Страница 1086 из 1189 ПерваяПервая ... 865869861036107610841085108610871088109611361186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,851 по 10,860 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10851
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Рассказывай что такое плотный поток и какая в этом плотном потоке скорость?! Поток равномерный или с постоянными остановками?!
    ты не сталкивался с плотным потоком?)

    там нет стабильности - чтоб , например, ехать 30 или 40 на каких-нить 1500 об в D - чтоб не ползли обороты ни к 2000 ( переключит вверх) , ни к 1100 ( переключит вниз).

    в плотном потоке "газ" глубоко не нажмёшь, и при этом ещё приходится его приотпускать или принажимать - и всё это на очень малые значения по глубине

    вот и выходит: к 2000 ползёт и переходит на повышенную, а глубины "газа" там нет - получаю переклюсение обратно , т. е. обороты не удержать на 1500 на этой повышенной.

    Потому что она без толку включилась - только лишь от того, что обормоты к 2000 подползли плавно.

    а надо вот так как на том видосе ( про грунтовку и удержание оборотов )
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #10852
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ты не сталкивался с плотным потоком?)

    там нет стабильности - чтоб , например, ехать 30 или 40 на каких-нить 1500 об в D - чтоб не ползли обороты ни к 2000 ( переключит вверх) , ни к 1100 ( переключит вниз).

    в плотном потоке "газ" глубоко не нажмёшь, и при этом ещё приходится его приотпускать или принажимать - и всё это на очень малые значения по глубине

    вот и выходит: к 2000 ползёт и переходит на повышенную, а глубины "газа" там нет - получаю переклюсение обратно , т. е. обороты не удержать на 1500 на этой повышенной.

    Потому что она без толку включилась - только лишь от того, что обормоты к 2000 подползли плавно.

    а надо вот так как на том видосе ( про грунтовку и удержание оборотов )
    Просто хочу понять твой "плотный поток" и не могу...
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  4. #10853
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Просто хочу понять твой "плотный поток" и не могу...
    камрад Варан понял
    почитай выше

    у него это в районе Белорусского вокзала

    п. с.
    я толкую про то, что происходит на 0:24 сек видео ниже ( включает 4ю по отмашке "2000 об", но не вытягивает по нехватающей тяге/оборотам и прыгает обратно на 3ю)


    а в плотном потоке такое может происходить многократно, т. к. приходится " подрачивать газ" из-за не стабильного скоростного режима - едут не равномерно, а то растягиваются , то уплотняются на коротком расстоянии.

    а режим D не умеет делать как на том видео с гпунтовкой ( выше выкладывал) - попридержать обороты на 2000 пока скорость явно не будет стабильно одинакова или явно увеличиваться

    об этом речь
    ( а ведь в дсг включаются две повышенные сразу ибо преселектив. и оба включения бестолковые в данном случае)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.06.2020 в 06:41.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #10854
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Забрался вчера в адову пробку из-за парада, прокатил пол центра москвы, и поймал себя на мысли, что переключаюсь в s втрое чаще, чем обычно
    Хотелось максимально быстрой реакции системы и домой :-)
    И можно сказать, что стал лучше понимать поборников S. Оставаясь поклонником D :-)
    alexiv and skodovodoff like this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #10855
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    камрад Варан понял
    почитай выше

    у него это в районе Белорусского вокзала

    п. с.
    я толкую про то, что происходит на 0:24 сек видео ниже ( включает 4ю по отмашке "2000 об", но не вытягивает по нехватающей тяге/оборотам и прыгает обратно на 3ю)


    а в плотном потоке такое может происходить многократно, т. к. приходится " подрачивать газ" из-за не стабильного скоростного режима - едут не равномерно, а то растягиваются , то уплотняются на коротком расстоянии.

    а режим D не умеет делать как на том видео с гпунтовкой ( выше выкладывал) - попридержать обороты на 2000 пока скорость явно не будет стабильно одинакова или явно увеличиваться

    об этом речь
    ( а ведь в дсг включаются две повышенные сразу ибо преселектив. и оба включения бестолковые в данном случае)
    Короче я так не езжу просто...
    Если такая вялотекущая пробка то я просто прогнозирую ситуацию и не еду в притык к впереди едущей машине.. тоесть у меня движение равномерно стабильное на второй передачи в районе 1900 оборотов, то-есть в пробках я укуреный удав ни куда не спешащий, так леххче так проще...
    На той же 1й брестской в районе беларусского вокзала это успешно получаеться...
    Varan and alexiv like this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  7. #10856
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Забрался вчера в адову пробку из-за парада, прокатил пол центра москвы, и поймал себя на мысли, что переключаюсь в s втрое чаще, чем обычно
    Хотелось максимально быстрой реакции системы и домой :-)
    И можно сказать, что стал лучше понимать поборников S. Оставаясь поклонником D :-)
    Варан, вот видишь.
    Тут всё зависит от условий движения.
    Я не имею вот прям претензий к режиму D и тем более к кпп.

    Есть вопросы к реализации определённых алгоритмов переключения заводским режимом D в определённых дорожных ситуациях ( плотное движение, когда нет никакой равномерности - ни в нажатии "газа" , ни в самом перемещении)..

    Я рад , что ты понял смысл того, о чём я толковал.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.06.2020 в 19:13.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #10857
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Короче я так не езжу просто...
    Если такая вялотекущая пробка то я просто прогнозирую ситуацию и не еду в притык к впереди едущей машине.. тоесть у меня движение равномерно стабильное на второй передачи в районе 1900 оборотов, то-есть в пробках я укуреный удав ни куда не спешащий, так леххче так проще...
    На той же 1й брестской в районе беларусского вокзала это успешно получаеться...
    на каких оборотах у тебя D переключается на повышенную при вялых нажатиях ( когда давишь , естественно и на 3000 может)?


    я бы с удовольствием равномерно ехал на таких же , например,1900 об - на подходящей под скорость движения передаче.


    НО как я демонстрировал выше на видосе - стоит только оборотам приблизиться к 2000 ( а это тупо точка переключения при малых по глубине и интенсивности нажатиях) - получается переключение на повышенную. А далее - уже происходит то что говорил. Обратно вниз ( почему уже тоже говорил).

    Тут речь о том, что при отсутствии стабильности и равномерности в плотном потоке - соответсивуюшим образом приходиться и подрачивать педаль "газа". Это вынужденное поведение , а не потому что я , например, не умею днржать определённую дистанцию и подобное.

    И каким бы укуренным удавом я не был, как бы не пытался поддерживать определённые дистанции ( не прижимаясь и не вот прям сильно отставая) - не выходит ползти на своей какой-то лисной волне тупо удерживая ,например, 1700, например, на 3ей.

    Приходится манипулировать (подрачивать) " газом" в пределах определённого диапазона.

    И как правило обороты вынужденно плавно поднимаются к 2000 ( подкатываясь в потоке на определённой дистанции) и вынужденно требуется опять ослабить нажатие возвращаясь на образные 1700.
    Но как известно D берёт и переключает именно без толку на 4ю - тупо по точке "2000".

    А если бы была задержка переключения в пробарях ( как на том видосе с грунтовки) - было бы вообще норм!


    Без включений S можно было бы тогда ехать в D спокойно приближаясь к точке " 2000" и опять откатываясь на прежние 1700 ( образно) - когда вовсе не требуется какого -то ускорения или увеличения скорости как таковой , а всего лишь происходит поддержание определённой дистанции в плотном потоке ( чтобы не сильно отставать и не прижиматься).

    Короче : не хватает в стоке либо диапазона шире
    (точка , например, на "2500") , либо вот такого алгоритма "задержка переключения - пока скорость стабильно не увеличивается"
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.06.2020 в 20:15.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #10858
    Профессионал
    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    А7FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Всем привет! Вчера поменял масло в коробке и мехатроне. Переключаться стала мягче. В коробку залил 2 литра, в мехатрон 1 литр. Пробег 88 000

  10. #10859
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Боберрр Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вчера поменял масло в коробке и мехатроне. Переключаться стала мягче. В коробку залил 2 литра, в мехатрон 1 литр. Пробег 88 000
    Адаптацию коробки делали после замены масла?
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  11. #10860
    Профессионал
    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    А7FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Адаптацию коробки делали после замены масла?
    Нет, а надо было?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •