Страница 492 из 789 ПерваяПервая ... 392442482490491492493494502542592 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,911 по 4,920 из 7884
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4911
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, а по поводу поста Обсуждение DSG7 на Октавии А7 ответы будут ?
    (частями буду постить)

    Если я правильно понял логику, от которой вы отталкиваетесь говоря, что "при достижении максимального крутящего момента в его нижней границе оборотов для любого двигателя агрегатируемого с dq200 текущее Сцепление в этот момент будет уже 100% сжато в любой программе управления D, S, TT ", то она такова:

    Есть характеристика двигателя, по которой видно что уже при (например) 1500 об им достигается max крут.момент.
    Есть график зависимости хода нажимного штока сцепления и передаваемого крут.момента трансмиссией (что вы и упомянули), глядя на который можно представить себе, что:
    "при достижении максимального крутящего момента текущее Сцепление сжато. И это указано как бескомпромиссное заявление. Постулат.", а значит вывод первого абзаца верен.

    Так все? Я правильно понял вас?

  3. #4912
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Они попутали с DSG 6. Или на столько наглые)
    Да...
    Ценник какой-то драконовский. Может с потолка взяли - понимая ,что клиент менять сейчас не будет.

    Можно проверить,узнав стоимость масла у дилера + нормо-часы...

  4. #4913
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    (частями буду постить)

    Если я правильно понял логику, от которой вы отталкиваетесь говоря, что "при достижении максимального крутящего момента в его нижней границе оборотов для любого двигателя агрегатируемого с dq200 текущее Сцепление в этот момент будет уже 100% сжато в любой программе управления D, S, TT ", то она такова:

    Есть характеристика двигателя, по которой видно что уже при (например) 1500 об им достигается max крут.момент.
    Есть график зависимости хода нажимного штока сцепления и передаваемого крут.момента трансмиссией (что вы и упомянули), глядя на который можно представить себе, что:
    "при достижении максимального крутящего момента текущее Сцепление сжато. И это указано как бескомпромиссное заявление. Постулат.", а значит вывод первого абзаца верен.

    Так все? Я правильно понял вас?
    Yes.

  5. #4914
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Понял вас, спасибо. Кстати, стоимость замены масла в DSG, у официала мне озвучили около 9000 руб., оговорились при этом, что основная часть это стоимость масла. Если в коробке плещется менее 2-х литров, "веселенькая" цена этого масла получается.
    А касательно замены, сама процедура принципиально отличается от обычной механики (слил/залил)?
    да, отличается. Нужно обязательно избавиться от еще ~100 мл, что остаются в DQ200 после слива обычным методом скручивания пробки, дабы потом при заливе не допустить фактический перелив масла.

  6. #4915
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Yes.
    Ок. Спасибо.
    Мы изначально говорили о пробуксовке, от которой и должна спасать ваша "теория ТТ" (можно так назову? ничего?), с фундаментальной основой что вы подтвердили.

    Верно?

  7. #4916
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо.
    Мы изначально говорили о пробуксовке, от которой и должна спасать ваша "теория ТТ" (можно так назову? ничего?), с фундаментальной основой что вы подтвердили.

    Верно?
    Скорей всего ответ ДА, насколько я понял вас из предыдущих наших обсуждений.

    Алексей, скажите пожалуйста, вы согласны с тем, что наличие или отсутствие пробуксовки легко определяется по нулевой разнице скоростей вращения сцепления и ведущего диска?

  8. #4917
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо.
    Мы изначально говорили о пробуксовке, от которой и должна спасать ваша "теория ТТ" (можно так назову? ничего?), с фундаментальной основой что вы подтвердили.

    Верно?
    Это не только уход от лишней пробуксовки(которую просто можно избежать в сложных ситуациях), но и уход от лишних переключений именно в сложных ситуациях. При этом всё это штатно и автоматически.

    Думаю ответ на ваш вопрос - да.

  9. #4918
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Скорей всего ответ ДА, насколько я понял вас из предыдущих наших обсуждений.

    Алексей, скажите пожалуйста, вы согласны с тем, что наличие или отсутствие пробуксовки легко определяется по нулевой разнице скоростей вращения сцепления и ведущего диска?
    Если обороты ведомого
    диска(накладки) и ведущего
    ( маховик) одинаковы - пробуксовки в сцеплении нет и не будет
    Оно тогда либо расжато, либо полностью сжато и работает в режиме цельной муфты передавая макс.крутящий момент.

    Согласен.

  10. #4919
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если обороты ведомого
    диска(накладки) и ведущего
    ( маховик) одинаковы - пробуксовки в сцеплении нет и не будет
    Оно тогда либо расжато, либо полностью сжато и работает в режиме цельной муфты передавая макс.крутящий момент.

    Согласен.
    Спасибо.

    Тогда смотрите в чем ошибка.

    Вы сделали не верный вывод о том что "при достижении максимального крутящего момента текущее Сцепление сжато. И это указано как бескомпромиссное заявление. Постулат.", глядя на график характеристики сцепления в SSP94. А следовательно, если передаваемый крут.момент не max , (например при < 1500), то оно не сжато, то есть пробуксовавает.

    Вероятнее всего Вас сбила с толку подпись над осью абсцисс (Крайнее положение — разомкнуто ... Крайнее положение — замкнуто) и комментарий "сцепление замыкается уже при 200 Нм, хотя должно передавать крутящий момент 250 Нм." для красной кривой.

    Сцепление не будет буксовать и при меньших ходах штока, например 15 мм, это примерно средина графика из SSP94.
    Сейчас сделаю снимок своего лога работы коробки, сделаю подписи к нему и вы все сами увидите...
    Последний раз редактировалось UKV; 29.01.2016 в 14:17. Причина: А следовательно, если передаваемый крут.момент не max (например при < 1500), то оно не сжато, то есть пробуксовавает.

  11. #4920
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    Тогда смотрите в чем ошибка.

    Вы сделали не верный вывод о том что "при достижении максимального крутящего момента текущее Сцепление сжато. И это указано как бескомпромиссное заявление. Постулат.", глядя на график характеристики сцепления в SSP94. А следовательно, если передаваемый крут.момент не max , (например при < 1500), то оно не сжато, то есть пробуксовавает.

    Вероятнее всего Вас сбила с толку подпись над осью абсцисс (Крайнее положение — разомкнуто ... Крайнее положение — замкнуто) и комментарий "сцепление замыкается уже при 200 Нм, хотя должно передавать крутящий момент 250 Нм." для красной кривой.

    Сцепление не будет буксовать и при меньших ходах штока, например 15 мм, это примерно средина графика из SSP94.
    Сейчас сделаю снимок своего лога работы коробки, сделаю подписи к нему и вы все сами увидите...
    Не будет пробуксовки даже вплоть до 600 об/мин!!! (сам удивлен!) Как вы увидите...
    причем это для четного сцепления.
    делаю снимок и комменты что там за линии отражены ...
    Последний раз редактировалось UKV; 29.01.2016 в 14:21. Причина: причем это для четного сцепления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •