Страница 402 из 789 ПерваяПервая ... 302352392400401402403404412452502 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,011 по 4,020 из 7882
Like Tree1853Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4011
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    А вздрагивания при троганьи, особенно в горку? Что может быть? Сцепления только поменяли 2 тыс. назад, из-за свиста при переключениях. Все осталось абсолютно также, только не свистит теперь. Прошивка поможет? На ТО спрашивал про прошивку, сказали нЕчего там трогать, если ездит нормально.

  3. #4012
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    10th Schaeffler Symposium 2014
    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...qtZCAaU37dLfQA

    3-й Раздел коробки передач( а там предпоследняя тема/снизу).


    http://www.schaeffler.com/remotemedi...ogy_trends.pdf

    Похоже борьба за комфорт в dct( dsg by vw) продолжается дальше.
    Это видно по списку положительных и отрицательных сторон : стр.29 - галочки нет только напротив Comfort.
    Оно и понятно - приручить к автоматическому управлению Сцепление без проблем с "комфортом"( полное отсутствие сопровождающих нелёгкая задача.

    Накладки сдующих поколениях будут в9000 + анти-вибрационный контроль( в виде электронно-гидравлического блока) по их мнению ставит жирную галочку в графе комфорт .

  4. #4013
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    10th Schaeffler Symposium 2014
    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...qtZCAaU37dLfQA

    3-й Раздел коробки передач( а там предпоследняя тема/снизу).


    http://www.schaeffler.com/remotemedi...ogy_trends.pdf

    Похоже борьба за комфорт в dct( dsg by vw) продолжается дальше.
    Это видно по списку положительных и отрицательных сторон : стр.29 - галочки нет только напротив Comfort.
    Оно и понятно - приручить к автоматическому управлению Сцепление без проблем с "комфортом"( полное отсутствие сопровождающих нелёгкая задача.

    Накладки сдующих поколениях будут в9000 + анти-вибрационный контроль( в виде электронно-гидравлического блока) по их мнению ставит жирную галочку в графе комфорт .
    Что все это значит?

  5. #4014
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    А вздрагивания при троганьи, особенно в горку? Что может быть? Сцепления только поменяли 2 тыс. назад, из-за свиста при переключениях. Все осталось абсолютно также, только не свистит теперь. Прошивка поможет? На ТО спрашивал про прошивку, сказали нЕчего там трогать, если ездит нормально.

    Вздрагивания при трогании в горку не будет , если использовать S режим - переключающий с 1-ой на 2-ю на много позже( см.Инструкцию)
    Dsg - это автоматическая МКПП. Эту же реакцию можно получить и на ручной МКПП - рано переключившись на верхнюю передачу при подъёме( нагрузка выше на двигатель и необходим разгон : выше обороты и ниже передача).

    Прошёл вчера ТО2. Гарантия заканчивается через неделю. Из того что беспокоило - это небольшой стук справа при проезде полицейского из резины. Инструментальный контроль выявил слегка шатающийся суппорт
    ( направляющие/люфт). Замена по гарантии.
    Всё остальное - отлично.

    Общался по dsg7 с приёмщиком сервиса, а также мастером выполняющим ТО - мои слова подтверждают :

    dsg7 - это автоматическая мкпп. Есть ручная МКПП, а это автоматисеская.
    Ей присущи определённые свойственные МКПП особенности.
    По поводу слов " а почему в Инструкции чётко нет по пунтам как ездить людям" , было сказано ,что - "VAG не обязан ни кого обучать вождению какой-либо трансмиссией в принципе и этой в частности".
    Основное есть в Инструкции .

    В частности подтвердили ,что в режиме D лучше ездить по этим рекомендациям инструкции :

    Рекомендации по экономичной езде.
    Для того чтобы достичь минимального расхода топлива, используйте следующие рекомендации.
    Прогнозируйте ситуацию
    Избегайте ненужных ускорений и торможений.
    Избегайте движения с нажатой до упора педалью акселератора и с максимальной скоростью
    При ограничении скорости движения вашего автомобиля на уровне 3/4 от максимально возможной, расход топлива снижается на 50 %.
    Подтвердили использование S режима при достаточно динамичных обгонах на трассе, на самой медленной скорости применение фиксированной 1-ой при S1 или ТТ 1. Основной - режим D.

    В D режиме достаточно наблюдая и прогнозируя дорожные ситуации в зависимости от текущей скорости
    ( особое внимание к низким скоростям -как и в ситуациях с ручной МКПП) и оборотов - контролировать свои действия педалями( см. Рекомендации выше).

    То есть если скорость падает/ обороты тоже близки к чуть выше ХХ , то и не нужно ногой на "газ" жать. Достаточно убрать её с "газа" полностью - будет торможение двигателем с преселективным переходом вниз.

    При определённых( известных ) оборотах - можно возобновлять ускорение, если ситуация позволяет.

    Никаких проблем.

    Самое главное при D режиме - это:
    При разгоне не допускать низкие обороты и высокую передачу. Лучше дать кпп переключиться ниже( убрать "газ") - и с более низкой передачи выполнять разгон.

    Если нужно очень быстро - лучше перейти в S.

    Это именно по Инструкции!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 10:28.

  6. #4015
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вздрагивания при трогании в горку не будет , если использовать S режим - переключающий с 1-ой на 2-ю на много позже( см.Инструкцию)
    На S точно также вздрагивает при троганьи, не только в горку, но и просто на ровной поверхности...

  7. #4016
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Что все это значит?
    Симпозиум за 2010 год видели?
    Это была "заря" производства кпп с двойным Сцепление. Обсуждались будущие решения проблем.

    Симпозиум этот раз в четыре года. Обсуждают там инновации и новые решения в сферах двигателестроения ,кпп и пр.

    В разделе кпп коснулись и технологии двойного сцепления.
    Пока задачи те же - добиться от автоматической МКПП большего комфорта для пользователей.
    И проблема та же , что и была. Это присущие сцеплениям лёгкие вибрации и толчки при разных режимах работы узла.

    Это даже и не проблема - а особенность , свойственная и ручным МКПП.

    Но в автоматической МКПП подразумевается абсолютно автоматическое управление( подобное планетарной АТ) - водитель хочет жать педаль как ему нужно в данный момент без оглядки на устройство и особенности.

    Часто при таком управлении натыкаются на известные проблемы( вздрагивания, толчки, лёгкие подрагивания и т.д) . Всё это можно получить и в ручной МКПП при неумелом обращении .

    Решение видиться( и виделось в 2010 году) в тех самых накладка B9000 и электрогидравлическом модуле выполняющим анти-вибрационный контроль.

    Там всё подробненько выложенно. Переводчик гугль в помощь вам.

    Достаточно интересно почитать и другие разделы симпозиума...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 09:08.

  8. #4017
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    только если это и будет когда-либо, то на новых коробках, наши вряд ли модернизируют...

  9. #4018
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    На S точно также вздрагивает при троганьи, не только в горку, но и просто на ровной поверхности...
    Если при трогании "газ" вообще не трогать ( просто тормоз отпустить) - будет лёгкое вздрагивание.
    Это недостаток крутящего момента - нет оборотов и нет нормального смыкания сцепления при начавшемся движении. Происходит то самое лёгкое вибрирование при пробуксовке и отсутствии должного крутящего момента, достаточного для начала полного сжатия в этой автоматической МКПП.


    Отпустили тормоз -сразу же адекватно ситуации нажимайте "газ". Если это подъём - " газ" априори нужно добавлять чуть больше
    ( адекватно дорожной ситуации).

    Я лично подъём в режиме D только после разгона преодолеваю. Именно из-за ранних переходов вверх( экономичная программа - основная в dsg).

    Если на подъём необходимо с места тронутся или разогнатся - использую заранее включённый S и "газ" добавляю слегка побольше.

    Никаких проблем никогда нет.


    Вы постарайтесь понять - это МКПП. Только автоматическая.

    На планетарной АТ - какие бы вы обороты не задали ,реакция будет мало зависящая от вашего действия.

    С автоматической МКПП - очень многое зависит от действия водителя. Иногда просто недостаточно одного режима D и стандартного (как на ровной площадке) нажатия "газ" - иногда нужно по Инструкции использовать дополнительные режимы. С пониманием происходящего нажимать "газ" и т.д

    Производитель ещё продолжает решать вопрос абсолютного комфорта
    ( отсутствия тех реакций ,о которых и вы и многие задаются тут и там ) - чтобы добиться управления этой кпп подобного планетарной АТ : полное отсутствие какой-либо реакции от сцепления на водителя при передаче крутящего момента от двигателя при любых дорожных ситуациях.


    Вот на "ручке" вы в подъём как поедете?
    Вы динамично( быстро убирая ногу со сцепления и соответственно увеличивая обороты) тронитесь на 1-ой, затем в районе 1500-2500 об/мин быстро перейдёте на 2-ю достигнув далее 3000-3500 об/мин 3-ю и т.д пока подъём не закончится.

    Тут абсолютно также, только лишних движений нет( Сцепление , рычаг) - только одна педаль "газ" отвечает за сжатие сцепления. Чем быстрее нажимает "газ" - тем быстрее сжимается данное Сцепление. А если использовать режим S в подъём - между передачами будет больший интервал, что даст автомобилю бОльшую инерцию и облегчит разгон ( в сравнении с D).

    Вся суть в понимании - какой режим на селекторе и какое нажатие на "газ" в этой ситуации оптимальны.

    Примените тот же образ мышления как и с "ручкой" и у вас исчезнут все эти вопросы .

    Не те же действия - а ту же модель оценки дорожной ситуации ,как и в ситуациях с ручной МКПП.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 09:40.

  10. #4019
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    То есть дело тут в слабом 1.2 двигателе? Не в коробке? Если так, то хорошо. Кстати "адаптировал" коробку кустарным методом, точнее сбрасывал настройки педалью газа, а то неправильно трогалась (на мой взгляд). При отпускании тормоза стрелка тахометра сразу прыгала на 1100 оборотов, соответственно старт был резковат. Попробовал после выключения двигателя подержать 40 сек педаль газа с прожатием кнопки кик дауна, стала трогаться лучше, сначала 900 об., только потом растут дальше. Так, вроде бы, правильнее?

  11. #4020
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Это не предположения UKV
    Слово "предположение" относилось не к тому, что парт-номер может измениться после прошивки. Сиё факт. В ряде случаев может.
    А к тому, что конкретно в данном случае он может обновиться. В данном случае, к сожалению он не изменился.

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    <...>
    Также в коробке базовый софт 045-ой серии (OCW300045). После обновления прошивки, он также должен быть обновлен по идее до 046 серии.

    Видел, что ты писал где-то про увеличение оборотов двигателем при переключении с высокой разностью оборотов ведомого и ведущего диска сцеплений... не могу найти, направь.
    Последний раз редактировалось namelezz; 14.10.2015 в 09:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •