Страница 400 из 903 ПерваяПервая ... 300350390398399400401402410450500900 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,991 по 4,000 из 9021
Like Tree2265Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3991
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Хотел сделать "анонс" интересной темы далее здесь.

    У меня появилось возможность понаблюдать во всех деталях за "жизнью" абсолютно новой коробки DQ200 c новейшим ПО 62хх серии:

    Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
    Part No SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
    Компонент: GSG DSG AG7 431 6203
    Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501508176562
    Кодировка: 0000020
    Мастерская #: WSC 18966 002 1048576
    VCID: 3F86BFE56E5563E6AD9-806A

    Неисправности не найдены.
    Коробка PMJ модификации, дата производства 16 сентября 2015 (три недели назад сделана!!!).
    Мехатроник румынского производства, дата производства 17 августа 2015.

    Коробка эта в авто Михаила Давыдова, так что понимаете, что она теперь будет изучена UKV вдоль и поперек, в хорошем конечно же смысле слова :). Михаилу она досталась по причине потекшего по сути на ходу мехатроника в его старой коробке. После дефектовки которой было принято решение о полном замене оной на пробеге ~92 тыс.км (авто - июль 2012). И нужно отдать должное нашему ФГР, они все сделали полностью, выполнив свои известные обязательства перед владельцами подобных коробок на 100%!!!

    Так что скоро у нас будет возможность увидеть "графики" работы новейшего ПО во всех деталях.
    К сожалению этого придется подождать, т.к. после того как поработал локальный ОД над заменой коробки и отдал ее Михаилу, придется приводить коробку в норму, делать базовую регулировку и установку.

    Вот с какими параметрами она была отдана владельцу:
    Пробуксовочный показатель сцеплений (> 2)
    С1: 8,4
    С2: 5,2

    SAC (<= 12)
    C1: 12,46
    С2: 6,25

    Адаптации сцеплений (C1/C2 >= 0.33)
    С1: 59
    С2: 57
    С1/C2 = 1,04

    (в скобках указано то, что должно быть)
    Еще при дефектовке старой коробки, у Михаила в авто были обнаружены проблемы и ошибки по движку (1.8 TSI):
    "
    000017 - Ряд 1
    P0011 - 000 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    000256 - Расходомер воздуха-G70

    P0100 - 000 - напряжение питания

    049409 - Блок управления КП
    U0101 - 000 - нет связи

    001674 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)

    P068A - 000 - De-Energized Performance Too Early
    "

    ОД не стал заморачивать всем этим, и похоже просто прикрутил новую коробку и отдал авто хозяину (это видно по количеству адаптаций сцеплений и >12 в одном из сцеплений). Так что теперь Михаилу сперва нужно все-таки вылечить движок, а потом уже провести Базовую регулировку и установку коробки по всем правилам (VAG-COM есть). После откатать положенные 500 км и далее заново смотреть все параметры и снимать интересные логи работы нового ПО в движении.

    Когда же наши ОД будут качественно делать свою работу? ХЗ. Так что как только приведем все в порядок (своими силами) нам будет доступна для любой аналитики коробка 2016 МГ с софтом 62хх серии. Спасибо еще раз ФГР, а также Михаилу за возможность проследить за интересными параметрами работы новейшей коробки!

  3. #3992
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Видно и правда коробку наконец пофиксили, в ветке тишина, кроме 2-х персонажей по 1001 разу пишущим друг другу одно и тоже.

  4. #3993
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Данные моей кпп :

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    ПО в коробке 45хх серии, а также ревизия электроники 00043014 (Номер версии АО H43, АО - аппаратное обеспечение). Это последнее из известной ревизии "железа" мехатроника на текущий момент. И это значит, что в такой коробке ПО может быть обновлено до 62хх (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Также в коробке базовый софт 045-ой серии (OCW300045). После обновления прошивки, он также должен быть обновлен по идее до 046 серии.
    Мне будет интересно посмотреть это.
    Мои параметры удовлетворяют
    ( практически) вашему экземпляру .
    Опять же с поправкой на нижний порог оборотов коленвала для получения максимального крутящего момента двигателя 1.8( в сравнении с 1.4).

    Особенно интересны обороты - при которых сцепления 100% сжаты( для статистики).

    Ждём.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2015 в 18:04.

  5. #3994
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Видно и правда коробку наконец пофиксили, в ветке тишина, кроме 2-х персонажей по 1001 разу пишущим друг другу одно и тоже.
    Пофиксили или нет, но если хочется реально меньше проблем( по всем направлениям) достаточно даже выполнять эту рекомендацию производителя ( цитата из Инструкции, раздел экономичная езда - экономичная езда читай режим D) :

    "Рекомендации по экономичной езде.

    Для того чтобы достичь минимального расхода топлива, используйте следующие рекомендации.
    Прогнозируйте ситуацию.
    Избегайте ненужных ускорений и торможений.

    Избегайте движения с нажатой до упора педалью акселератора и с максимальной скоростью
    При ограничении скорости движения вашего автомобиля на уровне 3/4 от максимально возможной, расход топлива снижается на 50 %.

    Избегайте коротких поездок
    Во время коротких поездок на расстояние менее 4 км двигатель не успевает достичь рабочей температуры. Пока двигатель не достиг рабочей температуры, расход топлива значительно выше, чем у прогретого двигателя. "

    Даже эти простейшие рекомендации из Инструкции позволят ПО кпп в режиме D меньше переключаться( используя пробуксовки) и чаще ехать равномерно
    ( на определённых стабильных оборотах и сжатом текущем сцеплении).

    Для не "экономичной езды"
    (что явно и перефразируя Инструкцию ) есть режим S( Инструкция к автомобилю).

  6. #3995
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А кто сказал обратное?

    Ты прежде чем пороть чушь - думаешь что пишешь?
    В P - сцепления разжаты, кпп зафиксирована за стояночный механизм на вторичном валу 3 ( привод тросом);
    В N - сцепления разжаты, кпп не зафиксирована( есть возможность катить автомобиль) , ключ зажигания блокирован.

    Что тут не ясно?
    Хотя зная как ты читаешь текс( сквозь пальцы) - ничего удивительного.

    Уймись сам уже.
    - шкодоводов, ты реально считаешь, что прямым враньем ты кого-то в чем-то убедишь? Вот ты написал, дословно:


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    А переход в нейтраль что делает как на МКПП сцепление опять смыкается?
    N - это как P, только машина не ограничена от качения ( нет фиксатора,как в P). Ключ зажигания при этом блокирлван.( не вытащить).
    - где здесь было про сцепление? Тебя спросили про поведение сцепления в нейтрали, ты пишешь, что в нейтрали ключ вытащить нельзя. Не было про сцепление не слово. А теперь ты еще и жирным выделяешь, типа я где-то что-то не прочел? Ты не только глуп, ты еще и врешь как сивый мерин.

    Заблокируйте его уже кто-нибудь, всю тему засрал, читать невозможно.

  7. #3996
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Видно и правда коробку наконец пофиксили, в ветке тишина, кроме 2-х персонажей по 1001 разу пишущим друг другу одно и тоже.
    - ну коробка, видать, и в правду стала получше. Хотя, когда я спросил ПетраВАГ (пока он еще был жив) про то, правда ли, что с 2014 все ок, он сказал, что те же яйца, только в профиль. Но признал, что до подыхания коробки ходят теперь раза в 2-3 дольше, что в принципе уже резалт

  8. #3997
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Видно и правда коробку наконец пофиксили, в ветке тишина, кроме 2-х персонажей по 1001 разу пишущим друг другу одно и тоже.
    Да с ней и не было проблем.

    В теме статистики поломок,по пальцам ноги можно пересчитать жалобы на коробку.

    ЗЫ. А чего сюда лезть, люди глобальные проблемы решают.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #3998
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну коробка, видать, и в правду стала получше. Хотя, когда я спросил ПетраВАГ (пока он еще был жив) про то, правда ли, что с 2014 все ок, он сказал, что те же яйца, только в профиль. Но признал, что до подыхания коробки ходят теперь раза в 2-3 дольше, что в принципе уже резалт
    скажем так, Петр как и все люди связанные с авто - говорят, что угодно.
    Спросите любого ОД или около - если будут в настроении то скажут что ни одного обращения. Ежели нет то коробка Гэ и ВАГ гэ
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #3999
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    2,642

    По умолчанию

    Блин, стока букв......

    Если в США гарантия 10 лет на неё- зачем покупать это с двух годовой гарантией?

    Вот и весь расклад. Нах.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72

    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. 1,5 т

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  11. #4000
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Да с ней и не было проблем.
    Не считаю, что вибрация на второй - это НЕ проблема.
    А жалобы на вибрацию довольно частотны. И жалобы ближайшее время не умолкнут. Т.к. как раз подошёл срок у тех, кто купил машину в первые месяцы или первый год, как она появилась в продаже в РФ, когда фрикционные свойства сцеплений должны измениться вследствие достижения определённого городского (!) пробега, что вызывает появление вибрации.

    И не надо мне говорить про то, что куча людей имеют пробег за 100 т.км. на ДСГ и никаких вибраций. За два года пробег 100 т.км. - это НЕ ГОРОДСКОЙ пробег. Подобные пробеги в такой промежуток времени говорят о том, что машина подавляющее кол-во моточасов провела на трассе.
    А вот те, кто купил машину года два назад и накатали по городу (!) ~30-40 т.км. имеют вибрации на второй в большом проценте случаев.

    Да, согласен, эти вибрации не такая проблема, которая ставит крест на ДСГ7. Эта проблема не мешает полнофункционально эксплуатировать машину и не испытывать проблем при этом.
    Но в любом случае появление нового звука и ощущения ;) (ощущения вибрации), спустя пару лет владения машины - это явные изменения относительно того, что было до этого пробега. Это тебе не просто дворники мазать по стеклу стали, это не колодки сносились, это не шина стёрлась. Коробка передач (и сцепления, соответственно) - это не расходник, чтобы считать нормой такое изменения изначальных свойств так быстро.

    Есть, что модернизировать. Однозначно есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •