Страница 578 из 787 ПерваяПервая ... 78478528568576577578579580588628678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,771 по 5,780 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5771
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    Если найду какому MVB, в моем случае, соответствует "Protective_Function_Capacity_Clutch", то оценю для себя степень срабатывания подобной защиты...
    Порыл список MVB, нашел вот что:
    {
    <Text TI="">9_1 Момент, требуемый водителем</Text>
    <Text TI="">9_2 Крутящий момент двигателя 1</Text>
    <Text TI="">9_3 Крутящий момент двигателя 2</Text>
    <Text TI="">9_4 Крутящий момент двигателя 3</Text>

    <Text TI="">10_1 Крутящий момент двигателя</Text>
    <Text TI="">10_2 Момент потерь двигателя</Text>
    <Text TI="">10_3 Момент потерь 1</Text>
    <Text TI="">10_4 Информация о высоте</Text>

    <Text TI="">25_1 КП - запрос</Text>
    Указание:
    Вкл : уменьшенный момент двигателя
    Выкл : нет требования
    <Text TI="">25_2 КП- номинальный момент</Text>

    <Text TI="">90_1 Сцепление 1, номинальный момент</Text>
    <Text TI="">90_2 Сцепление 1, фактический момент</Text>

    <Text TI="">110_1 Сцепление 2, номинальный момент</Text>
    <Text TI="">110_2 Сцепление 2, фактический момент</Text>
    }

    Скорей всего заветный счетчик в группе 25, судя по ее контексту. Нужно пробить мне еще английский вариант списка. Попозже постараюсь найти. Но уже сейчас по идее можно катнуть лог коробки и проследить в движении за всем процессом.

    P.S.
    непонятно только пока, что за "10_4 Информация о высоте"?
    Последний раз редактировалось UKV; 06.04.2016 в 11:04. Причина: P.S.
    skodovodoff likes this.

  3. #5772
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Если рассмотреть повторно твой пост, на который ты ссылаешься, то:
    Это ссылка касается, насколько я понимаю, типа коробок, которые имеют мало общего с ДСГ7.
    https://www.drive2.ru/l/787913/ Поэтому это просто можно игнорировать.

    ...

    Ну, положим, выразился ты тут неправильно. Т.к. коробка не запрашивает крутящий момент. Коробка его передаёт.
    Во-вторых, зачем искусственно ограничивать коробку по моменту (расчётному тем более), если можно ограничивать по совершенно очевидному и прозрачному алгоритму с использованием разности вращения фрикционов (являющейся точной величиной)?

    Вот скажи, есть ли разница для коробки: передавать 330Hm или 250Hm, если фрикционы не проскальзывают (в обоих случаях)? Т.е. передача включена, мехатроник "задавил" сцепления, убрал проскальзование, идёт ровная передача момента от двигателя на колёса "без потерь".
    Так, как и было сказано, это "известная физика взаимодействия" коробки и движка. В том источнике было резюмировано и представлено все в удобном виде, поэтому на него и сослался. И как ты видишь сейчас, наши MVB тому подтверждение (см. 25 группу).

    Выразился в соответствии с "transmission control module (TCM) is constantly sending the engine control module (ECM) serial data messages with information regarding its request for modifying engine speed or torque". Коробка именно запрашивает крутящий момент.

    ?>зачем искусственно ограничивать коробку по моменту (расчётному тем более), если можно ограничивать по совершенно очевидному и прозрачному алгоритму с использованием разности вращения фрикционов (являющейся точной величиной)?
    Для разных целей это делается. Твой вариант не учитывает, что есть управляемая и необходимая для работы на низких скоростях пробуксовка. В то время как ограничение по max.Hm - есть жизненная необходимость для поддержания жизнеспособности регулировочного механизма SAC.

    ?>Вот скажи, есть ли разница для коробки: передавать 330Hm или 250Hm, если фрикционы не проскальзывают (в обоих случаях)?
    Нет разницы, если у тебя SAC на это рассчитан и ты уверен, что он не сложится под нагрузкой. А также у тебя мехатроник физически способен на большую длину выдвинуть свой шток и сильнее прижать диафрагму.
    Насколько мне известно, ни то ни другое у нас не обеспечено компромиссом компактной геометрии коробки и ее силовых способностей.

  4. #5773
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Для разных целей это делается. Твой вариант не учитывает, что есть управляемая и необходимая для работы на низких скоростях пробуксовка. В то время как ограничение по max.Hm - есть жизненная необходимость для поддержания жизнеспособности регулировочного механизма SAC.
    Ты придираешься к нюансам.
    Мехатроник-то знает, когда можно буксовать, а когда нельзя (и он при этом не может устранить пробуксовку).
    И именно он (как единственный "мозг" в ДСГ7) посылает запросы двигателю.
    Если ситуация штатная, по мнению мехатроника, и он контролирует ситуацию, то и запросов к двигателю на уменьшение момента не пойдёт. И именно этим и пользуются, очевидно, тюнинг-ателье, которые предлагают прошивку ЭБУ двигателя (без коррекции ПО ДСГ). Т.к. прошивка, повторюсь, ЭБУ двигателя скорректирована так, чтобы не вызывать у мехатроника желания в коррекции момента от двигателя.

    И опять я настаиваю на том, что ты игнорируешь тот факт, что после прошивки ЭБУ двигателя на машинах с ДСГ7 наблюдается заметный прирост динамики. Если бы "протектив" работал по отсечению момента (в ~250Hm и выше), то дополнительной динамики не откуда было бы взяться. Она до колёс бы не доходила.
    Но она доходит.


    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ?>Вот скажи, есть ли разница для коробки: передавать 330Hm или 250Hm, если фрикционы не проскальзывают (в обоих случаях)?
    Нет разницы, если у тебя SAC на это рассчитан и ты уверен, что он не сложится под нагрузкой. А также у тебя мехатроник физически способен на большую длину выдвинуть свой шток и сильнее прижать диафрагму.
    Насколько мне известно, ни то ни другое у нас не обеспечено компромиссом компактной геометрии коробки и ее силовых способностей.
    Про SAC - ок. Уверен, что он держит, т.к. не было бы всё окей на чипованных машинах, но т.к. ты это не принимаешь к рассмотрению, то просто - ок. Про SAC допустим.

    А вот про "компактную геометрию" и невозможностью большего выдвижения штоков...
    А в чём проблема? У меня на пробеге в 45 т.км такие данные:

    26.5мм максимальный ход штока для 1-ого сцепления и 25,3мм для 2-ого.
    Ход штока в точке 3 (250Hm) для 1-ого - 23.3мм и 23мм для 2-ого. Дави - не хочу.
    Последний раз редактировалось namelezz; 06.04.2016 в 12:51.

  5. #5774
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Порыл список MVB...
    Английский вариант:
    {
    <Text TI="">9_1 Driver input torque</Text>
    <Text TI="">9_2 Engine torque 1</Text>
    <Text TI="">9_3 Engine torque 2</Text>
    <Text TI="">9_4 Engine torque 3</Text>

    <Text TI="">10_1 Engine torque</Text>
    <Text TI="">10_2 Engine torque loss</Text>
    <Text TI="">10_3 Torque loss 1</Text>
    <Text TI="">10_4 Altitude info</Text>

    <Text TI="">25_1 Gearbox request</Text>
    Note:
    on : Reduce engine torque
    off : No request
    <Text TI="">25_2 Gearbox specified torque</Text>

    <Text TI="">90_1 Clutch 1 specified torque</Text>
    <Text TI="">90_2 Clutch 1 actual torque</Text>

    <Text TI="">110_1 Clutch 2 specified torque</Text>
    <Text TI="">110_2 Clutch 2 actual torque</Text>
    }

  6. #5775
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Но уже сейчас по идее можно катнуть лог коробки и проследить в движении за всем процессом.
    А как Вы это делаете? Мне тоже хотелось в логе своей коробки покопаться.
    Меня интересует статистика использования момента, в частности.
    Пробег 30 000 км.

  7. #5776
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А как Вы это делаете? Мне тоже хотелось в логе своей коробки покопаться.
    Меня интересует статистика использования момента, в частности.
    Уже постил ссылку, но мне не сложно повторить :)

    https://www.drive2.ru/l/384355/

    Тебе надо только другие параметры для наблюдения выбрать. Ну и поездить на машине с подключённым диагностическим оборудованием.
    Правда перед этим надо ещё частоту дискретизации увеличить, чтобы показания снимались плавнее...
    Varan likes this.

  8. #5777
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ты придираешься к нюансам.
    Мехатроник-то знает, когда можно буксовать, а когда нельзя (и он при этом не может устранить пробуксовку).
    И именно он (как единственный "мозг" в ДСГ7) посылает запросы двигателю.
    Если ситуация штатная, по мнению мехатроника, и он контролирует ситуацию, то и запросов к двигателю на уменьшение момента не пойдёт. И именно этим и пользуются, очевидно, тюнинг-ателье, которые предлагают прошивку ЭБУ двигателя (без коррекции ПО ДСГ). Т.к. прошивка, повторюсь, ЭБУ двигателя скорректирована так, чтобы не вызывать у мехатроника желания в коррекции момента от двигателя.

    И опять я настаиваю на том, что ты игнорируешь тот факт, что после прошивки ЭБУ двигателя на машинах с ДСГ7 наблюдается заметный прирост динамики. Если бы "протектив" работал по отсечению момента (в ~250Hm и выше), то дополнительной динамики не откуда было бы взяться. Она до колёс бы не доходила.
    Но она доходит.

    Про SAC - ок. Уверен, что он держит, т.к. не было бы всё окей на чипованных машинах, но т.к. ты это не принимаешь к рассмотрению, то просто - ок. Про SAC допустим.

    А вот про "компактную геометрию" и невозможностью большего выдвижения штоков...
    А в чём проблема? У меня на пробеге в 45 т.км такие данные:

    26.5мм максимальный ход штока для 1-ого сцепления и 25,3мм для 2-ого.
    Ход штока в точке 3 (250Hm) для 1-ого - 23.3мм и 23мм для 2-ого. Дави - не хочу.
    Твой первый вариант поста был лучше :) (дежавю прям :), но да ладно)

    Пруф в студию(!), что "она доходит" и "что он держит" пожалуйста приведи или ИМХО поставь, еще одним исправлением. По ходу штока, ты в курсе что 97.2 и 117.2 тоже "плавающий" параметр в адаптационной карте сцепы? И она вообще адаптирована к простому восприятию, т.к. реальный ход штока иной в действительности.

    Был разбор этого "феномена", на Ети или DSG7.com.

    "
    A special
    feature of this double clutch is that the two
    clutches have different force-travel characteristic
    curves. The force curve of clutch 1 for oddnumbered
    gears has a downward slope. In contrast,
    the characteristic curve of clutch 2 for
    even-numbered gears permanently slopes upward
    (Figure 2, System A). The differences in the
    characteristic curves are due to the type of wear
    adjustment system and the geometrical clutch
    arrangement. In general, downward force-travel
    characteristic curves as those of clutch 1 are optimal
    as this leads to a higher inherent efficiency
    of the clutch.
    ", https://yadi.sk/i/Yx16ZE23qnNES (p.155)
    там даже графики реальные есть, посмотри - это интересно.

    "downward force-travel characteristic curves", т.е. как в "механике" на отпускании у нас C1 начинает схватывать. Так что не делай выводы из адаптированной "карты".





  9. #5778
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    Пруф в студию(!), что "она доходит" и "что он держит" пожалуйста приведи или ИМХО поставь, еще одним исправлением.
    Если я тебя попрошу предоставить мне доказательства того, что в Чернобыле в 86-м году произошла авария на АЭС, как ты мне это сможешь доказать?
    Любые ссылки на на любые СМИ я отметаю со словами, что это не доказательства, и статьи могут быть заказные, и что свидетели происшествия подкупленные актёры и тому подобный бред.
    Т.е. доказательством может служить только моё личное присутствие непосредственно рядом с этой территорией. Причём ещё в соответствующие временные рамки.

    И вот ты так же сейчас себя ведёшь.
    Ну приведу я тебе сейчас видео разгона на прошитой машине с ДСГ7, ты скажешь, что это монтаж.
    Приведу графики со стенда на прошитой машине с ДСГ7, ты скажешь, что это дорисованные "от руки" графики, а на самом деле там всё не так.
    Приведу ссылки на десятки, а то и сотни, отзывов после чиповки на драйве или других ресурсах, ты скажешь, что всех их "охватило" плацебо.

    Что ты примешь за доказательства?!

    Очевидно только фактическое твое присутствие тебя рядом с машиной, которую при тебе прошьют, в которую тебя посадят и прокатят (до и после чипа).
    Но, сам понимаешь, никто из присутствующих тут не будет настолько сильно заморачиваться, чтобы тебе это доказать.

    НО! Это не означает, что это не так.
    Точно так же как и с Чернобылем.

    Просто есть здравый смысл.
    Ведь если о нём забывать, то можно утверждать, что и Америки не существует. Т.к. лично я там не был. Как и ты, я уверен.

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    По ходу штока, ты в курсе что 97.2 и 117.2 тоже "плавающий" параметр в адаптационной карте сцепы? И она вообще адаптирована к простому восприятию, т.к. реальный ход штока иной в действительности.
    Английский мой слаб, поэтому я мало что понял.
    Могу предположить, что максимальных ход штока меняется прежде всего из-за износа фрикционных накладок, а равно как и из-за работы SAC. Нет?
    Последний раз редактировалось namelezz; 06.04.2016 в 17:08.

  10. #5779
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Это да, но делать будет хороший мастер)

    Так что...Правда без шаманства не обошлось(что бы одобрили), но новое сцепление за не дорого, лучше чем самому потом менять)
    Привет случаем не авто олимпик менять будут в подольске?
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  11. #5780
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...
    Просто есть здравый смысл.
    Ведь если о нём забывать, то можно утверждать, что и Америки не существует. Т.к. лично я там не был. Как и ты, я уверен...
    А зря :)
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...4&postcount=77 (4 поездки "on site" у меня, каждые полгода ездил, в свое время)

    Будь проще..., если уж говорить за здравый смысл. И ничего я ни у кого не требую, а просто разбираюсь с интересной мне темой. Мы говорили ранее о данных хотя бы конечной точки адаптационной карты чипованого авто, так ведь? Это и имелось ввиду, в виде пруфа, хотя бы минимального. А пока что есть только одни слова, да твои наезды, а также априорное твое нежелание хотя бы через Google (https://translate.google.ru) прочесть авторские доки разработчика, что в большой массе своей постоянно гуляют здесь в качестве ссылок на источники.

    P.S.
    Вот разобранный этот упомянутый выше "феномен" нашего сцепления, почитай: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=284#p7726
    И на графики реального нажимного хода обрати внимание.
    Последний раз редактировалось UKV; 06.04.2016 в 20:31. Причина: P.S.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •