Страница 364 из 813 ПерваяПервая ... 264314354362363364365366374414464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,631 по 3,640 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3631
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация...
    Хорошо бы посмотреть мгновенный расход топлива в этот момент. Обороты могут оставаться постоянными, но при появлении нагрузки на двигатель (в данном случае возможно поджатое Сц2) расход увеличится. Но с учетом Вашего последнего поста - скорее всего сцепление под замену ИМХО. Лучше всего к ОД. А металлический щелчок при включении задней присутствует у всех (ну... может разной громкости).
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да, на заднем ходу она почему-то всегда хочет тронуться, даже на тормозе. Видимо из-за того, что передаточное отношение у зх меньше...
    Нет. Передаточное отношение абсолютно не влияет на сведение сцепления. И, на мой взгляд, этого (поджатия Сц2) не должно быть.
    В посте 3473 я говорил о своей ситуации, но вразумительного ответа никто не смог дать, в т.ч. и на этом форуме.
    Думаю, никто и не ответит, т.к. все теоретики могут досконально по чертежам и некоторым описаниям изучить строение коробки, но алгоритм, на основе которого сделана математика ПО, представляют весьма смутно... на уровне своего ИМХО.
    Можно конечно предположить, что алгоритм работы первой и задней передач сильно отличается, потому на задней поджимается Сц2... Статистики нет... Да и маловероятно... ИМХО.
    У меня всегда (кроме указанных выше эпизодов) при нажатом тормозе нагрузка на двигатель одинакова во всех режимах P,R,N,D,S, т.е. сцепления полностью разведены, и трогается авто без подгазовки что вперед, что назад плавно с микропаузой после отпускания тормоза.
    Вот и остаются без ответа вопросы: Почему бывает "поджато" Сц 2 в R, и Как этого избежать?


    Да простят меня форумчане и модераторы...
    Шкодоводов, правильно о тебе было сказано
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Шкодоводов, а ты вообще что куришь? Ты вообще читаешь что тебе люди пишут, или ты просто пребываешь в неком перманентном экстазе и вещаешь свой поток сознания?
    И свято веришь в истину этого потока, даже если там откровенное вранье)))
    Я с улыбкой читал твои полторы страницы про ручник, когда вопрос был про поджатое сцепление, теперь пол-страницы про паркинг, когда вопрос о вибрации в R. Зачем ты это делаешь? Тащишься?
    Жаль хорошая тема засирается...
    Последний раз редактировалось Петрович 161 rus; 12.09.2015 в 22:19.

  3. #3632
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Специально ничего не делал, ездил себе целый год, аж 12000 накатал...
    Foxprof, в каком режиме у Вас была коробка, когда Вы выключив движок катились под горку? (Знаете ли Вы, что..).

  4. #3633
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,547

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Хорошо бы посмотреть мгновенный расход топлива в этот момент. Обороты могут оставаться постоянными, но при появлении нагрузки на двигатель (в данном случае возможно поджатое Сц2) расход увеличится. Но с учетом Вашего последнего поста - скорее всего сцепление под замену ИМХО. Лучше всего к ОД. А металлический щелчок при включении задней присутствует у всех (ну... может разной громкости).
    Нет. Передаточное соотношение абсолютно не влияет на сведение сцепления. И, на мой взгляд, этого (поджатия Сц2) не должно быть.
    В посте 3473 я говорил о своей ситуации, но вразумительного ответа никто не смог дать, в т.ч. и на этом форуме.
    Думаю, никто и не ответит, т.к. все теоретики могут досконально по чертежам и некоторым описаниям изучить строение коробки, но алгоритм, на основе которого сделана математика ПО, представляют весьма смутно... на уровне своего ИМХО.
    Можно конечно предположить, что алгоритм работы первой и задней передач сильно отличается, потому на задней поджимается Сц2... Статистики нет... Да и маловероятно... ИМХО.
    У меня всегда (кроме указанных выше эпизодов) при нажатом тормозе нагрузка на двигатель одинакова во всех режимах P,R,N,D,S, т.е. сцепления полностью разведены, и трогается авто без подгазовки что вперед, что назад плавно с микропаузой после отпускания тормоза.
    Вот и остаются без ответа вопросы: Почему бывает "поджато" Сц 2 в R, и Как этого избежать?


    Да простят меня форумчане и модераторы...
    Шкодоводов, правильно о тебе было сказано И свято веришь в истину этого потока, даже если там откровенное вранье)))
    Я с улыбкой читал твои полторы страницы про ручник, когда вопрос был про поджатое сцепление, теперь пол-страницы про паркинг, когда вопрос о вибрации в R. Зачем ты это делаешь? Тащишься?
    Жаль хорошая тема засирается...
    13874959393545.jpgя вообще тут два дня почти не читал про ТТ1, прям испугался что веткой ошибся
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #3634
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Хорошо бы посмотреть мгновенный расход топлива в этот момент. Обороты могут оставаться постоянными, но при появлении нагрузки на двигатель (в данном случае возможно поджатое Сц2) расход увеличится
    Да подумал об этом, сегодня. Но так как заводил и проверял на холодную - то расход был 0,9 и в N и в R. А потом забыл проверить.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  6. #3635
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Foxprof, в каком режиме у Вас была коробка, когда Вы выключив движок катились под горку? (Знаете ли Вы, что..).
    В N конечно.
    В тот день пробка была капец и я движок заглушил, и так с КАД сползал минут 20, решил че молоть в холостую. Это было 2000 км пробега назад.
    Я вообще последнее время всегда стою в пробке на съезде с КАД: ставлю в N, мотор не глушу и подкатываюсь к впереди стоящей машине. Экономлю Сц1 так сказать, все равно скорость 3-4 км/час. Потом как горка кончается уже в S1 толкаюсь дальше. Ерунда конечно, но 5-10 троганий "экономлю". Да и приятно тормоз чуть-чуть нажимать и катиться на скорости 2-3 км/час, понимая что не вредишь сцеплению таким движением.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  7. #3636
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    В N конечно.
    В тот день пробка была капец и я движок заглушил, и так с КАД сползал минут 20, решил че молоть в холостую. Это было 2000 км пробега назад.
    Я вообще последнее время всегда стою в пробке на съезде с КАД: ставлю в N, мотор не глушу и подкатываюсь к впереди стоящей машине. Экономлю Сц1 так сказать, все равно скорость 3-4 км/час. Потом как горка кончается уже в S1 толкаюсь дальше. Ерунда конечно, но 5-10 троганий "экономлю". Да и приятно тормоз чуть-чуть нажимать и катиться на скорости 2-3 км/час, понимая что не вредишь сцеплению таким движением.
    Спасибо за полный ответ.

    Проверьте износ четного сцепления у себя в коробке:
    {
    1
    . (инструментальный, VAG) :
    MVB: 117.2 minus 116.3 must be greater than 2 mm. (если все в норме)
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=7341#p7341

    2. (практический, LuK) :
    1. The engine must be warm
    2. Carry out a test drive in Tiptronic mode
    3. When you reach 6th gear, maintain the speed at
    approximately 1000 - 1500 rpm
    4. Then accelerate fully (ATTENTION: No kickdown)
    5. Watch the rev counter
    6. If a fluctuation in engine speed of up to 200 rpm
    occurs when accelerating, the wear limit of the
    double clutch has been reached
    7. The wear limit is not reached if the engine speed
    increases steadily
    8. The test must be repeated from step 3 in 7th gear
    LuK Repair Solution for Dry Double clutches
    Audi, SEAT, Skoda, Volkswagen 0AM 7-speed transmission
    Juni 2014
    p. 5
    https://yadi.sk/i/_jviObCEg6veq
    (PDF файл, 2.2 МБ)
    }

  8. #3637
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Понаблюдал сегодня целый день - явно вибрирует даже когда уже едет назад. Также при включении 2 передачи вибрация есть, ее сложнее почувствовать так как скорость выше, но есть.
    Еще вопрос, так как стал теперь прислушиваться, когда из нейтрали в D переводишь то звуков из подкапотного никаких нет, а если в R то явный металлический щелчок, на механике такой звук в точности. В звуке проблем не виду, просто интересно у всех так: задняя со звуком, а передняя беззвучно?
    - у меня на зх слегка вибрирует, когда едешь без газа или с минимальным газом пытаешься тронуться. Ощущения, как на механике пытаешься тронуться недодав газу. Новая вибрировала гораздо сильнее, через 2 тыс км приноровилась и теперь еле-еле заметно. При движении вперед вибраций не замечал. Связанно 100 пудов с меньшим передаточным числом зх.

    А про щелчки - никаких звуков при включении зх у меня нет.

  9. #3638
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Вобщем пробил я вин, который мне сбросил Урий 34, это не вброс, действительно была замена блока сцеплений и коробки, а также компрессора. Выложить PDF файлы здесь не получается. Совет тут один,требовать расторжения ДКП и возвращать авто продавцу.
    Скоро то2 обрадую од за новую коробку,послушаю,что скажут,а пока покатаю ещё немного,гарантия до мая!

  10. #3639
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    Скоро то2 обрадую од за новую коробку,послушаю,что скажут,а пока покатаю ещё немного,гарантия до мая!
    Зря, я на твоём месте вернул бы её от греха подальше. Тем более у тебя все козыри на руках. Сбрось мне свою почту, я тебе файлы перешлю, очень нужная инфа, если все же надумаешь расторгнуть ДКП.
    skodovodoff likes this.

  11. #3640
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Подскажите, вчера заметил, при выезде из гаража на холодную (обороты даже не опустились на хх) при небольшом газе присутсвует некий шум (металическое трение но не сильное), на горячую такого нет. Это нормально? Шум как будто колодки чуть прижаты к дискам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •