Страница 533 из 785 ПерваяПервая ... 33433483523531532533534535543583633 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,330 из 7846
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5321
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    1. При срабатывании данного аффектного механизма, коробка зарегистрирует ошибку:
    P189A или P189B, в зависимости от сцепления. Расшифровка оной на разных языках:
    "
    Spiel zu klein
    Not enough play / Free play too small / Clearance too small
    Зазор слишком мал
    "...
    Предполагаю, что подобная ошибка вылезет при 15 или большем значении упомянутого оценочного показателя характеристики сцепления (dbl_indiz_kennlinie_k1, dbl_indiz_kennlinie_k2). Так как уже при переходе оного через известный порог (12) срочно отсылают к базовой регулировке коробке, согласно той же программе проверки на вибрацию.

  3. #5322
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    А вот когда начинаются известные рекламации - и стоит поэтапно
    ( согласно слов производителя) разбираться в причинах.
    Верно! Только это предполагает честное проведение последующих зависимых ведомых функций и процедур, как "Basic setting Mechatronic" со стороны дилера. Там тоже много нюансов, которые далеко не все ОД в состоянии полноценно провести. Ведь именно поэтому и стали сейчас делать "ЭКГ" коробки.

  4. #5323
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Верно! Только это предполагает честное проведение последующих зависимых ведомых функций и процедур, как "Basic setting Mechatronic" со стороны дилера. Там тоже много нюансов, которые далеко не все ОД в состоянии полноценно провести. Ведь именно поэтому и стали сейчас делать "ЭКГ" коробки.
    Согласен.

    Правда "Автомобильный ЭКГ"( для наблюдения и фиксирования проблем/рекламаций в движении самим клиентом нажатием кнопки пульта) в российских дилерских центрах пока не применяется - официальный ответ Горячей линии....

    "Автомобильный ЭКГ"
    ( Fahrzeug-EKG) могла бы серьёзно облегчить задачу дилеру и клиенту наиболее точно и быстро найти явные причины рекламаций :
    С помощью этого диагностического прибора спорадические , невоспроизводимые электрические и электронные проблемы могут быть захвачены и проанализированы.

    Автомобильный ЭКГ(Fahrzeug-EKG) используется в случае спорадических, невоспроизводимых электрических и электронных проблем.

    Дилер устанавливает на время устройство диагностики в автомобиле клиента.

    После того, как водитель замечает появление соответствующих симптомов, активируется ЭКГ. Память данных записывает соответствующие измерения непосредственно в сети автомобиля.

    Команда разработчиков рада сделать сравнение в медицинской сфере: Клиент анализирует сам своё транспортное средство на своих маршрутах. Автомобильный ЭКГ сразу имеет данные при возникновении проблемы. Записанные данные затем анализируются дилером с помощью так называемой онлайн экспертной поддержки Volkswagen.

    Таким образом, мастерская позволяет локализовать проблему в электрической и электронной автомобильной части и выполнять точный ремонт.
    Почему в российской дилерской сети не применяют устройство "Автомобильный ЭКГ" получившее определённые награды ещё в 2008 году - не понятно.
    Недавно разработанный Volkswagen Автомобильный ЭКГ получает Innovation Award 2008 предстоящей выставке Automechanika.

    Статья от 10 сентября 2008
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 21:23. Причина: опечатка...

  5. #5324
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что подобная ошибка вылезет при 15 или большем значении упомянутого оценочного показателя характеристики сцепления (dbl_indiz_kennlinie_k1, dbl_indiz_kennlinie_k2). Так как уже при переходе оного через известный порог (12) срочно отсылают к базовой регулировке коробке, согласно той же программе проверки на вибрацию.
    Соглашусь , т.к. для начала нужно именно исключить из списка причин рекламаций клиента именно неправильно протекавшую адаптацию и в результате не корректно установленные ПО контрольные точки( P 0, 1, 2, 3).

  6. #5325
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Может в связи с тем что у меня осталось 2 недели гарантии обострилась мнительность но: при нажатом тормозе переключаю p r n d - отчетливо слышны звуки, жто нормально? Вроде раньше ничего не было слышно

  7. #5326
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Может в связи с тем что у меня осталось 2 недели гарантии обострилась мнительность но: при нажатом тормозе переключаю p r n d - отчетливо слышны звуки, жто нормально? Вроде раньше ничего не было слышно
    Это мнительность.

    В Инструкции к автомобилю указано ,что селектор из положения P в необходимое положение
    ( например, D) нужно перевести без задержек в промежуточных - R,N.
    Т.е. P > D( без пауз) и т.п.

    Допустим при нажатом тормозе:
    в N - все сцепления отключены, на всех передачах выбрана нейтраль.
    в R - все сцепления отключены, для сцепления к1 выбрана 1-я, для сцепления к2 выбрана задняя.

    Соответственно и звуки от перемещения вилок и шестерён доносятся из недр.

    Селектор переводите без задержки.


    Любые остановки в промежуточных положениях-
    вызывают соответствующую реакцию
    ПО > мехатроника > механической части. Отсюда звуки именно включения ,которые вы не слышите в движении из-за общего фона звуков
    ( шины, проезжающие авто и т.д.)


    Сомневаетесь о беспроблемном выходе в свободное плавание из бухты "Гарантия 2 года" - снимите все необходимые данные с электронных блоков автомобиля и проверьте основные параметры согласно известных уже программ диагностики.

    Ответьте себе на вопросы - есть ли у вас хоть что-то из известных проблем/рекламаций указанных во всех известных тут TPI и программ диагностики dq200 ?

    Сделайте выводы и спокойно эксплуатируйте свой автомобиль и в постгарантийный период.

    Не забывайте и про эту информацию.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 21:59.

  8. #5327
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Сомневаетесь в беспроблемном выходе в свободное плавание из бухты "Гарантия 2 года" - снимите все необходимые данные с электронных блоков автомобиля и проверьте основные параметры согласно известных уже программ диагностики.

    Ответьте себе на вопросы - есть ли у вас хоть что-то из известных проблем/рекламаций указанных во всех известных тут TPI и программ диагностики dq200 ?

    Сделайте выводы и спокойно эксплуатируйте свой автомобиль и в постгарантийный период.

    Не забывайте и про эту информацию.
    Кстати, если внимательно просмотреть примеры для "Диагностики зазора и износа сцеплений к1,к2"
    под номерами N°1
    (на стр.12 SSP_94), являющихся именно положительными( в отличии от N°2 и N°3), по снятым данным из блоков MWB в программе диагностики кпп dq200 Skoda Service Program 94,

    то можно смело эту информацию, при оценке данных своей кпп, воспринимать именно как положительный пример(именно ореинтир) от производителя
    ( сравнивая свои значения со значениями
    примера N°1) и делая определённые выводы -насколько отличаются ваши значения от положительного примера данного производителем.

    Именно при подобных значениях
    ( как в примере N°1, стр.12 ssp_94) данных блоков MWB (согласно заявлению производителя на стр.11 ssp_94) :

    Синяя кривая: - характеристика сцепления в норме.


    Периодические снятия таких данных позволят наблюдать насколько стабильны( остаются долго неизменными или меняются очень медленно) характеристики сцепления.

    Всегда необходимо помнить при этом,что эти данные из блоков MWB способны изменяться в зависимости от текущей адаптационный карты.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.03.2016 в 22:56.

  9. #5328
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    485

    По умолчанию

    Вообщем долго думал писать или нет, но всётаки напишу, может что умного познаю в советах или в ответах.
    Машина новая, 2 месяца ей всего... Так вот, наверно с новья, я если честно не помню (видимо пока эйфория после покупки и не замечал) - на верх все передачи переключаются чётко, вообще не заметно, а вот вниз именно с третей на вторую - очень часто переключается с какой-то нервозностью, типа рывки несильные, или вибрации... Бывает поездиешь динамично - начинает отлично переключаться как вниз так и вверх. Но чаще езжу спокойно, и в такой езде очень часто переключение с третей на вторую именно с каким-то подёргиванием или вибрацией не большой и не продолжительно... Но, бывает и норм.. А при динамичной езде становится практически всегда норм...

    Что подскажите делать? Или это нормально? Я просто не знаток как должна она себя вести, подскажите.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #5329
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns
    ...Что подскажите делать? Или это нормально? Я просто не знаток как должна она себя вести, подскажите
    Это читали?

    Свои "симптомы" там не видите?

  11. #5330
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •