Страница 307 из 813 ПерваяПервая ... 207257297305306307308309317357407807 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,061 по 3,070 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3061
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    "В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.", (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).
    А разве не водитель посылает команды "на пульт" блока управления dsg (и двигателя) своей правой ногой и правой рукой выбирая режим управления. Можно таких команд наотдавать , что мама не горюй. Примеров - масса!!

    Именно мозг водителя оценивает дорожную обстановку, трафик и прочие параметры. А уж мехатроник всего лишь выполняет предписанный алгоритм по смене передач.

    Именно водитель должен знать этот алгоритм и доступными способами благоприятствовать его правильному течению.
    Зачастую водитель увлекается личными проблемами( домашние дела, поднятие самооценки при движении и другое ) и своими действиями "вносит коррективы в алгоритм" - другими словами педалирует как ему только в голову взбредёт на том режиме какой видите ли ненапряжнее( "а мне так удобнее","паритца не хочу мильён заплатил "...)

    А управление автомобилем - это работа( не в смысле дохода).Работа - даже , если передачи переключаются автоматически. Пока ещё водитель управляет автомобилем , а не автомобиль сам собой . Автоматические системы всего лишь облегчают жизнь, избавляя от многих физических движений.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.08.2015 в 23:00.

  3. #3062
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    У меня один автомобиль за 350 т. Руб, и я совершенно не заморачиваюсь на нем выработкой оптимального алгоритма нажатия на газ и поддержания дистанции, работает 8 лет как часы.
    А тут за миллион почти - и я должен быть постояннт начеку, при этом за год агрегат почти издох.

    Если мозгов/ресурсов не хватило довести узел до ума - нечего пусксть его в серию
    Логика у тебя какая-то мазохистская.
    Последний раз редактировалось Varan; 12.08.2015 в 22:36.
    Pes likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #3063
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Так должна производиться замена сцепления, по мнению производителя (того самого сцепления) LuK.
    А так производится замена сцепления по факту.
    Сочувствую тем кому пришлось менять сцепление по гарантии, теперь вам его придется менять регулярно..
    Т.к. один из ключевых моментов при замене, наши мастера игнорируют, а именно тщательный выбор регулировочных колец. Вы, конечно получаете полностью исправный авто (благодаря адаптации после установки агрегатов), а по факту.. В общем те, кто осилят первое видео, все пойму.
    skodovodoff likes this.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  5. #3064
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Так должна производиться замена сцепления, по мнению производителя (того самого сцепления) LuK.
    А так производится замена сцепления по факту.
    Сочувствую тем кому пришлось менять сцепление по гарантии, теперь вам его придется менять регулярно..
    Т.к. один из ключевых моментов при замене, наши мастера игнорируют, а именно тщательный выбор регулировочных колец. Вы, конечно получаете полностью исправный авто (благодаря адаптации после установки агрегатов), а по факту.. В общем те, кто осилят первое видео, все пойму.
    Не надо нагнетать, при неправильном подборе селлективных шайб, адаптацию сделать не получится и авто от подъемника не далеко уедет.

  6. #3065
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan
    А тут за миллион почти - и я должен быть постояннт начеку, при этом за год агрегат почти издох.
    Если мозгов/ресурсов не хватило довести узел до ума - нечего пусксть его в серию
    Логика у тебя какая-то мазохистская.
    У людей автомобили и за 8 мильёнов ломаются ( пример я выше приводил -....двигатель mersedes AMG!!!!)

    Если за год!!! агрегат издох - два варианта :
    1) либо у тебя брак деталей/ косячная сборка и т.п.
    2) либо эксплуатация. Другого не дано!

    Почему?
    Да потому,что остальные люди ездят на этих агрегатах и души не чают.И пробеги бОльшие твоих.И не пылесосят ничего в сцеплении Понимаешь о чём я. Понимаешь где подвох.
    Если 100% уверен в правильном отношении к агрегату при управлении своим авто , а оно издохло - едь на гарантийный ремонт!!!!! Едь! Не тяни.
    Но я бы советовал изучить ритуал замены того,что будут менять(сцепление и др.) и присутствовать в ремзоне - ибо доверие к ремзоне дилера пошатнулось. Подкован знаниями - вооружён в ремзоне.

    Я не вижу проблемы.
    Сломалось - отремониируй по гарантии( если уверен - не ты причина поломки).
    Я так и сделал бы(добился бы любой ценой) - если бы.... издохло за год !!!!!
    Однако же...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.08.2015 в 10:02.

  7. #3066
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Вот когда своими глазами увижу, как "Шкода" c TSI и DSG хотя бы 150 000 без проблем пройдет, тогда поговорим.
    Пока имею то что имею. Новый среднебюджетный авто доставляет беспокойство в первый же год эксплуатации.

    На завтра записан на диагностику (очередь там), результат сообщу.

    --
    Вопрос: реально ли не меняя машину, заказать ее переделку под мех кпп (3 педали), или это фантастика? (дело в том, что я покоцал ее чуток + учитывая имидж ДСЖ по нормальной цене ее не продашь - напрашивается вариант поменять проблемный узел для того, чтобы хоть как-то продолжить эксплуатацию - вариант ездить и ждать внезапной мементо море дсж меня не устраивает).
    Последний раз редактировалось Varan; 13.08.2015 в 10:10.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #3067
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Не надо нагнетать, при неправильном подборе селлективных шайб, адаптацию сделать не получится и авто от подъемника не далеко уедет.
    Тут нюансы не только в шайбах.
    Шайбы в конце( перед адаптацией..)
    Главное монтаж. Читаем тут http://klyukin-paul.ru/wp-content/up...8/PA_86-87.pdf с 35 странички
    И вот если "мастер" халатный попадется..халтуру погонит - пиши пропало.
    Изучаем - и строго контролируем на ремзоне.

  9. #3068
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот когда своими глазами увижу, как "Шкода" c TSI и DSG хотя бы 150 000 без проблем пройдет, тогда поговорим.
    Пока имею то что имею. Новый среднебюджетный авто доставляет беспокойство в первый же год эксплуатации.
    150 000 км пробега - это более 7 лет ежедневной городской эксплуатации!

    Если сюда будут входить длинные пробросы в отпуск на машине (как многие сейчас любят), то поменьше 7 лет, но и трассовый пробег пробег значительно меньше напрягает означенные узлы, чем городской.
    Так что если в моей машине сломается TSI и DSG на 150000 км - это будет шикарно. Но это будет уже у третьего, а то и четвёртого владельца (который купит эту машину, уже за соответствующие деньги).



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вопрос: реально ли не меняя машину, заказать ее переделку под мех кпп (3 педали), или это фантастика? (дело в том, что я покоцал ее чуток + учитывая имидж ДСЖ по нормальной цене ее не продашь - напрашивается вариант поменять проблемный узел для того, чтобы хоть как-то продолжить эксплуатацию).
    Вопрос: почему ты об этом думаешь только сейчас? Видно же, что ты форумов не сторонишься, условно активно участвуешь. Почему надо было купить, а потом читать, а не на оборот. Ну раз ты такой "напрягающийся" по поводу TSI и DSG?!

  10. #3069
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот когда своими глазами увижу, как "Шкода" c TSI и DSG хотя бы 150 000 без проблем пройдет, тогда поговорим.
    Пока имею то что имею. Новый среднебюджетный авто доставляет беспокойство в первый же год эксплуатации.

    На завтра записан на диагностику (очередь там), результат сообщу.

    --
    Вопрос: реально ли не меняя машину, заказать ее переделку под мех кпп (3 педали), или это фантастика? (дело в том, что я покоцал ее чуток + учитывая имидж ДСЖ по нормальной цене ее не продашь - напрашивается вариант поменять проблемный узел для того, чтобы хоть как-то продолжить эксплуатацию - вариант ездить и ждать внезапной мементо море дсж меня не устраивает).
    Меняют вот http://www.google.ru/url?sa=t&source...5KWBzQ&cad=rjt ...

  11. #3070
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вопрос: почему ты об этом думаешь только сейчас? Видно же, что ты форумов не сторонишься, условно активно участвуешь. Почему надо было купить, а потом читать, а не на оборот. Ну раз ты такой "напрягающийся" по поводу TSI и DSG?!
    Отуда изначально известно, что узел будет напрягать? Это выясняется в процессе эксплуатации.
    Потому, что когда принимаешь решение о покупке, приходится одновременно учитывать тысячи критериев, противоречащих друг другу, и в ограниченный срок.
    Нам нужен был семейный авто по средней цене, бюджет изначально выставили в 650-700 штук, но ничего такого, чтобы полностью устроило, не нашли. (собирались вообще брать кроссовер, цены на них показались неадекватными, а дастер не понравился). Потом я случайно нашел инфу про "универсалы повышенной проходимости", там было описание Шкоды Скаут, у который и клиренс нормальный, и полноприводная она. Но оказалось, что она слишком дорогая в полноприводном варианте. Тогда просто стали смотреть "Шкоду",всё в целом понравилось, - съездили на тестдрайв Рэпида и Октавии. Рэпидов в нужном цвете не было, "Октавия" была в плановом дипазоне цен в вариантах либо на ручке, либо "автомат". Я на ручке 8 лет не катал, пришлось бы привыкать + жена почему-то настаивала на "автомате" ("В современном мире механическая КПП - это анахронизм"). Бегло я знал что такое ДСЖ - ранее читал о ней, про "безразрывный поток мощности" и экономичность. Но точных данных по ее надежности у меня не было. На тестдрайве машина 1.2 TSI DSG всем понравилась и по езде, и по салону, и по наличию, и цена приемлемая. Мы хотели купить наконец что-то (т.е. задолбались уже выбирать) и купили :-). В принципе, машиной довольны - и дизайн отличный, и салон приятный, и багажник большой, и подвеска хорошая, и двигатель экономичный и тяговитый.
    Вот только мысль, что ДСЖ в любой момент изломается доканала.
    Доступно пояснил?
    Последний раз редактировалось Varan; 13.08.2015 в 10:33.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •