Страница 527 из 813 ПерваяПервая ... 27427477517525526527528529537577627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,261 по 5,270 из 8124
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5261
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    а куда разбежались два супер профессионала по dq200? так хотелось услышать совет именно от кого то из них по моей "проблеме"..
    А это не проблема. Это у всех так.
    Максимально уменьшено время "разрыва" крутящего момента (при переборе передач) в ущерб комфорту.

  3. #5262
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    а куда разбежались два супер профессионала по dq200? так хотелось услышать совет именно от кого то из них по моей "проблеме"..
    Это особенности поведения связанные с иным алгоритмом управления,чем в программе D
    ("S - спортивный режим.
    Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу полностью используется весь потенциал мощности двигателя.. Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя,
    чем в положении D
    ."
    )


    Ответ namelezz'a более, чем исчерпывающий
    по этой "проблеме"

    Совет тут один(именно по Инструкции ) - использовать наиболее оптимально подходящий режим для определённой и конкретной дорожной ситуации.

    Вот, к примеру, как часто используются D, ТТ и S режимы у меня в кпп( скан диагностики ODIS от 22.09.2015 (справа вверху))
    Алгоритм езды, доля в положениях

    D(Driving Time Ecological) 89%

    Алгоритм езды, доля в положении S(Driving Time Sporty) 3%

    Алгоритм езды , доля в режиме Tiptronic( Driving Time Manual) 8%

    Сейчас зимой S режим вообще не использую
    (нет необходимости).
    Используется всегда только D (изредко использую 1-ю
    перейдя, естественно, в ТТ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.02.2016 в 16:36. Причина: опечатка...
    lgcmn likes this.

  4. #5263
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    а куда разбежались два супер профессионала по dq200? так хотелось услышать совет именно от кого то из них по моей "проблеме"..
    Я не "супер профессионал" по DQ200, но попробую добавить.
    Режим Sport в коробке: "... после светофора и педальки впол ...снижая скорость перед следующим красным, начиная с "S3" и ниже, машину слегка подёргивает.. эдакие частые микро пинки..", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    То что в S-режиме DQ200 при снижении скорости может, например, сменить S3 на S2 заметным рывком, действительно не проблема. Причина верно указана коллегой: "Максимально уменьшено время "разрыва" крутящего момента (при переборе передач) в ущерб комфорту.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Но вас беспокоит, насколько понял, не эта физическая особенность работы коробки в данном режиме, а "частые микро пинки" при этом. Вот их быть не должно. Рывок если и есть (что не всегда), то он как правило одиночный. Никаких частых пинков быть не должно при этом!

    Мне кажется не в коробке у вас "проблема". На движок обратите внимание. Могу посоветовать плеснуть перед следующей заправкой в бак VAG-овское средство "G 001 770 A2 - VW norm 50753A - 90ml" (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=2510#p7237). Первичный инпут от производителя в этом - устранение "Временами рывки двигателя", http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=889

    Состав волшебного средства: "90% чистый прямогонный керосин (Straight run kerosine)", топливо применяемое для реактивных двигателей самолетов. Результат - более стабильная работа силового агрегата на низких скоростях и оборотах, что положительно скажется также на работе трансмиссии, особенно в ее переходных режимах, таких как S3 -> S2 и т.п.

    lgcmn likes this.

  5. #5264
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Народ, нужен совет!
    Неделю назад меняли сцепление, в связи с визгом при переключении в пробках.
    Когда забирал авто, менеджер, к слову хороший, сказал, что поначалу при трогании будет небольшой скрип, потом притрется.
    Ну да ладно, забрал...
    Покатался неделю, проехал около 500 км. И заметил, что на 1 и на 3 передаче происходят резонансные вибрации, что даже отдавал на заднее стекло.
    Записался поехал к дилеру. Проехались - подтвердилось. После 2 дней выяснения причин сказали, что ДСГ под замену...
    А сейчас звонят и говорят, что проблем нет, все в норме, приезжайте забирайте.
    Так вот не могу понять, как сначала ДСГ под замену, а теперь все нормально.
    А если причина не устранена, я же могу не забирать авто. Посоветуйте, что делать в таком случае.

  6. #5265
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    Народ, нужен совет!
    Неделю назад меняли сцепление, в связи с визгом при переключении в пробках.
    Когда забирал авто, менеджер, к слову хороший, сказал, что поначалу при трогании будет небольшой скрип, потом притрется.
    Ну да ладно, забрал...
    Покатался неделю, проехал около 500 км. И заметил, что на 1 и на 3 передаче происходят резонансные вибрации, что даже отдавал на заднее стекло.
    Записался поехал к дилеру. Проехались - подтвердилось. После 2 дней выяснения причин сказали, что ДСГ под замену...
    А сейчас звонят и говорят, что проблем нет, все в норме, приезжайте забирайте.
    Так вот не могу понять, как сначала ДСГ под замену, а теперь все нормально.
    А если причина не устранена, я же могу не забирать авто. Посоветуйте, что делать в таком случае.
    Если не устранена - не забирай и всё.. Напомни, что была жалоба на тото и тото, и эта проблема не устранена, почему должен забирать авто типа...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  7. #5266
    Гонщик
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Топаз Браун
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    13.02.2016 заменили сцепление платно - комплект сцепления DSG - ОАМ198140L. Какое стояло не знаю, если на нем выбито где-то, посмотрю.
    А почему - платно? На сколько я понял у Вас машина 2013 г. выпуска, на такую коробку ещё должна распространяться 5-летняя гарантия.

  8. #5267
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    примеры во вложении.
    На сцеплении что мне отдали стоит номер OAM141017BP.

  9. #5268
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Жорж Посмотреть сообщение
    А почему - платно? На сколько я понял у Вас машина 2013 г. выпуска, на такую коробку ещё должна распространяться 5-летняя гарантия.
    Машина после дтп, в гарантии отказали.

  10. #5269
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Хотел спросить, при начале движения на непрогретой машине бывает чувствую переключение передач, не рывки но ощущаю. Поездив немного переключения незаметны. Это все в Д режиме.

  11. #5270
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Хотел спросить, при начале движения на непрогретой машине бывает чувствую переключение передач, не рывки, но ощущаю. Поездив немного переключения незаметны. Это все в Д режиме.
    А как без этого при наличии "сухого" сцепления. Крутящий момент передаётся сжимаемым "сухим" сцеплением ,а не потоком жидкости ATF(гидротрансформатором).

    Это конструктивные особенности автоматической МКПП: в D они менее выражены за счёт более низких оборотов и плавного переключения между сцеплениями, в S реакции, естесственно,резче. У накладок также с прогревом
    (после трогания ,переключений) после меняется
    коэффициент трения. Без этого никак.

    Главное,чтобы известные диагностические параметры были долгое время(пробег) постоянны и неизменны. А также не было основных и главных известных проблем с кпп
    ( по ssp_94): постоянно сопровождающие в движении вибрации,рывки,толчки пробуксовки.

    Остальное - конструктивные особенности.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.02.2016 в 08:34.
    dmdzh likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •