Страница 541 из 781 ПерваяПервая ... 41441491531539540541542543551591641 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,410 из 7801
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5401
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если в ручном - чётко, в целом - всё чётко , то значит проблем со сцеплением,мехатроником, ПО нет. Всё исправно работает.


    Нервозность эта может связана,например, с выравниваем оборотов соответствующих валов кпп посредством переключения между сцеплениями.

    Программа S,к примеру, интенсивно в подобных ситуациях
    ( переход вниз) использует перегазовку -


    автоматическое повышение оборотов коленвала в момент подключения соответствующего более низкой передачи сцепления.

    В режиме D при низкой скорости и передаче возможно этот процесс
    ( при определённых обстоятельствах ) проходит менее активно, а возможно и программно уменьшается
    ( перегазовка).


    D режим априори направлен на экономию топлива( основная задача) со всеми вытекающими оттуда менее активными повышениями числа оборотов коленвала
    Выделил именно те строки, которые и являются истиной после моей сегодняшней получасовой-часовой поездки с целью выявить какую-то закономерность (тупо ездил туда сюда, старался чаще тормозить как двигателем, так и педалью на обочинах именно с третей на вторую и т.д.). Минут 40 поездил в режимах, в которых возникает дискомфорт.
    Вообщем отчёт:
    1). В спорт режиме - переключения все абсолютно идеальны, сколько бы я не пытался почувствовать что-то, всё чётко даже с 3 на 2.
    2). В ручном режиме - переключения с 3 на 2 также супер, идеально чётко вне зависимости от того, на каких оборотах переключаешься. Пытался как можно ниже свести обороты в момент переключения, НО, коробка в ручном режиме переключает на пониженную раньше, чем в D режиме. Поэтому, если в D режиме коробка автоматом переключает примерно на 1000 оборотах, то в ручном примерно на 1200-1300, и свести ручные переключения к переключениям в режиме D я не смог, переключаю сам либо на оборотах по выше, либо коробка сама переключает на оборотах 1200-1300 - и главное всё супер чётко, не сглазить... Ровно, без каких-либо нареканий...
    3). В D режиме, да, наблюдаются какие-то нервозности, небольшие совсем вибрации и рывочки, но в сегодняшней поездке тестовой, примерно из 15 переключений в D режиме - раз 8-9 проходили нервно, остальные замечательно.

    Анализируя ситуацию, прихожу к выводу, что происходит это из-за слишком низких оборотов переключения. Физику себе представляю (провожу аналогию с мкпп на которых ездил всегда), что именно происходит, описать словами не могу, ибо будет сумбур... Но однозначно понимаю, что нервозность от слишком низких оборотов переключения, возможно из-за выравнивания оборотов валов, но больше склоняюсь к тому, что не с этим.
    Ведь в S режиме и в ручном - всё отлично, ни толчков ни пинков ни вибраций, всё плавно и практически не заметно - а разница между S TT D - в моём случае это обороты переключения... На D самые низкие.
    Опять таки, приходим к тому, что D режим сделан для экономии топлива - поэтому такая видимо и шляпа...

    Всё выше описанное касается переключения именно с 3 на 2, ибо тестился именно этот момент. С остальными переключениями и так всё отлично.
    Последний раз редактировалось Tahirns; 18.03.2016 в 10:59.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  3. #5402
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вы же пинки продемонстрировали!!! Или мастер считает что это нормально? Адаптацию и делали чтобы победить, но провернули не в рамках гарантии. Если есть желание можем в лс поговорить.
    У Astrix'a случай похож( со слов,т.к. данных по его кпп из блоков MWB не имеем...) именно на описываемый в "Техническом обосновании ...":
    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента.

    В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.
    Ему согласно ведомому поиску неисправности для начала и сделали эту процедуру.

    Если это не поможет - есть далее варианты развития событий
    ( согласно ведомому поиску неисправности).



    Почему эту работу сейчас провели не по гарантии - вопрос открытый.
    Уточнить бы это ,например, на Горячей линии VW/Skoda.

    Лично у меня был случай с дилером VW, когда после жалобы на горячую линию - мне не понравилось ,что с меня взяли деньги за явно гарантийные работы(!) - они из кассы через неделю мне вернули стоимость проведённого за 2500(!) развал/схождения на vw polo с извинениями.
    Горячая линия работает...

    А я обращался к ним по гарантии с проблемой чуть криво стоящего
    ( влево от горизонта) руля при движении абсолютно прямо(!) на авто всего-то с ~1000 км пробега. Не эстетично...

    При этом заключение по подвеске при осмотре у них было - именно без повреждений.

    А поначалу отказывались как могли...
    Вот так бывает.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.03.2016 в 11:45.

  4. #5403
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Тут говорится о рывках, которых у меня нет, и о том, что должны быть ошибки, но и их у меня нет, васей считываю... Все чисто.
    "Beim Abbremsen des Fahrzeugs und gleichzeitiger automatischer R?ckschaltung vom 3. zum 2. Gang sind im ganzen Fahrzeug Schwingungen sp?rbar."
    "When braking and at the same time automatically changing from 3rd to 2nd gear vibrations can be felt in the whole vehicle."
    "При торможении и одновременном автоматическом переключении с 3-й на 2-ю передачу ощущаются вибрации во всём автомобиле."
    Тут говорится о вибрациях.

    Сама сводка эта от DQ200(0CG). На DQ200G2_M может и не быть того же репорта, хотя нутро мехатроника по сути тоже, а случай один в один:


    В любом случае все это FYI.

  5. #5404
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Анализируя ситуацию, прихожу к выводу, что происходит это из-за слишком низких оборотов переключения. Физику себе представляю (провожу аналогию с мкпп на которых ездил всегда), что именно происходит, описать словами не могу, ибо будет сумбур... Но однозначно понимаю, что нервозность от слишком низких оборотов переключения, возможно из-за выравнивания оборотов валов, но больше склоняюсь к тому, что не с этим.

    Ведь в S режиме и в ручном - всё отлично, ни толчков ни пинков ни вибраций, всё плавно и практически не заметно - а разница между S TT D - в моём случае это обороты переключения... На D самые низкие.

    Опять таки, приходим к тому, что D режим сделан для экономии топлива - поэтому такая видимо и шляпа...

    Всё выше описанное касается переключения именно с 3 на 2, ибо тестился именно этот момент. С остальными переключениями и так всё отлично.
    О чём и речь.

    Иногда опытный водитель на обычной МКПП "ручке" такое может позволить себе при переключении или трогании
    ( трясёт весь кузов так, как и не снилось владельцам dsg7) - из опыта наблюдений...


    А мы имеем электронно управляемые "сухие" сцепления ,которые естественно никак не лишены определённых конструктивных особенностей свойственных именно такому типу устройств по передачи крутящего момента от коленвала в кпп.


    Вот что сказано у производителя ,например, в "Техническом обосновании для клиента относительно комфорта":
    DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.

    Система электронного управления сцеплениями в КП DSG призвана обеспечить столь же высокий уровень комфорта, что гидромеханические АКП.


    -->Но это не всегда возможно в полной мере из-за особенностей конструкции.
    А вот ваш вводный пост:
    ...на верх все передачи переключаются чётко, вообще не заметно, а вот вниз именно с третей на вторую - очень часто переключается с какой-то нервозностью, типа рывки несильные, или вибрации... Бывает поездиешь динамично - начинает отлично переключаться как вниз так и вверх. Но чаще езжу спокойно, и в такой езде очень часто переключение с третей на вторую именно с каким-то подёргиванием или вибрацией не большой и не продолжительно... Но, бывает и норм.. А при динамичной езде становится практически всегда норм...


    Периодическая диагностика, наблюдение за работой в движении и своевременная реакция
    ( обращение к дилеру) именно на явные симптомы проблем с комфортом в известных TPI -
    вот задача владельца dsg7 ,заботящегося о здоровье этой кпп
    ( чтобы одна неисправность,к примеру, не потянула за собой хвост других...).

    Тем более,что у вас :
    Машина новая, 2 месяца ей всего...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.03.2016 в 12:09.

  6. #5405
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вы же пинки продемонстрировали!!! Или мастер считает что это нормально? Адаптацию и делали чтобы победить, но провернули не в рамках гарантии. Если есть желание можем в лс поговорить.
    Добавлю: надо добиться чтобы как минимум сцепление поменяли. Приложить к этому максимум усилий, открыть заказ наряды по проблеме это первый шаг. Я увы, не могу все мысли в текст перевести.(
    Но бороться надо.
    Дилер не всегда с охотой деньги вернет, но может их учесть при ТО.
    Атрикс Вы на ТО к дилеру часто ездили или они обиделись и решили наказать?

  7. #5406
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Добавлю: надо добиться чтобы как минимум сцепление поменяли. Приложить к этому максимум усилий, открыть заказ наряды по проблеме это первый шаг. Я увы, не могу все мысли в текст перевести.(
    Но бороться надо.
    Дилер не всегда с охотой деньги вернет, но может их учесть при ТО.
    Атрикс Вы на ТО к дилеру часто ездили или они обиделись и решили наказать?
    Так вроде определённые шаги к этому есть:
    Цитата Сообщение от Astrix
    ...Позвонил в ОД,мастер меня услышал,сказал приезжайте на следующий неделе в понедельник в его смену,чтобы тот диагност который и был заново всё проверил и тогда они отправят запрос в представительство или на завод и будут ждать решения по данному обращению.

  8. #5407
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Добавлю: надо добиться чтобы как минимум сцепление поменяли. Приложить к этому максимум усилий, открыть заказ наряды по проблеме это первый шаг. Я увы, не могу все мысли в текст перевести.(
    Но бороться надо.
    Дилер не всегда с охотой деньги вернет, но может их учесть при ТО.
    Атрикс Вы на ТО к дилеру часто ездили или они обиделись и решили наказать?
    Уже два года к ним езжу каждое ТО, до кризиса и масло каждые 7500 ездил менять,так что вот так как то.
    Мне кажется всё и идёт к замене сцепления, только это дорога оказывается не такой короткой как у многих кто обращается с проблемами по DSG.У меня есть пару знакомых которые приезжали к ним как и Вы с проблемами по DSG и всем им меняли без проблем сцепление(A5fl).У меня видно особый случай и они пытаются действовать по техническим обоснованиям которые предоставил Skodovodoff и там ясно написано если подёргивания то 1)произвести базовую настройку,если не помогло как в моём случае, то другие варианты до исправления именно данной проблемы
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  9. #5408
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,400

    По умолчанию

    Все понятно кроме денег, этим они отфутболили и намекнули "за кровные мы все сделаем" . Что кажется не правильным, добивайте пока тепленькие и не слезайте. не переставайте жаловаться на подергивания. Пусть снимают логи и отправляют на завод. А письменный результат покажут. Успехов.

  10. #5409
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Все понятно кроме денег, этим они отфутболили и намекнули "за кровные мы все сделаем" . Что кажется не правильным, добивайте пока тепленькие и не слезайте. не переставайте жаловаться на подергивания. Пусть снимают логи и отправляют на завод. А письменный результат покажут. Успехов.
    Спасибо! Как будут новости-отпишусь.
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  11. #5410
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Спасибо! Как будут новости-отпишусь.
    А у вас до этого ещё за 132000км ни разу не меняли сцепление?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •