Страница 367 из 790 ПерваяПервая ... 267317357365366367368369377417467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,661 по 3,670 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3661
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Проведу очередной практический эксперимент :
    при появлении такого - сделаю " ускорение адаптации в движении( тт4/тт5). После этого D режим однозначно переходил из "нервного" опять в комфортный и плавный.
    И вот тогда проверю как ведёт себя R на тормозе нажатом.

    P.s. если у кого-то в ближайшее время появится указанный "симптом" - попробуйте в D режиме набрать D4 > перейти в тт4 >и в тт4 проехать километра 4 с оборотами 2000 или чуть выше ( выше обсуждали это).
    После этого D режим приходит в норму быстро.

    По логике - проблема "R на вжатом тормозе" должна само устраниться.
    Для полноты картины и лучшего понимания для чего нужна поездка на ТТ4,
    вот то, что "выше обсуждали":
    Поездка для адаптации

    Поездка для адаптации выполняется с целью адаптации сцеплений.

    Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач. В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.

    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).


    При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации.


    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.


    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    Источник: (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта, https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ)

  3. #3662
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    И опять все верно, что "При удержании тормоза и выбранном R - нет никакой передачи крутящего момента.". Но только у автора этого не было! В этом и есть проблема.

    Незавершенность адаптаций, сколько за ними наблюдал, не приводит к тому, что сцепление замкнуто на стоящем авто. Это уже ошибка работы мехатроника. Почему такое произошло, пока не ясно.

    По графикам..., немного не точно отражены те выводы. Поджатия сцепления там нет, а вот эпизодические (раз в 3...4 км, на новом ПО) неясные тогда нам сходу скачки оборотов свободного первичного вала и есть та самая адаптация сцепления. Они точеные и короткие по факту, поэтому и названы KissPoints.

    Здесь же наблюдалось постоянное и продолжительное поджатие четного сцепления, чего по всему разумению быть никак не должно, как бы не слетела адаптационная карта в коробке.
    Поджатия быть не должно. Всё верно.
    Причины точно не известны - тоже всё верно.

    Лично я хочу проверить версию указанную в моём посте выше (#3668 ).
    Если подтвердится - вопрос закрыт.
    Нет - будем думать...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.09.2015 в 11:38.

  4. #3663
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Для полноты картины и лучшего понимания для чего нужна поездка на ТТ4,
    вот то, что "выше обсуждали":

    Источник: (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта, https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ)
    UKV, спасибо за уточнение.
    Нужно будет методом исключения проверить эту версию
    ( да/нет).
    Самому даже интересно...

  5. #3664
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да, все это верно, Но проблемный же контекст несколько иной. Он не столько связан с самой "адаптацией", сколько с ошибочным состоянием замкнутого сцепления (что вытекает из описанных симптомов автора).

    Если у кого-то при выборе режима R, стоящем авто и нажатой педали тормоза замыкается сцепление, то это не проблема адаптации или комфорта по факту. Это ошибочное состояние, случившееся по неизвестной пока точно причине.
    Кстати , вот что указано по положению толкателей в pdf

    "Фактическое положение исполнительных устройств сцеплений (автомобиль стоит, рычаг селектора в положении P):
    Блоки измеряемых величин:
    фактическое положение исполнительных устройств сцеплений — пример значений в положении P

    Требуемое положение исполнительного устройства для K1 0,0 мм
    Фактическое положение исполнительного устройства для K1 2,1 мм
    Номинальное положение исполнительного устройства для K2 0,0 мм
    Фактическое положение исполнительного устройства для K2 2,3 мм

    При движении номинальное и фактическое положения почти равны, и только когда автомобиль неподвижен и селектор находится в положении «Р» или «N», фактическое значение исполнительного устройства может быть немного выше требуемого."

    Возможно причина в этом.. Опять же только в период "слетевших настроек".

    Нужно срочно провести " опыт" из поста # 3668 ...

  6. #3665
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Кстати , вот что указано по положению толкателей в pdf

    "Фактическое положение исполнительных устройств сцеплений (автомобиль стоит, рычаг селектора в положении P):
    Блоки измеряемых величин:
    фактическое положение исполнительных устройств сцеплений — пример значений в положении P

    Требуемое положение исполнительного устройства для K1 0,0 мм
    Фактическое положение исполнительного устройства для K1 2,1 мм
    Номинальное положение исполнительного устройства для K2 0,0 мм
    Фактическое положение исполнительного устройства для K2 2,3 мм

    При движении номинальное и фактическое положения почти равны, и только когда автомобиль неподвижен и селектор находится в положении «Р» или «N», фактическое значение исполнительного устройства может быть немного выше требуемого."

    Возможно причина в этом.. Опять же только в период "слетевших настроек".

    Нужно срочно провести " опыт" из поста # 3668 ...
    Еще было бы полезно попросить автора считать данные с коробки, да и с авто, на предмет зарегистрированных ошибок. Если таковые имеются, процесс разгадки бы заметно сократился.

    Также желательно Вам делая намеченный эксперимент уточнить свою версию ПО. Она для чистоты оного должна быть той же что и у автора.

  7. #3666
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Еще было бы полезно попросить автора считать данные с коробки, да и с авто, на предмет зарегистрированных ошибок. Если таковые имеются, процесс разгадки бы заметно сократился.

    Также желательно Вам делая намеченный эксперимент уточнить свою версию ПО. Она для чистоты оного должна быть той же что и у автора.
    Я в пятницу записался к дилеру на платную диагностику КПП и двигателя. Для себя - интересно проверить что да как( т.к. нет vag тестеров). Заодно спрошу номер прошивки, и прочую информацию.

    По возможности проведу заявленный эксперимент.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.09.2015 в 18:03.

  8. #3667
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    а предположение было в том, что в момент включения R и нажатом тормозе коробка почему-то уже передает крутящий момент, что быть по всему известному не должно:
    - я тут в итоге беру свои слова обратно. Реально на тормозе нифига не пытается тронуться. Обороты холостые, тряски нет.

    вот только точно помню, что симптомы, как у Foxprof были когда-то: только в R переводишь и сразу нагрузка на движок и тряска, даже на тормозе. И также само собой прошло. Просто больно запомнилось, видимо. А вообще, зх у этой коробки - самая глючная ее часть :) Видимо, ВАГ пока борется за движение вперед, до назад дело не дошло. У меня коробка стабильно глючит при попытке тронуться назад - газ жмешь, тормоз отпустил, а она что-то думает полсекунды-секунду, а потом рвет. Не каждый раз, конечно, но регулярно.

  9. #3668
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, откуда это известно? (ПО в положении R при "слетевшей" адаптации положений проводит эту процедуру при удержании тормоза в R)
    О какой точно серии прошивок идет речь?

    Спасибо.
    - УКВ, да вы еще не поняли, что у Шкодоводова вообще все из ниоткуда? У него нет ничего: ни переходника, чтобы прочитать параметры коробки, он не ездит в пробках, но всем вещает, как это надо делать, он не лазит по грязи, но толкает многостраничные труды на эту тему :) Его главный девиз "я сам так никогда не делал, но..."
    Varan likes this.

  10. #3669
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я в пятницу записался к дилеру на платную диагностику КПП и двигателя. Для себя - интересно проверить что да как( т.к. нет vag тестеров). Заодно спрошу номер прошивки, и прочую информацию.

    По возможности проведу заявленный эксперимент.
    Можно посоветую..., раз Вы к дилеру, и по такому делу, может тогда перезаписаться и за одно помимо диагностики обновить себе ПО в коробке?
    Если повезет, то зальют самый свежак: 62хх серию прошивки и Вы будите одним из первых у кого она есть. Потом всем расскажите и опишите все интересное про нее. Думаю, что будет интересно и даже очень!

    Я в свое время тоже обновлял себе ПО за свой счет, еще в гарантийный период. В принципе остался довольным в итоге, 500р тогда мне это стоило.

  11. #3670
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Можно посоветую..., раз Вы к дилеру, и по такому делу, может тогда перезаписаться и за одно помимо диагностики обновить себе ПО в коробке?
    Если повезет, то зальют самый свежак: 62хх серию прошивки и Вы будите одним из первых у кого она есть. Потом всем расскажите и опишите все интересное про нее. Думаю, что будет интересно и даже очень!

    Я в свое время тоже обновлял себе ПО за свой счет, еще в гарантийный период. В принципе остался довольным в итоге, 500р тогда мне это стоило.
    UKV, давно прошивка вышла? Менял сцепление в августе, нового ПО не было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •