-то приключения начинаются, непривычно. Ну и машинку жалею на обкатке - резко стараюсь газ не жать, педаль еще очень сильно задемпфирована - едва нажал, она почти не едет, прожал на милиметр глубже - уже вылетает из-под тебя )
    По поводу привычек с гидроавтомата - прочти пункт 1) в шапке.

    Машину якобы жалеть на обкатке НЕ нужно.
    Этим только хуже и делаешь.

    DSG чем и хороша на той же обкатке,что в режиме D выше 2500 переключаться НЕ будет в обычной эксплуатации ( ездить в пределах ПДД).

    Поэтому уверенно дави газ и набирай нужную скорость. Мехатроник сделает тогда всё отлично.
    vintos likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #6964
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mizeraj Посмотреть сообщение
    педаль еще очень сильно задемпфирована - едва нажал, она почти не едет, прожал на милиметр глубже - уже вылетает из-под тебя )
    Во-во, меня поначалу это просто выбешивало. Сейчас 4 тыс. проехал и вроде приноровился ювелирно работать газом, но нет-нет да все равно эти выскакивания из седла происходят иногда. Я с механики пересел, я у меня левая нога от сцепления так не уставала как щас правая от этого ювелирного газования (лукавлю конечно, но от истины это не так уж далеко).
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  6. #6965
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Во-во, меня поначалу это просто выбешивало. Сейчас 4 тыс. проехал и вроде приноровился ювелирно работать газом, но нет-нет да все равно эти выскакивания из седла происходят иногда. Я с механики пересел, я у меня левая нога от сцепления так не уставала как щас правая от этого ювелирного газования (лукавлю конечно, но от истины это не так уж далеко).
    Ни разу такого эффекта не встречал, чтобы чувствительность так повышалась.
    Скорее наоборот на назниких скопостях и на 95 бензине жмешь, а система управление воздействие не отрабатывает.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #6966
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    К сожалению сначала обкатал машину, а потом стал читать форум.. Сейчас пробег 13000км, интуитивно за это время понял, что чем сильнее жмешь - тем плавнее едет :)
    Varan and skodovodoff like this.

  8. #6967
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mizeraj Посмотреть сообщение
    Все понял, успокоили ) Все вышеозначенные происшествия происходят при оборотах ниже 1500 и пропадают когда оборотов становится больше. Я просто привык на гидроавтомате все плавненько делать, плавно нажал - плавно покатился, а тут на мелких оборотах какие-то приключения начинаются, непривычно. Ну и машинку жалею на обкатке - резко стараюсь газ не жать, педаль еще очень сильно задемпфирована - едва нажал, она почти не едет, прожал на милиметр глубже - уже вылетает из-под тебя )
    Забудте об автомате . Это совсем другая коробка, внимательно прочитайте шапку .

    з.ы. На DSG периодически езжу
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.11.2017 в 11:48.

  9. #6968
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Мужики, а при переключении вниз с 3 на 2 передачу толчок происходит у кого? Раньше он был, но как то малозаметен. А сейчас при замеделении все чаще стал проявляться и сильней.

  10. #6969
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Кстати заметил, что на 98 бензине не просто динамичнее едет, но и затупы меньше. Т.е. меньше тупит и, соответственно, меньше рывков, про которые я писал.
    Varan likes this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  11. #6970
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Мужики, а при переключении вниз с 3 на 2 передачу толчок происходит у кого? Раньше он был, но как то малозаметен. А сейчас при замеделении все чаще стал проявляться и сильней.
    Проверь кпп по всем известным параметрам Васей или у ОД.

    Если всё в норме/идеале - то меняй стиль езды. Кпп адаптивная и при смене способов управления в зависимости от условий эксплуатации могут появляться "швы" при переключениях.

    Ускорить синхронизациюпо обоим сцеплениям помогает способ обозначенный в пункте 1) шапки темы.

    А в целом "газом" нужно пользоваться активнее ,к чему потом и адаптирует сцепления мехатроник выстраивая плавную работу кпп.
    Morfeus199 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •