судя по тому, что режим эксплуатации "аккуратный, иногда экономный", а защита без вентиляционного окна - возможно, не хватает обдува ( при этом не обязательно именно перегрев с регистрацией ошибки и сигнальной лампочкой).
Защиту такую сам покупал и ставил или ОД установил перед передачей авто?
эту "абсурдную мысль" развивают в соответствующей теме на гольф клубе...
http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...postcount=4421
Сними защиту и протестируй без неё - ответишь себе на вопрос: да или нет
P.s. у меня в первую зиму сращу после покупки авто был показательный для меня случай:
я на нижней решётке радиатора ( на бампере) аккуратно закрепил кусок фольгированого вспененного теплоизоляционного материла
penofol.jpg - "чтобы не выдувало тепло" ( ненуачо,многие так делают...).
Всё вроде ничего было...
Но однажды поехали жену учить парковаться на площадке ( есть некоторые проблемы с пониманием процесса).
Так вот после
многократных троганий с места вперёд и назад, движений на D максимум до D3 мехатрон "выдал": при каждой попытке тронуться с места был ощутимый удар с 1-ой на 2-ю...
Сразу подумал из-за вышеописанного на некий нагрев мехатрона, сцеплений и т.д. выше какой-то нормы...
После недолгих раздумий о причинах такого явно не штатного поведения - снял там же на улице эту "рашен картонку" и решил проехаться по трассе на допустимой приличной скорости. Для охлаждения...
Всё как рукой сняло. Все переключения и трогания с места вернулись именно на прежнее идеальное состояние.
Больше никогда даже в сильные морозы не ставил
никаких преград воздушному потоку перед радиаторами - никогда после того случая ничего подобного больше не имел.
Обдув мехатрона,кпп должен быть по любому.
В защите картера должно быть окно направляющее воздух на кпп/мехатроник и не должно быть никаких предметов перед/после радиаторами в бампере.
Но к ОД всё же стоит авто предъявить/съездить для диагностики на ошибки/неисправности ( для профилактики).