Страница 400 из 780 ПерваяПервая ... 300350390398399400401402410450500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,991 по 4,000 из 7797
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3991
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Видно и правда коробку наконец пофиксили, в ветке тишина, кроме 2-х персонажей по 1001 разу пишущим друг другу одно и тоже.
    Да с ней и не было проблем.

    В теме статистики поломок,по пальцам ноги можно пересчитать жалобы на коробку.

    ЗЫ. А чего сюда лезть, люди глобальные проблемы решают.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #3992
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну коробка, видать, и в правду стала получше. Хотя, когда я спросил ПетраВАГ (пока он еще был жив) про то, правда ли, что с 2014 все ок, он сказал, что те же яйца, только в профиль. Но признал, что до подыхания коробки ходят теперь раза в 2-3 дольше, что в принципе уже резалт
    скажем так, Петр как и все люди связанные с авто - говорят, что угодно.
    Спросите любого ОД или около - если будут в настроении то скажут что ни одного обращения. Ежели нет то коробка Гэ и ВАГ гэ
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #3993
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    1,715

    По умолчанию

    Блин, стока букв......

    Если в США гарантия 10 лет на неё- зачем покупать это с двух годовой гарантией?

    Вот и весь расклад. Нах.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т.

    Диски Velorum 16" 24 т. 9I5 II67З72


    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. Удобен для рыбалок, лыж итд. 1 тыр.http://autodop.pro/skoda/octavia-new...ikovyj-poddon/

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  5. #3994
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Да с ней и не было проблем.
    Не считаю, что вибрация на второй - это НЕ проблема.
    А жалобы на вибрацию довольно частотны. И жалобы ближайшее время не умолкнут. Т.к. как раз подошёл срок у тех, кто купил машину в первые месяцы или первый год, как она появилась в продаже в РФ, когда фрикционные свойства сцеплений должны измениться вследствие достижения определённого городского (!) пробега, что вызывает появление вибрации.

    И не надо мне говорить про то, что куча людей имеют пробег за 100 т.км. на ДСГ и никаких вибраций. За два года пробег 100 т.км. - это НЕ ГОРОДСКОЙ пробег. Подобные пробеги в такой промежуток времени говорят о том, что машина подавляющее кол-во моточасов провела на трассе.
    А вот те, кто купил машину года два назад и накатали по городу (!) ~30-40 т.км. имеют вибрации на второй в большом проценте случаев.

    Да, согласен, эти вибрации не такая проблема, которая ставит крест на ДСГ7. Эта проблема не мешает полнофункционально эксплуатировать машину и не испытывать проблем при этом.
    Но в любом случае появление нового звука и ощущения ;) (ощущения вибрации), спустя пару лет владения машины - это явные изменения относительно того, что было до этого пробега. Это тебе не просто дворники мазать по стеклу стали, это не колодки сносились, это не шина стёрлась. Коробка передач (и сцепления, соответственно) - это не расходник, чтобы считать нормой такое изменения изначальных свойств так быстро.

    Есть, что модернизировать. Однозначно есть.

  6. #3995
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Блин, стока букв......

    Если в США гарантия 10 лет на неё- зачем покупать это с двух годовой гарантией?

    Вот и весь расклад. Нах.
    Расклад заключается в том, что ты не знаешь, а тупо повторяешь чужие слова. Уверен, даже без попыток эти слова проверить.
    Доверчивый что ли? ;)

  7. #3996
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - шкодоводов, ты реально считаешь, что прямым враньем ты кого-то в чем-то убедишь? Вот ты написал, дословно:


    - где здесь было про сцепление? Тебя спросили про поведение сцепления в нейтрали, ты пишешь, что в нейтрали ключ вытащить нельзя. Не было про сцепление не слово. А теперь ты еще и жирным выделяешь, типа я где-то что-то не прочел? Ты не только глуп, ты еще и врешь как сивый мерин.

    Заблокируйте его уже кто-нибудь, всю тему засрал, читать невозможно.
    Ты что ТП?( и это не вопрос даже - это уже констатации факта!)
    Всё уже знают ,что в P - сцепления оба !!! ОТКЛЮЧЕНЫ !!!!( полностью разжаты/ разведены).

    Вопрос был у человека про нейтраль N - что будет со сцеплениями в нейтрали у dsg7.

    Был дан чёткий ответ - повторяющий указанное в официальных документах
    ( см.pdf по самообразованию к kпп OAM).

    Ты явно ТП !!!! Ни какого анализа и логики!!!

    Заблокируйся уже!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.10.2015 в 11:28.

  8. #3997
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не считаю, что вибрация на второй - это НЕ проблема.
    А жалобы на вибрацию довольно частотны. И жалобы ближайшее время не умолкнут. Т.к. как раз подошёл срок у тех, кто купил машину в первые месяцы или первый год, как она появилась в продаже в РФ, когда фрикционные свойства сцеплений должны измениться вследствие достижения определённого городского (!) пробега, что вызывает появление вибрации.

    И не надо мне говорить про то, что куча людей имеют пробег за 100 т.км. на ДСГ и никаких вибраций. За два года пробег 100 т.км. - это НЕ ГОРОДСКОЙ пробег. Подобные пробеги в такой промежуток времени говорят о том, что машина подавляющее кол-во моточасов провела на трассе.
    А вот те, кто купил машину года два назад и накатали по городу (!) ~30-40 т.км. имеют вибрации на второй в большом проценте случаев.

    Да, согласен, эти вибрации не такая проблема, которая ставит крест на ДСГ7. Эта проблема не мешает полнофункционально эксплуатировать машину и не испытывать проблем при этом.
    Но в любом случае появление нового звука и ощущения ;) (ощущения вибрации), спустя пару лет владения машины - это явные изменения относительно того, что было до этого пробега. Это тебе не просто дворники мазать по стеклу стали, это не колодки сносились, это не шина стёрлась. Коробка передач (и сцепления, соответственно) - это не расходник, чтобы считать нормой такое изменения изначальных свойств так быстро.

    Есть, что модернизировать. Однозначно есть.

    Никто и не говорит что вибраций нет.

    Окей, я накатал 30 тысяч меньше чем за полтора года по Москве. Я не знаю, есть ли у меня вибрация или нет. Иногда после долгой пробки на неудобных скоростях для коробки - пожалуй можно при желании что-то почувствовать.

    Для меня это не критично. Ибо на работе есть Пассат на 7 ДСГ, которая "старая", вот там так 2 передача вибрирует что бардачок дребезжать начинает.

    То, что есть куда расти - бесспорно.
    Перед концом гарантии, поеду в дружественный ОД и поменяю сцепление за символическое спасибо. Или приобрету по дешевке комплект прозапас.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #3998
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Никто и не говорит что вибраций нет.
    Ты говоришь, что проблем не было и нет.
    Т.е. тем самым ты не относишь вибрацию к проблеме.
    Что не правильно. О чём выше я и написал.

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Окей, я накатал 30 тысяч меньше чем за полтора года по Москве. Я не знаю, есть ли у меня вибрация или нет. Иногда после долгой пробки на неудобных скоростях для коробки - пожалуй можно при желании что-то почувствовать.

    Для меня это не критично. Ибо на работе есть Пассат на 7 ДСГ, которая "старая", вот там так 2 передача вибрирует что бардачок дребезжать начинает.
    То, что есть куда расти - бесспорно.
    Вангую: через ~10 т.км. у тебя будет заметно вибрировать козырёк от солнца перед глазами (если он приопущен и находится в подпружиненном состоянии), а ещё через какое-то кол-во тысяч (возможно, десять или даже двадцать тысяч) и до бардачка очередь дойдёт. А козырёк к тому времени в момент вибраций тебе по лицу так будет шлёп-шлёп-шлёп... размашисто так. Неприятно, согласись :)
    При этом заметно вырастет акустическая компонента вибрации. И ты будешь стесняться возить с собой приятелей, которые купили овощные <подставь марку и модель сам>, и которые не преминут тебе в это тыкнуть носом, точно так же как ты их тыкал носом, когда они не могли совершить, к примеру, обгон, т.к. машины их овощные :)

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Перед концом гарантии, поеду в дружественный ОД и поменяю сцепление за символическое спасибо. Или приобрету по дешевке комплект прозапас.
    А это уже совсем другая история.
    Это никоем образом не касается того факта, что ДСГ7 ещё не допилена идеала.


    Решит ли проблемы вибраций новая прошивка, о которой говорит УКВ?!
    Покажет время... годы. И боюсь, к тому времени, когда надо будет покупать новую машину, ещё не будет чёткой статистики по данной проблеме на новой прошивке.
    Да и не исключает это появления НОВЫХ рекламаций. Как например свисты сцеплений, которые появились с год назад у какого-то кол-ва владельцев ДСГ7.
    Последний раз редактировалось namelezz; 10.10.2015 в 12:26.

  10. #3999
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - шкодоводов, ты реально считаешь, что прямым враньем ты кого-то в чем-то убедишь? Вот ты написал, дословно:


    - где здесь было про сцепление? Тебя спросили про поведение сцепления в нейтрали, ты пишешь, что в нейтрали ключ вытащить нельзя. Не было про сцепление не слово. А теперь ты еще и жирным выделяешь, типа я где-то что-то не прочел? Ты не только глуп, ты еще и врешь как сивый мерин.

    Заблокируйте его уже кто-нибудь, всю тему засрал, читать невозможно.
    Медведя, вот абсолютно тебе разжёванный и популярный ответ( т.к. логически ты думать и анализировать не можешь, как и нормально читать любой текст) - просто скопировано из Oam_7st_dsg_rus.pdf
    Цитата полная ( с выделениями для тебя Ключевых моментов!!!):
    "
    Сцепления.
    В сдвоенном сцеплении работают два независимых друг от друга сухих сцепления. Каждое из них передаёт
    крутящий момент на соответствующий делительный механизм.
    Существует два возможных положения сцеплений:

    * При неработающем двигателе и в режиме холостого хода оба сцепления разомкнуты.
    * В режиме движения замкнуты диски только одного из сцеплений. "

    " Механизм блокировки на стоянке не задействован (положения селектора R, N, D, S)
    Фиксатор удерживает механизм блокировки в незадействованном положении. "

    " Механизм блокировки трансмиссии на стоянке задействован, защёлка не зафиксирована / зафиксирована (положение селектора P) "

    " N Нейтральное положение
    В этом положении КП находится в режиме холостого хода. Если селектор находится в этой позиции длительное время, то для вывода его из этого положения следует снова нажать педаль тормоза. ".

    И ещё раз для Медведи ! :

    " * При неработающем двигателе и в режиме холостого хода оба сцепления разомкнуты.

    * В режиме движения замкнуты диски только одного из сцеплений. "

    Хотя ты вряд ли ,Медведя , что-либо поймёшь из этого( написанного производителем) текста...

    Заблокируйся, пожалуйста, надолго или навсегда.
    Я прошшшу, тебя. Ты можешшь? Сломать себя полностью?
    )))))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.10.2015 в 12:43.

  11. #4000
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ты говоришь, что проблем не было и нет.
    Т.е. тем самым ты не относишь вибрацию к проблеме.
    Что не правильно. О чём выше я и написал.

    Вангую: через ~10 т.км. у тебя будет заметно вибрировать козырёк от солнца перед глазами (если он приопущен и находится в подпружиненном состоянии), а ещё через какое-то кол-во тысяч (возможно, десять или даже двадцать тысяч) и до бардачка очередь дойдёт. А козырёк к тому времени в момент вибраций тебе по лицу так будет шлёп-шлёп-шлёп... размашисто так. Неприятно, согласись :)
    При этом заметно вырастет акустическая компонента вибрации. И ты будешь стесняться возить с собой приятелей, которые купили овощные <подставь марку и модель сам>, и которые не преминут тебе в это тыкнуть носом, точно так же как ты их тыкал носом, когда они не могли совершить, к примеру, обгон, т.к. машины их овощные :)



    А это уже совсем другая история.
    Это никоем образом не касается того факта, что ДСГ7 ещё не допилена идеала.


    Решит ли проблемы вибраций новая прошивка, о которой говорит УКВ?!
    Покажет время... годы. И боюсь, к тому времени, когда надо будет покупать новую машину, ещё не будет чёткой статистики по данной проблеме на новой прошивке.
    Да и не исключает это появления НОВЫХ рекламаций. Как например свисты сцеплений, которые появились с год назад у какого-то кол-ва владельцев ДСГ7.
    да не вангуй, не будет такого)
    слишком много моих знакомых с бОльшими пробегами и чипами катаются на сухой)И проблем 0.

    По поводу вибрации, можешь считать это проблемой, можешь нет. Для меня вибрация - это вибрация как на Пассате. Все остальное от нечего делать и проблем не доставляет. Ломается все6и МКПП и АКПП и ДСГ. Да даже ж/б конструкции и то, ломаются.

    На счет проблем нет и не было - разве есть такая же ветка как на а5?Там коробки просто вставали через одну на самых разных пробегах. Вот это действительно проблема.

    Есть хорошая поговорка: "Когда коту делать нечего - он яйца лижет".
    Вся тема в принципе свелась к этому. И все наблюдения. И заслуженных экспертов и мимопроходящих)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •