Страница 710 из 1189 ПерваяПервая ... 210610660700708709710711712720760810 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,091 по 7,100 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7091
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ты паришься с этими десятками (730..740..750...760..).
    Где на этом тахометре ( не электронном) Вложение 67939 ты смог уловить эти десятки ??
    По отклонению от риски указывающей на 750 об/мин.
    Спасибо за развернутый ответ. Думал, что в N и P сцепления включены, ведь нет никакого смысла держать их выжатыми.
    Вчера 2-3 раза столкнулся с тем, что при переходе из D/S или P в N или P, коробка пиналась. Как к такому относиться? Может ли быть причина в недостаточно выжатом тормозе? Или быстрыми и частыми переключениями? Ведь это происходило при маневрах в ограниченном пространстве.


  3. #7092
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Вчера 2-3 раза столкнулся с тем, что при переходе из D/S или P в N или P, коробка пиналась. Как к такому относиться? Может ли быть причина в недостаточно выжатом тормозе?
    Может. При нормально нажатой педали тормоза (т.е. при разомкнутом сцеплении) никаких пинков быть не должно. Тут как на механике.
    skodovodoff likes this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  4. #7093
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Думал, что в N и P сцепления включены, ведь нет никакого смысла держать их выжатыми.
    В шапке темы есть программа самообучения по устройсиву и принципу работы этой кп.
    Сцепления в этой кп при отсутствии нагрузки гидравлики - всегда расжаты/выключены.

    В положении N,P, а также в D/S/TT при нажатом тормозе и исключительно наличии ХХ - сцепления расжаты/выключены.



    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Вчера 2-3 раза столкнулся с тем, что при переходе из D/S или P в N или P, коробка пиналась. Как к такому относиться? Может ли быть причина в недостаточно выжатом тормозе? Или быстрыми и частыми переключениями? Ведь это происходило при маневрах в ограниченном пространстве.
    Исключи эти факторы и проверь как будет.
    Должно всё включаться без всяких толчков.

    Тормоз тупо выжимай до ощутимого упора ноги/педали в "пол" - не больше не меньше. При этом будет ХХ.


    Режимы P R D N между собой переключай позволяя авто остановится до конца в 0 и обязательно нажав тормоз до упора ( см выше).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #7094
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В шапке темы есть программа самообучения по устройсиву и принципу работы этой кп.
    Сцепления в этой кп при отсутствии нагрузки гидравлики - всегда расжаты/выключены.

    Исключи эти факторы и проверь как будет.
    Должно всё включаться без всяких толчков.
    1) С удовольствием изучу, как только доберусь до компьютера.
    2) Посмотрим, понаблюдаем. Надеюсь никакого вреда не нанес коробке? А то боязно, машинке и недели нет, а я уже косяками насилую ее.

  6. #7095
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    1) С удовольствием изучу, как только доберусь до компьютера.
    2) Посмотрим, понаблюдаем. Надеюсь никакого вреда не нанес коробке? А то боязно, машинке и недели нет, а я уже косяками насилую ее.
    2) если б ты так( и подобно) эксплуатировал не один десяток тысяч км - другой разговор...

    Просто откорректируй свои действия в отношении управления ( чтобы всё работало чисто) - благо это никак не сложно
    alexiv and vintos like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #7096
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    2) если б ты так( и подобно) эксплуатировал не один десяток тысяч км - другой разговор...

    Просто откорректируй свои действия в отношении управления ( чтобы всё работало чисто) - благо это никак не сложно
    Стараюсь быть внимательным и аккуратным. Всегда, тем более когда новая машина и привыкаешь к габаритам. Тут почитав, подумал, что некоторые пинки могли стать следствием переключения режима и опусканием тормоза.
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ещё катишься вперёд, но уже включил заднюю - всё нормально: пока машина не замедлится почти до остановки, крутящий момент через заднюю передачу не будет поступать. Если поторопить мехатроник, нажав газ, может быть рывок, т.к. он сомкнёт сцепления резче.

  8. #7097
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Стараюсь быть внимательным и аккуратным. Всегда, тем более когда новая машина и привыкаешь к габаритам. Тут почитав, подумал, что некоторые пинки могли стать следствием переключения режима и опусканием тормоза.
    Цитата Сообщение от namelezz
    Ещё катишься вперёд, но уже включил заднюю - всё нормально: пока машина не замедлится почти до остановки, крутящий момент через заднюю передачу не будет поступать. Если поторопить мехатроник, нажав газ, может быть рывок, т.к. он сомкнёт сцепления резче.
    Вот лучше не торопить и не опережать ход событий.
    Много раз видел как на парковках челы с мкпп сдавая вперёд НЕ дожидаясь полной остановки врубают заднюю и со шлифом назад потом опять вперёд и т.п.

    Так вот - это плохая привычка.

    Движение вперёд - тормоз в "пол" - режим R - движение назад - тормоз в "пол". И т.д.

    При этом всё успевает включиться как задумывалось и как положено.


    Спешка тут ни к чему.



    П.с. эту тему как то давно тут уже обсасывали. Помню,как поведал историю про то,как мой приятель в шоуруме vw смог "обмануть систему" и открыть дверь в passat CC ( настроенную на обычное спокойное открытие) несколько быстрее чем обычно и его безрамочное стекло НЕ успевало опуститься на положенные 4-5мм ( там есть такая функция) и цепляло за верхний уплотнитель.

    Это к тому,что всё нужно делать спокойно и размерено. Соблюдая до конца последовательность и обычную естественную скорость движения своих конечностей.

    Тогда всё отлично
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.12.2017 в 06:54.
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #7098
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    skodovodoff, а подскажи, не разобрался в моменте.
    Еду на D5 или D6 или D7, скорость 60-80, не суть, отпускаю газ (или принажал тормоз), для того чтобы скорость скинуть, машина-сбрасывает скорость движения, но потом нужно ускориться и тут начинается затуп.
    Жму газ мягко-начинает буксовать и по звуку и по движению.
    Жму сильно и резко-начинает буксовать, затуп и резко обороты увеличились, вроде наваливает.
    После того, как отпустил газ (или принажал тормоз) уже не могу быстро скорость набрать (вернуться к скорости потока). Перевожу перехожу в механику, ну это не удобно.
    Вообще как в такой ситуации?
    У всех так?

  10. #7099
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    skodovodoff, а подскажи, не разобрался в моменте.
    Еду на D5 или D6 или D7, скорость 60-80, не суть, отпускаю газ (или принажал тормоз), для того чтобы скорость скинуть, машина-сбрасывает скорость движения, но потом нужно ускориться и тут начинается затуп.
    Жму газ мягко-начинает буксовать и по звуку и по движению.
    Жму сильно и резко-начинает буксовать, затуп и резко обороты увеличились, вроде наваливает.
    После того, как отпустил газ (или принажал тормоз) уже не могу быстро скорость набрать (вернуться к скорости потока). Перевожу перехожу в механику, ну это не удобно.
    Вообще как в такой ситуации?
    У всех так?
    Эта кпп преселективная - т.е. для обоих сцеплений одновременно включены две передачи ( чётная и нечётная),но используется только одно сцепление.


    Когда торможение происходит ( тем более более интенсивное) мехатроник по преселективной схеме готовит передачи для каждого из сцеплений с учётом текущей ниспадающей скорости и оборотов.

    Те ощущения,что ты описал по пробуксовке - это процесс преселективной смены передач/сцеплений с направления "вниз" на направление "вверх".
    В этот момент ,когда ты давишь "газ" сразу после торможения ,мехатроник переключает-меняет передачи для текущих изменившихся условий - всё также по преселективной схеме.

    А бывает ещё задача усложняется - когда передачу нужно включить с чётной(нечётной) опять сразу на чётную(нечётную).


    Чтобы это не ловить и не ощущать "затуп" - после торможения в D на "секунду" отпусти все педали. Мехатроник подготовит направление ""вверх" преселективно - это будет видно по тахометру: обороты стабилизируются на ~1500 при выбранной передаче.

    И вот тогда хоть "газ" в пол. Там уже никаких затупов.


    Или вариант Б. Для рванного стиля езды ( разгон-торможение часто) используй режим S. Там для кажлой передачи намного шире диапазон оборотов и при оттормаживании даже резком зачастую передача и используемое сцепление остаётся одно и тоже - просто интенсивно меняются обороты.



    В режиме D более часто меняются передачи особенно при малой интенсивности прожатия "газ" - отсюда бОльшее количество переходных моментов при процессах переключений.

    Которые ощущаются как затупы.

    Орентируйся по тахометру - смело жми "газ" хоть в пол ,если при отпущенных педалях обороты не ниже 1500 ( текущее сцепление 100% сжато).
    vintos likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #7100
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Чтобы это не ловить и не ощущать "затуп" - после торможения в D на "секунду" отпусти все педали. Мехатроник подготовит направление ""вверх" преселективно - это будет видно по тахометру: обороты стабилизируются на ~1500 при выбранной передаче.
    И вот тогда хоть "газ" в пол. Там уже никаких затупов.
    Дак я так и делаю, в движении убираю ногу с газа, машина едет 60-80 накатом, D или S неважно, потом нажимаю газ (резко или плавно) и пошел ЗАТУП. По этому и приходится скидывать в механику, скидывать рукой на -

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •