Страница 365 из 785 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367375415465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,650 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3641
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    925

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    А мне наоборот на спусках такое торможение двигателем понравилось. Тем более, что залипает, если только убрать ногу с газа. Если нужно на спуске передачу поднять - надавил на газ и она переключит.
    Я пока не уверен, что мне это не нравится.
    Просто заметил отличие от предыдущей прошивы - к этому надо привыкнуть.
    Пробег 30 000 км.

  3. #3642
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Хорошо бы посмотреть мгновенный расход топлива в этот момент. Обороты могут оставаться постоянными, но при появлении нагрузки на двигатель (в данном случае возможно поджатое Сц2) расход увеличится. Но с учетом Вашего последнего поста - скорее всего сцепление под замену ИМХО. Лучше всего к ОД. А металлический щелчок при включении задней присутствует у всех (ну... может разной громкости).
    Нет. Передаточное отношение абсолютно не влияет на сведение сцепления. И, на мой взгляд, этого (поджатия Сц2) не должно быть.
    В посте 3473 я говорил о своей ситуации, но вразумительного ответа никто не смог дать, в т.ч. и на этом форуме.
    Думаю, никто и не ответит, т.к. все теоретики могут досконально по чертежам и некоторым описаниям изучить строение коробки, но алгоритм, на основе которого сделана математика ПО, представляют весьма смутно... на уровне своего ИМХО.
    Можно конечно предположить, что алгоритм работы первой и задней передач сильно отличается, потому на задней поджимается Сц2... Статистики нет... Да и маловероятно... ИМХО.
    У меня всегда (кроме указанных выше эпизодов) при нажатом тормозе нагрузка на двигатель одинакова во всех режимах P,R,N,D,S, т.е. сцепления полностью разведены, и трогается авто без подгазовки что вперед, что назад плавно с микропаузой после отпускания тормоза.
    Вот и остаются без ответа вопросы: Почему бывает "поджато" Сц 2 в R, и Как этого избежать?


    Да простят меня форумчане и модераторы...
    Шкодоводов, правильно о тебе было сказано И свято веришь в истину этого потока, даже если там откровенное вранье)))
    Я с улыбкой читал твои полторы страницы про ручник, когда вопрос был про поджатое сцепление, теперь пол-страницы про паркинг, когда вопрос о вибрации в R. Зачем ты это делаешь? Тащишься?
    Жаль хорошая тема засирается...
    Итак, после многочисленных упоминаний слова "теоретики" - перейдём к практике. Чем я всегда и занят ибо не имею ни "Васи" , ни подобного - выводы делаю только после сравнения разных режимов работы.

    Итак : сегодня провёл эксперимент .
    Двигатель заведён. Включен индикатор мгновенного расхода - на режиме P/ "ручник" поднят . На прогретом двигателе показывает 0.5-0.6.

    Сам эксперимент : включаю R , "ручник " всё ещё поднят - отпускаю тормоз. Мгновенный расход подлетает сразу до значения 1.5 - 1.7. Мехатроник желает попытку трогания - она продолжается не больше полминуты. Сильной вибрации нет( кузов не тясёт). Но чувствуется силовое воздействие( попытка тронутся/ сжать сцепление 2/ идёт пробуксовка).
    Через секунд 15 - резко падает мгновенный расход обратно до начальных 0.5-0.6.
    Чувствуется - сцепление 2 "распустилось" на исходную позицию.
    При этом авто стоит на вытянутом "ручнике" и ноги не касаются педалей(никаких).

    Вот и делайте выводы господа ... Кто там рассуждал про различные передаточные числа, поджатия Сц2 и прочее.

    Вот вам чёткий пример того , как мехатроник прижимает сцепление 2 при трогании(в попытке) и как отличается мгновенный расход , если "кота тянут за яйца"
    ( удерживают тормозом автомобиль).

    А проблема толчка из P в R( и дальнейшей вибрации при удержании тормоза) в чём-то другом. Можно только делать предположения : сбилась адаптация положений
    ( внутри каждых штоков( сц1,сц2, штоки переключений передач, на самих валах КПП) -магниты для определения точных положений ) и мехатроник работает не корректно.

    По сути ,без мехатроника - dsg7 это чистой воды механическая КПП. Мне видиться, что при наличии желания,оборудования ,навыков - её запросто можно было оснастить стандартным приводом ( три педали, рычаг переключения) .Для этого у механической части есть всё..

    А вот мехатроник, а в большей степени его ПО как раз и причина многих "проблем". Глаза ПО - это многочисленные магнитные датчики как в мехатронике ,так и на самих валах КПП.

    Вот в этих " глазах" и проблема. Сбитая адаптация кратковременно может "лишать зрения" ПО мехатроника. А с нечёткой "картинкой" ( помутнением "зрения") - мехатроник начинает "чудить" - возможны не комфортные переключения/ трогания.

    ПО даёт команду - мехатроник исполняет.
    Механика - это только "туловище". Как и в МКПП.

    Искать нужно в ПО...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.09.2015 в 18:52.

  4. #3643
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    925

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    А мне наоборот на спусках такое торможение двигателем понравилось. Тем более, что залипает, если только убрать ногу с газа. Если нужно на спуске передачу поднять - надавил на газ и она переключит.
    Нажатие на газ у меня ассоциируется с желанием ускориться, а не поддержать постоянную скорость
    Поддержание скорости ассоциируеися с отсутствием к-л изменений в положении педали.
    Последний раз редактировалось Varan; 14.09.2015 в 19:01.
    Пробег 30 000 км.

  5. #3644
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Итак, после многочисленных упоминаний слова "теоретики" - перейдём к практике. Чем я всегда и занят ибо не имею ни "Васи" , ни подобного - выводы делаю только после сравнения разных режимов работы.

    Итак : сегодня провёл эксперимент .
    Двигатель заведён. Включен индикатор мгновенного расхода - на режиме P/ "ручник" поднят . На прогретом двигателе показывает 0.5-0.6.

    Сам эксперимент : включаю R , "ручник " всё ещё поднят - отпускаю тормоз. Мгновенный расход подлетает сразу до значения 1.5 - 1.7. Мехатроник желает попытку трогания - она продолжается не больше полминуты. Сильной вибрации нет( кузов не тясёт). Но чувствуется силовое воздействие( попытка тронутся/ сжать сцепление 2/ идёт пробуксовка).
    Через секунд 15 - резко падает мгновенный расход до начальных 0.5-0.6. Чувствуется - сцепление раздались на исходную позицию.

    Вот и делайте выводы господа ... Кто там рассуждал про различные передаточные числа, поджатия Сц2 и прочее.

    Вот вам чёткий пример того , как мехатроник прижимает сцепление 2 при трогании и как отличается мгновенный расход , если "кота тянут за яйца" ( удерживают тормозом автомобиль).
    Простите..., но это немного не тот эксперимент. Вы же отпускали педаль тормоза(!), стоя жестко на "ручнике",
    а предположение было в том, что в момент включения R и нажатом тормозе коробка почему-то уже передает крутящий момент, что быть по всему известному не должно:
    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация...
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да, на заднем ходу она почему-то всегда хочет тронуться, даже на тормозе...
    Вы механически застопорили авто и отпустили тормоз, в то время как представленная проблематика проявляется именно при нажатом тормозе.

    На самом деле, проведя подобное, Вы почистили себе четное сцепление, проведя один полный цикл в прогретом его состоянии.

    Это известный старый способ избавления на некоторое время симптом вибрации на 2-ой. Единственное..., он неопасен для старых стоковых B-8080S накладок, но вот для последующих и новых, что видимо установлены у Вас, раз авто 2013 года, это не рекомендуется к повторению. Об этом писал еще на Ети-форуме.
    Возможно, что с одного раза ничего страшного не произошло, но лучше не рисковать.

  6. #3645
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof
    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация...
    До дилера доехать не успел, симтомы пропали. Видимо адаптировалась сама. Теперь при включении задней, и удерживании тормоза, ниче не происходит. Обороты на месте, расход 0,5, вибрации нет.
    И че она 4 дня тупила...

    А вот если бы не было этой темы на 366 страниц - я бы ездил и не парился, а тут прислушиваюсь к каждому шороху...
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  7. #3646
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    До дилера доехать не успел, симтомы пропали. Видимо адаптировалась сама. Теперь при включении задней, и удерживании тормоза, ниче не происходит. Обороты на месте, расход 0,5, вибрации нет.
    И че она 4 дня тупила...

    А вот если бы не было этой темы на 366 страниц - я бы ездил и не парился, а тут прислушиваюсь к каждому шороху...
    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    ..., тыкал: R-N-D туда сюда, стоя на месте и крепко удерживая тормоз. Ну и только в R вибрация по всему корпусу машины, аж навигатор трясется.
    Короче теперь, спустя неделю наблюдений решил тут написать об этом, ну и вибрация теперь явно проявляется в R и D2...
    Простите..., так сколько все же у Вас была эта проблема? В каком посте это сказано верно у Вас?

  8. #3647
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Простите..., но это немного не тот эксперимент. Вы же отпускали педаль тормоза(!), стоя жестко на "ручнике",
    а предположение было в том, что в момент включения R и нажатом тормозе коробка почему-то уже передает крутящий момент, что быть по всему известному не должно:


    Вы механически застопорили авто и отпустили тормоз, в то время как представленная проблематика проявляется именно при нажатом тормозе.

    На самом деле, проведя подобное, Вы почистили себе четное сцепление, проведя один полный цикл в прогретом его состоянии.

    Это известный старый способ избавления на некоторое время симптом вибрации на 2-ой. Единственное..., он неопасен для старых стоковых B-8080S накладок, но вот для последующих и новых, что видимо установлены у Вас, раз авто 2013 года, это не рекомендуется к повторению. Об этом писал еще на Ети-форуме.
    Возможно, что с одного раза ничего страшного не произошло, но лучше не рисковать.
    Коллега, вы не поняли замысла эксперимента/опыта. Я этим намекнул(мягко говоря) , что при передаче момента на R происходят процессы , которые не заметить будет очень трудно : 1.7 л/ч расход ( по сравнению с 0.5 на холостом) + ощущение ,что автомобиль " пытаются сдвинуть"(но очень деликатно - т.к. при подобном процессе на МКПП двигатель бы заглох).

    Проделанное конечно же не нужно повторять ни кому - это не штатная ситуацият: включить положение движения, нотудерживать авто.

    И то что ПО отключило Сц2 после "обнаружения " сопротивления говорит о встроенном в ПО алгоритме защиты от подобных перегрузок.

    P.s. при нажатом тормоза, режиме N, P - оба сцепления отключены( находятся в отведённом положении от ведущего(центрального) диска. Передачи крутящего момента нет.

    В положении R и нажатом тормозе - так же нет передачи крутящего момента на первичный вал 2.

    В чём причина толчка при переводе из P(N) в R(именно)- даже на площадке без уклона и последующей небольшой вибрации(ощущения ,что сцепление подведено в попытке тронуть авто) пока загадка... Точнее пока догадки..

    Зная, что ПО проводит адаптацию положений исполнительных механизмов в движении лично я "грешу" именно на это -

    ПО в положении R при "слетевшей" адаптации положений проводит эту процедуру при удержании тормоза в R
    ( подобно как и в D ПО "заставляет" исполнители мехатроника(штоки) подводить/отводить свободное в определённый момент Сц1 и Сц2 в движении в течении определенных километров.
    При этом наблюдается неуомфортные переключения/ включения сцеплений.

    Другого объяснения нет пока...

    У кого есть - интересно послушать..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.09.2015 в 22:22.

  9. #3648
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Простите..., так сколько все же у Вас была эта проблема? В каком посте это сказано верно у Вас?
    вы меня подловить чтоль хотите? Я не каждый день езжу. Где-то во вторник заметил, в среду вроде не было, в четверг-пятницу, было очень явно, в субботу тоже было, в вск не ездил.
    А сегодня уже пропало.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #3649
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    вы меня подловить чтоль хотите? Я не каждый день езжу. Где-то во вторник заметил, в среду вроде не было, в четверг-пятницу, было очень явно, в субботу тоже было, в вск не ездил.
    А сегодня уже пропало.
    Мне это незачем, Вас "подлавливать". Уточняю неясность в том, что у Вас же изложено, и только.

    Вы пробовали проверять износ четного сцепления, любым из способов? (Обсуждение DSG7 на Октавии А7)
    Просто Вы писали, что: "... в R вибрация по всему корпусу машины, аж навигатор трясется." (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), а это все же слишком сильные проявления проблемы, чтобы так легко забыть о ней, попутно "плюнув в колодец, из которого сами и пьете", после всего Вами же сказанного.

  11. #3650
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Коллега, вы не поняли замысла эксперимента/опыта. Я этим намекнул(мягко говоря) , что при передаче момента на R происходят процессы , которые не заметить будет очень трудно : 1.7 л/ч расход ( по сравнению с 0.5 на холостом) + ощущение ,что автомобиль " пытаются сдвинуть"(но очень деликатно - т.к. при подобном процессе на МКПП двигатель бы заглох).

    Проделанное конечно же не нужно повторять ни кому - это не штатная ситуацият: включить положение движения, нотудерживать авто.

    И то что ПО отключило Сц2 после "обнаружения " сопротивления говорит о встроенном в ПО алгоритме защиты от подобных перегрузок.

    P.s. при нажатом тормоза, режиме N, P - оба сцепления отключены( находятся в отведённом положении от ведущего(центрального) диска. Передачи крутящего момента нет.

    В положении R и нажатом тормозе - так же нет передачи крутящего момента на первичный вал 2.

    В чём причина толчка при переводе из P(N) в R(именно)- даже на площадке без уклона и последующей небольшой вибрации(ощущения ,что сцепление подведено в попытке тронуть авто) пока загадка... Точнее пока догадки..

    Зная, что ПО проводит адаптацию положений исполнительных механизмов в движении лично я "грешу" именно на это -

    ПО в положении R при "слетевшей" адаптации положений проводит эту процедуру при удержании тормоза в R
    ( подобно как и в D ПО "заставляет" исполнители мехатроника(штоки) подводить/отводить свободное в определённый момент Сц1 и Сц2 в движении в течении определенных километров.
    При этом наблюдается неуомфортные переключения/ включения сцеплений.

    Другого объяснения нет пока...

    У кого есть - интересно послушать..
    Скажите пожалуйста, откуда это известно? (ПО в положении R при "слетевшей" адаптации положений проводит эту процедуру при удержании тормоза в R)
    О какой точно серии прошивок идет речь?

    Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •