
Сообщение от
Петергоф
Я еще раз прошу простить, что не по теме) По ходу дела это правый передний привод. Есть люфт по оси привода 2-5мм. На левом такого нет. Стучит при покачивании как на
видео. ДВА дилера не придали этому значения. Я в шоке. Ждут, когда все остальное посыпется? Так же стучит, если правое колесо покачать.
Порыл последние сводки VW и Audi, приводные валы не особо то и представлены в проблемном скопе, в принципе.
Но есть вот эта сводка (VW), описывающая "шумы" от них:
"Сводка TPI |
Учётный №: 2017197/6 |
Указание для службы сервиса: стуки при смене нагрузки в диапазоне частичных нагрузок |
Дата разрешения публикации: 01.12.2009 |
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Шумы при смене нагрузки (стуки) в Golf, EOS, Golf Plus, Touran, Passat, Passat CC и Scirocco с двигателями 77 кВт, 103 кВт и 125 кВт TDI с коробкой передач DSG. Стуки в области трансмиссии в диапазоне частичных нагрузок и диапазоне скоростей 30 - 80 км/ч при частоте вращения двигателя 1200 - 2200 об/мин при переходе с принудительного холостого хода в режим тяги.
Техническое обоснование
Для обеспечения высокого уровня комфорта при движении на холостом ходу применяются специальные приводные валы с шарнирами типа трипод, которые, благодаря их особой конструкции, обеспечивают требумые допуски. Поэтому при переходе с принудительного холостого хода в режим тяги в трансмиссии могут возникать шумы от 'перекладывания', воспринимаемые как стуки. Эти шумы не оказывают влияния на срок службы соответствующих компонентов.
Решение в условиях производства
-
Решение в условиях сервиса
Ремонт не проводить, шумы обусловлены конструкцией и соответствуют производственным нормам.
Разъяснить клиенту суть дела.
Указания по оригинальным запчастям
-
Аргументация для клиента
Для обеспечения высокого уровня комфорта при движении на холостом ходу применяются специальные приводные валы с шарнирами типа трипод, которые, благодаря их особой конструкции, обеспечивают требумые допуски. Поэтому при переходе с принудительного холостого хода в режим тяги в трансмиссии могут возникать шумы от 'перекладывания', воспринимаемые как стуки. Эти шумы не оказывают влияния на срок службы соответствующих компонентов.
"
Может быть ОД поэтому и не заметил ничего, т.к. посчитал, возможно не без основания, что это "в допуске".
Тем более, тогда у Вас был бы стук или подобное, и только потом уже вибрация.
У Вас есть стук в движении?