Страница 344 из 901 ПерваяПервая ... 244294334342343344345346354394444844 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,431 по 3,440 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3431
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да, я пользуюсь машиной так же, как и холодильником и микроволновкой. Один охлаждает - я в него сую продукты, чтоб не портились, вторая греет - я в нее сую жратву, что поесть горячего. А машина должна ездить - я сажусь, поворачиваю ключ и через 40 минут на работе. Или через пару часов на даче. Или через 3 дня в Гамбурге, и да, я лично подразумаваю, что она туда должна просто доехать.
    Всё правильно. Ты рассуждаешь как просто пользователь вещи. Моя жена так же рассуждает. Но я ей объяснил популярно( всё-таки это наша общая собственность) отличие технически сложного устройства от более простых и более дешёвых в ремонте и замене. Теперь она имеет информацию и понимает отличие микроволновки от автомобиля( что не всегда можно положиться всецело на гарантию и забить на элементарный рациональный подход при вождении).

    Цитата Сообщение от Medvedya
    - честно говорю, ваш поток сознания после фразы ? вообще читать смешно. Может тогда вообще лучше в машину не садиться, двигатель не заводить - коробка-то пугливая, струхнуть вообще может :)
    Мне тоже смешно читать твои комментарии. Ты утрируешь и явно не понял сути сказанного. У тебя пользовательский подход - по пользовался и выбросил.

    Цитата Сообщение от Medvedya
    - я это заявляю как человек технический, который ежедневно работает со сложнейшим оборудованием. Любое технически сложное устройство в итоге сломается. Что характерно, оно крякнет даже если им не пользоваться. Или пользоваться на 10% предельных возможностей или делай что угодно - оно крякнет.
    Это ты не как "технический человек" заявляешь, а как пользователь вещи. Ты привык что ботинки рвутся и их выкидывают
    ( рано или поздно) , что стиралка ломается от неправильно разложенного белья рано или поздно( но тебе так удобно) и т.д. С таким подходом к управлению автомобилем( технически сложным устройством ) эксплуатация сводиться именно к понятию " Как получиться "( или как повезёт). Сейчас с ростом доступности автомобиля таких водителей как грибов. Любой берёт кредит - и вот он уже мастерски жмёт на "газ". Только потом появляется масса вопросов - "Почему?" , "Отчего?" , "Что не так?"...

    Я же говорю про более серьёзный подход. Как раньше - когда за рулём меньше "домохозяек " было. Сложного тут НОЛЬ. Всего-то нужно поменьше подпевать песням звучащим из магнитолы - и почаще анализировать свои действия. Пешком же идёшь - думаешь( что, как, куда и пр.) А в машине - думать не надо?

    В доказательство моих слов( посты мои выше - про рекомендацию по аккуратнее с нажатием "газа" на низких оборотах и ещё высокой передаче ) имеется интересный анализ проведенный владельцем Octavia 2010 г.в. http://www.drivernotes.net/post_diag...dsg-7_564.html

    В DSG7 же сцепления нормально-разомкнутые и мехатроник зажимает сцепление пропорционально моменту, который необходимо передать, т.е. как бы играет выжимными штоками. Чем больше мы нажимаем на газ, тем сильнее выходит соответствующий шток мехатроника и зажимает фрикцион
    Вывод – чем сильнее мы давим газ, тем сильнее греются диски. Если начать отжигать – то перегреть диски не большая проблема. А теперь любители чип-тюнинга на DSG – задумайтесь, стоит ли оно того. С ростом температуры дисков, также падает коэффициент трения и возникает температурная деформация дисков, а так же пресловутый запах паленого диска, если так делать часто, то начнется «лавинное» ухудшение параметров. Правда DSG и тут приходит на помощь, при перегреве дисков она просто отключает сцепление и выдает ошибку, требующую некоторое время, чтобы остудить диски, т.н. оповещение о перегреве. У меня такого не наблюдалось, и значения в группах 100 и 120 соответственно нулевые.
    Какие можно сделать выводы из всего этого?
    Не так страшен черт, как его малюют. Физика работы DSG7 довольно проста и понятна, если ты понимаешь её и подстраиваешься под её оптимальную работу – она прослужит долго, если нет, то соответственно как получится. Инженеры VAG и бьются над тем, чтобы это «как получится» было как можно более протяженным во времени, понимая, что простой обыватель не захочет вникать (да он и не должен) в тонкости работы этого механизма. Однако задача тех, кто все же попытался вникнуть – сделать это как можно грамотнее, и этим возможно помочь обывателям сделать их жизнь более счастливой.
    Сложного ноль. Не утрируй. Пытайся понять сказанное или не пиши в ответ негатив : "Не хочу ! Не буду" - как в садике.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.09.2015 в 19:57.

  3. #3432
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    В доказательство моих слов( посты мои выше - про рекомендацию по аккуратнее с нажатием "газа" на низких оборотах и ещё высокой передаче ) имеется интересный анализ проведенный владельцем Octavia 2010 г.в. http://www.drivernotes.net/post_diag...dsg-7_564.html ...
    Вам, для информации, кто это писал, что именно и главное как.

    Мы обсуждали (два года назад) сей "плагиат" с автором и главную проблему всего снятого текста:
    (UKV): ... "снятая" вами информация отражает лишь срез конкретных исследований, действительных лишь на тот момент времени. Далее здесь были даны уточнения многим интересным фактам, но у вас этого нет. Все это, к большому сожалению, плохо отражается на ваших читателях, на их понимании происходящего с их коробкой.
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1835

    Автор согласился и извинился:
    (Astra): ... сгорел от стыда и поправился, хоть уже и поздно.

    http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=375803&postcount=1837


    Но проблема с "фактами" в этом тексте осталась, что Вы и подхватили, к сожалению,
    т.к. автор успел опубликовать "свой" анализ во многих местах.

  4. #3433
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    зачем столько долбить по клавиатуре?? краткость сестра таланта.. вы, я так понимаю, любите пословицы?) кол-во знаков не делает ваше сообщение полезнее..
    ничего личного, но вы явно перегибаете с отношением к нашей коробке.. понятно, что с дуру можно и ДСГ сломать, но тут дурость скорее с вашей стороны, а не со стороны обычного автовладельца..
    а, вообще, всем добра
    Шкодоводову надо написать одну пространную статью с изложением своего видения философии дсж, и давать на нее ссылку.
    Например на драйв2.ру
    Пишет одно и то же 2-й год в разных интерпретациях, причем довольно об'емистых
    А так сказал бы: об этом было написано мною в статье ... п 8 параграф 7...
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #3434
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вам, для информации, кто это писал, что именно и главное как.

    Мы обсуждали (два года назад) сей "плагиат" с автором и главную проблему всего снятого текста:

    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1835

    Автор согласился и извинился:

    http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=375803&postcount=1837


    Но проблема с "фактами" в этом тексте осталась, что Вы и подхватили, к сожалению,
    т.к. автор успел опубликовать "свой" анализ во многих местах.
    Я привёл его "заметку " в качестве примера одного факта ( бесспорного) :
    В dsg7 от силы воздействия на педаль "газа" зависит полнота передаваемого крутящего момента.
    Как вы выразились :
    Цитата Сообщение от UKV
    ..снятая" вами информация отражает лишь срез конкретных исследований...
    Это же можно увидеть и в ваших вкладках из "блоков величин" - в зависимости от крутящего момента идущего с коленвала( ведущего диска) меняется и ход (в мм) одного из задействованных в данный момент штока сцепления( Сц1 или Сц2) : чем больше требуется передать крутящего момента - тем быстрее и дальше вылезет шток.
    Всё опять же корректируется ПО в зависимости от скоростей ведомых валов кпп( иначе при сильном прожатии "газа" сцепление сжималось намертво перегружая двигатель вплоть до его остановки. К счастье такого нет. ПО отслеживает явные перегрузки( при вытянутом "ручнике" и том же режиме D/R после попытки трлнутся выходит на отключение сцеплений(нейтраль/ холостой ход). Но прежде - так же ловишь вибрацию от попытки сжать диски с фрикционом - после отпускания тормоза.Ведь включён же режим начала движения. ( кто не верит - попробуйте)



    А акцент я всё так же делаю на то , что при низких оборотах( ниже 1500 об/мин) и высокой включенной передаче( для режима D частое явление в городской толчее) нужно аккуратнее ( не резко , а именно плавно) воздействовать на "газ". Плавно увеличивать нагрузку( добавлять обороты) - тогда ПО корректно выбирает путь : перейти вниз на одну (а не две!!!) передачу из-за сильно низких оборотов(район 1100 об/мин), или же постарается очень очень плавно вытянуть "игрой" сцеплением автомобиль на адекватные уже 1500 об/мин с дальнейшим разгоном и переходом вверх. При таком отношении/подходе - не комфортных вибраций, ударов, толчков не увидеть. Их не будет.

    Какие-бы супернакладки не были ( хоть керамические из автоспорта) - при нехватке оборотов и включённой высокой передаче при резком ( не аккуратном/ необдуманном ) прожатии "газа" будет происходить перечисленные выше траблы( вибрации). Это особенность механики процесса для "сухого" сцепления - для передачи крутящего момента
    ( а тем более высокого (водитель резко нажал "газ") необходимо сжать фрикцион и стальные диски:ведущмй/нажимной). Иначе двигатель тупо заглох нет от перегрузки со стороны трансмиссии .
    И чем выше передача и ниже начальные для этой задачи обороты , тем больше шанс схлопотать "не комфортный ответ" на резкое нажатие "газа" .

    А у ПО только два варианта при указанном выше случае(при низких в данный момент оборотах(уже заметно ниже 1500об/мин) , но всё ещё высокой передаче( при режиме D) ):

    - это либо поджимая/разжимая сцепление ( в основном это на скоростях до 40-50км/ч - чётное( D4; D2 !!!) и "играя" им "вытянуть" вес автомобиля заведомо высокой передачей !!!(режим D неспеша переходит на нижние передачи ). При этом возможны начальные вибрации(те которые некоторые ловят, и которые исчезают с ростом оборотов и набором скорости) из-за несоответствий в этот момент скоростей сжимаемых частей сцепления( коленвал(ведущий диск) получает ускорение("газ" прожат), в то время как автомобиль (читай ведомый диск) едет на небольшой скорости , но высокой передаче для этой скорости( режим D).

    - либо перейти через передачу вниз ( при ещё более грубом прожатии "газ" ( что опять же чаще происходит на чётном сцеплении - перейти с D4 на D2). При этом возможно наблюдение переключения с ударом или с задержкой по времени ( наблюдаемый некоторыми "затуп" при ожидаемом ускорении.

    Вывод : при движении на режиме D при скоростях около 50км/ч ( а это первые 4-ре передачи) - Просто поаккуратнее(плавно/без резкости/ без злобы и пр.) воздействуйте на педаль "газ".. Дайте ПО либо перейти на нижнюю передачу при "падающих" оборотах - либо не увеличивайте нагрузку( через прощайте "газа") в этот переходный момент.

    Это чисто зависит от водителя. И не от чего другого. Одни это видят и чувствуют подсознательно( навыки/ опыт/ понимание происходящего) , другим просто нужно стараться выполнять рекомендации завуалированные в Инструкции под словами " ..старайтесь двигаться равномерно. Без излишних раз гонок и резких торможении..."

    Всё.
    Сложного ноль. Ничего сложного - если это запомнить. За вас и так всё переключается, соединяется и др. Не стоит так уж расслабляться своё сознание - при том ,что нет в этих рекомендациях ничего противоречащего конструкции, инструкции и пр. Этот один совет поможет избавиться от многих (см.выше) "проблем".

    Этот простой совет очень помогает ПО "понять" при таких невысоких скоростях (но большом количестве передач ибо режим D) водителя и действовать корректно.
    Не стоит всецело полагаться на датчики ПО. Они не всемогущи.

    Стиральная машина также будет "стирать" кирпич положенный в неё - пока не разрушит сама себя(см.ютуб). И в инструкции ничего не указано по этому поводу : " старайтесь распределять бельё равномерно в барабане" . Всё.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.09.2015 в 12:01.

  6. #3435
    Ученик
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    светло-коричнев
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я привёл его "заметку " в качестве примера одного факта ( бесспорного) :
    В dsg7 от силы воздействия на педаль "газа" зависит полнота передаваемого крутящего момента.
    Как вы выразились :

    Это же можно увидеть и в ваших вкладках из "блоков величин" - в зависимости от крутящего момента идущего с коленвала( ведущего диска) меняется и ход одного из задействованных в данный момент штока сцепления( Сц1 или Сц2).

    А акцент я всё так же делаю на то , что при низких оборотах( ниже 1500 об/мин) и высокой включенной передаче нужно аккуратнее ( не резко , а именно плавненько) воздействовать на "газ". Плавно увеличивать нагрузку( добавлять обороты) - тогда ПО корректно выбирает путь : перейти вниз на одну !!! передачу из-за сильно низких оборотов(район 1100 об/мин), или постарается очень очень плавно вытянет автомобиль на адекватные уже 1500 об/мин с дальнейшим разгоном и переходом вверх.

    Какие-бы супернакладки не были ( хоть керамические) - при нехватке оборотов и включённой высокой передаче при резком ( не аккуратном/ необдуманном ) прожатии "газа" будет происходить перечисленные выше траблы( вибрации). Это особенность механики процесса - для передачи крутящего момента( а тем более высокого ( резко нажал "газ") необходимо сжать фрикцион и стальные диски).
    А у ПО только два варианта при указанном выше случае(при низких в данный момент оборотах , но всё ещё высокой передаче( при режиме D) ):

    - это либо поджимая/разжимая сцепление ( в основном на скоростях до 50км/ч - чётное( D4; D2 !!!) и "играя" им "вытянуть" вес автомобиля заведомо высокой передачей !!!(режим D неспеша переходит на нижние передачи ). При этом возможны начальные вибрации(те которые некоторые ловят, и которые исчезают с ростом оборотов) из-за несоответствий скоростей сжимаемых частей сцепления.

    - либо перейти через передачу вниз ( при ещё более грубом прожатии "газ" ( что опять же чаще происходит на чётном сцеплении - перейти с D4 на D2). При этом возможно наблюдение переключения с ударом или с задержкой по времени ( наблюдаемый некоторыми "затуп" при ожидаемом ускорении.

    Вывод : при движении на режиме D при скоростях около 50км/ч ( а это первые 4-ре передачи) - Просто поаккуратнее(плавно/без резкости/ без злобы и пр.) воздействуйте на педаль "газ".. Дайте ПО либо перейти на нижнюю передачу при "падающих" оборотах - либо не увеличивайте нагрузку( через прощайте "газа") в этот переходный момент.

    Это чисто зависит от водителя. И не от чего другого. Одни это видят и чувствуют подсознательно( навыки/ опыт/ понимание происходящего) , другим просто нужно стараться выполнять рекомендации завуалированные в Инструкции под словами " ..старайтесь двигаться равномерно. Без излишних раз гонок и резких торможении..."

    Всё.
    Сложного ноль. Ничего сложного - если это запомнить. За вас и так всё переключается, соединяется и др. Не стоит так уж расслабляться своё сознание - при том ,что нет в этих рекомендациях ничего противоречащего конструкции, инструкции и пр. Этот один совет поможет избавиться от многих (см.выше) "проблем".

    Этот простой совет очень помогает ПО "понять" при таких невысоких скоростях (но большом количестве передач ибо режим D) водителя и действовать корректно.
    Не стоит всецело полагаться на датчики ПО. Они не всемогущи.

    Стиральная машина также будет "стирать" кирпич положенный в неё - пока не разрушит сама себя(см.ютуб). И в инструкции ничего не указано по этому поводу : " старайтесь распределять бельё равномерно в барабане" . Всё.
    Извините, но то что вы пишите - это БРЕД. Надлежащая эксплуатация это, утрированно, не ездить на рыбалку в болото, не возить кирпичи в багажнике, не дергать на тросе газельки или стартовать со светофора с двух педалей (речь именно про DSG7), а просто ездить - быстро или медленно, как водителю нужно в этот момент. Стараться "помогать" коробке, чтобы там какого либо глюка не случилось...вот это странно.
    Про стиральную машину с кирпичом тоже пример как говориться "не в тему", стиральная машина предназначено как вы и говорите для стирки белья и нормальный человек туда кирпичи совать не будет - это и есть нормальная эксплуатация, которая не требует от собственника задумываться как туда засунуть белье, как включить в розетку и можно ли выставить те или иные скорости отжима и др.

  7. #3436
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILDAR_GF Посмотреть сообщение
    Извините, но то что вы пишите - это БРЕД. Надлежащая эксплуатация это, утрированно, не ездить на рыбалку в болото, не возить кирпичи в багажнике, не дергать на тросе газельки или стартовать со светофора с двух педалей (речь именно про DSG7), а просто ездить - быстро или медленно, как водителю нужно в этот момент. Стараться "помогать" коробке, чтобы там какого либо глюка не случилось...вот это странно.
    Про стиральную машину с кирпичом тоже пример как говориться "не в тему", стиральная машина предназначено как вы и говорите для стирки белья и нормальный человек туда кирпичи совать не будет - это и есть нормальная эксплуатация, которая не требует от собственника задумываться как туда засунуть белье, как включить в розетку и можно ли выставить те или иные скорости отжима и др.
    Нормальная эксплуатация - это использовать возможности конкретного автомобиля адекватно условиям. Если пробка - и скорости как таковой нет впринципе , то и не стоит в этих условиях опудовать правой ногой ("газ"/тормоз) как футболист на тренировке, наьивающий мяч "на носочке".
    Водитель подбирает режим/ степень ускорения /торможения. И у некоторых с этим мягко говоря не всё в порядке. Вы посмотрите как некоторые ездят - метание из ряда в ряд в плотном потоке .Постоянные разгоны/торможения. Такие "водители" не только о своей безопасности не думают ( не говоря уж о какой то там эксплуатации) , они и о чужой не особо заботятся. Этакие эгоисты - автогонщики.

    Я не веду речь о абсолютно свободном движении : режим D> отпустил тормоз > D1...D7.

    Речь о движении на режиме D на первых 4-х передачах(до 50км/ч). Именно на этом режиме при движении на невысоких скоростях и не аккуратной работе "газом" ( А при наличии автоматической трансмиссии водителю только и остаётся в основном воздействовать на "газ") могут запросто возникнуть перечисленные проблемы.
    Если постоянно пользоваться "газом"
    ( основная из двух педалей) "как вздумается "(или не парясь) - очень быстро начнёшь не узнавать привычную плавность переключений.

    Уже многие с этим сталкивались - и именно на при перечисленных условиях ( режим D, скорости до 50, "газ" нажимается как вздумается - оглядки на текущие параметры ).

    Никуда не деться от этого.
    Либо ездить "как хочу" и не удивляться потом "нежданчикам"( см.выше ).При таком подходе не только проблемы с кпп...
    Либо хоть на капелюшку напрячь свой и без того расслабленный за рулём авто с "Акпп" мозг и соблюдать рекомендации Инструкции: ездить по возможности размеренно и без неоправданных разгон/торможений( читай не аккуратных обращений с "газ"/тормозом). Это и есть основной совет.
    Можно ездить быстро и ПО обеспечивает это , но в условиях перечисленных выше - это самое главное : не безопасно.

    P.s. у нас в городе Северодвинске вчера погиб 35 летний водитель в утренний час пик. Объезжая некий выехавший неожиданно камаз - вылетел на встречку в лоб X6-му. X6-ой крепкая машина....

    Как можно "летать" в час пик - что биться как на загородной трассе ночью?? И таких случаев в часы пик массы : спешка, суета, вечное "опаздывание" ( смертельные конечно, исключение - не повезло с более тяжёлым авто на встречке....). А ехал бы в пределах разрешенных и рекомендуемых в таких условиях( час пик) скоростях - хватило бы времени и камаз увидеть и даже "пропустить" нарушителя с сигналом "Би-и-и".(правило трёх Д). Человек сделал выбор....

    Стоит ли относиться к вождению с подходом :"Как хочу" или всё же "напрягаться" для соблюдения элементарных рекомендации касаемо любых направлений ( ПДД, эксплуатация авто, прохождение ТО и пр.)

    Нужно понимать - есть четкие запреты. Есть рекомендации. Рекомендации направлены прежде всего на предупреждение чего - либо в дальнейшем.
    Пример , знак "Рекомендуемая скорость 40". Ты можешь "забить" и проехать участок после знака со скоростью до 80 км/ч в нас.пункте ( если нет запрещающих 40..60). Но появляется вероятность что-то упустить из вида - мама с коляской, закрытый выезд из двора и др.

    Каждый водитель делает выбор. Причём на протяжении всего периода управления и ежеминутно( иногда ).
    Оценить правильность выбора помогают многочисленные примеры - ведь всё познается именно в сравнении.

    Никого не пытаюсь переубеждать - просто веду "Обсуждение dsg7 на Octavia a7".

  8. #3437
    Завсегдатай Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Мюнстер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    вот внимательно слежу за веткой и реально не понимаю почему мы должны париться? почему у меня ситроен (и не один, якобы жутко не надежный авто) отходил полторы сотни и ни разу не задумывался о том как болтать ручкой то в механику то в спорт то в д и при этом не было проблем

    думается мне что все проблемы от лукавого и поддерживаю оратора сверху пользуйтесь не парьтесь и все будет хорошо ибо инженеры ага всяко умнее нас, а как начнешь сам что то придумывать и хитрить, то обхитришь только себя
    ибо октавия это машина которая ничем не отличается от телека или холодильника
    понимаю если бы мы с вами с трек дня куперов выходили и обсуждали такие вещи
    Сейчас пользую: VTiguan; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing; S1000RR;

  9. #3438
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... у ПО только два варианта при указанном выше случае(при низких в данный момент оборотах , но всё ещё высокой передаче( при режиме D) )
    Вы знаете..., а инженеры (программисты) VAG'а нашли третий вариант управления коробкой DSG-7(DQ200) при "нехватке оборотов и включённой высокой передаче при резком ( не аккуратном/ необдуманном ) прожатии "газа""! Понял это и увидел в своем логе (Обсуждение DSG7 на Октавии А7) и прошу прощения, что не написал об этом сразу. Большая загрузка на работе не позволила это сделать.

    Все верно Вами было написано и сказано про два первых варианта поведения ПО при нехватке оборотов и включённой высокой передаче:
    1. поджимая/разжимая сцепление ( в основном на скоростях до 50км/ч - чётное( D4; D2 !!!) и "играя" им "вытянуть" вес автомобиля заведомо высокой передачей !!!
    2. перейти через передачу вниз ( при ещё более грубом прожатии "газ" ( что опять же чаще происходит на чётном сцеплении - перейти с D4 на D2).
    И все так и есть..., в старом ПО коробки!


    В ПО последних серий (52хх/90хх) появился третий способ, и надо сказать весьма оригинальный!. В подобных ситуациях, которые связаны с непременной пробуксовкой сцепления, DQ200 больше не играет сцепами, имитируя тем самым естественные действия водителя механической коробки, как это было у нас раньше (смотрел для сравнения аналогичные логи предыдущих 36хх (S0NIC) и частично 45хх (namelezz) серий ПО). Теперь, как только вредный slipping во фрикционах выходит за установленные пределы, происходит принудительное сближение оборотов двигателя к оборотам сцепления, этим и устраняется сама пробуксовка в последнем.

    Т.е. теперь задача решается "от обратного", что оригинально, просто и эффективно, т.к. нет больше риска вызвать резонанс всего силового агрегата от неудачной попытки сделать аналогичное классическим способом через "игру" сцеплением. Тем более, что играть оборотами движка можно с учетом работы двухмассового маховика, вызывая его большую эффективность в подобных случаях.

    Обороты двигателя сближаются по хитрому алгоритму, в зависимости от того, как долго буксует сцепа, какая именно и как при этом продавливается газ. Как правило, делается это попеременным ступенчатым изменением текущих оборотов движка. Т.е. у нас нет больше "игры" сцеплениями в подобных случаях! Отказались инженеры VAG'а от этого, видимо как от бесперспективного, с их точки зрения способа управления коробкой (столько же лет у них была проблема с вибрацией).

    Анализируя свой лог, видел именно такую работу ПО во всех случаях пробуксовки, что случаются в начале движения или при возобновлении оного с продавливанием педали газа на неизменной передаче. Во вложении несколько характерных примеров, снимки подобных мест из своего лога.

    И честно говоря рад за владельцев новых авто с этой коробкой! С таким ПО у них нет повода беспокоится о "старых болячках" нашей DSG-7(DQ200)!

    NB
    Также хотел сказать, что "про стружку" не подтвердился способ ее определения.

    Те нелогичные вроде изменения оборотов незадействованного сцепления являются циклами адаптаций, что проводит у нас ПО для качественной своей работы. Понял это сопоставляя одновременно данные с лога и текущей адаптационной карты, что известна нам давно по набору данных MVB 95/115, 96/116, 97/117.

    Остальные небольшие девиации обусловлены видимо тем, что на дорожных неровностях не подгруженные шестерни соответствующих передач могут немного вибрировать (как это известно от VAG'а), вызывая при этом косвенно в данном случае неравномерность вращения "свободного" первичного вала.

    Изображения Изображения

  10. #3439
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    как начнешь сам что то придумывать и хитрить, то обхитришь только себя
    Что выдумывать?
    Выдумывают любители тюнинга и форсировки купленной в автосалоне авто( только пинать опять не надо ))))

    Я конкретно написал (перефразировал Инструкцию к автомобилю и ПДД) -
    Нормальная эксплуатация - это использовать возможности конкретного автомобиля адекватно условиям движения
    Поясню : зачем? ? нестись вперёд разгоняясь до "разрешённых" 79 км/ч в городе , если через 15метров(образно говоря) уже горит красный сигнал светофора!!!. Естественно!! - педаль тормоза в пол. Только встал - загорается зелёный. Опять "газ" в пол...
    Я имею ввиду это - не оптимальное применение возможностей автомобиля с риском для окружающих.
    И не нужно отрицать это явление(не получится) - таких водятелей полно : называется смешным названием "Агрессивный стиль вождения". Им все мешают.Все не умеют ездить. Любая машина для них медленная - и требуется ещё и ещё быстрее.
    Конец обычно один - столб/ дерево/ остановка/ и др. городские особенности рельефа местности( см.ютуб). В конце коронные фразы:
    " Вот я дурак, нужно было по медленнее ехать ..."

    Даже Госдума начинает шевелиться по этому поводу : тонированные шахматисты- Шумахеры начинают одолевать. Рассматриваются адекватные меры.

    Не нужно использовать автомобиль "Агрессивным стилем вождения". Не стоит перенимать эту глупость.

    Нужно управлять адекватно условиям движения по ПДД.
    Хочешь скорости - едь на трассу, на авто магистраль , на закрытую площадку и пр.

    В городе ездить нужно очень и очень расчетливо/ прогнозируемо /строго по ПДД - это оптимально и правильно.
    Это и безопасно. Это и будет приносить желаемый результат при эксплуатации.

    Пример : катишься в потоке и видишь впереди мегающий зелёный - не жми "газ", если ты ещё даже не на перекрёстке!!. Начни замедляться. Не нужно никому ничего доказывать.

    Действовать нужно по ПДД и рекомендациям безопасного вождения.
    Всё. При таком подходе - действительно не нужно будет "париться". Кпп сама корректно выполнит задачу - ибо всё команды с педалей ("газ" /тормоз) будут поступать легко прогнозируемые и понятные.

    Хочется действительно динамики - есть для этого трасса и режим S. Обороты низко не опадут - и передача всегда будет ниже(чем в комфортном и повседневном D). Обещаю.

    Если кто-то из вас из категории сознательных водителей и с машиной у вас всё ок!( с ваших слов) - вопросов даже нет. Замечательно. Счастливых вам километров.

    Обсуждение идёт для тех ,кто на распутье - не знает "На право или налево". Третьего не дано.
    ( лево обычно от лукавого: агрессия, злоба и пр.).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.09.2015 в 12:49.

  11. #3440
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    В ПО последних серий (52хх/90хх) появился третий способ, и надо сказать весьма оригинальный!. В подобных ситуациях, которые связаны с непременной пробуксовкой сцепления, DQ200 больше не играет сцепами, имитируя тем самым естественные действия водителя механической коробки, как это было у нас раньше (смотрел для сравнения аналогичные логи предыдущих 36хх (S0NIC) и частично 45хх (namelezz) серий ПО). Теперь, как только вредный slipping во фрикционах выходит за установленные пределы, происходит принудительное сближение оборотов двигателя к оборотам сцепления, этим и устраняется сама пробуксовка в последнем
    - xt-та оч сложная теория, опять. Сцепление она просто сводит и все. Обороты просаживаются из-за возросшей нагрузки на двигатель.Вы на механике никогда не пробовали что-ли тронуться с одинаково нажатым газом? Сначала обороты высокие, потом проседают, когда вы отпускаете сцепление, а потом вы просто разгоняетесь. Совершенно типичная картина для механической КПП

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •