Страница 294 из 814 ПерваяПервая ... 194244284292293294295296304344394794 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,931 по 2,940 из 8135
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2931
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    чето у меня при выключенном антибуксе на 225\45\17 hankook V12 шлифует =)
    http://www.youtube.com/watch?v=BrFuurz1cRs
    http://www.youtube.com/watch?v=njb58cEmp_8
    Названия видео многое объясняют. На стоке все иначе..
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  3. #2932
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    я в принципе еще помню, но уже смутно) пробег на рево перевалил 10ткм )

  4. #2933
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    На выходных услышал лязг при движении на подъем. Скорость около 60 км/ч передача 3-я или 4-яю Потом передача переключилась (либо еще какое-то иное событие произошло) и все прошло.
    Сегодня в пробке услышал такой же на 2-й или 3-ей. Длилось 2-4 секунды. Вроде бы все едет, проблем нет, но скрежет металла о металл.
    Нажал на тормоз (скорость была малая - пробка остановилась) - прошло.

    Что это такое и как победить. Пробег 12 тыс.
    Последний раз редактировалось Varan; 28.07.2015 в 22:37.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #2934
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На выходных услышал лязг при движении на подъем. Скорость около 60 км/ч передача 3-я или 4-яю Потом передача переключилась (либо еще какое-то иное событие произошло) и все прошло.
    Сегодня в пробке услышал такой же на 2-й или 3-ей. Длилось 2-4 секунды. Вроде бы все едет, проблем нет, но скрежет металла о металл.
    Нажал на тормоз (скорость была малая - пробка остановилась) - прошло.

    Что это такое и как победить. Пробег 12 тыс.
    Полагаю,что правильный ответ на ваш вопрос звучит так :

    Вибрирует, звенит и дребезжит:

    * Действительно, ряд владельцев автомобилей, оборудованных DSG отмечали случаи вибро-акустического дискомфорта, названного в народе явлением "ведра с болтами". Данное обстоятельство имеет место быть при движении с невысокой скоростью, по паркингу или при проезде искусственных неровностей(и др. ситуаций - где возможно движение "ВНАТЯГ"), а конкретно, в момент нажатия на педаль газа.*


    * Дело вот в чем, электроника, слава Богу(!), еще не стала умнее человека, и при движении с невысокой скоростью, блок управления DSG может допустить ситуацию включения передачи, не соответствующей текущей скорости движения.
    Иными словами - при малой скорости движения и частоте вращения коленвала включить слишком высокую передачу(так называемое движение "ВНАТЯГ"). И при нажатии на педаль газа нагрузки на двигатель сильно возрастают, что приводит к росту крутильных колебаний - отсюда и вибрации и шум, причем не столько DSG, сколько двигателя. И тут уже никакими двухмассовыми маховиками не отделаешься.

    Решение только одно - в режим "Tip-Tronick" и ручку вниз. Либо же передвигаться на невысоких скоростях в режиме "S". Итого - данное явление не свидетельствует о какой либо недоработке или неисправности коробки DSG
    ....
    (источник http://forum.zr.ru/forum/topic/59732...yj-sous-syr-o/ )

    ..Не так страшен черт, как его малюют. Физика работы DSG7 довольно проста и понятна, если ты понимаешь её и подстраиваешься под её оптимальную работу – она прослужит долго, если нет, то соответственно как получится. Инженеры VAG и бьются над тем, чтобы это «как получится» было как можно более протяженным во времени, понимая, что простой обыватель не захочет вникать (да он и не должен) в тонкости работы этого механизма. Однако задача тех, кто все же попытался вникнуть – сделать это как можно грамотнее, и этим возможно помочь обывателям сделать их жизнь более счастливой.
    ...(источник http://www.drivernotes.net/post_diag...dsg-7_564.html )
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2015 в 16:16.
    Rumpelstiltskin likes this.

  6. #2935
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Полагаю,что правильный ответ на ваш вопрос звучит так :
    при малой скорости движения и частоте вращения коленвала включить слишком высокую передачу(так называемое движение "ВНАТЯГ"). И при нажатии на педаль газа нагрузки на двигатель сильно возрастают, что приводит к росту крутильных колебаний - отсюда и вибрации и шум, причем не столько DSG, сколько двигателя.
    Относительно подъема - может быть, DSG действительно не угадал передачу, подъем хитрый: вначале пологий, потом усилние крутизны, далее снижение крутизны.
    Звук возник на выходе из точки максимальной крутизны.
    Чем объясняется скрип в пробке - непонятно. Это не похоже на "ведро с болтами". Это такой скрежет, как будтно что-то по асфальту волочится металлическое. Ровный такой звук, равномерный скрежет металла о металл... Никаких вибраций не чувствовал.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #2936
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Чем объясняется скрип в пробке - непонятно. Это не похоже на "ведро с болтами". Это такой скрежет, как будтно что-то по асфальту волочится металлическое. Ровный такой звук, равномерный скрежет металла о металл... Никаких вибраций не чувствовал.
    А сколько длиться звук скрип по времени - недолго? При отпускании зажатого тормоза?

    Лично я наблюдаю иногда у себя скрип со стороны тормозных суппортов.По ощущениям звук сзади . При трогании с места при отпускании педали тормоза иногда(!) возникает скрип похожий на металлический.
    Повторюсь - иногда. Чаще после ночной стоянки.
    Но это 100% от суппорта- ибо с таким звуком сцепление номер 1 себя проявило бы и при других режимах( не только при отпускании зажатого тормоза в момент начала движения).
    Тоже вибрации отсутствуют.

    Полагаю ,что это скрипят бюджетные колодки по диску, которые явно "твёрже" тормозного диска. Есть темы про это.
    Наблюдения продолжаются..)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2015 в 17:54.

  8. #2937
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А сколько длиться звук скрип по времени - недолго? При отпускании зажатого тормоза?

    Лично я наблюдаю иногда у себя скрип со стороны тормозных суппортов.По ощущениям звук сзади . При трогании с места при отпускании педали тормоза иногда(!) возникает скрип похожий на металлический.
    Повторюсь - иногда. Чаще после ночной стоянки.
    Но это 100% от суппорта- ибо с таким звуком сцепление номер 1 себя проявило бы и при других режимах( не только при отпускании зажатого тормоза в момент начала движения).
    Тоже вибрации отсутствуют.

    Полагаю ,что это скрипят бюджетные колодки по диску, которые явно "твёрже" тормозного диска. Есть темы про это.
    Наблюдения продолжаются..)
    Оба звука показались одинаковыми, длительность несколько секунд.
    При движении в гору навряд ли может как-то скрипеть тормозная колодка, факта торможения не было.
    А в пробке, напротив, было несколько циклов движения на сверхнизких скоростях, когда двигатель жалостливо дергался с 800 на 1000 оборотов и обратно.(размыкание-смыкание сцепления). Вот тут какое-то "залипание" колодок в принципе возможно.
    Будем дальше тестировать...
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #2938
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Оба звука показались одинаковыми, длительность несколько секунд.
    При движении в гору навряд ли может как-то скрипеть тормозная колодка, факта торможения не было.
    А в пробке, напротив, было несколько циклов движения на сверхнизких скоростях, когда двигатель жалостливо дергался с 800 на 1000 оборотов и обратно.(размыкание-смыкание сцепления). Вот тут какое-то "залипание" колодок в принципе возможно.
    Будем дальше тестировать...
    Про движение в гору и "выбор высокой передачи" это понятно - ссылка вверху была.

    А про движение на "сверх низких " скоростях(до 10 км/ч)... Это вы делаете в режиме D с одновременным так сказать "обузданием "(удержанием) скорости движения педалью тормоза?

    Если ответ - да, то двигайтесь по этим же местам с такими оборотами в режиме TT - но при восстановлении нормальной скорости потока не забудьте перейти в режим D. Не стоит на 1-й ехать более 1500-2000 об/мин. Если есть шанс забыть - используйте для этого режим S.

    Небольшой пример/эксперимент.(на заметку)
    Я тут намедни проверил соответствие оборотов/скоростей -

    - при движении на 1-й(в режиме ТТ) при оборотах 1500об/мин имеем скорость 10км/ч.
    - а при движении на 2-й передаче (в режиме D или ТТ) на тех же 1500 об/мин имеем скорость 20км/ч ! (обороты одинаковые - разница по скорости 2 раза)

    Вывод очевиден(по моему)...редуктор батенька(я про передаточные числа любой кпп)
    А мы как раз говорим про эти пробковые скорости - 8 - 15 км/ч.

    Так вот.
    В этом случае отпадает необходимость замедлять движение автомобиля , который стремиться в режиме D раньше перейти на 2-ю и двигаться с большей скоростью , чем это нужно при таких оборотах педалью тормоза.

    Пробуйте. Не забудьте про обороты на 1-й.
    Это и есть причины (с ваших слов).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2015 в 21:52.

  10. #2939
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Про движение в гору и "выбор высокой передачи" это понятно - ссылка вверху была.

    А про движение на "сверх низких " скоростях(до 10 км/ч)... Это вы делаете в режиме D с одновременным так сказать "обузданием "(удержанием) скорости движения педалью тормоза?

    Если ответ - да, то двигайтесь по этим же местам с такими оборотами в режиме TT - но при восстановлении нормальной скорости потока не забудьте перейти в режим D. Не стоит на 1-й ехать более 1500-2000 об/мин. Если есть шанс забыть - используйте для этого режим S.

    Небольшой пример/эксперимент.(на заметку)
    Я тут намедни проверил соответствие оборотов/скоростей -

    - при движении на 1-й(в режиме ТТ) при оборотах 1500об/мин имеем скорость 10км/ч.
    - а при движении на 2-й передаче (в режиме D или ТТ) на тех же 1500 об/мин имеем скорость 20км/ч ! (обороты одинаковые - разница по скорости 2 раза)

    Вывод очевиден(по моему)...редуктор батенька(я про передаточные числа любой кпп)
    А мы как раз говорим про эти пробковые скорости - 8 - 15 км/ч.

    Так вот.
    В этом случае отпадает необходимость замедлять движение автомобиля , который стремиться в режиме D раньше перейти на 2-ю и двигаться с большей скоростью , чем это нужно при таких оборотах педалью тормоза.

    Пробуйте. Не забудьте про обороты на 1-й.
    Это и есть причины (с ваших слов).
    А почему не стоит ехать на первой больше 2к оборотов?
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  11. #2940
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    А почему не стоит ехать на первой больше 2к оборотов?
    Нужно не забывать , что в основе dsg находиться механическая кпп( передаточные числа, шестерни и т.д.). Низшие передачи более силовые по отношению в высшим. Соответственно и отношение обороты/передача.
    Для каждой передачи (как и в мкпп) есть определённый оптимальный диапазон оборотов - это можно проверить таким экспериментом ниже :

    /эксперимент.(на заметку)
    Я тут намедни проверил соответствие оборотов/скоростей -

    - при движении на 1-й(в режиме ТТ) при оборотах 1500об/мин имеем скорость 10км/ч.
    - а при движении на 2-й передаче (в режиме D или ТТ) на тех же 1500 об/мин имеем скорость 20км/ч ! (обороты одинаковые - разница по скорости 2 раза).

    Как минимум езда на 1-й на оборотах выше 2000 об/мин - это просто не комфортно(звуковое сопровождение не соответствует динамике) , а в принципе - не имеет смысла ибо есть ещё более высокие передачи .( иначе кпп были бы 3-х скоростные))))) Да и чревато злоупотребление высокими оборотами на 1-й для её механической части(опорные подшипники вала и т.д.).
    Ключевое слово - оптимально.


    А вообще - введите свой вопрос в поиск Google и найдёте точные технически формулировки )).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.07.2015 в 15:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •