Страница 367 из 842 ПерваяПервая ... 267317357365366367368369377417467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,661 по 3,670 из 8416
Like Tree2025Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3661
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Сам хочу попробовать при повторении(если " слетит" адаптация в случаях приведённых выше) такого сделать " ускоренный курс адаптации в движении(тт4;тт5) и посмотреть после на реакции в положении R. По логике - всё должно придти в норму( при удержании тормоза "пол" на R должно быть абсолютное отсутствие каких-либо "шевелений").
    Вы знаете, не очень похоже то, что описывал Foxprof все же на слет адаптаций. Адаптации если и "слетают", то всегда ведь к какому-то состоянию. Пусть не комфортному, но все же к "правильному", когда при нажатии педали тормоза нет замкнутого сцепления и передачи момента.

    Тогда это была бы уже явная ошибка в коробке, что так или иначе проявилась бы наружу, в виде индикации водителю мигающим символом "ключика" вместо выбранной передачи или как-то иначе. А раз этого видимо не было, то что-то иное тому причиной, но не слет адаптаций.

    Есть одна идея, почему могло быть подобное: при нажатии на тормоз и выбора R, авто ощутимо вибрирует, всем своим состоянием выдавая то, что четное сцепление замкнуто. Выключатель стоп-сигнала, что над педалью тормоза. Он может барахлить или иметь дребезг контактной группы, что сведет с ума ПО однозначно, причем без регистрации ошибки по коробке. И такие случаи уже были ранее.

  3. #3662
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,236

    По умолчанию

    "Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера."

    Это цитата из pdf " Программа самообучения . Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E."

  4. #3663
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    "Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера."

    Это цитата из pdf " Программа самообучения . Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E."
    Да, все это верно, Но проблемный же контекст несколько иной. Он не столько связан с самой "адаптацией", сколько с ошибочным состоянием замкнутого сцепления (что вытекает из описанных симптомов автора).

    Если у кого-то при выборе режима R, стоящем авто и нажатой педали тормоза замыкается сцепление, то это не проблема адаптации или комфорта по факту. Это ошибочное состояние, случившееся по неизвестной пока точно причине.

  5. #3664
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы знаете, не очень похоже то, что описывал Foxprof все же на слет адаптаций. Адаптации если и "слетают", то всегда ведь к какому-то состоянию. Пусть не комфортному, но все же к "правильному", когда при нажатии педали тормоза нет замкнутого сцепления и передачи момента.

    Тогда это была бы уже явная ошибка в коробке, что так или иначе проявилась бы наружу, в виде индикации водителю мигающим символом "ключика" вместо выбранной передачи или как-то иначе. А раз этого видимо не было, то что-то иное тому причиной, но не слет адаптаций.

    Есть одна идея, почему могло быть подобное: при нажатии на тормоз и выбора R, авто ощутимо вибрирует, всем своим состоянием выдавая то, что четное сцепление замкнуто. Выключатель стоп-сигнала, что над педалью тормоза. Он может барахлить или иметь дребезг контактной группы, что сведет с ума ПО однозначно, причем без регистрации ошибки по коробке. И такие случаи уже были ранее.
    При удержании тормоза и выбранном R - нет никакой передачи крутящего момента(явного сжатия "пакета" Сц2). Я же специально привёл пример(эксперимент выше), показывающий что произойдёт при явной передаче крутящего момента , но застопоренном "ручным тормозом" авто: явно чувствуется силовое воздействие + автоматически увеличиваются обороты ( с 0.5 до 1.7 подлетает расход топлива).

    В описанном же случае( и я сам с этим сталкивался) происходит что-то явно связанное с не завершённой адаптацией положений исполнительных механизмов : как исходных положений ( тормоз нажат), так и рабочих( тормоз отпущен). Происходит некорректное как исходное положение , так и дальнейшее рабочее.
    Толкатель Сц2 вероятно выдвинут дальше( в мм) оптимального положения и продолжает отходить/выходить управляясь ПО , ищущем оптимальное положение. Через определённое время(пробег) эти оптимальные точки фиксируются ПО - комфорт возвращается.

    Мы с вами обсуждали выше уже график, котором вы , UKV, озадачились тем ,что якобы в движении на D второе сцепление постоянно тоже поджато( постоянно "слиппует"/ трёться).
    Но потом всё же был сделает правильный вывод : по графику мы наблюдали именно процесс адаптации этого свободного сцепления.

    А адаптация - это поиск оптимальных положений исполнительного механизма(толкателя/штока) - то есть подвод/отвод толкателей в разных режимах движения до "выяснения оптимальных контрольных точек".

    По поводу концевика - это маловероятно, слишком просто во-первых(ПО считывает положение всех исполнителей датчиками Холла, т.е. магниты).
    Во-вторых, этот случай не единичный(я про R и тормоз)Не могут у всех " не контачить контакты".А вот "слетающая" адаптация при определённой эксплуатации обозначена во многих источниках.
    Лично у меня тоже такое бывало - при этом также и D режим " нервно" работает - что и логично.

    Но самое главное , что по прошествии определённого времени( никогда не засекал пробег/кол-во днейт- а надо бы..) всё приходит в норму.

    Я хочу в следующий раз( если такой будет - а я стараюсь разделять D и S режимы : разделять плавное перемещение и резкое) выполнить "ускоренный курс " адаптации в движении который обсуждали выше( на тт4). Он явно помогает ПО "найти себя" быстрее. Проверял.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.09.2015 в 10:59.

  6. #3665
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    При удержании тормоза и выбранном R - нет никакой передачи крутящего момента. Я же специально привёл пример(эксперимент выше), показывающий что произойдёт при явной передаче крутящего момента , но застопоренном "ручным тормозом" авто: явно чувствуется силовое воздействие + автоматически увеличиваются обороты ( с 0.5 до 1.7 подлетает расход топлива).

    В описанном же случае( и я сам с этим сталкивался) происходит что-то явно связанное с не завершённой адаптацией положений исполнительных механизмов : как исходных положений ( тормоз нажат), так и рабочих( тормоз отпущен).
    Мы с вами обсуждали выше уже график, котором вы , UKV, озадачились тем ,что якобы в движении на D второе сцепление постоянно тоже поджато. Но потом всё же был сделает правильный вывод : по графику мы наблюдали именно процесс адаптации этого свободного сцепления. А адаптация - это поиск оптимальных положений исполнительного механизма(толкателя/штока) - то есть подвод/отвод толкателей в разных режимах движения до "выяснения оптимальных контрольных точек".
    И опять все верно, что "При удержании тормоза и выбранном R - нет никакой передачи крутящего момента.". Но только у автора этого не было! В этом и есть проблема.

    Незавершенность адаптаций, сколько за ними наблюдал, не приводит к тому, что сцепление замкнуто на стоящем авто. Это уже ошибка работы мехатроника. Почему такое произошло, пока не ясно.

    По графикам..., немного не точно отражены те выводы. Поджатия сцепления там нет, а вот эпизодические (раз в 3...4 км, на новом ПО) неясные тогда нам сходу скачки оборотов свободного первичного вала и есть та самая адаптация сцепления. Они точеные и короткие по факту, поэтому и названы KissPoints.

    Здесь же наблюдалось постоянное и продолжительное поджатие четного сцепления, чего по всему разумению быть никак не должно, как бы не слетела адаптационная карта в коробке.

  7. #3666
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да, все это верно, Но проблемный же контекст несколько иной. Он не столько связан с самой "адаптацией", сколько с ошибочным состоянием замкнутого сцепления (что вытекает из описанных симптомов автора).

    Если у кого-то при выборе режима R, стоящем авто и нажатой педали тормоза замыкается сцепление, то это не проблема адаптации или комфорта по факту. Это ошибочное состояние, случившееся по неизвестной пока точно причине.
    Проведу очередной практический эксперимент :
    при появлении такого - сделаю " ускорение адаптации в движении( тт4/тт5). После этого D режим однозначно переходил из "нервного" опять в комфортный и плавный.
    И вот тогда проверю как ведёт себя R на тормозе нажатом.

    P.s. если у кого-то в ближайшее время появится указанный "симптом" - попробуйте в D режиме набрать D4 > перейти в тт4 >и в тт4 проехать километра 4 с оборотами 2000 или чуть выше ( выше обсуждали это).
    После этого D режим приходит в норму быстро.

    По логике - проблема "R на вжатом тормозе" должна само устраниться.

  8. #3667
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Проведу очередной практический эксперимент :
    при появлении такого - сделаю " ускорение адаптации в движении( тт4/тт5). После этого D режим однозначно переходил из "нервного" опять в комфортный и плавный.
    И вот тогда проверю как ведёт себя R на тормозе нажатом.

    P.s. если у кого-то в ближайшее время появится указанный "симптом" - попробуйте в D режиме набрать D4 > перейти в тт4 >и в тт4 проехать километра 4 с оборотами 2000 или чуть выше ( выше обсуждали это).
    После этого D режим приходит в норму быстро.

    По логике - проблема "R на вжатом тормозе" должна само устраниться.
    Для полноты картины и лучшего понимания для чего нужна поездка на ТТ4,
    вот то, что "выше обсуждали":
    Поездка для адаптации

    Поездка для адаптации выполняется с целью адаптации сцеплений.

    Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач. В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.

    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).


    При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации.


    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.


    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    Источник: (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта, https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ)

  9. #3668
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    И опять все верно, что "При удержании тормоза и выбранном R - нет никакой передачи крутящего момента.". Но только у автора этого не было! В этом и есть проблема.

    Незавершенность адаптаций, сколько за ними наблюдал, не приводит к тому, что сцепление замкнуто на стоящем авто. Это уже ошибка работы мехатроника. Почему такое произошло, пока не ясно.

    По графикам..., немного не точно отражены те выводы. Поджатия сцепления там нет, а вот эпизодические (раз в 3...4 км, на новом ПО) неясные тогда нам сходу скачки оборотов свободного первичного вала и есть та самая адаптация сцепления. Они точеные и короткие по факту, поэтому и названы KissPoints.

    Здесь же наблюдалось постоянное и продолжительное поджатие четного сцепления, чего по всему разумению быть никак не должно, как бы не слетела адаптационная карта в коробке.
    Поджатия быть не должно. Всё верно.
    Причины точно не известны - тоже всё верно.

    Лично я хочу проверить версию указанную в моём посте выше (#3668 ).
    Если подтвердится - вопрос закрыт.
    Нет - будем думать...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.09.2015 в 11:38.

  10. #3669
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Для полноты картины и лучшего понимания для чего нужна поездка на ТТ4,
    вот то, что "выше обсуждали":

    Источник: (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта, https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ)
    UKV, спасибо за уточнение.
    Нужно будет методом исключения проверить эту версию
    ( да/нет).
    Самому даже интересно...

  11. #3670
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да, все это верно, Но проблемный же контекст несколько иной. Он не столько связан с самой "адаптацией", сколько с ошибочным состоянием замкнутого сцепления (что вытекает из описанных симптомов автора).

    Если у кого-то при выборе режима R, стоящем авто и нажатой педали тормоза замыкается сцепление, то это не проблема адаптации или комфорта по факту. Это ошибочное состояние, случившееся по неизвестной пока точно причине.
    Кстати , вот что указано по положению толкателей в pdf

    "Фактическое положение исполнительных устройств сцеплений (автомобиль стоит, рычаг селектора в положении P):
    Блоки измеряемых величин:
    фактическое положение исполнительных устройств сцеплений — пример значений в положении P

    Требуемое положение исполнительного устройства для K1 0,0 мм
    Фактическое положение исполнительного устройства для K1 2,1 мм
    Номинальное положение исполнительного устройства для K2 0,0 мм
    Фактическое положение исполнительного устройства для K2 2,3 мм

    При движении номинальное и фактическое положения почти равны, и только когда автомобиль неподвижен и селектор находится в положении «Р» или «N», фактическое значение исполнительного устройства может быть немного выше требуемого."

    Возможно причина в этом.. Опять же только в период "слетевших настроек".

    Нужно срочно провести " опыт" из поста # 3668 ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •