Страница 307 из 790 ПерваяПервая ... 207257297305306307308309317357407 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,061 по 3,070 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3061
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Не надо нагнетать, при неправильном подборе селлективных шайб, адаптацию сделать не получится и авто от подъемника не далеко уедет.
    Тут нюансы не только в шайбах.
    Шайбы в конце( перед адаптацией..)
    Главное монтаж. Читаем тут http://klyukin-paul.ru/wp-content/up...8/PA_86-87.pdf с 35 странички
    И вот если "мастер" халатный попадется..халтуру погонит - пиши пропало.
    Изучаем - и строго контролируем на ремзоне.

  3. #3062
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот когда своими глазами увижу, как "Шкода" c TSI и DSG хотя бы 150 000 без проблем пройдет, тогда поговорим.
    Пока имею то что имею. Новый среднебюджетный авто доставляет беспокойство в первый же год эксплуатации.
    150 000 км пробега - это более 7 лет ежедневной городской эксплуатации!

    Если сюда будут входить длинные пробросы в отпуск на машине (как многие сейчас любят), то поменьше 7 лет, но и трассовый пробег пробег значительно меньше напрягает означенные узлы, чем городской.
    Так что если в моей машине сломается TSI и DSG на 150000 км - это будет шикарно. Но это будет уже у третьего, а то и четвёртого владельца (который купит эту машину, уже за соответствующие деньги).



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вопрос: реально ли не меняя машину, заказать ее переделку под мех кпп (3 педали), или это фантастика? (дело в том, что я покоцал ее чуток + учитывая имидж ДСЖ по нормальной цене ее не продашь - напрашивается вариант поменять проблемный узел для того, чтобы хоть как-то продолжить эксплуатацию).
    Вопрос: почему ты об этом думаешь только сейчас? Видно же, что ты форумов не сторонишься, условно активно участвуешь. Почему надо было купить, а потом читать, а не на оборот. Ну раз ты такой "напрягающийся" по поводу TSI и DSG?!

  4. #3063
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот когда своими глазами увижу, как "Шкода" c TSI и DSG хотя бы 150 000 без проблем пройдет, тогда поговорим.
    Пока имею то что имею. Новый среднебюджетный авто доставляет беспокойство в первый же год эксплуатации.

    На завтра записан на диагностику (очередь там), результат сообщу.

    --
    Вопрос: реально ли не меняя машину, заказать ее переделку под мех кпп (3 педали), или это фантастика? (дело в том, что я покоцал ее чуток + учитывая имидж ДСЖ по нормальной цене ее не продашь - напрашивается вариант поменять проблемный узел для того, чтобы хоть как-то продолжить эксплуатацию - вариант ездить и ждать внезапной мементо море дсж меня не устраивает).
    Меняют вот http://www.google.ru/url?sa=t&source...5KWBzQ&cad=rjt ...

  5. #3064
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вопрос: почему ты об этом думаешь только сейчас? Видно же, что ты форумов не сторонишься, условно активно участвуешь. Почему надо было купить, а потом читать, а не на оборот. Ну раз ты такой "напрягающийся" по поводу TSI и DSG?!
    Отуда изначально известно, что узел будет напрягать? Это выясняется в процессе эксплуатации.
    Потому, что когда принимаешь решение о покупке, приходится одновременно учитывать тысячи критериев, противоречащих друг другу, и в ограниченный срок.
    Нам нужен был семейный авто по средней цене, бюджет изначально выставили в 650-700 штук, но ничего такого, чтобы полностью устроило, не нашли. (собирались вообще брать кроссовер, цены на них показались неадекватными, а дастер не понравился). Потом я случайно нашел инфу про "универсалы повышенной проходимости", там было описание Шкоды Скаут, у который и клиренс нормальный, и полноприводная она. Но оказалось, что она слишком дорогая в полноприводном варианте. Тогда просто стали смотреть "Шкоду",всё в целом понравилось, - съездили на тестдрайв Рэпида и Октавии. Рэпидов в нужном цвете не было, "Октавия" была в плановом дипазоне цен в вариантах либо на ручке, либо "автомат". Я на ручке 8 лет не катал, пришлось бы привыкать + жена почему-то настаивала на "автомате" ("В современном мире механическая КПП - это анахронизм"). Бегло я знал что такое ДСЖ - ранее читал о ней, про "безразрывный поток мощности" и экономичность. Но точных данных по ее надежности у меня не было. На тестдрайве машина 1.2 TSI DSG всем понравилась и по езде, и по салону, и по наличию, и цена приемлемая. Мы хотели купить наконец что-то (т.е. задолбались уже выбирать) и купили :-). В принципе, машиной довольны - и дизайн отличный, и салон приятный, и багажник большой, и подвеска хорошая, и двигатель экономичный и тяговитый.
    Вот только мысль, что ДСЖ в любой момент изломается доканала.
    Доступно пояснил?
    Последний раз редактировалось Varan; 13.08.2015 в 10:33.
    Пробег 30 000 км.

  6. #3065
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот когда своими глазами увижу, как "Шкода" c TSI и DSG хотя бы 150 000 без проблем пройдет, тогда поговорим.
    Пока имею то что имею. Новый среднебюджетный авто доставляет беспокойство в первый же год эксплуатации.

    На завтра записан на диагностику (очередь там), результат сообщу.

    --
    Вопрос: реально ли не меняя машину, заказать ее переделку под мех кпп (3 педали), или это фантастика? (дело в том, что я покоцал ее чуток + учитывая имидж ДСЖ по нормальной цене ее не продашь - напрашивается вариант поменять проблемный узел для того, чтобы хоть как-то продолжить эксплуатацию - вариант ездить и ждать внезапной мементо море дсж меня не устраивает).
    Чел поменял "сухую" на "мокрую" - https://www.drive2.ru/l/5290336/

    Вопрос денег...

  7. #3066
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это Киев :-)
    Пробег 30 000 км.

  8. #3067
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Доступно пояснил?
    Доступно, доступно :)

    Но факт остаётся фактом, я езжу - получаю удовольствие. Ты ездишь - его не получаешь.

    А то, о каких тысячи мелочах ты думал при покупке машины - сейчас уже неважно.
    Слажал.
    А учитывая, что речь идёт не о телефоне, то можно сказать, что слажал по крупному.

    Не то, чтобы я учил тебя жить, но думать надо не о тысячи мелочах при подобном выборе, а о главных составляющих.

  9. #3068
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Доступно, доступно :)
    Не то, чтобы я учил тебя жить, но думать надо не о тысячи мелочах при подобном выборе, а о главных составляющих.
    Я то тут причем? Слажал ВАГ, а я жертва. Кто ж знал, что именитый производитель фуфло подсунет?
    Пока сцепление не скрипело, я тоже ездил и радовался. Если завтра дадут гарантию, сколько конкретно оно проживет (или заменят и скажут, сколько оно после этого гарантировано проживет), - буду радоваться дальше указанный километраж.
    Последний раз редактировалось Varan; 13.08.2015 в 11:02.
    Пробег 30 000 км.

  10. #3069
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Пока сцепление не скрипело, я тоже ездил и радовался. Если завтра дадут гарантию, сколько конкретно оно проживет, - буду радоваться дальше.
    Вот читаешь ты всё, что тут пишется, читаешь... а, походу, бестолку.

    Описана природа скрипа. Описано почему так происходит. Даже рекомендации даны, как ездить, чтобы этого не было (хотя, конечно же, это полумера, не спорю).
    Скрип этот - это не предвестник поломки. Десятки тысяч километров с этим скрипом можно ездить полноценно.
    Замена сцепления вряд ли что-то изменит. Скрип появится заново, через какое-то время. Ибо появляется он из-за... см. тему, там описано.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я то тут причем? Слажал ВАГ, а я жертва.
    То, что ВАГ слажал - это не обсуждается.
    Зачем было покупать этот ВАГ, раз он лажает? Ещё раз говорю: 1000 мелочей учёл, главное - не учёл (а мог, т.к. инфы по ДСГ7 море).

    Я, покупая, ДСГ7 отдавал себе отчёт о возможных последствиях. Если бы они наступили. И это закладывалось в бюджет (если так можно выразиться) при покупке этой машины. При наступлении у меня проблем с ДСГ7: замена по гарантии узла, далее попытки продажи с рук, при невозможности продажи с рук за хорошие деньги - продажа по трейд-ину с понятными потерями в деньгах. Это изначально закладывалось и допускалось.

    К счастью, в моём случае, пока к такому плану прибегать не требуется. Машине уже без малого два года. Ещё через пару наступит пора переходить на другую в любом случае.
    Последний раз редактировалось namelezz; 13.08.2015 в 11:06.

  11. #3070
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вот читаешь ты всё, что тут пишется, читаешь... а, походу, бестолку.

    Описана природа скрипа. Описано почему так происходит. Даже рекомендации даны, как ездить, чтобы этого не было (хотя, конечно же, это полумера, не спорю).
    Скрип этот - это не предвестник поломки. Десятки тысяч километров с этим скрипом можно ездить полноценно.
    Замена сцепления вряд ли что-то изменит. Скрип появится заново, через какое-то время. Ибо появляется он из-за... см. тему, там описано.
    Да откуда ты значешь, что этот тот самый скрип?
    Этих скрипов может быть десятки вариантов, и все разной природы.
    Пока суперспец коробас не посмотрит - простому юзер можно со своими "выводами" не соваться.
    В любом случае, если скрипа не было, и вдруг он стал появляться, причем прогрессируя - это явно не свидетельство здоровья агрегата.
    Пробег 30 000 км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •