Страница 730 из 1189 ПерваяПервая ... 230630680720728729730731732740780830 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,291 по 7,300 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7291
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Шкода,шкода)...но только 1.6 АКПП
    Ползать чисто по пробкам в часы пик особенно в Москве 1.6 АКП вполне норм.

    Ну или на другую марку с АКП ГДТ ,если принципиально..

    Тут выбор приоритетов.
    Если бы хотел машину с атмо я бы октавию не взял. Взял только за tsi. Если бы ВАГ предлагал tsi с АКПП ГДТ, то выбрал бы ее, но выбора не было, очень уж хотелось попробовать турбодвигло. Ну пока полет нормальный, но желание продлить жизнь коробке есть и поэтому частенько в пробках или небольших заторах хочешь-не хочешь а приходится двигаться так, как коробке не нравится. Как ни стараешься, а все равно приходится на тормозе подползать к впереди идущей машине. А в голове свербит - так нельзя! В итоге комфорт DSG, заявленный производителем несколько нивелируется этим психологическим самокопанием.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В ручном - дело привычки.
    Бесспорно. Но я не хочу привыкать, не для того я ее покупал.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"


  3. #7292
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Я тут вторую неделю на Кашкае 1,6 МКПП катаюсь. Так вот на скорости выше 5 км/час первую не воткнуть. Притормаживаешь бывает почти до остановки, пытаешься 1ю врубить, а не получается. И тогда врубаешь 2ю и со сцеплением разгоняешься.
    Так что принцип работы МКПП такой же как у ДСГ, 1я только для трогания с места.
    А вот на фольксваген поло такого блока первой передачи нет.

    Ну и ДСГ наложила отпечаток, я блин на 2000 вечно переключаюсь, а потом тачка не тянет ))) Нужно минимум на 2500 переключатся чтобы следующая передача тянула нормально. А для меня 2500-3000 на тахометре это уже не нормально.
    skodovodoff likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  4. #7293
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Если бы хотел машину с атмо я бы октавию не взял. Взял только за tsi. Если бы ВАГ предлагал tsi с АКПП ГДТ, то выбрал бы ее, но выбора не было, очень уж хотелось попробовать турбодвигло. Ну пока полет нормальный, но желание продлить жизнь коробке есть и поэтому частенько в пробках или небольших заторах хочешь-не хочешь а приходится двигаться так, как коробке не нравится. Как ни стараешься, а все равно приходится на тормозе подползать к впереди идущей машине. А в голове свербит - так нельзя! В итоге комфорт DSG, заявленный производителем несколько нивелируется этим психологическим самокопанием.


    Бесспорно. Но я не хочу привыкать, не для того я ее покупал.
    "Сухой" робот себя полностью раскрывает на более менее свободных дорогах.

    Ползать на нём малоприятно. Тут преимущество бесспорно за АКП-ГДТ.


    Поэтому либо забить,но просто быть готовым ,что комплект сцепления может потребовать замены несколько раньше 100тыс ( точная дата не известна и зависит от преобладания плохих условий), либо всеми доступными способами в плохих условиях держать обороты явно выше ХХ избегая лишних переключений /лишних троганий с места.


    Например, ну не стоит трогаться много раз подряд с места, если через "метр" остановка или придется ползти с придавленным тормозом.

    Лучший вариант тронувшись ехать с чуть меньшей скоростью ( 1: 1.5...2) и передачей ниже ( обороты выше), отпустив переднюю машину на приемлемую дистанцию, чем заниматься бесконечным старт-стопом и ползками на тормозе в попытках держаться за выбранным задним бампером.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #7294
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Например, ну не стоит трогаться много раз подряд с места, если через "метр" остановка или придется ползти с придавленным тормозом.
    "Гладко было на бумаге да забыли про овраги". Все это ясно и понятно, но на практике в городской толчее так не всегда получается.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Лучший вариант тронувшись ехать с чуть меньшей скоростью ( 1: 1.5...2) и передачей ниже ( обороты выше), отпустив переднюю машину на приемлемую дистанцию, чем заниматься бесконечным старт-стопом и ползками на тормозе в попытках держаться за выбранным задним бампером.
    Тогда с чего тут сделали вывод, что в режиме S в пробках смысла особого нет? Попробую ка я на нем покататься, но не ради"ииихххааа", а ради чуть более высоких оборотов.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  6. #7295
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я тут вторую неделю на Кашкае 1,6 МКПП катаюсь. Так вот на скорости выше 5 км/час первую не воткнуть. Притормаживаешь бывает почти до остановки, пытаешься 1ю врубить, а не получается. И тогда врубаешь 2ю и со сцеплением разгоняешься.
    Так что принцип работы МКПП такой же как у ДСГ, 1я только для трогания с места.
    А вот на фольксваген поло такого блока первой передачи нет.

    Ну и ДСГ наложила отпечаток, я блин на 2000 вечно переключаюсь, а потом тачка не тянет ))) Нужно минимум на 2500 переключатся чтобы следующая передача тянула нормально. А для меня 2500-3000 на тахометре это уже не нормально.
    О чём и речь.
    Стоковый режим D мало того очень душит двиг в определенных ситуациях, так ещё достатся сцеплению и кпп от многократных просто никуда не нужных переключений вверх-вниз.

    Это всё из-за очень узкого диапазона оборотов переключений передач в обычном сдержанном режиме движения основной программы D ( плавно и вяло нажимается "газ" - получи диапазон 1000...2000 об/мин).

    Экономия топлива? Да! Она замечательная.
    Но нафиг она нужна вот такой ценой.


    Поэтому :
    1) либо забить и экономить топливо дальше,как навязали это маркетологи в "овощном"/сдержанном стиле управления режима D

    2) либо делать репрог режима D ,как это сделали уже двое камрадов клуба ( нормальные адекватные диапазоны переключений и при сдержанном стиле и при динамичном).

    3) либо "лечить" всю эту гей-экономию расширением диапазонов оборотов переключений с помощью стокового/штатного режима "ручки" или S ( хорошо хоть маркетологи позволили инженерам оставить это в управлении и есть всегда выбор в сложных ситуациях).



    Чем ближе эксплуатация к эталонной трассовой ( там бесспорно - обороты выше/"газ" жмётся активнее и глубже + меньше переключений) - тем дольше ходят узлы кпп.Как показывает практика эксплуатации автомобилей без брака ( брак отдельная тема разговора).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #7296
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    "Гладко было на бумаге да забыли про овраги". Все это ясно и понятно, но на практике в городской толчее так не всегда получается.
    Раз уж оказался в пробке на "сухом" роботе - стоит приложить усилия ,чтобы вылезти с минимальными "потерями" , держа там обороты выше и недопуская бестолковых переключений/троганий.

    Да, с АКП-ГДТ меньше паришься - катаясь с прижатым тормозом.

    И тут можно практиковать такую езду .
    Но сколько дословно проедет,например, сцепление до замены - никто точно не скажет. То что меньше 100ткм - к гадалке не ходи.






    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Тогда с чего тут сделали вывод, что в режиме S в пробках смысла особого нет? Попробую ка я на нем покататься, но не ради"ииихххааа", а ради чуть более высоких оборотов.
    С "сухим" роботом в пробках есть смысл в оборотах по возможности выше и меньших количествах троганий с места/переключений.

    Лучше ехать на пониженной при 2000...2500 об, чем заниматься старт-стопом и ползком за задним бампером , не отпуская ни на дюйм впереди стоящего.

    Как показывает практика - в глухой пробке (красная/вишнёвая по Яндекс.Пробкам) как ни суетись по рядам - будешь ехать примерно одинаково со всеми.

    Поэтому - лучше работать над качеством ,а не над количеством.
    vintos likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #7297
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    "Сухой" робот себя полностью раскрывает на более менее свободных дорогах.

    Ползать на нём малоприятно. Тут преимущество бесспорно за АКП-ГДТ...
    Пожалуй, слишком категорично. Мне очень нравится связка TSI-DSG, даже по пробкам, которые ежедневно попадаются мне по дороге на работу. И на А5 нравилось, поэтому и А7 покупал осознанно. Причём оказалось, что на A7 DSG работает более мягко и плавно.
    С гидротрансформаторной АКПП машина у меня была.

  9. #7298
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Мне очень нравится связка TSI-DSG, даже по пробкам
    Вот тут просьба поподробнее. Я не вижу особого комфорта в пробках, если не могу ползти на тормозе. Чем тогда нравится?
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  10. #7299
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Вот тут просьба поподробнее. Я не вижу особого комфорта в пробках, если не могу ползти на тормозе. Чем тогда нравится?
    А чего сложного? У меня вечером каждый день пробка длиной около 1 км, на 10 минут. Машины все просматриваются, т.е. я не смотрю в задницу впереди стоящей машины, а смотрю на 2-3 вперед. Если вижу что все поехали - отпускаю тормоз и на 1М еду. Если впереди стоящие подвинулись на 3-6 метров - тупо стою. С соседних рядов не лезут. Жду когда совсем поедут.
    Не понимаю этих нервных товарищей которые хотят каждый сантиметр проехать, быстрее все равно не получится - получится просто ближе.
    skodovodoff likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  11. #7300
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Если вижу что все поехали - отпускаю тормоз и на 1М еду.
    В том то и дело, что на DSG не достаточно отпускания тормоза, необходимо нажимать газ, иначе будет проскальзывание цепы. На ГДТ достаточно отпускания и нажимания тормоза, Тут же, на DSG такое роскошь.
    skodovodoff and vintos like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •