Страница 452 из 1177 ПерваяПервая ... 352402442450451452453454462502552952 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,511 по 4,520 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4511
    KDS
    KDS вне форума
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2016
    Адрес
    qwsqwsq
    Авто
    Модель
    scsdcwecwc
    Год выпуска
    qwsqwsq
    Двигатель
    qwsqwsqws
    Цвет
    qwsqwsqw
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    всё у вас нормально с авто - пробег детский - идёт привыкание вас к авто и авто к вам
    ( адаптация).

    В режиме D катайте равномерно и предсказуемо уверенно пользуясь нажатиями на "газ"
    и это очень положительно скажеться на дальнейшей работе с пробегом.


    Тут чуть выше видео кинули про то,как не стоит ...,например, в пробках "подкатывать" авто на 5см/1секунду с помощью многократных отпусканий и нажатий тормоза - как это делают счастливые владельцы авто на АКПП с гидротрансформатором.

    Педаль тормоза в данном случае выступает в роли "педали сцепления" аналогично таким же действиям на ручной мкпп.

    Эта кпп ( dsg7) - автоматическая мкпп, при управлении которой логика именно мышления водителя ( а водитель не может просто бездумно ездить в принципе - по крайней мере долго) аналогична таковой логике как при управлении в схожих ситуациях обычной ручной мкпп.


    Вот всё то,что мы не делаем/не допускаем/избегаем и т.д. управляя ручной мкпп не стоит и делать с этой кпп - а уж сами включения/переключения произведёт исполнительный механизм мехатроник.


    Вам только удачи в освоении этой классной кпп.
    Спасибо. Я знаю про дсг и что это. Много почитал когда выбирал. Видео видел еще утром до форума:) самое интересное что я примерно так и думал про то что не нужно делать.
    Спасибо, успокоили;)


  3. #4512
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/f3D8P4MmIgo

    а вот это прокомментируйте пожалуйста
    Насчет того, что после движения "накатом" нельзя резко тормозить - об этом я не знал.
    Видимо, редко бывает такое - не было никогда никаких проблем с этим.

    Про активную езду, имхо, мутно сказано. Что есть в понимании этого чувака активная езда и чем она опасна - неясно.
    Речь он ведет про теплоотдачу со сцепления, и неочевидно, что при динамичной езде с большими ускорегиями эта теплоотдача будет больше, чем при овощной езде в пробке, но с частыми переключениями. Короче, сомнительная и слабо аргументированная рекомендация.
    Очевидно, что теплоотача может возрастать пи слишком частых переключениях, но езда с частыми переключениями и активная езда с большими ускорениями суть не одно и то же.
    Последний раз редактировалось Varan; 19.07.2016 в 22:16.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #4513
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Насчет того, что после движения "накатом" нельзя тормозить - об этом я не знал.
    тормозить ,конечно же, можно - но - естественно делать это лучше не резко. Об этом и заявил этот чувак с бровями.

    Т.е. катясь накатом ( "газ" не нажат) и имея конечную цель именно остановиться ( у светофорыча, например) естественно стоит и периодически производить замедление тормозом , тем самым и ускоряя как процесс снижения/переключения передач вниз ,так и непосредственно снижение самой скорости авто.


    Цитата Сообщение от Varan
    Про активную езду, имхо, мутно сказано. Что есть в понимании этого чувака активная езда и чем она опасна - неясно.
    Речь он ведет про теплоотдачу со сцепления, и неочевидно, что при динамичной езде с большими ускорениями эта теплоотдача будет больше, чем при овощной езде в пробке, но с частыми переключениями. Короче, сомнительная и слабо аргументированная рекомендация.
    тут согласен - слегка он мутанул в конце. ( будто сухое сцепление не способно дать владельцу удовольствие от быстрой езды ).

    Но опять же посыл был правильный - не стоит уходить именно в крайности с сухими сцеплениями : как долго овощить, так и долго
    жечь на оборотах близких к отсечке.

    По факту - да - сухие сцепления имеют уязвимость к тепловым условиям ( особенно при высокой температуре окружающего воздуха) в сравнении с мокрыми сцеплениями,охлаждаемыми маслом через теплообменник.


    Оптимально - движение на среднем диапазоне оборотов (1500... 3500), на которых доступен макс крутящий момент продумывая своё движение с целью избегать неоправданных лишних торможений меняющих ускорение практически сразу и подряд многократно.

    Вот этого не стоит делать.
    Разгон так разгон.

    А если нет для этого впереди участка и условий - так и не стоит пыжить и дёргаться.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.07.2016 в 22:48.

  5. #4514
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    тут согласен - слегка он мутанул в конце. ( будто сухое сцепление не способно дать владельцу удовольствие от быстрой езды ).

    Но опять же посыл был правильный - не стоит уходить именно в крайности с сухими сцеплениями : как долго овощить, так и долго
    жечь на оборотах близких к отсечке.

    По факту - да - сухие сцепления имеют уязвимость к тепловым условиям ( особенно при высокой температуре окружающего воздуха) в сравнении с мокрыми сцеплениями,охлаждаемыми маслом через теплообменник.


    Оптимально - движение на среднем диапазоне оборотов (1500... 3500), на которых доступен макс крутящий момент продумывая своё движение с целью избегать неоправданных лишних торможений меняющих ускорение практически сразу и подряд многократно.

    Вот этого не стоит делать.
    Разгон так разгон.
    К
    А если нет для этого впереди участка и условий - так и не стоит пыжить и дёргаться.
    Да не слегка...
    Думаю, что реально негативный эффект для коробки будет от крайне дерганной езды, когда переключения следуют неперерывно. При этом олжны идти постоянно циклы разгон-торможение.
    А активная езда как правило подразумевает просто движения с ускорениями/скоростями выше определенного уровня. Счеплению должно быть пофиг до ускорений, их двигло обеспечивает.

    Непонятно, почему за миллион просмотров...


    И этот 5-й совет расходится с тем, что нэйлезз написал тут про раскоксовку

    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...672#post859876
    ***
    И обороты тут не при чем. Мы ж о коробке говорим и сцеплениях. Она на любых оборотах должна держать.
    Последний раз редактировалось Varan; 20.07.2016 в 08:22.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #4515
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Тут два аспекта. Первый а namelezz -не против. И второй первым постом не могу (даже админы не знают как). Могу отредактировать первый пост, "закрепить" его и дать ссылку на пост namelezz .
    Так и надо сделать.

    Как сделал Сириус в своё время тут:
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2475...amery-zadnego/

  7. #4516
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Сообщение от Varan
    Насчет того, что после движения "накатом" нельзя резко тормозить - об этом я не знал.
    Видимо, редко бывает такое - не было никогда никаких проблем с этим.


    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Я тоже этого не знал. А чем это плохо-то не пойму? (видео не смотрел, ютуб заблокирован...)
    Почему плохо? Это новая инфа, наоборот хорошо. Мои претензии касаются 5-го пункта
    Пусть внчале даст четкое научное определение теминов "вжаривать", "наваливать", а уже потом советы раздает о том, что этого по его мнению лучше не делать.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #4517
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Да не слегка...
    Думаю, что реально негативный эффект для коробки будет от крайне дерганной езды, когда переключения следуют неперерывно. При этом олжны идти постоянно циклы разгон-торможение.
    Правильно будет.

    Так же как и от постоянного движения на тошнотных скоростях - тоже негатив будет,но другого характера.

    Чувак с бро на видео ,согласен с тобой Varan, начал-то с пункта 1 очень хорошо
    ( адекватно) , но в конце поплыл , хотя около сути ходил рядом.

    Посыл верный - сухие сцепления потребуют определённого внимания к управлению от водителя в зависимости от условий движения. Иначе могут запросто начать возникать проблемы.




    Цитата Сообщение от Varan
    А активная езда как правило подразумевает просто движения с ускорениями/скоростями выше определенного уровня. Счеплению должно быть пофиг до ускорений, их двигло обеспечивает.
    Сцеплению не может быть пофиг, т.к. любые увеличения нагрузки на двигатель оно пропускает через себя/через свои накладки.
    И от степени их сжатия, от продолжительности их активного сжатия, от уменьшения количества времени проведённого в состоянии начала прижатия/ начальной пробуксовки при сжатии - зависит многое для сухих сцеплений ( в том числе фрикционные свойства и износ накладок).

    Ускорения можно обеспечить по разному в этой кпп.
    D режим всегда использует больше передач для этого, чем режим S при одинаковом уровне нажатия на "газ" - отличие режимов.

    При этом ,естественно, для сцеплений лучше быстрое сжатие с относительно долгим использованием одного уже сжатого сцепления для наьора необходимой скорости. S и ручной режим это обеспечивают при активной езде.


    Цитата Сообщение от Varan
    Непонятно, почему за миллион просмотров...
    ...может кому-то брови его понравились ...?



    Цитата Сообщение от Varan
    И этот 5-й совет расходится с тем, что нэйлезз написал тут про раскоксовку

    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...672#post859876
    ***
    И обороты тут не при чем. Мы ж о коробке говорим и сцеплениях. Она на любых оборотах должна держать.
    Раскоксовка (так называемая) - это вынужденное мероприятие.

    Использование этого потребуется после относительно долгого движения на тошнотных скоростях в D, т.к. D при таких скоростях будет часто менять передачи используя очень малое прижатие сцеплений при очень малых оборотах

    Если же на тошнильных скоростях сразу использовать такой режим селектора, которых уже при жтом обеспечит высокие обороты, с сильным прижатием каждого сцепления при этом поддерживая ту же тошнильную скорость - заниматься "раскоксовкой" не придётся, т.к. сцепления при тошнении будут работать совсем в других условиях (выше обороты - дольше и сильнее сжатие сцепления).


    Это всё реально работает.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.07.2016 в 13:45.

  9. #4518
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Varan
    Насчет того, что после движения "накатом" нельзя резко тормозить - об этом я не знал.
    Видимо, редко бывает такое - не было никогда никаких проблем с этим.
    Я тоже этого не знал. А чем это плохо-то не пойму? (видео не смотрел, ютуб заблокирован...)
    Цитата Сообщение от namelezz
    Я тоже не пойму, что плохого в этом


    Это частное мнение - оно запросто может быть явным заблуждением.

    В наших имеется функция движения накатом
    10.3 Функция движения накатом в коробках передач DSG

    Коробки передач DSG OCW и OD9 на модели SKODA Octavia III имеют теперь новую функцию — функцию движения накатом; при движении в таком режиме коробка передач рассоединяет двигатель и трансмиссию.

    Принцип действия

    Действие этой функции заключается в том, что она выключает сцепление (размыкает фрикционную муфту), отсоединяя двигатель от колёс, когда водитель снимает ногу с педали акселератора.
    В результате автомобиль движется «свободно», не расходуя свою инерцию на преодоление тормозного момента двигателя. Таким образом, инерция автомобиля, то есть его кинетическая энергия, максимально используется для движения вперёд, благодаря чему экономится топливо. Снижение расхода топлива при активированной функции движения накатом может составлять до 0,5 л/100 км (конкретное значение зависит от стиля вождения и исполнения двигателя).
    Выключение сцепления не создаёт дополнительной нагрузки на механизм сцепления.
    Он спроектирован на автоматических коробках передач OCW и OD9 таким образом, что приложение усилия требуется только в ходе выключения сцепления, в выключенном состоянии никакое управляющее усилие не действует. Режим движения накатом можно в любой момент прервать кратковременным нажатием педали тормоза или нажатием клавиши «–» на многофункциональном рулевом колесе.

    Условия, при которых режим движения накатом включается
    -Не нажата педаль акселератора.
    -Не работает круиз-контроль.
    -Не нажата педаль тормоза.
    -Селектор находится в положении D.
    -Скорость превышает 20 км/ч.
    -Подъём или уклон не превышает 12 %.


    Условия, при которых режим движения накатом выключается
    -Нажата педаль акселератора.
    -Работает круиз-контроль.
    -Полное нажатие педали тормоза (при скоростях до 30 км/ч режим движения накатом остаётся включённым).
    -Уклон дороги превышает 12 %.
    -Переключение передачи с помощью селектора.
    Это информация от проищводителя и она явно расходиться с инфо чела с бровями.

    Так что просто - забейте на него в его этом заявлении. Ну ляпнул... ну не проверил информацию сравнив с мнением производителя кпп. Все мы люди...

    Великий ( не побоюсь этого слова - величавейший ) UKV тоже много делал заявлений сам же их позже опровергая узнав что-то новое от производителя.




    Он прав в одном - не нужно делать что-то резко .

    Нужно - предсказуемо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.07.2016 в 14:18.

  10. #4519
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Сообщение от Varan
    Насчет того, что после движения "накатом" нельзя резко тормозить - об этом я не знал.
    Видимо, редко бывает такое - не было никогда никаких проблем с этим.




    Почему плохо? Это новая инфа, наоборот хорошо. Мои претензии касаются 5-го пункта
    Пусть внчале даст четкое научное определение теминов "вжаривать", "наваливать", а уже потом советы раздает о том, что этого по его мнению лучше не делать.
    под вжаривать/наваливать мы все , естественно, прекрасно понимаем очень интенсивные ускорения в том числе и с места с применением режимов подобных (или являющихся) кик-даун - т.е. когда сцепление сжимается при очень высоких оборотах, естественно ловя начальную пробуксовку при сжатии на таких же повышенных или высоких оборотах.


    Какое-то относительно небольшое время так можно погонять и для обновления поверхностей накладок ( особенно после тошниловки долгие километры в режиме D) это будет полезным.

    Но постоянно эксплуатируя так сцепления - могут позже начаться проблемы другого свойства ( нетрудно догадаться).


    Везде нужна золотая середина ( в нашем случае средние обороты обеспечивающие максимальный момент = сильно/хорошо/уверенно/относительно долго сжатое сцепление).

  11. #4520
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ]

    Он прав в одном - не нужно делать что-то резко .

    Нужно - предсказуемо.
    Если при движении "накатом" сцепление разомкнуто, но не пофиг ли резко или нет тормозить?

    Еще один левый совет. Про двухпедальный старт этот же деятель сказал, что стоИт защита.
    Смоделировать его у него же не вышло.
    Тоже мимо. Из 5 рекомендаций 3 мимо. Нахер такие консультанты тогда нужны?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •