Страница 294 из 781 ПерваяПервая ... 194244284292293294295296304344394 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,931 по 2,940 из 7803
Like Tree1836Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2931
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А сколько длиться звук скрип по времени - недолго? При отпускании зажатого тормоза?

    Лично я наблюдаю иногда у себя скрип со стороны тормозных суппортов.По ощущениям звук сзади . При трогании с места при отпускании педали тормоза иногда(!) возникает скрип похожий на металлический.
    Повторюсь - иногда. Чаще после ночной стоянки.
    Но это 100% от суппорта- ибо с таким звуком сцепление номер 1 себя проявило бы и при других режимах( не только при отпускании зажатого тормоза в момент начала движения).
    Тоже вибрации отсутствуют.

    Полагаю ,что это скрипят бюджетные колодки по диску, которые явно "твёрже" тормозного диска. Есть темы про это.
    Наблюдения продолжаются..)
    Оба звука показались одинаковыми, длительность несколько секунд.
    При движении в гору навряд ли может как-то скрипеть тормозная колодка, факта торможения не было.
    А в пробке, напротив, было несколько циклов движения на сверхнизких скоростях, когда двигатель жалостливо дергался с 800 на 1000 оборотов и обратно.(размыкание-смыкание сцепления). Вот тут какое-то "залипание" колодок в принципе возможно.
    Будем дальше тестировать...
    Пробег 30 000 км.

  3. #2932
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Оба звука показались одинаковыми, длительность несколько секунд.
    При движении в гору навряд ли может как-то скрипеть тормозная колодка, факта торможения не было.
    А в пробке, напротив, было несколько циклов движения на сверхнизких скоростях, когда двигатель жалостливо дергался с 800 на 1000 оборотов и обратно.(размыкание-смыкание сцепления). Вот тут какое-то "залипание" колодок в принципе возможно.
    Будем дальше тестировать...
    Про движение в гору и "выбор высокой передачи" это понятно - ссылка вверху была.

    А про движение на "сверх низких " скоростях(до 10 км/ч)... Это вы делаете в режиме D с одновременным так сказать "обузданием "(удержанием) скорости движения педалью тормоза?

    Если ответ - да, то двигайтесь по этим же местам с такими оборотами в режиме TT - но при восстановлении нормальной скорости потока не забудьте перейти в режим D. Не стоит на 1-й ехать более 1500-2000 об/мин. Если есть шанс забыть - используйте для этого режим S.

    Небольшой пример/эксперимент.(на заметку)
    Я тут намедни проверил соответствие оборотов/скоростей -

    - при движении на 1-й(в режиме ТТ) при оборотах 1500об/мин имеем скорость 10км/ч.
    - а при движении на 2-й передаче (в режиме D или ТТ) на тех же 1500 об/мин имеем скорость 20км/ч ! (обороты одинаковые - разница по скорости 2 раза)

    Вывод очевиден(по моему)...редуктор батенька(я про передаточные числа любой кпп)
    А мы как раз говорим про эти пробковые скорости - 8 - 15 км/ч.

    Так вот.
    В этом случае отпадает необходимость замедлять движение автомобиля , который стремиться в режиме D раньше перейти на 2-ю и двигаться с большей скоростью , чем это нужно при таких оборотах педалью тормоза.

    Пробуйте. Не забудьте про обороты на 1-й.
    Это и есть причины (с ваших слов).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2015 в 21:52.

  4. #2933
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Про движение в гору и "выбор высокой передачи" это понятно - ссылка вверху была.

    А про движение на "сверх низких " скоростях(до 10 км/ч)... Это вы делаете в режиме D с одновременным так сказать "обузданием "(удержанием) скорости движения педалью тормоза?

    Если ответ - да, то двигайтесь по этим же местам с такими оборотами в режиме TT - но при восстановлении нормальной скорости потока не забудьте перейти в режим D. Не стоит на 1-й ехать более 1500-2000 об/мин. Если есть шанс забыть - используйте для этого режим S.

    Небольшой пример/эксперимент.(на заметку)
    Я тут намедни проверил соответствие оборотов/скоростей -

    - при движении на 1-й(в режиме ТТ) при оборотах 1500об/мин имеем скорость 10км/ч.
    - а при движении на 2-й передаче (в режиме D или ТТ) на тех же 1500 об/мин имеем скорость 20км/ч ! (обороты одинаковые - разница по скорости 2 раза)

    Вывод очевиден(по моему)...редуктор батенька(я про передаточные числа любой кпп)
    А мы как раз говорим про эти пробковые скорости - 8 - 15 км/ч.

    Так вот.
    В этом случае отпадает необходимость замедлять движение автомобиля , который стремиться в режиме D раньше перейти на 2-ю и двигаться с большей скоростью , чем это нужно при таких оборотах педалью тормоза.

    Пробуйте. Не забудьте про обороты на 1-й.
    Это и есть причины (с ваших слов).
    А почему не стоит ехать на первой больше 2к оборотов?
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  5. #2934
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    А почему не стоит ехать на первой больше 2к оборотов?
    Нужно не забывать , что в основе dsg находиться механическая кпп( передаточные числа, шестерни и т.д.). Низшие передачи более силовые по отношению в высшим. Соответственно и отношение обороты/передача.
    Для каждой передачи (как и в мкпп) есть определённый оптимальный диапазон оборотов - это можно проверить таким экспериментом ниже :

    /эксперимент.(на заметку)
    Я тут намедни проверил соответствие оборотов/скоростей -

    - при движении на 1-й(в режиме ТТ) при оборотах 1500об/мин имеем скорость 10км/ч.
    - а при движении на 2-й передаче (в режиме D или ТТ) на тех же 1500 об/мин имеем скорость 20км/ч ! (обороты одинаковые - разница по скорости 2 раза).

    Как минимум езда на 1-й на оборотах выше 2000 об/мин - это просто не комфортно(звуковое сопровождение не соответствует динамике) , а в принципе - не имеет смысла ибо есть ещё более высокие передачи .( иначе кпп были бы 3-х скоростные))))) Да и чревато злоупотребление высокими оборотами на 1-й для её механической части(опорные подшипники вала и т.д.).
    Ключевое слово - оптимально.


    А вообще - введите свой вопрос в поиск Google и найдёте точные технически формулировки )).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.07.2015 в 15:20.

  6. #2935
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    chisla.jpg
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Про движение в гору и "выбор высокой передачи" это понятно - ссылка вверху была.

    А про движение на "сверх низких " скоростях(до 10 км/ч)... Это вы делаете в режиме D с одновременным так сказать "обузданием "(удержанием) скорости движения педалью тормоза?

    Если ответ - да, то двигайтесь по этим же местам с такими оборотами в режиме TT - но при восстановлении нормальной скорости потока не забудьте перейти в режим D. Не стоит на 1-й ехать более 1500-2000 об/мин
    На первой на TT при слабых нажатиях на педаль авто движется нестабильно, причем есть зона неустойчивости, когда малейшей движение педали приводит к изменению скорости. На первой нормально ездить, если только нормально давить на газ.
    Сделали бы кнопку отключение 1-й - вообще проблем бы не было (чтобы не сбрасывало на нее при уменьшении скорости)
    Я думаю, что неспроста в автоматических режимах они с 1-й передачи сразу же спрыгивают...

    У нее на коробках под 1.2 и 1.8 отношение 71 : 16 = 4,437, больше чем у передачи заднего хода (45 : 22 x 53 : 26 = 4,169). Это явно для бездорожья передачи, либо для того, чтобы сдвинуть сильно груженый автомобиль.
    Последний раз редактировалось Varan; 30.07.2015 в 12:56.
    Пробег 30 000 км.

  7. #2936
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    chisla.jpg
    На первой на TT при слабых нажатиях на педаль авто движется нестабильно, причем есть зона неустойчивости, когда малейшей движение педали приводит к изменению скорости. На первой нормально ездить, если только нормально давить на газ.
    В этой познавательно статье http://www.drivernotes.net/post_diag...dsg-7_564.html довольно понятно изложена суть вопроса:

    основное кинематическое отличие DSG7 от механической КПП является то, что в механической КПП два основных положения сцепления – включено (педаль отпущена) и выключено (педаль зажата). Средние положения бывают только в момент старта с места, далее водитель не трогает эту педаль, кроме моментов переключений. В DSG7 же сцепления нормально-разомкнутые и мехатроник зажимает сцепление пропорционально моменту, который необходимо передать, т.е. как бы играет выжимными штоками. Чем больше мы нажимаем на газ, тем сильнее выходит соответствующий шток мехатроника и зажимает фрикцион.

    А что вам мешает нормально "давить" газ?.(Под словом давить я надеюсь не имеется ввиду наступать на педаль до 3500-5000 об/мин).
    Отсутствие нормальной дистанции я полагаю. Многие жмутся к зад нему номеру машины впереди себя стараясь удержать место в очереди любой ценой. Иногда ценой даже собственных боков и зеркал( смотрим любые ролики на ютубе про автокурьёзы).
    Это нервы друзья.Нервы.

    Тронулся с места (я про пробку глухую или подобные условия)- отпустив "хвост" впереди стоящей авто и "газом" выбрал некие стабильные обороты 1000-1500 и поддерживая их стабильно катимся на скорости 8-15 км/ч. Пусть впередистоящий успевает разогнаться до 3 передачи на 15 метрах(прижавшись к бамперу его "переднего" -это его проблемы. Задача - без суеты мягко (" в глухой пробке") перекатить автомобиль тронувшись один раз.

    А при оборотах около холостых даже на 1-й мехатроник начинает "играть" сцеплением(чтобы не перегрузить двигатель). Отсюда и эта нестабильность.
    Нужно дать дистанцию до авто спереди и постоянно её поддерживать - тогда катится можно на стабильном "газу" на 1-й ТТ. Лично проверял и в Москве и в других пробках по трассе М4( при поездке на Краснодар)

    Я думаю, что неспроста в автоматических режимах они с 1-й передачи сразу же спрыгивают...
    Они (видимо инженеры ,писавшие ПО) спрыгивают сразу только в режиме D , который априори является направленным на экономию топлива посредством ранних переходов вверх.

    В режиме TT и S переходы значительно позже( в ТТ можно перейти не ранее ~1800, а S может перейти на 2-ю и после 2000об/мин). Это факт.
    Вывод : за режимом D нужно присматривать.Иногда (!) корректировать (подбирать оптимальный режим) доступными водителю инструментами (режим ТТ и S). Для того и созданы ещё два режима в управлении кпп.



    У нее на коробках под 1.2 и 1.8 отношение 71 : 16 = 4,437, больше чем у передачи заднего хода (45 : 22 x 53 : 26 = 4,169). Это явно для бездорожья передачи, либо для того, чтобы сдвинуть сильно груженый автомобиль.
    Выделенная 1-я (в ТТ или S) удобна и для бездорожья и для сильногружённого авто (при трогании на подъём, бездорожье) и в глухой пробке. Удобна именно стабильным движением на оборотах немного бОльших холостых.

    Но всё относительно и водитель для того и посажен , чтобы оценивать всю поступающую информацию и принимать решения(желательно
    верные).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.07.2015 в 16:55.
    Varan likes this.

  8. #2937
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Коллега с родственного golf club в теме-близнеце по dsg7 хорошо подметил :

    Только все забывают что водитель, управляющий автомобилем с ручной КПП- это мощнейший компьютер(голова с глазами и ушами), совмещённый с с прецизионной роботизированной системой (руки-ноги) и мильоном датчиков!!!!
    И ещё добавлю:мощнейшей операционной памятью и долговременной...
    По простому- опытом и навыками.
    А Вы всё это требуете от бездушной тупой железяки, с интеллектом инфузории-туфельки...
    ERYO and sailo69 like this.

  9. #2938
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    В режиме TT и S переходы значительно позже( в ТТ можно перейти не ранее ~1800, а S может перейти на 2-ю и после 2000об/мин). Это факт.
    У меня 1.2, и переход с 1-й на 2-ю абсолютно одинаков на D и S. Практически через доли секунды.
    Обратно тоже. Практически перед полной остановкой в обоих режимах.
    Отличие есть только в ТТ

    Относительно дистанции - стоит отстать больше корпуса, как тут же перед носом будут вклиниваться с соседнего ряда.
    Не вариант.
    Последний раз редактировалось Varan; 30.07.2015 в 21:34.
    Пробег 30 000 км.

  10. #2939
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У меня 1.2, и переход с 1-й на 2-ю абсолютно одинаков на D и S. Практически через доли секунды.
    Обратно тоже. Практически перед полной остановкой в обоих режимах.
    Отличие есть только в ТТ

    Относительно дистанции - стоит отстать больше корпуса, как тут же перед носом будут вклиниваться с соседнего ряда.
    Не вариант.
    По поводу 1.2 - может это из-за более низкого момента двигателя (меньше 200 Нм). Сейчас этот двиг не продаётся в России. Значит нужно использовать ТТ, если это необходимо в какой-то ситуации.

    По дистанции отвечу так -
    передача была по телеканалу Драйв. Ведущий тоже слабо верил ,что в Москве(!) можно ехать в пробке поддерживая дистанцию необходимую для комфортного перемещения. Можно. И ему это показали и доказали.И ведущий согласился ,что это реально сделать.Там тоже вклинивались в дистанцию. Но так же оттуда и улетали дальше в другие дыры.У многих нервы не впорядке.Как в пестне "...ни секунды покоя..".Это можно понять - время, опаздывают.Но это не безопасно.Да и большого выиграша по времени не даст 100%.
    Ещё была передача по тому же каналу - но про Питер.

    Дело в том , что те кто хочет вклиниться в "вашу комфортную зону" (дистанцию, достаточную для перемещения авто с одним троганием) с места залетая в этот участок -упираются тут же в задний бампер впередистоящей авто. В 99% случаев эти "сперматозоиды" улетают из этого участка дальше по рядам - не в ****х выдержать "давление черепашей скорости".
    В том и дело - что тут нужно самому понять , что двигаясь чуть медленнее ты меньше дёргаешь авто и самого себя. Больше видишь .Дальше видишь.И можешь безопасно где-то перестроится при случае. Ключевое слово - видишь. Немало важно тут контролировать зеркала.
    Я сам лично проверял многократно - все отлично работает. Главное - перестать трястись над "занятым" местом в "очереди". Вы все всё равно едите. Всё завязано на нервы. На эту тему много статей и сюжетов. Выбор каждый сам делает. Про московские пробки много передач/сюжетов . И прогнозы не оптимистические. Высказывают мнение про альтернативные пути развития перемещения людей( общественный транспорт/машина в аренду по приложению в смартфоне и т.п.) Например ,как в европейских странах .В Москве ездить на авто становиться всё сложнее + проблемы парковок. Стояние в пробках - это конечно не езда. Отсюда и проблемы с авто( двигатель/кпп).

    Смотрел как то на днях кольцевые автогонки - насмешило. Почему? Да потому, что там все сзади жмутся к лидеру в попытках обойти его на поворотах.Выглядывают сзади на полширины.Но там гоночный трек.Там спорт- соревнование. А мы находимся на дорогах общего пользования с общими ПДД.
    Смотря на это и видя такие же ситуации на дорогах, да ещё в пробке - смех появляется сам. Спортсмены ё ))))

    Нужно не забывать какие цели преследуют на авторевнованиях - принести победу команде!

    Каковы же цели уличных "автогонщегов"? Попасть в +100500 к Голопогосову)))) видимо.

    Всё в наших мозгах и руках. В пробке все равны - 500 сильный Mercedes и 2106. Все ползут.
    Вот на свободной трассе...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.07.2015 в 11:07.

  11. #2940
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Мужчины с golf club и темы dsg красавцы. Приятно читать...

    Цитата Сообщение от Antoxin
    Понимаешь, если бы автопроизводители говорили честно, мол ребята так и так, к сотке ждите замену цепи, к 2м замену движка, раз в 40-50 мехатрон, ну тогда было б и понятно. Смущает абсолютная неопределенность и непредсказуемость поломок на современных авто.
    Если у вас нет пробок и машины дышит, так конечно никаких проблем вам не ждать и с чистым сердцем продадите через пару лет. Но бывает в жизни так что вот накопил или в кредит решился, а осбтоятелсьтва резко поменялись и приоритеты тоже и пришлось оставить старую машину, так вот хочется чтобы в такой ситуации у тебя был надежный конь под собой.
    Цитата Сообщение от PAN_Spirit
    Вы бы ещё сказали "Если бы при рождении сразу говорили когда я заболею, когда умру, тогда бы да я мог бы жить хорошо и комфортно".
    А если взял в кредит машину и она не ломается, но обстоятельства изменились а тут ещё и ДТП и машина надёжная но разбитая и денег нет и кредит...
    Так что не в машине дело, всё в наших руках, хочется машину лучше но не получается заработать, появляется выбор купить то на что можешь заработать или купить выше своих возможностей но при этом приобрести дополнительные финансовые риски в виде кредита.
    Лично я бы выбрал вариант: купить дешевле, то на что могу заработать.

    Тут как-то видел мнение что машина должна стоить годовую зарплату. Я лично считаю что не больше половины годового дохода, оптимально не боле 1/3-1/4 годового дохода.
    Тогда какая бы поломка не случилось она не будет критической, да неприятно, да надо заплатить деньги и иногда даже не маленькие, но это только неприятность, которая решается не очень сложно. И тогда можно будет получать удовольствие от вождения автомобиля, а не прислушиваться со страхом в поисках "совы" и т.д.

    Что касается DSG и в целом современных автомобилей - да они технически сложные, но каждое техническое решение или опция повышает комфорт от управления автомобилем и чем больше опций тем больше вероятность что они могут поломаться, но тем выше комфорт. Хотите ездить с комфортом - нужна заплатить за этот комфорт и при покупки и в дальнейшем при обслуживании.
    Ощущаете дискомфорт от того что платите за это (или придётся платить в случае поломки) покупайте автомобиль проще, чтобы не испытывать этого дискомфорта. Боитесь что сломается DSG -покупайте механику, она тоже может сломаться но ремонт будет дешевле.
    То что механика удобнее DSG - это самовнушение, так же как и то что вероятность отказа DSG меньше чем вероятность отказа МКПП.

    Лично я купил VW исключительно из-за DSG+TSI потому что мне нравится как он едет, не было бы двигателя TSI или коробки DSG Гольф бы вообще не рассматривал. И даже если DSG сломается - отремонтирую (по гарантии или без), всё равно считаю что она того стоит из-за ежедневного удовольствия которое получаю от вождения этого автомобиля.
    Так и есть. +100500
    sailo69 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •