Страница 381 из 781 ПерваяПервая ... 281331371379380381382383391431481 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,810 из 7803
Like Tree1836Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3801
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Т.е. сейчас только куланц,да?
    Будете что-либо предпринимать?
    У меня нет пока причин, что либо предпринимать.

    Но если возникнет такая необходимость, то еще на ТО1 официально зарегистрировал проблему с коробкой, записали все в историю авто при его приеме.
    Так что думаю, никаких проблем не возникнет, ведь Skoda - это "120 лет заботы о каждом клиенте", а зарегеную проблему в период гарантийного срока устраняют бесплатно без учета давности по правилам гарантийного обслуживания.

  3. #3802
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня нет пока причин, что либо предпринимать.

    Но если возникнет такая необходимость, то еще на ТО1 официально зарегистрировал проблему с коробкой, записали все в историю авто при его приеме.
    Так что думаю, никаких проблем не возникнет, ведь Skoda - это "120 лет заботы о каждом клиенте", а зарегеную проблему в период гарантийного срока устраняют бесплатно без учета давности по правилам гарантийного обслуживания.
    А мне вообще дилер( в лице юноши мастера-приёмщика на диагностику) заявил(во время блиц-опроса перед диагностикой ) что:
    " Сцепление не является частью DSG7 и гарантия 5лет только на саму кпп".

    (я ему ,конечно,не поверил - спорить с ним не стал)

  4. #3803
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Делюсь интересной находкой.
    Догадался, как с помощью измерительных данных (MVB) понять в каком состоянии SAC в сцеплении DSG-7(DQ200).


    Когда сцепление новое и механизм SAC на нуле, у мехатроника всегда есть определенный запас хода в начальной "точке схватывания" сцеплений, от нулевого разомкнутого состояния, до начала передачи крутящего момента. При определенном срабатывании системы SAC накладки оказываются прижаты изнутри и запас хода нажимного штока перед "началом схватывания" уменьшается. Т.е. получается, что первые две точки адаптационной карты сцепления (разомкнутое состояние и начало схватывания) MVB 95/115, почти сливаются в одну, что говорит о том, что данный механизм регулирования сцепления фактически сработал.

    dbl_indiz_kennlinie_k1 = dbl_K1_Adaption_Moment / (dbl_K1_Adaption_P1 - dbl_K1_Adaption_P0)
    dbl_indiz_kennlinie_k2 = dbl_K2_Adaption_Moment / (dbl_K2_Adaption_P1 - dbl_K2_Adaption_P0)


    dbl_K1_Adaption_Moment - 95.4

    dbl_K1_Adaption_P1 - 95.3
    dbl_K1_Adaption_P0 - 95.1


    dbl_K2_Adaption_Moment - 115.4

    dbl_K2_Adaption_P1 - 115.3
    dbl_K2_Adaption_P0 - 115.1

    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    "Анализ данных указывает на то, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран."
    "The data evaluation indicates overly corrected clutches."

    Формула и текстовка взяты из специальной программы дилерского оборудования (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...ostcount=843):
    "
    J743 - Программа проверки вибраций сцепления

    Эта программа служит для проверки следующего заявления клиента:
    - Неравномерный / с толчками характер движения при ускорении с небольшой скорости на 2-й передаче.
    - Неравномерное движение / толчки при ускорении на 2-й передаче в течение прим. 1-2 секунд (например, при повороте или повторном ускорении между 5 и 10 км/ч).
    - Вибрации / проскальзывание сцепления / толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачу на незначительной скорости.
    - Проскальзывание сцепления / толчки при трогании с места задом.
    "

    Оценил свои последние данные:
    16.2 / (12.1 - 10.3) = 9
    15.4 / (13.9 - 10.5) = 4.53

    При пороговой величине 12, получается что SAC у меня заметно сработал по первому сцеплению и в некоторой степени по второму. Тенденцию подтверждают предыдущие данные (8.0 и 3.91) по ссылке выше. Честно сказать состояние этого механизма сцепления за 3 года не сильно то и усугубилось, что в общем очень хорошо и говорит о хорошей живучести всего узла в целом, а значит, несмотря ни на что, стабильной работе самого сцепления. Это также подтверждается практически стабильными "пробуксовочными" данными моего сцепления.



  5. #3804
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Почему ты решил, что "dbl_K1_Adaption_Moment" - это "Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque" (оно же 95.4)?

  6. #3805
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Почему ты решил, что "dbl_K1_Adaption_Moment" - это "Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque" (оно же 95.4)?
    Смотри сам:
    \25\ECUKOM str_ECUVariante Messwerteblock_lesen PAR ( 95 LESEN ) RESULT ( MW_Wert 1 dbl_K1_Adaption_P0 ) RESULT ( MW_Wert 3 dbl_K1_Adaption_P1 ) RESULT ( MW_Wert 4 dbl_K1_Adaption_Moment ) NODISPLAY # vw11 Bas6000.b2v
    \26\ECUKOM str_ECUVariante Messwerteblock_lesen PAR ( 115 LESEN ) RESULT ( MW_Wert 1 dbl_K2_Adaption_P0 ) RESULT ( MW_Wert 3 dbl_K2_Adaption_P1 ) RESULT ( MW_Wert 4 dbl_K2_Adaption_Moment ) NODISPLAY # vw11 Bas6000.b2v

    ---

    Во вложении, все исходники этой программы.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось UKV; 27.09.2015 в 21:53. Причина: добавлены исходники

  7. #3806
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Делюсь интересной находкой.
    Догадался, как с помощью измерительных данных (MVB) понять в каком состоянии SAC в сцеплении DSG-7(DQ200).


    Когда сцепление новое и механизм SAC на нуле, у мехатроника всегда есть определенный запас хода в начальной "точке схватывания" сцеплений, от нулевого разомкнутого состояния, до начала передачи крутящего момента. При определенном срабатывании системы SAC накладки оказываются прижаты изнутри и запас хода нажимного штока перед "началом схватывания" уменьшается. Т.е. получается, что первые две точки адаптационной карты сцепления (разомкнутое состояние и начало схватывания) MVB 95/115, почти сливаются в одну, что говорит о том, что данный механизм регулирования сцепления фактически сработал.

    dbl_indiz_kennlinie_k1 = dbl_K1_Adaption_Moment / (dbl_K1_Adaption_P1 - dbl_K1_Adaption_P0)
    dbl_indiz_kennlinie_k2 = dbl_K2_Adaption_Moment / (dbl_K2_Adaption_P1 - dbl_K2_Adaption_P0)


    dbl_K1_Adaption_Moment - 95.4

    dbl_K1_Adaption_P1 - 95.3
    dbl_K1_Adaption_P0 - 95.1


    dbl_K2_Adaption_Moment - 115.4

    dbl_K2_Adaption_P1 - 115.3
    dbl_K2_Adaption_P0 - 115.1

    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    "Анализ данных указывает на то, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран."
    "The data evaluation indicates overly corrected clutches."

    Формула и текстовка взяты из специальной программы дилерского оборудования (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...ostcount=843):
    "
    J743 - Программа проверки вибраций сцепления

    Эта программа служит для проверки следующего заявления клиента:
    - Неравномерный / с толчками характер движения при ускорении с небольшой скорости на 2-й передаче.
    - Неравномерное движение / толчки при ускорении на 2-й передаче в течение прим. 1-2 секунд (например, при повороте или повторном ускорении между 5 и 10 км/ч).
    - Вибрации / проскальзывание сцепления / толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачу на незначительной скорости.
    - Проскальзывание сцепления / толчки при трогании с места задом.
    "

    Оценил свои последние данные:
    16.2 / (12.1 - 10.3) = 9
    15.4 / (13.9 - 10.5) = 4.53

    При пороговой величине 12, получается что SAC у меня заметно сработал по первому сцеплению и в некоторой степени по второму. Тенденцию подтверждают предыдущие данные (8.0 и 3.91) по ссылке выше. Честно сказать состояние этого механизма сцепления за 3 года не сильно то и усугубилось, что в общем очень хорошо и говорит о хорошей живучести всего узла в целом, а значит, несмотря ни на что, стабильной работе самого сцепления. Это также подтверждается практически стабильными "пробуксовочными" данными моего сцепления.


    А как же вот этот ответ Demon'a
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=847

  8. #3807
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А как же вот этот ответ Demon'a
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=847
    Demon все правильно написал и указал мне тогда на неточность в определении проблемы по условию:
    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    По правильной логике оная действительно наступает только после превышения порога в 12, а изначально я подумал что наоборот (< 12).

    И там общий контекст обсуждения был несколько иной, направлен на понимание всего алгоритма тестовой программы. Сейчас же речь немного о другом.

  9. #3808
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Смотри сам:
    \25\ECUKOM str_ECUVariante Messwerteblock_lesen PAR ( 95 LESEN ) RESULT ( MW_Wert 1 dbl_K1_Adaption_P0 ) RESULT ( MW_Wert 3 dbl_K1_Adaption_P1 ) RESULT ( MW_Wert 4 dbl_K1_Adaption_Moment ) NODISPLAY # vw11 Bas6000.b2v
    \26\ECUKOM str_ECUVariante Messwerteblock_lesen PAR ( 115 LESEN ) RESULT ( MW_Wert 1 dbl_K2_Adaption_P0 ) RESULT ( MW_Wert 3 dbl_K2_Adaption_P1 ) RESULT ( MW_Wert 4 dbl_K2_Adaption_Moment ) NODISPLAY # vw11 Bas6000.b2v

    ---

    Во вложении, все исходники этой программы.
    Ок, по этому нюансу убедил.

    Но всё же сомнение вызывает твои продолжающиеся попытки из данных (операций с данными), которые ВАГ использует для ответов на совершенно конкретные вопросы (причём ответы в виде "да" или "нет", без детализации), вынести какие-то сложные и довольно точные данные о состоянии узлов ДСГ.

    Что в ситуации с суждением о изосе дисков сцеплений, а так же вибрации на второй, что в сейчас - в ситуации с оценкой отработки SAC'а.

    По первой ситуации ты не прокомментировал мои данные, которые, насколько я могу судить, противоречат твоим выводам по итогам расчётов измеряемых величин.
    По второй ситуации ты оставил без комментариев замечания Demon на свои выкладки. А между тем замечания интересные, говорящие о том, что ты "рыбу пошёл ловить в лес, а грибы собирать в озере", иными словами эта часть кода для ведомых функций служит совершенно для другого и не может быть использована для понимания износа SAC.

    И ещё раз подчеркну, что помимо вышеперечисленного, ВАГовские данные должны быть использованы только в виде категоричных ответов на впоросы (менять сцепление или нет, менять мехатроник или нет), и пытаться из них выудить конкретные миллиметры и вычислять из них что-то другое некорректно, в виду адаптивности всех этих параметров.

  10. #3809
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ок, по этому нюансу убедил.

    Но всё же сомнение вызывает твои продолжающиеся попытки из данных (операций с данными), которые ВАГ использует для ответов на совершенно конкретные вопросы (причём ответы в виде "да" или "нет", без детализации), вынести какие-то сложные и довольно точные данные о состоянии узлов ДСГ.

    Что в ситуации с суждением о изосе дисков сцеплений, а так же вибрации на второй, что в сейчас - в ситуации с оценкой отработки SAC'а.

    По первой ситуации ты не прокомментировал мои данные, которые, насколько я могу судить, противоречат твоим выводам по итогам расчётов измеряемых величин.
    По второй ситуации ты оставил без комментариев замечания Demon на свои выкладки. А между тем замечания интересные, говорящие о том, что ты "рыбу пошёл ловить в лес, а грибы собирать в озере", иными словами эта часть кода для ведомых функций служит совершенно для другого и не может быть использована для понимания износа SAC.

    И ещё раз подчеркну, что помимо вышеперечисленного, ВАГовские данные должны быть использованы только в виде категоричных ответов на впоросы (менять сцепление или нет, менять мехатроник или нет), и пытаться из них выудить конкретные миллиметры и вычислять из них что-то другое некорректно, в виду адаптивности всех этих параметров.
    Совсем нет, ответ тебе был, хотя возможно не тот, что ты ожидал. Прости я не стал повторять уже сказанное, что фактически согласен с тобой. Demon'у ответ тогда не потребовался, т.к. он сам же написал "PSUKV Пока писал Вам ответ, Вы уже и сами разобрались.".

    Я понимаю о чем ты говоришь. И еще раз скажу, что просто смотря на вариации данных адаптационной карты нельзя судить о состоянии сцепления. Но согласись, если бы все было так банально и просто, то зачем VAG'у было городить огород с этой тестовой прогой, если финальное решение там четко оставлено на сервисмене, он должен сам почувствовать туже вибрацию или рывки? Зачем считывать кучу параметров, прогонять их данные по формулам, отсылать к Базовой регулировке и т.п., когда можно было бы сразу написать: "сервисмен должен сам все прочувствовать" и не мучить никого всякими MVB.

    Но тем не менее есть почему-то и MVB и "эта формула". Скажи сам, зачем она нужна и главное(!) какой ее физический смысл? Если VAG потом отправляет на повторную инициализацию коробки и опять сюда же, за анализом, ушла ли проблема с "> 12" или нет после этого, и только потом уже "в сад". О чем это говорит, как ты сам думаешь? Зачем им такой критерий (формула)? Что они этим смотрят?

    А ведь многие проходили, через законные "работы", сначала обновление ПО, потом регулировка коробки и только после, если сервис сам увидит вибрацию, то замена сцепы. И это правильно, по текущей технологии. Но критерием то является сия формула. Почему именно она? Что там за данные такие? Задумайся сам.
    Последний раз редактировалось UKV; 28.09.2015 в 10:30.

  11. #3810
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Demon все правильно написал и указал мне тогда на неточность в определении проблемы по условию:
    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    По правильной логике оная действительно наступает только после превышения порога в 12, а изначально я подумал что наоборот (< 12).

    И там общий контекст обсуждения был несколько иной, направлен на понимание всего алгоритма тестовой программы. Сейчас же речь немного о другом.
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....=283&start=840

    Ссылка на всю страницу той темы.
    Там вы,UKV, сначала отвечает сами себе на свои расчёты по формулам (выше):
    Цитата Сообщение от UKV
    Похоже,что одной оценки по "формуле" не достаточно,т.к.согласно Step_20 нужно ещё проверить "engine torque condition" на холостом ходу ..допустимый диапазон -20Нм +20Нм....

    "У меня как раз проблемная тема "пошла" после того,как была манифестация проблем с топливной системой : на ходу отключилась форсунка 4 цилиндра,далее была промывка без снятия и буквально на следующий день начались "вибрации на 2-ой"

    ...Для всех состояний и режимов значения находятся в установленных пределах(от 20Нм до -20Нм..)
    Вот после этого Demon и прокомментировал ваши расчёты(цитата): "P.s. UKV,пока писал Вам ответ,Вы и сами разобрались."




    Получается до отключения форсунки 4 цилиндра "вибраций на 2-ой" никогда и не было?

    Так что же всё же причина именно ваших "вибраций на 2-ой?"
    ( почему же опять возвращаемся к прошлой теме?)

    Ошибок у вас по кп нет, с комфортом (пишите) всё в порядке, пробуксовочные данные в норме( MVB) - при этом "вибрации на 2-ой" продолжают докучать...

    Не там ищем...?? хм..

    Проверяли топливную систему после этого? Все остальные возможные причины?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2015 в 12:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •