Страница 401 из 783 ПерваяПервая ... 301351391399400401402403411451501 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,010 из 7828
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4001
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не считаю, что вибрация на второй - это НЕ проблема.
    А жалобы на вибрацию довольно частотны. И жалобы ближайшее время не умолкнут. Т.к. как раз подошёл срок у тех, кто купил машину в первые месяцы или первый год, как она появилась в продаже в РФ, когда фрикционные свойства сцеплений должны измениться вследствие достижения определённого городского (!) пробега, что вызывает появление вибрации.

    И не надо мне говорить про то, что куча людей имеют пробег за 100 т.км. на ДСГ и никаких вибраций. За два года пробег 100 т.км. - это НЕ ГОРОДСКОЙ пробег. Подобные пробеги в такой промежуток времени говорят о том, что машина подавляющее кол-во моточасов провела на трассе.
    А вот те, кто купил машину года два назад и накатали по городу (!) ~30-40 т.км. имеют вибрации на второй в большом проценте случаев.

    Да, согласен, эти вибрации не такая проблема, которая ставит крест на ДСГ7. Эта проблема не мешает полнофункционально эксплуатировать машину и не испытывать проблем при этом.
    Но в любом случае появление нового звука и ощущения ;) (ощущения вибрации), спустя пару лет владения машины - это явные изменения относительно того, что было до этого пробега. Это тебе не просто дворники мазать по стеклу стали, это не колодки сносились, это не шина стёрлась. Коробка передач (и сцепления, соответственно) - это не расходник, чтобы считать нормой такое изменения изначальных свойств так быстро.

    Есть, что модернизировать. Однозначно есть.

    Та самая ссылка http://www.schaeffler.de/content.sch...jsp?id=3381513 на тот самый 09th Schaeffler Symposium 13./14.04.2010
    ( где принимала участие и компания Luk).

    Самая последняя тема в списке - " Using unconventional means to design new products. Wolfgang Reik"( Использование необычных средств при производстве новых продуктов").

    Кроме сцепления обсуждались и другие вопросы .

    Но почитайте ( хотя бы с google переводом) ,что ещё тогда озадачивало производителей такого вида устройств :



    " It is to be expected, however, that the clutches will have to be adapted to future requirements, resulti ng in designs and design types that are very diff erent from today’s manual gear shift systems. "(Следует ожидать, однако, что муфты( 2 сцепления) должны быть адаптированы к будущим требованиям, в результате конструкций и типов конструкции, отличающихся от современных систем ручного переключения передач ( МКПП).

    Создать комфорт присущий Акпп с гидротрансформаторным блоком вместо сцеплений ( читай не трения в принципе) представляет ряд сложностей из-за особенностей ,присущих именно такому типу передачи крутящего момента- посредством трения переходящего в замыкание(сжатие).

    И это понятно из следующего уже текста :
    "Typical conflicts encountered in clutch development. ( Типичные конфликты встречающиеся в развитии сцепления) :

    Thermal robust(тепловой баланс)<>High torques( высокие крутящий моменты)<>Soft, judder free engagement( лёгкое дрожание при сжатии)<>Low actuation forces( невысокие силы воздействия)<>Easy to automize( простая автоматизация).

    Nearly every requirement conflicts with several others( Почти каждое требование/ условие (выше)/конфликтует с несколькими другими одновременно.)

    Only the desire for good automation options and low actuation force seem to complement each other well. ( И только простая автоматизация и низкие силы срабатывания, кажется, хорошо дополняют друг друга.) "




    Вот о чём уже тогда ,в 2010 году , озадачивались производители двойного сцепления - как по максимому избавиться от особенностей присущих сцеплениям при создании Акпп( dsg) с использованием именно сцепления
    ( подобного мкпп) вместо гидротрансформатора при передаче крутящего момента с двигателя на кпп.

    О том и речь - что комфорт гидротрансформатора создать посредством сцеплений( особенно "сухих") сложная задача, требующая множества дальнейших доработок исключающих предыдущие не доработки.( и сейчас ситуация явно получше, но нюансы оттачивать необходимо). Да и кпп в производстве всего 8-9 лет. ( в сравнении с историей гидротрансформатора - мизер).

    Симпозиум был в 2010 году, а кп начали выпускать с 2007 г.

    Понимаете , почему многие( и UKV в их числе) тогда действительно были реальными " бэта-тестерами" этой технологии ( не всё можно учесть на компьютере инженеров перед стартом продаж).

    Сейчас( в сравнении с 09-10 годом) может уже и лучше ситуация с автоматическим созданием комфортного переключения в dsg7, с механическими проблемами, с ПО и т.д., но вот лично я буду продолжать ездить в режимах движения ( для подстраховки) ,исключающих движение с длительной пробуксовкой( видно по тахометру/ спидометру хотя бы) и контролировать ( педалью "газа" ) чтобы ПО автоматически( и никак иначе в dsg7) использовало сжатое состояние текущего сцепления ( передача ниже - обороты выше !).

    Есть уже множество информации, позволяющей узнать - при каких оборотах и на какой передаче Сцепление вашей именно кпп ( учитывая все данные ПО, ревизии, агрегации) ,используемое в данный момент, 100% сжато.

    Это легко контролируется и требует контроля всего лишь на невысоких
    ( как раз пробочных) скоростях основного режима D.

    Пробка - реальное зло как для ручной МКПП, так и для её высокотехнологичного родственника DSG7( автоматической МКПП)

    Лично я знал, какую покупаю кпп
    ( автоматическую мкпп) и как я на ней буду ездить в принципе( как выше указывалось) - проблем не испытываю также в принципе( в том числе вибрации и на 2-ой и на 6-ой и на любой чётной и нечётной).
    Никаких иллюзий при покупке не испытывал и не испытываю : я знал ,что с настоящей АКПП имеющей гидротранмформатор комфорт в разы выше( плавность передачи крутящего момента) - это факт.

    Особенно в пробках!( Мск, Питер - не завидую владельцам( и их кпп) этих классных ,но для своих условий, кпп)

    В dsg7 я обожаю именно динамику ручной мкпп в купе с двигателем!!( даже 1.4 tsi)

    Динамика ручной мкпп и автоматическое переключение - вот был именно мой выбор. Пробки исключались априори при покупке. Я знал с чем буду иметь дело. Иначе взял бы Акпп "трасформатор".

    А с некоторыми нюансами работы dsg7, присущие и как раз для мкпп ,лично я сразу разобрался( в первые месяцы ). Благо авто с ручной МКПП до этого в практике было море( с "закрытыми глазами" мог бы управлятся с МКПП,но это не позволительно на дорогах общего пользования).

    Может быть когда-нибудь производитель добьётся результата полной автоматической имитации движения подобного с ручной МКПП
    ( минимальные пробуксовки в любых режимах - Сцепление всегда сжато в движении), но с комфортом Акпп
    ( незаметность работы гидротрансформатора) - и при этом всём один режим движения вперёд D для любых дорожных ситуаций.

    *(для избавления от проблем с лёгкими вибрациями/дрожанием при сжатии сцепления(Soft, judder free engagement) необходимо самое, из возможного, минимальное время нахождения в состоянии пробуксовки ,но без дискомфорта для пользователя трансмиссией - быстрое сжатие, при оптимальных оборотах). Это же практикуется для оптимальной работы сцепления в ручной мкпп.

    Возможно, это будет лучшая из существующих кпп
    ( динамика, скорость переключений,плавность работы, расход топлива, любые условия движения и т.д ).

    Но это и есть борьба производителя с компромиссами при использовании такого узла как сцепление в автоматически управляемой мкпп
    ( конфликты условий работы сцепления - см.выше).

    Вот такие пироги...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.10.2015 в 22:05.

  3. #4002
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,430

    По умолчанию

    "2010_30 - Using unconventional means to design new products
    Less is more!"

    (Статья "Использование нетрадиционных средств для разработки новых продуктов", опубликованные в книге Schaeffler симпозиум с 2010 года.)

    А вот ещё из этой статьи( ссылка выше, стр.392 ) по поводу применения в принципе сцепления и в нашей dsg7 ( для тех,кто ещё не знает , что это автоматическая МКПП(" робот").

    Касаемо МКПП( цитата/перевод)

    "In manual shift systems, the clamping force on a clutch is applied via a diaphragm spring preload."( В системах ручного переключения(МКПП), усилие зажима на сцепление подается через натяг диафрагменной пружины).

    "Without any external influence, the clutch is closed.(Без какого-либо внешнего влияния, сцепление сжато).

    "To open the clutch, the diaphragm spring force is suspended via the diaphragm spring fingers that function as two-armed levers and the clutch ventilates." ( Чтобы разжать сцепление, преодолевается усилие сжимающей его диафрагменной пружины и сцепление разжато).


    Касаемо сухой двойной муфты и мокрой муфты сцеплений ( цитата/перевод)


    "The reverse principle also applies."
    ( Обратный принцип воздействия также применяется.)
    "With many wet running clutches and dry double clutches, an open clutch is desirable in the event of a fault. " ( Со многими мокрыми и двойными сухими сцеплениями, расжатое сцепление желательно в случае неисправности )

    " In these cases, the external actuator is used to close the clutch."( В этих случаях, внешний привод используется, чтобы сжать сцепление.)



    Вот оно - основное сходство с МКПП( и не с какой-либо ещё кпп). Тот же смысл - но иным способом исполнения( и никак иначе). При этом всё это выполнено автоматически.

    А расжатое сцепление в состоянии покоя
    ( при отсутствии усилия активаторов ) - это ещё и мера обеспечения безопасности, в случае какой -либо неисправности в самой кпп( проще говоря разрушения/поломки/ неисправности чего-либо внутри самой кпп в движении).
    Где тут безопасность?
    Безопасность заключается в тормозной системе, рулевом управлении, которые останутся активными и не отключатся в случае отключения/поломки самой кпп. Двигатель не заглохнет никогда при этом ( как в случае с МКПП - сцепление всегда сжато, есть вероятность выключения двигателя ) и будет возможность безопасно остановится .


    Вот это и есть - автоматическая механическая кпп.( ну многие и без меня это уже знают))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.10.2015 в 21:33.

  4. #4003
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    В продолжение про новое ПО, 62хх серии.
    Хочу поделится мнением владельца о его работе. Это реальный копипаст нашего чата с Михаилом.

    "Вот же блин коробка работает лучше чем на а7, даже с проблемой (в движке) сейчас" (подменка была Octavia A7, 2014, 1.8 TSI, DQ200-MQB, 52хх серия ПО)
    "Это что то с чем то"
    "Ну как, так умно все сделали.. не допру"
    "Помимо отсутствия дергатни, она на обороты реагирует феноминально, на перестроении, тормозе, ускорении"
    "Молодцы инженеры, я реально не верил"

    И это все о новом софте 62хх серии!

  5. #4004
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    В продолжение про новое ПО, 62хх серии.
    Хочу поделится мнением владельца о его работе. Это реальный копипаст нашего чата с Михаилом.

    "Вот же блин коробка работает лучше чем на а7, даже с проблемой (в движке) сейчас" (подменка была Octavia A7, 2014, 1.8 TSI, DQ200-MQB, 52хх серия ПО)
    "Это что то с чем то"
    "Ну как, так умно все сделали.. не допру"
    "Помимо отсутствия дергатни, она на обороты реагирует феноминально, на перестроении, тормозе, ускорении"
    "Молодцы инженеры, я реально не верил"

    И это все о новом софте 62хх серии!
    Почему нет.
    Возможно "софт" модернизировали так, чтобы вообще редко уходить с основного режима D".
    Если так,то автоматическая "механика" dsg7 станет ещё удобнее и комфортнее в управлении.

    Но всё же главный её враг - это пробка автомобильная многокилометровая многочасовая .
    Никуда не уйти от трения при сжатии .

    Хотя если бы производитель продолжил курс на увеличение передач
    ( нижний порог ) - тот самый проект в 10 ступеней( вы писали о нём и оего сворачивании,а жаль). - Это была бы абсолютная победа над всеми обстоятельствами. Ведь так не хватает сжатого сцепления и самой самой минимальной скорости ( ниже 10 км/ч) с возможностью не меняя режим D ускоряться и замедляться в потоке автомобилей. Не хватает пониженных передач.

    Явно нужно пару нижних передач - и можно оставить один режим D !

    Я только за это!

  6. #4005
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Почему нет.
    Возможно "софт" модернизировали так, чтобы вообще редко уходить с основного режима D".
    Если так,то автоматическая "механика" dsg7 станет ещё удобнее и комфортнее в управлении.
    ...
    Кстати, цена на "вторичке" может пойти вверх в будущем году на авто с DSG-7(DQ200). После того как этот софт прольется на большее количество коробок. Так что я тем более не буду избавляться от своего авто, т.к. найти подобное с такой же одновременно динамикой и расходом топлива, да еще и "автомат" - это поискать еще надо, если вообще есть аналоги подобному.
    skodovodoff likes this.

  7. #4006
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Кстати, цена на "вторичке" может пойти вверх в будущем году на авто с DSG-7(DQ200). После того как этот софт прольется на большее количество коробок. Так что я тем более не буду избавляться от своего авто, т.к. найти подобное с такой же одновременно динамикой и расходом топлива, да еще и "автомат" - это поискать еще надо, если вообще есть аналоги подобному.
    Подобному авто - вряд ли. DSG7 по динамике лучшая в своём классе автомобилей.

    А вот ( анонсирую тоже) на следующей неделе хороший знакомый обещал познакомить меня со своей приобретаемой автомашиной bmw x1 xdrive 20i 184 hp(программно 245hp) - 8st Акпп ZF.
    Интересно - на сколько это динамично ...
    1год авто - цена новой Octavia a7 1.8 dsg7.
    Новейший 8-ми стенчатый Акпп(гидро).
    Вот интересно - как эта кпп будет по ощущениям( понятно ,что кр. момент достаточный...).
    Но всё же.

  8. #4007
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,430

    По умолчанию

    Та самая ссылкаhttp://www.schaeffler.de/content.sch...jsp?id=3381513 и последняя самая тема о необычных решениях.

    Идея создания SAC( стр.393, Figure7 )
    цитата/перевод



    "An effort must be made to design a degressive diaphragm spring force that is as close as possible to the cushion spring force" (Должна быть сделана попытка,создать такое не увеличивающееся по величине усилие на диафрагменную пружину, которое как можно ближе будет к усилию прожатия этой диафрагменной пружины).

    "This in itself is not a new idea and this was the essential driving force behind the development of the self-adjusting clutch"
    ( Это само по себе не новая идея [2 позиция рисунка 7 : Упругость пружины = Силе прожатия)], и это было важно движущей силой развития саморегулирующейся муфты - SAC).

    "For this reason, a compensation of the lining wear and the tolerances is essential."
    (По этой причине, компенсация износа накладок и допуски имеет важное значение.)




    То есть задача self-adjusting clutch(SAC) - сохранить усилие сжатия неизменным при любом состоянии накладок сцепления и оставить это усилие равным изначальному противоусилию упругости диафрагменной пружины.
    ( Сила сжатия диафрагменной пружины остаётся равной силе упругости самой этой пружины независимо от износа накладок).

    Происходит износ накладок - усилие привода- исполнителя(актуаторов) сжатия сцепления остаётся на прежнем уровне
    ( как до износа накладок).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.10.2015 в 16:30.

  9. #4008
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,430

    По умолчанию

    Про вибрации( интересная заметка) ...

    "Сила восприятия механических колебаний зависит от биомеханической реакции тела человека, представляющего собой в определенной мере механическую колебательную систему, обладающую собственным резонансом и резонансом отдельных органов, что и определяет строгую частотную зависимость многих биологических эффектов вибрации.

    Так, у человека в положении сидя резонанс тела, который обусловливается влиянием вибрации и проявляется неприятными субъективными ощущениями, наступает на частотах 4-6 Гц, у человека в положении стоя - на частотах 5-12 Гц."
    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...JsEbTMKpzyM4FQ


    Это к "проблеме с вибрацией 10Герц после трогания/старта" обсуждаемой на симпозиуме 2010 г.( The associated vibration in the drive train – approximately 10 Hz when starting – represents a serious comfort problem.)

    P.s. исходя из этого ,вибрацию( идущую от сцепления) в 10 Герц будет трудно пропустить( если она действительно у кого-то имеется).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.10.2015 в 21:02.

  10. #4009
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Сегодня обновил прошивку ДСГ7 до 5240. У дилера. Сам не решился.

    Напомню, ДСГ7 у меня с парт-номером 0CW 300 045A и с завода шла прошивка 4530.
    Дилер сказал, что обновил до самой последней. Но т.к. мы точно знаем, что есть прошивки старше, то слова дилера надо читать так: "до самой последней для этого парт-номера и доступной через автообновление в ОДИСе Сервайз".

    По имеющимся у меня данным, это похоже на правду и для этого парт-номера последняя прошивка на текущий момент на самом деле 5240.
    Прошивка 6230 доступна для парт-номеров 0CW 300 046x (это если всё про A7 говорить).

    Вопреки предположениям УКВ и моим ожиданиям парт-номер после перепрошивки не изменился.
    Да, кажется бредом, но это факт. После перепрошивки устройства у него может изменится парт-номер. Сам столкнулся с подобным на своём Коламбусе. Поэтому-то с надеждой ожидал этого, ибо если бы с перепрошивкой на 5240 парт-номер сменился бы на 0CW 300 046x, то тут же можно было бы, по логике, шиться дальше на 6230. Но нет....

    По поводу изменений в поведении ничего пока не скажу. За 30 км, что накатал с новой прошивкой никаких ярких и однозначных изменений в поведении не заметил. Хуже не стало - точно. Лучше... пока рано об этом.
    Позже, если будет позволять время и будет желание, сниму графики работы ДСГ, как это делал ранее.
    Последний раз редактировалось namelezz; 15.10.2015 в 20:14. Причина: исправил описку в парт-номерах

  11. #4010
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...
    Вопреки предположениям УКВ и моим ожиданиям парт-номер после перепрошивки не изменился.
    Да, кажется бредом, но это факт. После перепрошивки устройства у него может изменится парт-номер. ...
    Это не предположения UKV и это непросто "парт-номер".

    Что же такое «прошивка»
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=7044#p7044


    Для примеров, что "Part No Software" может повышатся с прошивкой, см. сводку TPI-2032194 во вложении:
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=5933#p5933

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •