Страница 402 из 901 ПерваяПервая ... 302352392400401402403404412452502 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,011 по 4,020 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4011
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Почему нет.
    Возможно "софт" модернизировали так, чтобы вообще редко уходить с основного режима D".
    Если так,то автоматическая "механика" dsg7 станет ещё удобнее и комфортнее в управлении.
    ...
    Кстати, цена на "вторичке" может пойти вверх в будущем году на авто с DSG-7(DQ200). После того как этот софт прольется на большее количество коробок. Так что я тем более не буду избавляться от своего авто, т.к. найти подобное с такой же одновременно динамикой и расходом топлива, да еще и "автомат" - это поискать еще надо, если вообще есть аналоги подобному.
    skodovodoff likes this.

  3. #4012
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Кстати, цена на "вторичке" может пойти вверх в будущем году на авто с DSG-7(DQ200). После того как этот софт прольется на большее количество коробок. Так что я тем более не буду избавляться от своего авто, т.к. найти подобное с такой же одновременно динамикой и расходом топлива, да еще и "автомат" - это поискать еще надо, если вообще есть аналоги подобному.
    Подобному авто - вряд ли. DSG7 по динамике лучшая в своём классе автомобилей.

    А вот ( анонсирую тоже) на следующей неделе хороший знакомый обещал познакомить меня со своей приобретаемой автомашиной bmw x1 xdrive 20i 184 hp(программно 245hp) - 8st Акпп ZF.
    Интересно - на сколько это динамично ...
    1год авто - цена новой Octavia a7 1.8 dsg7.
    Новейший 8-ми стенчатый Акпп(гидро).
    Вот интересно - как эта кпп будет по ощущениям( понятно ,что кр. момент достаточный...).
    Но всё же.

  4. #4013
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Та самая ссылкаhttp://www.schaeffler.de/content.sch...jsp?id=3381513 и последняя самая тема о необычных решениях.

    Идея создания SAC( стр.393, Figure7 )
    цитата/перевод



    "An effort must be made to design a degressive diaphragm spring force that is as close as possible to the cushion spring force" (Должна быть сделана попытка,создать такое не увеличивающееся по величине усилие на диафрагменную пружину, которое как можно ближе будет к усилию прожатия этой диафрагменной пружины).

    "This in itself is not a new idea and this was the essential driving force behind the development of the self-adjusting clutch"
    ( Это само по себе не новая идея [2 позиция рисунка 7 : Упругость пружины = Силе прожатия)], и это было важно движущей силой развития саморегулирующейся муфты - SAC).

    "For this reason, a compensation of the lining wear and the tolerances is essential."
    (По этой причине, компенсация износа накладок и допуски имеет важное значение.)




    То есть задача self-adjusting clutch(SAC) - сохранить усилие сжатия неизменным при любом состоянии накладок сцепления и оставить это усилие равным изначальному противоусилию упругости диафрагменной пружины.
    ( Сила сжатия диафрагменной пружины остаётся равной силе упругости самой этой пружины независимо от износа накладок).

    Происходит износ накладок - усилие привода- исполнителя(актуаторов) сжатия сцепления остаётся на прежнем уровне
    ( как до износа накладок).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.10.2015 в 16:30.

  5. #4014
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Про вибрации( интересная заметка) ...

    "Сила восприятия механических колебаний зависит от биомеханической реакции тела человека, представляющего собой в определенной мере механическую колебательную систему, обладающую собственным резонансом и резонансом отдельных органов, что и определяет строгую частотную зависимость многих биологических эффектов вибрации.

    Так, у человека в положении сидя резонанс тела, который обусловливается влиянием вибрации и проявляется неприятными субъективными ощущениями, наступает на частотах 4-6 Гц, у человека в положении стоя - на частотах 5-12 Гц."
    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...JsEbTMKpzyM4FQ


    Это к "проблеме с вибрацией 10Герц после трогания/старта" обсуждаемой на симпозиуме 2010 г.( The associated vibration in the drive train – approximately 10 Hz when starting – represents a serious comfort problem.)

    P.s. исходя из этого ,вибрацию( идущую от сцепления) в 10 Герц будет трудно пропустить( если она действительно у кого-то имеется).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.10.2015 в 21:02.

  6. #4015
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Сегодня обновил прошивку ДСГ7 до 5240. У дилера. Сам не решился.

    Напомню, ДСГ7 у меня с парт-номером 0CW 300 045A и с завода шла прошивка 4530.
    Дилер сказал, что обновил до самой последней. Но т.к. мы точно знаем, что есть прошивки старше, то слова дилера надо читать так: "до самой последней для этого парт-номера и доступной через автообновление в ОДИСе Сервайз".

    По имеющимся у меня данным, это похоже на правду и для этого парт-номера последняя прошивка на текущий момент на самом деле 5240.
    Прошивка 6230 доступна для парт-номеров 0CW 300 046x (это если всё про A7 говорить).

    Вопреки предположениям УКВ и моим ожиданиям парт-номер после перепрошивки не изменился.
    Да, кажется бредом, но это факт. После перепрошивки устройства у него может изменится парт-номер. Сам столкнулся с подобным на своём Коламбусе. Поэтому-то с надеждой ожидал этого, ибо если бы с перепрошивкой на 5240 парт-номер сменился бы на 0CW 300 046x, то тут же можно было бы, по логике, шиться дальше на 6230. Но нет....

    По поводу изменений в поведении ничего пока не скажу. За 30 км, что накатал с новой прошивкой никаких ярких и однозначных изменений в поведении не заметил. Хуже не стало - точно. Лучше... пока рано об этом.
    Позже, если будет позволять время и будет желание, сниму графики работы ДСГ, как это делал ранее.
    Последний раз редактировалось namelezz; 15.10.2015 в 20:14. Причина: исправил описку в парт-номерах

  7. #4016
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...
    Вопреки предположениям УКВ и моим ожиданиям парт-номер после перепрошивки не изменился.
    Да, кажется бредом, но это факт. После перепрошивки устройства у него может изменится парт-номер. ...
    Это не предположения UKV и это непросто "парт-номер".

    Что же такое «прошивка»
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=7044#p7044


    Для примеров, что "Part No Software" может повышатся с прошивкой, см. сводку TPI-2032194 во вложении:
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=5933#p5933

  8. #4017
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    А вздрагивания при троганьи, особенно в горку? Что может быть? Сцепления только поменяли 2 тыс. назад, из-за свиста при переключениях. Все осталось абсолютно также, только не свистит теперь. Прошивка поможет? На ТО спрашивал про прошивку, сказали нЕчего там трогать, если ездит нормально.

  9. #4018
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    10th Schaeffler Symposium 2014
    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...qtZCAaU37dLfQA

    3-й Раздел коробки передач( а там предпоследняя тема/снизу).


    http://www.schaeffler.com/remotemedi...ogy_trends.pdf

    Похоже борьба за комфорт в dct( dsg by vw) продолжается дальше.
    Это видно по списку положительных и отрицательных сторон : стр.29 - галочки нет только напротив Comfort.
    Оно и понятно - приручить к автоматическому управлению Сцепление без проблем с "комфортом"( полное отсутствие сопровождающих нелёгкая задача.

    Накладки сдующих поколениях будут в9000 + анти-вибрационный контроль( в виде электронно-гидравлического блока) по их мнению ставит жирную галочку в графе комфорт .

  10. #4019
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    10th Schaeffler Symposium 2014
    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...qtZCAaU37dLfQA

    3-й Раздел коробки передач( а там предпоследняя тема/снизу).


    http://www.schaeffler.com/remotemedi...ogy_trends.pdf

    Похоже борьба за комфорт в dct( dsg by vw) продолжается дальше.
    Это видно по списку положительных и отрицательных сторон : стр.29 - галочки нет только напротив Comfort.
    Оно и понятно - приручить к автоматическому управлению Сцепление без проблем с "комфортом"( полное отсутствие сопровождающих нелёгкая задача.

    Накладки сдующих поколениях будут в9000 + анти-вибрационный контроль( в виде электронно-гидравлического блока) по их мнению ставит жирную галочку в графе комфорт .
    Что все это значит?

  11. #4020
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    А вздрагивания при троганьи, особенно в горку? Что может быть? Сцепления только поменяли 2 тыс. назад, из-за свиста при переключениях. Все осталось абсолютно также, только не свистит теперь. Прошивка поможет? На ТО спрашивал про прошивку, сказали нЕчего там трогать, если ездит нормально.

    Вздрагивания при трогании в горку не будет , если использовать S режим - переключающий с 1-ой на 2-ю на много позже( см.Инструкцию)
    Dsg - это автоматическая МКПП. Эту же реакцию можно получить и на ручной МКПП - рано переключившись на верхнюю передачу при подъёме( нагрузка выше на двигатель и необходим разгон : выше обороты и ниже передача).

    Прошёл вчера ТО2. Гарантия заканчивается через неделю. Из того что беспокоило - это небольшой стук справа при проезде полицейского из резины. Инструментальный контроль выявил слегка шатающийся суппорт
    ( направляющие/люфт). Замена по гарантии.
    Всё остальное - отлично.

    Общался по dsg7 с приёмщиком сервиса, а также мастером выполняющим ТО - мои слова подтверждают :

    dsg7 - это автоматическая мкпп. Есть ручная МКПП, а это автоматисеская.
    Ей присущи определённые свойственные МКПП особенности.
    По поводу слов " а почему в Инструкции чётко нет по пунтам как ездить людям" , было сказано ,что - "VAG не обязан ни кого обучать вождению какой-либо трансмиссией в принципе и этой в частности".
    Основное есть в Инструкции .

    В частности подтвердили ,что в режиме D лучше ездить по этим рекомендациям инструкции :

    Рекомендации по экономичной езде.
    Для того чтобы достичь минимального расхода топлива, используйте следующие рекомендации.
    Прогнозируйте ситуацию
    Избегайте ненужных ускорений и торможений.
    Избегайте движения с нажатой до упора педалью акселератора и с максимальной скоростью
    При ограничении скорости движения вашего автомобиля на уровне 3/4 от максимально возможной, расход топлива снижается на 50 %.
    Подтвердили использование S режима при достаточно динамичных обгонах на трассе, на самой медленной скорости применение фиксированной 1-ой при S1 или ТТ 1. Основной - режим D.

    В D режиме достаточно наблюдая и прогнозируя дорожные ситуации в зависимости от текущей скорости
    ( особое внимание к низким скоростям -как и в ситуациях с ручной МКПП) и оборотов - контролировать свои действия педалями( см. Рекомендации выше).

    То есть если скорость падает/ обороты тоже близки к чуть выше ХХ , то и не нужно ногой на "газ" жать. Достаточно убрать её с "газа" полностью - будет торможение двигателем с преселективным переходом вниз.

    При определённых( известных ) оборотах - можно возобновлять ускорение, если ситуация позволяет.

    Никаких проблем.

    Самое главное при D режиме - это:
    При разгоне не допускать низкие обороты и высокую передачу. Лучше дать кпп переключиться ниже( убрать "газ") - и с более низкой передачи выполнять разгон.

    Если нужно очень быстро - лучше перейти в S.

    Это именно по Инструкции!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 10:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •