Страница 428 из 840 ПерваяПервая ... 328378418426427428429430438478528 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,271 по 4,280 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4271
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Я каждый день стою в маааленькой пробке - 15-20 минут, около 1 км. Кто в Питере - это съезд с КАД на Дачном. Там вечная пробка с 18 до 19.30, связана со светофором и переходом 8-9 рядов в 3, а затем в 1.
    Я всегда в S там езжу. Попробую в ручном чтоли...
    В D желания толкаться нет, так как вторая будет постоянно подтыкаться. У меня лепестки, попробую в ручной в ней толкаться и изредка на 2ю переходить чтобы до 3-4 тысяч не крутить двиг.
    Просто в S прикольней, я ради этого и брал автомат чтобы не переключать передачи.
    Но блин если я этой пробкой сбиваю адаптации и потом они восстанавливаются медленно - хреновые мозги у моей Окташи.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  3. #4272
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я каждый день стою в маааленькой пробке - 15-20 минут, около 1 км. Кто в Питере - это съезд с КАД на Дачном. Там вечная пробка с 18 до 19.30, связана со светофором и переходом 8-9 рядов в 3, а затем в 1.
    Я всегда в S там езжу. Попробую в ручном чтоли...
    В D желания толкаться нет, так как вторая будет постоянно подтыкаться. У меня лепестки, попробую в ручной в ней толкаться и изредка на 2ю переходить чтобы до 3-4 тысяч не крутить двиг.
    Просто в S прикольней, я ради этого и брал автомат чтобы не переключать передачи.
    Но блин если я этой пробкой сбиваю адаптации и потом они восстанавливаются медленно - хреновые мозги у моей Окташи.
    Мозги нормальные.
    Надо в конкретной ситуации - конкретный режим.
    Зная ,что режим D - такой ( в пробке), нужно использовать в такой ситуации режимы использующие переключения на более высоких оборотах( по Инструкции, кстати).

  4. #4273
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Но блин если я этой пробкой сбиваю адаптации и потом они восстанавливаются медленно - хреновые мозги у моей Окташи.
    - не сбиваете, успокойтесь, не сбиваете. Хватит читать Шководова, просто пролистывайте его и все. Вам уже два человека написали, что они получали сбитые адаптации только путем прямых издевательств над коробкой. А при штатной эксплуатации не думайте про коробку и все. Нравится в пробке в S стоять - стойте. Нравится в D - тоже стойте. Мне вот нравится в TT, просто потому что нравится регулировать скорость только газом. И я так с самого начала делаю, а как пробка кончается - перевожу в D и понеслась по полной, с кик-даунами итд. И все работает как часы.

  5. #4274
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,191

    По умолчанию

    Вот что говорит медведь :

    Цитата Сообщение от Midvedya Посмотреть сообщение
    - не сбиваете, успокойтесь, не сбиваете. Хватит читать Шководова, просто пролистывайте его и читайте меня(пожалуйста). Вам уже два человека написали, что они получали сбитые адаптации только путем прямых издевательств над коробкой. А при штатной эксплуатации не думайте про коробку и все. Нравится в пробке в S стоять - стойте. Нравится в D - тоже стойте. Мне вот нравится в TT, просто потому что нравится регулировать скорость только газом. И я так с самого начала делаю, а как пробка кончается - перевожу в D и понеслась по полной, с кик-даунами итд. И все работает как часы.
    LOL


    А вот что говорит Инструкция по эксплуатации по этому поводу :

    В режиме D или S передачи переднего хода переключаются автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель, нажатия на педаль акселератора, скорости автомобиля и выбранного режима движения.

    В режиме S передачи переднего хода автоматически переключаются вверх и вниз при более высоких оборотах двигателя, чем в режиме D.

    Нравится ? Не нравиться ?

    Даже в Инструкции это выделено шрифтом отдельным - чтобы явно было видно отличие D от S, для тех кто читает по диагонали( да, Медведь Я (?))...

    Какой режим применять - решает водитель( и только так). Решения ,как известно, бывают разные...


    Хотя медведи в принципе не умеют читать...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 09:00.

  6. #4275
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да. - И никому (!) не советую пользоваться советами "господ" : [B][U]Medvedya , урий34, dence
    Пустомеля. Я никому и никогда не раздавал советов "как ездить"))))

  7. #4276
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Пустомеля. Я никому и никогда не раздавал советов "как ездить")))) Я раздавал - на чём не ездить.
    Sorry,offtop.

    Ламер,так это и понятно. - Ты же председатель " Комиссии по замене сцепления" и даёшь итоговое заключение в целом по производителю -"на чём не ездить" и "как голосовать рублём" ))))



    З.Ы. А вот как происходит общение с тобой(d.m.t.r.) на голф-клуб :

    d.m.t.r, о снова появился, твоя любимая тема про дсг!
    снова продвигаешь агитацию, давно не появлялся, чего вернулся?!
    на форумах других марок тоже "хвалишь" преселективы?! или только на VAG-овских?!
    Цитата Сообщение от d.m.t.r.
    Цитата Сообщение от Chehoff
    d.m.t.r, о снова появился, твоя любимая тема про дсг!
    снова продвигаешь агитацию, давно не появлялся, чего вернулся?!
    на форумах других марок тоже "хвалишь" преселективы?! или только на VAG-овских?!
    Я про другие преселективы ничего не знаю. не моя тема. А ты знаешь? занимайся)) по теме есть вопросы?
    Цитата Сообщение от Chehoff
    Цитата Сообщение от d.m.t.r
    Я про другие преселективы ничего не знаю. не моя тема. А ты знаешь? занимайся)) по теме есть вопросы?
    ну так помоги людям с PowerShift там вообще оказывается в руководстве пишут, что не рекомендуется к эксплуатации в России
    Просто проглядывается твоя "нелюбовь" к VAG, борись за права всех автолюбителей или продай свой ЦЦ и купи камри (правда, как мне на днях сказали там АКПП летит тоже), и не забивай уже голову людям!
    я все сказал

    Цитата Сообщение от d.m.t.r
    Цитата Сообщение от Chehoff
    ну так помоги людям с PowerShift там вообще оказывается в руководстве пишут, что не рекомендуется к эксплуатации в России
    :
    Ребзя! Вы чо с дуба порушились? Один на октавия клаб предлагает жкх заниматься, вы пауэршифтом. Вы шо! Обомлели что ли?))) я восьмирукий шива миллиардер по вашему? Это чо мне надо, купить форда и авенсиса и начать на своем опыте понимать что там с ними не так и бороться. Воистину,сограждане иногда потрясны. А ты давай ка займись моим детским садом - они там все время нарушают санпины и федеральный образовательный ствндарт. Чо сидишь без дела тут))))

    З.ы.ы. походу дела,человек-то обозлился на всех вокруг и "движения по Москве"
    ( слушай запись разговора с Горячей линией выше) наводит с целью бесконечных судебных разбирательств со всеми структурами и организациями....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 11:06.

  8. #4277
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,191

    По умолчанию

    http://motor.ru/articles/2015/10/22/historydsg/
    С другой, гонщики не хотели зависеть от надежности преселектива во время ожесточенной борьбы в чемпионате, но на гражданских машинах подобные нагрузки почти не возникают, поэтому в Штутгарте задумались о серийном варианте PDK с возможностью автоматического управления. По тестовым полигонам уже колесили три мула с PDK — Porsche 944, 911 и 928.
    Особенно остро новая коробка была нужна Porsche 911 — с конца семидесятых у немцев не было версии с двумя педалями для Северной Америки, а на этом рынке наличие «автомата» было критически важным.
    В конце концов, в Audi предпочли более традиционный «автомат» ZF. Несмотря на инженерное очарование идеи(PDK) и авантюризм Пиха, мощному представительскому лимузину прожорливый, но плавный в работе гидротрансформатор, подходил гораздо лучше.
    По сути, любимую в Европе «механику» оставалось дополнить вторым сцеплением и управляющим гидроблоком (именно они делают преселектив тяжелее). Совместные с BorgWarner разработки заняли восемь лет, и в 2003 году мир увидел первую серийную коробку DSG — ее установили на 241-сильный Volkswagen Golf R32.

    В «мокрой» DSG для мощных моторов Volkswagen использовал две многодисковые муфты (слева), в «сухой» – два более традиционных сцепления. Сцепления нечетных передач крупнее, потому что подвергаются большим нагрузкам при трогании на первой передаче.
    становление технологии автоматически управляемой МКПП с двумя сцеплениями
    ( роботизированного двойного сцепления для МКПП).

    Потому PDK и считается самым надёжным "роботом" с двойным сцеплением( технология отлажена многими годами( в т.ч. и в автоспорте) + материалы для изготовления премиум класса) - при этом PDK свойственны те же особенности работы автоматической механики : это "дерготня( не комфорт) в пробке".



    P.s. Для комфорта во всех ситуациях - пробка,не пробка - гидротрансформатор и планетарная АТ это самый лучший выбор.

    " Робот" с двумя сцеплениями для драйва, как и ручная МКПП, - но только автоматически управляемая.

    А какой же драйв (!) в пробках ?( особенно подобных Москве)



    И эти многочисленные статьи, эту информацию ,эти сравнения - нужно читать перед покупкой автомобиля под конкретные условия , а не слушать Горячие линии, знакомых одних хороших знакомых и другие сказки на ночь.

    Свою голову нужно иметь на плечах, а не полагаться свято на советы.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 10:20.

  9. #4278
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Наро-Фоминск-МСК
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    я прошу прощения, вы мне дали совет по адаптациям и почему-то по протянули "плаааавная" езда.
    Я не практикую плавную езду и не писал вам про такой ритм. Я написал спокойную.
    У меня нет опыта заниматься адаптациями или переадаптациями.
    У меня сегодня опять удары с перехода D на R

  10. #4279
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    я прошу прощения, вы мне дали совет по адаптациям и почему-то по протянули "плаааавная" езда.
    Я не практикую плавную езду и не писал вам про такой ритм. Я написал спокойную.
    У меня нет опыта заниматься адаптациями или переадаптациями.
    У меня сегодня опять удары с перехода D на R
    Про "плааавность" высказался другой персонаж , я и он тоже привёл это как один из примеров приспосабливаемости ПО под манеру водителя управлять автомобилем.

    Если это не про вас - то хорошо.

    Толчкок из D в R . - Этого не должно быть при нормальном состоянии дел( нет неисправностей, адаптация проходит успешно).

    Если нет в чём-то опыта и есть сомнения - запишитесь на диагностику кпп и доедьте до дилера.
    Проверят, при необходимости проведут адаптацию. Сам недавно для профилактики сделал диагностику кпп +двигатель - 1300р( проблем нет).
    Получил распечатку, проверил параметры.

    В принципе , попробуйте проделать то,о чём выше указывал и UKV : достигнув D4 - перейти в ТТ4 и проехать на 1500-2500 об/мин 4км. Также для 5-ой передачи( нечётное Сцепление).

    Сталкивался с некорректным поведением - помогало. Сейчас D режим только для одного движения : равномерного, предсказуемого, понятного.
    Sрежим - для резких изменений скорости.
    Всё согласно Инструкции по эксплуатации.
    Абсолютно никаких проблем.

    Если дело в адаптации - она должна быстрее вернуться в норму( включения будут комфортными).
    Это выполняйте на свободном участке дороги длиной более 4км. Далее старайтесь ездить в D без резких измерений скорости - предсказуемо.

    Если нет( не можете , не получилось, сомнения) - только к дилеру, за диагностикой. Просите в конце всю распечатку на руки( присутствует в ремзоне) - по ней можно проверить все основные параметры работы ( норма или нет).

    При исправной кпп( нет механических проблем + нет проблем с ошибками ПО) - проблема только в адаптации положений
    ( управление активаторами - штоками сцеплений).

    По другому никак.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 11:09.

  11. #4280
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    извините, что вклиниваюсь, у вас тут жарко.
    Я не нашел похожей темы. Как быть, странно как-то из положения R в D и обратно происходит ощутимый удар....
    А вообще, как давно это у вас происходит / началось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •