Страница 682 из 1189 ПерваяПервая ... 1825826326726806816826836846927327821182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,811 по 6,820 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6811
    Профессионал
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Съездил в горы, обнаружилась особенность, когда например спускался по серпантину на скорости 90км/ч и 6 передаче и притормаживал перед поворотом, но не сильно до 70-80км, то с 6 или 7 передачи робот перескакивал на 4 и зависал, при том что обороты 3000-3500, мотор орет, а 4 висит и не куда уходит.....сначала ждал долго переключения на 5-6, но пауза затягивалась и приходилось переходить в ручной режим и самому добрасывать до 6 а потом опять возвращаться в автомат, и так было постоянно, явно какая-то недороботка в мозгах .......ТО-90 тыс на подходе, хочу обновление блока управления ДСГ сделать, сервисное мероприятие 34Н5 учетный номер 2046482/2 ....или может уже что-то поновее вышло, машина июля 2014, видимо старая прошивка , кто в курсе, сколько дилер берет за это мероприятие, или может стоит еще что-то сделать? В остальном работает без нареканий..в горах ездил постоянно и на спорт режиме и без....вообщем тяжело ему в горах на серьезном серпантине оказалось...и моторчику и робот чудил постоянно
    У меня машина так же июльская, в январе этого года сначала прислали письмо, затем позвонили что бы пригласить на обновление ПО коробки, не знаю что за версия, может просто прошивка для снижения давления, но мне показалось что в спорт-режиме вроде как мягче стала вниз переключаться, хотя это всего лишь мои ощущения. Серпантины для моей машины обыденность, так как минимум раз в месяц приходится мотаться в Адлер и обратно, да и ещё частенько в Приэльбрусье, Домбай, Архыз - вожу семью на выходные воздухом подышать. В горах использую только спорт режим, и работа коробки на серпантине вполне устраивает, так как позволяет держать мотор в тонусе, да и ещё имитирует торможение двигателем, и после обновления ПО её поведение в таком режиме ни сколько не изменилось.
    skodovodoff likes this.


  3. #6812
    Профессионал
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Кстати обновление ПО дилер обязан делать во время отзывной компании бесплатно.

  4. #6813
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    1. Экономия топлива неочевидна. При езде накатом холостой ход двигателя обеспечивается подачей топлива. При торможении двигателем подача топлива отключается при оборотах выше некоторого значения.
    2. А что тяжёлого для двигателя, когда его вращают колёса?
    3. Про комфорт водителя не понял, возможно, это индивидуально.
    4. А что скажете про "ненужную работу" ДСГ, а конкретно - вкл/выкл под каждый сброс газа для езды накатом и конкретно про влияние такого режима на ресурс мехатроника и блока сцеплений?
    Только по 1 п. Экономия топлива очевидна. Сравнивали выбег авто на хх и на скорости. Значение выбега на хх всегда превышает выбег на скорости. Несмотря на нулевой расход при езде на скорости, для компенсации торможения двигателем тратится больше топлива чем при езже на хх.

  5. #6814
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Ситуация понятна. Мнения полярны ( кто-то привык кататься на нейтрали,а кто-то ездит на передачах). Обсуждение расхода и способах его снижения далее в соответствующих темах.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #6815
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Только по 1 п. Экономия топлива очевидна. Сравнивали выбег авто на хх и на скорости. Значение выбега на хх всегда превышает выбег на скорости. Несмотря на нулевой расход при езде на скорости, для компенсации торможения двигателем тратится больше топлива чем при езже на хх.
    Вы не обратили внимание на то, что обсуждается езда под горку?
    Ну а если говорить о горизонтальной поверхности, то Ваш очевидный пример относится к выбегу, т.е. движению накатом или на скорости до полной остановки автомобиля. Вы когда в последний раз так ехали? Я даже припомнить не смог такого. Всегда приходится тормозить у светофора, в пробке, перед поворотом и т.д. Вот в такой реальной ситуации торможение двигателем помогает сберечь топливо и тормозные колодки.
    skodovodoff likes this.

  7. #6816
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Вы не обратили внимание на то, что обсуждается езда под горку?
    Ну а если говорить о горизонтальной поверхности, то Ваш очевидный пример относится к выбегу, т.е. движению накатом или на скорости до полной остановки автомобиля. Вы когда в последний раз так ехали? Я даже припомнить не смог такого. Всегда приходится тормозить у светофора, в пробке, перед поворотом и т.д. Вот в такой реальной ситуации торможение двигателем помогает сберечь топливо и тормозные колодки.
    И об этом чёрным по белому сказано и в Инструкции.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #6817
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    1. Экономия топлива неочевидна. При езде накатом холостой ход двигателя обеспечивается подачей топлива. При торможении двигателем подача топлива отключается при оборотах выше некоторого значения.
    2. А что тяжёлого для двигателя, когда его вращают колёса?
    3. Про комфорт водителя не понял, возможно, это индивидуально.
    4. А что скажете про "ненужную работу" ДСГ, а конкретно - вкл/выкл под каждый сброс газа для езды накатом и конкретно про влияние такого режима на ресурс мехатроника и блока сцеплений?
    3. Когда включается неадекватное торможение двигателем, он шумит на 3500. Это дискомфорт. Увеличивать скоротсть приходится добавляя линейно газа, при этом просто еще растут обороты.
    Если поднять передачу, скорость легко увеличить без гудежа двигатля, а после можно вообще отпустить газ, она будет «катиться» на нормальных оборотах
    4. Честно говоря, в пользе чтстого наката на средних уклонах под горку я не уверен, возможно достаточно просто адекватной передачи. Ну если предположить, что реализован накат, пусть дсж переключает(включает/выключает сцепление). Редко где в рф сплошные горы... Для этого она и создана.

    Кстати, не использется ли при включении торможения двигателем датчик уклона? Может быть он невернр откалиброван, и в этом все дело? (Система управления думает, что уклон больше чем на самом деле, и втыкает пониженную раньше чем надо)
    Последний раз редактировалось Varan; 02.11.2017 в 22:36.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #6818
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    При наличии drive mode selection можно при выполнении необходимых условий пользоваться накатом,контролируемым электроникой.

    Screenshot_2017-11-02-22-37-26.jpg

    Принцип действия

    Действие этой функции заключается в том, что она выключает сцепление (размыкает фрикционную муфту), отсоединяя двигатель от колёс, когда водитель снимает ногу с педали акселератора. В результате автомобиль движется «свободно», не расходуя свою инерцию на преодоление тормозного момента двигателя. Таким образом, инерция автомобиля, то есть его кинетическая энергия, максимально используется для движения вперёд, благодаря чему экономится топливо. Снижение расхода топлива при активированной функции движения накатом может составлять до 0,5 л/100 км (конкретное значение зависит от стиля вождения и исполнения двигателя). Выключение сцепления не создаёт дополнительной нагрузки на механизм сцепления. Он спроектирован на автоматических коробках передач OCW и OD9 таким образом, что приложение усилия требуется только в ходе выключения сцепления, в выключенном состоянии никакое управляющее усилие не действует.

    Режим движения накатом можно в любой момент прервать кратковременным нажатием педали тормоза или нажатием клавиши «–» на многофункциональном рулевом колесе.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #6819
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Да, в режиме эко он разжимает сцепления и ездит накатом, что прекрасно видно на тахометре.
    Но у меня на спусках и серпантинах не замечено такого эффекта, что тут описывают.
    То бишь да, передачу удерживает но если я начинаю ускорятся то быстро переключает дальше.
    В спорте тянет конечно, но в спорте всегда так.
    Связана ли с "мокризной" или просто с более новой прошивкой не понятно.

    Коробка в горах работает замечательно, если что всегда есть спорт или ручной, пользоваться, не стесняюсь.
    Это если интересен опыт эксплуатации dq-250 в горах.
    Последний раз редактировалось flashback; 02.11.2017 в 22:56.
    alexiv likes this.
    Amat Victoria Curam.

  11. #6820
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    3. Когда включается неадекватное торможение двигателем, он шумит на 3500. Это дискомфорт. Увеличивать скоротсть приходится добавляя линейно газа, при этом просто еще растут обороты.
    Если поднять передачу, скорость легко увеличить без гудежа двигатля, а после можно вообще отпустить газ, она будет «катиться» на нормальных оборотах
    4. Честно говоря, в пользе чтстого наката на средних уклонах под горку я не уверен, возможно достаточно просто адекватной передачи. Ну если предположить, что реализован накат, пусть дсж переключает(включает/выключает сцепление). Редко где в рф сплошные горы... Для этого она и создана.

    Кстати, не использется ли при включении торможения двигателем датчик уклона? Может быть он невернр откалиброван, и в этом все дело? (Система управления думает, что уклон больше чем на самом деле, и втыкает пониженную раньше чем надо)
    Вот ,что сказано на этот счёт в Инструкции к Yeti
    IMG_20171102_224918_197.jpg
    Varan likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •