Страница 364 из 781 ПерваяПервая ... 264314354362363364365366374414464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,631 по 3,640 из 7806
Like Tree1837Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3631
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Понаблюдал сегодня целый день - явно вибрирует даже когда уже едет назад. Также при включении 2 передачи вибрация есть, ее сложнее почувствовать так как скорость выше, но есть.
    Еще вопрос, так как стал теперь прислушиваться, когда из нейтрали в D переводишь то звуков из подкапотного никаких нет, а если в R то явный металлический щелчок, на механике такой звук в точности. В звуке проблем не виду, просто интересно у всех так: задняя со звуком, а передняя беззвучно?
    - у меня на зх слегка вибрирует, когда едешь без газа или с минимальным газом пытаешься тронуться. Ощущения, как на механике пытаешься тронуться недодав газу. Новая вибрировала гораздо сильнее, через 2 тыс км приноровилась и теперь еле-еле заметно. При движении вперед вибраций не замечал. Связанно 100 пудов с меньшим передаточным числом зх.

    А про щелчки - никаких звуков при включении зх у меня нет.

  3. #3632
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Вобщем пробил я вин, который мне сбросил Урий 34, это не вброс, действительно была замена блока сцеплений и коробки, а также компрессора. Выложить PDF файлы здесь не получается. Совет тут один,требовать расторжения ДКП и возвращать авто продавцу.
    Скоро то2 обрадую од за новую коробку,послушаю,что скажут,а пока покатаю ещё немного,гарантия до мая!

  4. #3633
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    Скоро то2 обрадую од за новую коробку,послушаю,что скажут,а пока покатаю ещё немного,гарантия до мая!
    Зря, я на твоём месте вернул бы её от греха подальше. Тем более у тебя все козыри на руках. Сбрось мне свою почту, я тебе файлы перешлю, очень нужная инфа, если все же надумаешь расторгнуть ДКП.
    skodovodoff likes this.

  5. #3634
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Подскажите, вчера заметил, при выезде из гаража на холодную (обороты даже не опустились на хх) при небольшом газе присутсвует некий шум (металическое трение но не сильное), на горячую такого нет. Это нормально? Шум как будто колодки чуть прижаты к дискам.

  6. #3635
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Подскажите, вчера заметил, при выезде из гаража на холодную (обороты даже не опустились на хх) при небольшом газе присутсвует некий шум (металическое трение но не сильное), на горячую такого нет. Это нормально? Шум как будто колодки чуть прижаты к дискам.
    Это и есть колодки. Просушка.

  7. #3636
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Это и есть колодки. Просушка.
    Это такая опция? А то я на дсг думал, ой началось, пробег 12 тысяч )))

  8. #3637
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Это и есть колодки. Просушка.
    Не совсем так, простите. Это может быть "просушкой" только в том случае, если стеклоочиститель у владельца перед этим был включен более чем на 5 сек. Подробно можно прочитать здесь:

    Функция просушки тормозных дисков
    https://www.drive2.ru/l/966900/

  9. #3638
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Видимо, на сервисе в прошлый раз моей шкоде обновили прошиву.
    Ибо теперь она в пробке работает так, как описывал UKV: переключение на 1-ю не происходит до полной остановки /с нажатием на педаль тормоза/ - программа отпускает сцепление 2, а 1- ю не подключает, что весьма логично для пробок, т.к позволяет избежать лишних переключений в медленной пробке.
    Мне новый алгоритм по душе (по крайней мере нервничать стал меньше, т.к. не наблюдаю более лишних переключений 2-1-2...).
    Единственное: показалось, что данная версия прошивы глючнее работает на крутых спусках.
    Старая вроде бы нормально поднимала передачи, а на этой пару раз приходилось вручную на 6-ю переключать, ибо залипало все на 3-й-4-й с гудежом до 3000 обор.
    Скрежета (длительностью около 5 сек) коробки после обновления ПО пока не слышал, надеюсь и не услышать.
    Последний раз редактировалось Varan; 14.09.2015 в 16:07.
    Пробег 30 000 км.

  10. #3639
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Давайте уточним для себя информацию о глубоких изменениях в коробках DSG-7(DQ200) 2014+ модельных годов, высказанную официальными лицами ФГР (http://www.zr.ru/content/articles/63...y-verim-v-dsg/) и посмотрим на данный постулат несколько с иной точки зрения.

    Необходимость в подобном возникает из-за того, что с одной стороны у нас есть представительное мнение о вроде как проведенных "глубоких изменениях" в трансмиссии, а с другой, и мы это разбирали ранее, нет никаких документальных доказательств, что действительно были так сильно переработаны мехатроник, а также механическая часть коробки передач по сравнению с предыдущими сериями коробки.

    Мне кажется, что неточно была высказана суть проведенных изменений в коробке 2014+. Ибо, судите сам, если бы оное было истиной, то это означало бы, что концерн изначально очень сильно ошибся в той же механической части DQ200 в предыдущих ее сериях, раз потребовалось ему сейчас действительно проводить "глубокую переработку" по сути основ коробки, в том числе и мехатроника.

    Читая и смотря различные материалы по "разборам" и исследованию механики коробки, а также видя по VAG-COM сканам, что в том же мехатронике 2014+ его "электроника" имеет известную уже ревизию 00043014 (http://forums.ross-tech.com/showthread.php?1069-VCDS-Support-for-new-VW-Polo-6C&p=25128&viewfull=1#post25128, скан коробки 2015 года, 13 января 2015 года, если точно, причем уже с 62хх ПО, что характерно!), можно определенно сказать, что концерн не ошибся в своих прежних расчетах и устоявшаяся за все это время "база" коробки оказалась верной! Что на самом деле очень и очень хорошо, как для концерна, так и для нас потребителей.

    Так что не стоит искать черную кошку в темной комнате, пытаться увидеть в чем-то крамолу. Лучше сопоставив все факты спокойно понять, что "база" коробки (мехатроник и сама механика) давно уже стабильные в DQ200 и не требуют каких-то серьезных переработок. Вот что действительно сильно поменяли для 2014+, так это ПО управления коробкой, и мы анализировали это также. Так что старым владельцам ни в коем случае не стоит себя чувствовать ущербными. А если Вам заменили еще и блок сцеплений, по той или иной причине и Ваш дилер выполнил работу правильно, то с учетом нового ПО у Вас по факту та же 2014+ коробка, что сразу есть в распоряжении ее новых владельцев!

    NB
    скан DSG-7(DQ200) 2015+ подробно:

    Address 02: Auto Trans (J743)
    Labels: 0CW-927-769.clb

    Part No SW: 0CW 300 046 Q
    HW: 0AM 927 769 K
    Component: GSG DQ200-MQB H43 6220
    Revision: 00043014
    Serial number: CU501501135467
    Coding: 0014
    Shop #: WSC 00788 648 00255
    ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
    ROD: EV_TCMDQ200021_AU37.rod
    VCID: 48B1AB91F3A2ED78EB-801D

    No fault code found.

    Так что теперь 62хх идет серия прошивок и она видимо самая последняя!

  11. #3640
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Единственное: показалось, что данная версия прошивы глючнее работает на крутых спусках.
    Старая вроде бы нормально поднимала передачи, а на этой пару раз приходилось вручную на 6-ю переключать, ибо залипало все на 3-й-4-й с гудежом до 3000 обор.
    А мне наоборот на спусках такое торможение двигателем понравилось. Тем более, что залипает, если только убрать ногу с газа. Если нужно на спуске передачу поднять - надавил на газ и она переключит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •