Страница 365 из 814 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367375415465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,650 из 8135
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3641
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Подскажите, вчера заметил, при выезде из гаража на холодную (обороты даже не опустились на хх) при небольшом газе присутсвует некий шум (металическое трение но не сильное), на горячую такого нет. Это нормально? Шум как будто колодки чуть прижаты к дискам.
    Это и есть колодки. Просушка.

  3. #3642
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Это и есть колодки. Просушка.
    Это такая опция? А то я на дсг думал, ой началось, пробег 12 тысяч )))

  4. #3643
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Это и есть колодки. Просушка.
    Не совсем так, простите. Это может быть "просушкой" только в том случае, если стеклоочиститель у владельца перед этим был включен более чем на 5 сек. Подробно можно прочитать здесь:

    Функция просушки тормозных дисков
    https://www.drive2.ru/l/966900/

  5. #3644
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Видимо, на сервисе в прошлый раз моей шкоде обновили прошиву.
    Ибо теперь она в пробке работает так, как описывал UKV: переключение на 1-ю не происходит до полной остановки /с нажатием на педаль тормоза/ - программа отпускает сцепление 2, а 1- ю не подключает, что весьма логично для пробок, т.к позволяет избежать лишних переключений в медленной пробке.
    Мне новый алгоритм по душе (по крайней мере нервничать стал меньше, т.к. не наблюдаю более лишних переключений 2-1-2...).
    Единственное: показалось, что данная версия прошивы глючнее работает на крутых спусках.
    Старая вроде бы нормально поднимала передачи, а на этой пару раз приходилось вручную на 6-ю переключать, ибо залипало все на 3-й-4-й с гудежом до 3000 обор.
    Скрежета (длительностью около 5 сек) коробки после обновления ПО пока не слышал, надеюсь и не услышать.
    Последний раз редактировалось Varan; 14.09.2015 в 16:07.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #3645
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Давайте уточним для себя информацию о глубоких изменениях в коробках DSG-7(DQ200) 2014+ модельных годов, высказанную официальными лицами ФГР (http://www.zr.ru/content/articles/63...y-verim-v-dsg/) и посмотрим на данный постулат несколько с иной точки зрения.

    Необходимость в подобном возникает из-за того, что с одной стороны у нас есть представительное мнение о вроде как проведенных "глубоких изменениях" в трансмиссии, а с другой, и мы это разбирали ранее, нет никаких документальных доказательств, что действительно были так сильно переработаны мехатроник, а также механическая часть коробки передач по сравнению с предыдущими сериями коробки.

    Мне кажется, что неточно была высказана суть проведенных изменений в коробке 2014+. Ибо, судите сам, если бы оное было истиной, то это означало бы, что концерн изначально очень сильно ошибся в той же механической части DQ200 в предыдущих ее сериях, раз потребовалось ему сейчас действительно проводить "глубокую переработку" по сути основ коробки, в том числе и мехатроника.

    Читая и смотря различные материалы по "разборам" и исследованию механики коробки, а также видя по VAG-COM сканам, что в том же мехатронике 2014+ его "электроника" имеет известную уже ревизию 00043014 (http://forums.ross-tech.com/showthread.php?1069-VCDS-Support-for-new-VW-Polo-6C&p=25128&viewfull=1#post25128, скан коробки 2015 года, 13 января 2015 года, если точно, причем уже с 62хх ПО, что характерно!), можно определенно сказать, что концерн не ошибся в своих прежних расчетах и устоявшаяся за все это время "база" коробки оказалась верной! Что на самом деле очень и очень хорошо, как для концерна, так и для нас потребителей.

    Так что не стоит искать черную кошку в темной комнате, пытаться увидеть в чем-то крамолу. Лучше сопоставив все факты спокойно понять, что "база" коробки (мехатроник и сама механика) давно уже стабильные в DQ200 и не требуют каких-то серьезных переработок. Вот что действительно сильно поменяли для 2014+, так это ПО управления коробкой, и мы анализировали это также. Так что старым владельцам ни в коем случае не стоит себя чувствовать ущербными. А если Вам заменили еще и блок сцеплений, по той или иной причине и Ваш дилер выполнил работу правильно, то с учетом нового ПО у Вас по факту та же 2014+ коробка, что сразу есть в распоряжении ее новых владельцев!

    NB
    скан DSG-7(DQ200) 2015+ подробно:

    Address 02: Auto Trans (J743)
    Labels: 0CW-927-769.clb

    Part No SW: 0CW 300 046 Q
    HW: 0AM 927 769 K
    Component: GSG DQ200-MQB H43 6220
    Revision: 00043014
    Serial number: CU501501135467
    Coding: 0014
    Shop #: WSC 00788 648 00255
    ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
    ROD: EV_TCMDQ200021_AU37.rod
    VCID: 48B1AB91F3A2ED78EB-801D

    No fault code found.

    Так что теперь 62хх идет серия прошивок и она видимо самая последняя!

  7. #3646
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Единственное: показалось, что данная версия прошивы глючнее работает на крутых спусках.
    Старая вроде бы нормально поднимала передачи, а на этой пару раз приходилось вручную на 6-ю переключать, ибо залипало все на 3-й-4-й с гудежом до 3000 обор.
    А мне наоборот на спусках такое торможение двигателем понравилось. Тем более, что залипает, если только убрать ногу с газа. Если нужно на спуске передачу поднять - надавил на газ и она переключит.

  8. #3647
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    А мне наоборот на спусках такое торможение двигателем понравилось. Тем более, что залипает, если только убрать ногу с газа. Если нужно на спуске передачу поднять - надавил на газ и она переключит.
    Я пока не уверен, что мне это не нравится.
    Просто заметил отличие от предыдущей прошивы - к этому надо привыкнуть.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #3648
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Хорошо бы посмотреть мгновенный расход топлива в этот момент. Обороты могут оставаться постоянными, но при появлении нагрузки на двигатель (в данном случае возможно поджатое Сц2) расход увеличится. Но с учетом Вашего последнего поста - скорее всего сцепление под замену ИМХО. Лучше всего к ОД. А металлический щелчок при включении задней присутствует у всех (ну... может разной громкости).
    Нет. Передаточное отношение абсолютно не влияет на сведение сцепления. И, на мой взгляд, этого (поджатия Сц2) не должно быть.
    В посте 3473 я говорил о своей ситуации, но вразумительного ответа никто не смог дать, в т.ч. и на этом форуме.
    Думаю, никто и не ответит, т.к. все теоретики могут досконально по чертежам и некоторым описаниям изучить строение коробки, но алгоритм, на основе которого сделана математика ПО, представляют весьма смутно... на уровне своего ИМХО.
    Можно конечно предположить, что алгоритм работы первой и задней передач сильно отличается, потому на задней поджимается Сц2... Статистики нет... Да и маловероятно... ИМХО.
    У меня всегда (кроме указанных выше эпизодов) при нажатом тормозе нагрузка на двигатель одинакова во всех режимах P,R,N,D,S, т.е. сцепления полностью разведены, и трогается авто без подгазовки что вперед, что назад плавно с микропаузой после отпускания тормоза.
    Вот и остаются без ответа вопросы: Почему бывает "поджато" Сц 2 в R, и Как этого избежать?


    Да простят меня форумчане и модераторы...
    Шкодоводов, правильно о тебе было сказано И свято веришь в истину этого потока, даже если там откровенное вранье)))
    Я с улыбкой читал твои полторы страницы про ручник, когда вопрос был про поджатое сцепление, теперь пол-страницы про паркинг, когда вопрос о вибрации в R. Зачем ты это делаешь? Тащишься?
    Жаль хорошая тема засирается...
    Итак, после многочисленных упоминаний слова "теоретики" - перейдём к практике. Чем я всегда и занят ибо не имею ни "Васи" , ни подобного - выводы делаю только после сравнения разных режимов работы.

    Итак : сегодня провёл эксперимент .
    Двигатель заведён. Включен индикатор мгновенного расхода - на режиме P/ "ручник" поднят . На прогретом двигателе показывает 0.5-0.6.

    Сам эксперимент : включаю R , "ручник " всё ещё поднят - отпускаю тормоз. Мгновенный расход подлетает сразу до значения 1.5 - 1.7. Мехатроник желает попытку трогания - она продолжается не больше полминуты. Сильной вибрации нет( кузов не тясёт). Но чувствуется силовое воздействие( попытка тронутся/ сжать сцепление 2/ идёт пробуксовка).
    Через секунд 15 - резко падает мгновенный расход обратно до начальных 0.5-0.6.
    Чувствуется - сцепление 2 "распустилось" на исходную позицию.
    При этом авто стоит на вытянутом "ручнике" и ноги не касаются педалей(никаких).

    Вот и делайте выводы господа ... Кто там рассуждал про различные передаточные числа, поджатия Сц2 и прочее.

    Вот вам чёткий пример того , как мехатроник прижимает сцепление 2 при трогании(в попытке) и как отличается мгновенный расход , если "кота тянут за яйца"
    ( удерживают тормозом автомобиль).

    А проблема толчка из P в R( и дальнейшей вибрации при удержании тормоза) в чём-то другом. Можно только делать предположения : сбилась адаптация положений
    ( внутри каждых штоков( сц1,сц2, штоки переключений передач, на самих валах КПП) -магниты для определения точных положений ) и мехатроник работает не корректно.

    По сути ,без мехатроника - dsg7 это чистой воды механическая КПП. Мне видиться, что при наличии желания,оборудования ,навыков - её запросто можно было оснастить стандартным приводом ( три педали, рычаг переключения) .Для этого у механической части есть всё..

    А вот мехатроник, а в большей степени его ПО как раз и причина многих "проблем". Глаза ПО - это многочисленные магнитные датчики как в мехатронике ,так и на самих валах КПП.

    Вот в этих " глазах" и проблема. Сбитая адаптация кратковременно может "лишать зрения" ПО мехатроника. А с нечёткой "картинкой" ( помутнением "зрения") - мехатроник начинает "чудить" - возможны не комфортные переключения/ трогания.

    ПО даёт команду - мехатроник исполняет.
    Механика - это только "туловище". Как и в МКПП.

    Искать нужно в ПО...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.09.2015 в 18:52.

  10. #3649
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    А мне наоборот на спусках такое торможение двигателем понравилось. Тем более, что залипает, если только убрать ногу с газа. Если нужно на спуске передачу поднять - надавил на газ и она переключит.
    Нажатие на газ у меня ассоциируется с желанием ускориться, а не поддержать постоянную скорость
    Поддержание скорости ассоциируеися с отсутствием к-л изменений в положении педали.
    Последний раз редактировалось Varan; 14.09.2015 в 19:01.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #3650
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Итак, после многочисленных упоминаний слова "теоретики" - перейдём к практике. Чем я всегда и занят ибо не имею ни "Васи" , ни подобного - выводы делаю только после сравнения разных режимов работы.

    Итак : сегодня провёл эксперимент .
    Двигатель заведён. Включен индикатор мгновенного расхода - на режиме P/ "ручник" поднят . На прогретом двигателе показывает 0.5-0.6.

    Сам эксперимент : включаю R , "ручник " всё ещё поднят - отпускаю тормоз. Мгновенный расход подлетает сразу до значения 1.5 - 1.7. Мехатроник желает попытку трогания - она продолжается не больше полминуты. Сильной вибрации нет( кузов не тясёт). Но чувствуется силовое воздействие( попытка тронутся/ сжать сцепление 2/ идёт пробуксовка).
    Через секунд 15 - резко падает мгновенный расход до начальных 0.5-0.6. Чувствуется - сцепление раздались на исходную позицию.

    Вот и делайте выводы господа ... Кто там рассуждал про различные передаточные числа, поджатия Сц2 и прочее.

    Вот вам чёткий пример того , как мехатроник прижимает сцепление 2 при трогании и как отличается мгновенный расход , если "кота тянут за яйца" ( удерживают тормозом автомобиль).
    Простите..., но это немного не тот эксперимент. Вы же отпускали педаль тормоза(!), стоя жестко на "ручнике",
    а предположение было в том, что в момент включения R и нажатом тормозе коробка почему-то уже передает крутящий момент, что быть по всему известному не должно:
    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация...
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да, на заднем ходу она почему-то всегда хочет тронуться, даже на тормозе...
    Вы механически застопорили авто и отпустили тормоз, в то время как представленная проблематика проявляется именно при нажатом тормозе.

    На самом деле, проведя подобное, Вы почистили себе четное сцепление, проведя один полный цикл в прогретом его состоянии.

    Это известный старый способ избавления на некоторое время симптом вибрации на 2-ой. Единственное..., он неопасен для старых стоковых B-8080S накладок, но вот для последующих и новых, что видимо установлены у Вас, раз авто 2013 года, это не рекомендуется к повторению. Об этом писал еще на Ети-форуме.
    Возможно, что с одного раза ничего страшного не произошло, но лучше не рисковать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •