Страница 805 из 1189 ПерваяПервая ... 305705755795803804805806807815855905 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,041 по 8,050 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8041
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Моя версия как раз и заключается в том, что эта точка переключения, которую вручную задает водитель, приводит к проблемам,
    А кпп в авторежиме делает это, с учетом всего, более правильно
    На твой взгляд:
    1. какие именно действия водителя, в ручном режиме приводят к проблемам?
    2. почему/чем режимы D и S на столько отличные от ручного режима (хотя все 3 режима - штатные), что это приводит к проблемам?
    Последний раз редактировалось кошан; 27.04.2018 в 13:38.
    skodovodoff likes this.


  3. #8042
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    На твой взгляд:
    1. какие именно действия водителя, в ручном режиме приводят к проблемам?
    2. почему/чем режимы D и S на столько отличные от ручного режима (хотя все 3 режима - штатные), что это приводит к проблемам?
    Я думаю что в авторежиме более качественно отработано переключение 1-2 на низких скоростях и ускорениях.
    Там очень сложный переходной процесс с пробуксовкой одного, подключением другого и т.п.
    Когда этот момент выбтрается автоматом, система обладает полной информацией и делает это оптимально.
    Если водитель дергает рычаг когда считает нужным в пробке, что то не учитыаается, и в определенных случаях возникает косяк.
    Это не доказано и имхо, но для себя я решил, что в пробках в М более ездить не буду.
    Тем более что авторежим довольно приятен и мало чем отличается от движения на гмакпп: так же машина трогается при отпускании газа и т.п., все плавно и приятно в отличии от ручки ( на 1й как на тракторе с плохой педалью)
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #8043
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    ну ездят же люди как-то на этих роботах и не парятся?

  5. #8044
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    ну ездят же люди как-то на этих роботах и не парятся?
    Так и езжу, почти всегда в D, тяжёлые условия либо ручной либо S.
    Не парюсь, вообще.
    Ничего сложного в эксплуатации робота нет.

    Кто-то вон вообще принципиально катается в D.
    alexiv and skodovodoff like this.
    Amat Victoria Curam.

  6. #8045
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я думаю что в авторежиме более качественно отработано переключение 1-2 на низких скоростях и ускорениях.
    Там очень сложный переходной процесс с пробуксовкой одного, подключением другого и т.п.
    Когда этот момент выбтрается автоматом, система обладает полной информацией и делает это оптимально.
    Если водитель дергает рычаг когда считает нужным в пробке, что то не учитыаается, и в определенных случаях возникает косяк.
    Это не доказано и имхо, но для себя я решил, что в пробках в М более ездить не буду.
    Тем более что авторежим довольно приятен и мало чем отличается от движения на гмакпп: так же машина трогается при отпускании газа и т.п., все плавно и приятно в отличии от ручки ( на 1й как на тракторе с плохой педалью)
    Ещё раз повторюсь: ты просто НЕ умеешь им пользоваться как минимум в обозначенных тобой ситуациях.

    И ты об этом выше заявлял...могу найти тот пост(тот коммент про переключения вниз на 1300, реакции на нажатия "газ" и т.д.).

    Отсюда и предвзятое отношение.




    Умеючи же - всё управляется именно что идеально.

    При этом,опять же повторюсь, в "ручном" режиме любые команды с селектора ( "+" или "-") всё также обрабатывает мехатроник также как и в режиме D автоматически переключая передачи/сцепления.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #8046
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Столкнулся с неприятным выпадом коробки. В общем, толкался в пробке, сначала это делал в D, а потом перешел в M, ибо толкаться долго, а обороты на 1-й (в M) не превышают 2-х тысяч, а значит ехать будет комфортно, заодно и ресурс сцепы побережем. Толкаюсь значит, толкаюсь и в один момент при легком нажатии на газ (даже не нажатие больше, а касание) как машина резко срывается вперед, создалось ощущение что она решила пойти на взлет аккурат в под фуру! Было это в M.
    Ощущение, что мозги в коробке попутали программы адаптации и решили, что я хочу именно резкого, напористого ускорения... под фуру
    P.S. M1, машина в этот момент уже двигалась.

  8. #8047
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Столкнулся с неприятным выпадом коробки. В общем, толкался в пробке, сначала это делал в D, а потом перешел в M, ибо толкаться долго, а обороты на 1-й (в M) не превышают 2-х тысяч, а значит ехать будет комфортно, заодно и ресурс сцепы побережем. Толкаюсь значит, толкаюсь и в один момент при легком нажатии на газ (даже не нажатие больше, а касание) как машина резко срывается вперед, создалось ощущение что она решила пойти на взлет аккурат в под фуру! Было это в M.
    Ощущение, что мозги в коробке попутали программы адаптации и решили, что я хочу именно резкого, напористого ускорения... под фуру
    P.S. M1, машина в этот момент уже двигалась.
    Как нажал - так и едет.
    Там нет никаких секретов.
    Нужно просто контролировать свои действия при нажатии.

    В ручном режиме на 1-й передаче, при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~7,8 км\ч (~1150 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~5.5 км\ч (при достижении холостых оборотов)
    Обороты по возможности держи минимум ближе к 1500 - тогда не будет различных "рывков" связанных с размыканием/смыканием сцепления происходящих в районе ХХ...1100
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #8048
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Как нажал - так и едет.
    Там нет никаких секретов.
    Нужно просто контролировать свои действия при нажатии.
    На этот раз она поехала не в соответствии с нажатием. Это точно, ибо сегодняшняя фигня по ускорению была сопоставима с ускорением когда втаптываешь педаль на пол хода, что я сделать не мог в пробке.

  10. #8049
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Можно понять, для потенциального покупателя?
    Может ли ДСГ7 , вести себя как обычный гидротрансформатор в эксплуатации, без излишнего гемора?
    Рекомендации ( чёткая инструкция), т.е. делай так и так и будет всё ОК??
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.04.2018 в 20:30.

  11. #8050
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    На этот раз она поехала не в соответствии с нажатием. Это точно, ибо сегодняшняя фигня по ускорению была сопоставима с ускорением когда втаптываешь педаль на пол хода, что я сделать не мог в пробке.
    С твоих слов ( а рядом к сожалению находиться и фиксировать не сможем): либо мехатроник "устал овощить и захотел на свободу")) , либо ты что-то просто упустил из своего внимания ( в пробке такое запросто).

    Поверь, я как очччень часто ( сейчас практически уже 4й месяц вообще только в ручном - т.к. это даёт реже переключений для кпп и обороты более высокие для двиг) катающийся в ручном режиме (а на 1й не только в пробках,но и по дворам, разбитой бетонке и т.д.) с подобными толчками не сталкиваюсь ,НО сталкивался ,если некорректно ( без оглядки на текущие обороты) управлял педалью " газ".

    Поэтому моя версия (исходя из моего опыта) - реакция на определённое нажатие педали.

    При отсутствии неисправностей другого и быть не может.

    Если же грешить на сбой с адаптациями/не корректно проходящую адаптацию ,например,по указанному тобой Сц1(М1), то определённые толчки-рывки будут и на М3-D3/М5-D5..
    Но походу это вовсе не так.


    Советую приглядывать за оборотами
    ( это вовсе не сложно) : при оборотах диапазона ХХ ...1100 Сц1 на М1 будет "играть" , и даже лёгкое нажатие на "газ" в момент "игры"/уже проходящего в именно этот момент сжатия приводит к рывку-толчку вперёд.
    Иногда как раз и не ожиданному ( если не контролируешь ситуацию по оборотам ,а только педали трогаешь).


    Тут именно что нужно по аккуратнее дозировать " газ" в этом диапазоне ХХ...1100 или же остановиться полностью и трогнуться под "газом" именно с нуля (что более предпочтительнее - понятнее для мехатроника).

    п.с.
    Если при минимальных скоростях (5-10км/ч) держать обороты ближе к 1500 и не ниже 1100, то подобных траблов связанных с работой сцепления при сжатии /расжатии НЕ наблюдаешь, т.к. сцепление именно что будет сжато.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.04.2018 в 22:21.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •