Страница 344 из 785 ПерваяПервая ... 244294334342343344345346354394444 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,431 по 3,440 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3431
    Профессионал Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Барвиха
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    вот внимательно слежу за веткой и реально не понимаю почему мы должны париться? почему у меня ситроен (и не один, якобы жутко не надежный авто) отходил полторы сотни и ни разу не задумывался о том как болтать ручкой то в механику то в спорт то в д и при этом не было проблем

    думается мне что все проблемы от лукавого и поддерживаю оратора сверху пользуйтесь не парьтесь и все будет хорошо ибо инженеры ага всяко умнее нас, а как начнешь сам что то придумывать и хитрить, то обхитришь только себя
    ибо октавия это машина которая ничем не отличается от телека или холодильника
    понимаю если бы мы с вами с трек дня куперов выходили и обсуждали такие вещи
    Сейчас пользую: SOctavia 1,4; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing;

  3. #3432
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... у ПО только два варианта при указанном выше случае(при низких в данный момент оборотах , но всё ещё высокой передаче( при режиме D) )
    Вы знаете..., а инженеры (программисты) VAG'а нашли третий вариант управления коробкой DSG-7(DQ200) при "нехватке оборотов и включённой высокой передаче при резком ( не аккуратном/ необдуманном ) прожатии "газа""! Понял это и увидел в своем логе (Обсуждение DSG7 на Октавии А7) и прошу прощения, что не написал об этом сразу. Большая загрузка на работе не позволила это сделать.

    Все верно Вами было написано и сказано про два первых варианта поведения ПО при нехватке оборотов и включённой высокой передаче:
    1. поджимая/разжимая сцепление ( в основном на скоростях до 50км/ч - чётное( D4; D2 !!!) и "играя" им "вытянуть" вес автомобиля заведомо высокой передачей !!!
    2. перейти через передачу вниз ( при ещё более грубом прожатии "газ" ( что опять же чаще происходит на чётном сцеплении - перейти с D4 на D2).
    И все так и есть..., в старом ПО коробки!


    В ПО последних серий (52хх/90хх) появился третий способ, и надо сказать весьма оригинальный!. В подобных ситуациях, которые связаны с непременной пробуксовкой сцепления, DQ200 больше не играет сцепами, имитируя тем самым естественные действия водителя механической коробки, как это было у нас раньше (смотрел для сравнения аналогичные логи предыдущих 36хх (S0NIC) и частично 45хх (namelezz) серий ПО). Теперь, как только вредный slipping во фрикционах выходит за установленные пределы, происходит принудительное сближение оборотов двигателя к оборотам сцепления, этим и устраняется сама пробуксовка в последнем.

    Т.е. теперь задача решается "от обратного", что оригинально, просто и эффективно, т.к. нет больше риска вызвать резонанс всего силового агрегата от неудачной попытки сделать аналогичное классическим способом через "игру" сцеплением. Тем более, что играть оборотами движка можно с учетом работы двухмассового маховика, вызывая его большую эффективность в подобных случаях.

    Обороты двигателя сближаются по хитрому алгоритму, в зависимости от того, как долго буксует сцепа, какая именно и как при этом продавливается газ. Как правило, делается это попеременным ступенчатым изменением текущих оборотов движка. Т.е. у нас нет больше "игры" сцеплениями в подобных случаях! Отказались инженеры VAG'а от этого, видимо как от бесперспективного, с их точки зрения способа управления коробкой (столько же лет у них была проблема с вибрацией).

    Анализируя свой лог, видел именно такую работу ПО во всех случаях пробуксовки, что случаются в начале движения или при возобновлении оного с продавливанием педали газа на неизменной передаче. Во вложении несколько характерных примеров, снимки подобных мест из своего лога.

    И честно говоря рад за владельцев новых авто с этой коробкой! С таким ПО у них нет повода беспокоится о "старых болячках" нашей DSG-7(DQ200)!

    NB
    Также хотел сказать, что "про стружку" не подтвердился способ ее определения.

    Те нелогичные вроде изменения оборотов незадействованного сцепления являются циклами адаптаций, что проводит у нас ПО для качественной своей работы. Понял это сопоставляя одновременно данные с лога и текущей адаптационной карты, что известна нам давно по набору данных MVB 95/115, 96/116, 97/117.

    Остальные небольшие девиации обусловлены видимо тем, что на дорожных неровностях не подгруженные шестерни соответствующих передач могут немного вибрировать (как это известно от VAG'а), вызывая при этом косвенно в данном случае неравномерность вращения "свободного" первичного вала.

    Изображения Изображения

  4. #3433
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    как начнешь сам что то придумывать и хитрить, то обхитришь только себя
    Что выдумывать?
    Выдумывают любители тюнинга и форсировки купленной в автосалоне авто( только пинать опять не надо ))))

    Я конкретно написал (перефразировал Инструкцию к автомобилю и ПДД) -
    Нормальная эксплуатация - это использовать возможности конкретного автомобиля адекватно условиям движения
    Поясню : зачем? ? нестись вперёд разгоняясь до "разрешённых" 79 км/ч в городе , если через 15метров(образно говоря) уже горит красный сигнал светофора!!!. Естественно!! - педаль тормоза в пол. Только встал - загорается зелёный. Опять "газ" в пол...
    Я имею ввиду это - не оптимальное применение возможностей автомобиля с риском для окружающих.
    И не нужно отрицать это явление(не получится) - таких водятелей полно : называется смешным названием "Агрессивный стиль вождения". Им все мешают.Все не умеют ездить. Любая машина для них медленная - и требуется ещё и ещё быстрее.
    Конец обычно один - столб/ дерево/ остановка/ и др. городские особенности рельефа местности( см.ютуб). В конце коронные фразы:
    " Вот я дурак, нужно было по медленнее ехать ..."

    Даже Госдума начинает шевелиться по этому поводу : тонированные шахматисты- Шумахеры начинают одолевать. Рассматриваются адекватные меры.

    Не нужно использовать автомобиль "Агрессивным стилем вождения". Не стоит перенимать эту глупость.

    Нужно управлять адекватно условиям движения по ПДД.
    Хочешь скорости - едь на трассу, на авто магистраль , на закрытую площадку и пр.

    В городе ездить нужно очень и очень расчетливо/ прогнозируемо /строго по ПДД - это оптимально и правильно.
    Это и безопасно. Это и будет приносить желаемый результат при эксплуатации.

    Пример : катишься в потоке и видишь впереди мегающий зелёный - не жми "газ", если ты ещё даже не на перекрёстке!!. Начни замедляться. Не нужно никому ничего доказывать.

    Действовать нужно по ПДД и рекомендациям безопасного вождения.
    Всё. При таком подходе - действительно не нужно будет "париться". Кпп сама корректно выполнит задачу - ибо всё команды с педалей ("газ" /тормоз) будут поступать легко прогнозируемые и понятные.

    Хочется действительно динамики - есть для этого трасса и режим S. Обороты низко не опадут - и передача всегда будет ниже(чем в комфортном и повседневном D). Обещаю.

    Если кто-то из вас из категории сознательных водителей и с машиной у вас всё ок!( с ваших слов) - вопросов даже нет. Замечательно. Счастливых вам километров.

    Обсуждение идёт для тех ,кто на распутье - не знает "На право или налево". Третьего не дано.
    ( лево обычно от лукавого: агрессия, злоба и пр.).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.09.2015 в 12:49.

  5. #3434
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    В ПО последних серий (52хх/90хх) появился третий способ, и надо сказать весьма оригинальный!. В подобных ситуациях, которые связаны с непременной пробуксовкой сцепления, DQ200 больше не играет сцепами, имитируя тем самым естественные действия водителя механической коробки, как это было у нас раньше (смотрел для сравнения аналогичные логи предыдущих 36хх (S0NIC) и частично 45хх (namelezz) серий ПО). Теперь, как только вредный slipping во фрикционах выходит за установленные пределы, происходит принудительное сближение оборотов двигателя к оборотам сцепления, этим и устраняется сама пробуксовка в последнем
    - xt-та оч сложная теория, опять. Сцепление она просто сводит и все. Обороты просаживаются из-за возросшей нагрузки на двигатель.Вы на механике никогда не пробовали что-ли тронуться с одинаково нажатым газом? Сначала обороты высокие, потом проседают, когда вы отпускаете сцепление, а потом вы просто разгоняетесь. Совершенно типичная картина для механической КПП

  6. #3435
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Возвращаясь к пройденному материалу хотелось бы сделать итог :
    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus
    На 1-й пробуксовка на оборотах хх (на условно ровной дороге). На скоростях 5 - 15 км/час на 1-й в ТТ вообще не будет пробуксовок, а в D будут как на 2-й, так и на 1-й при переключениях.
    Цитата Сообщение от namelezz
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D...В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    Вывод : при одном трогании с места и движении с нажатым "газом" при скоростях не 10 км/ч и оборотах коленвала(тахометр) от ~1200 до 1500 об/мин - больше эффекта и пользы(оптимально для таких условий) на режиме TT 1-я.
    Ибо при одном трогании с места в режиме D и движении на скорости не выше 10 км/ч поддерживать теже обороты в 1500 об/мин не получится!!! с нажатым "газом". Обороты будут около 1000 об/мин , т.к. поджимается тормоз.
    namelezz у себя так и писал об этом случае:
    "
    4.4. Ползём на «сверхнизкой» скорости, удерживая машину лёгким нажатием тормоза

    Во время этого теста был включён режим D, но обращу внимание на то, что мехатроник моментально понял, что режим явно не для второй передачи и сразу же вернулся опять на первую, на которой до конца тест и остался.
    Другими словами
    .В режиме "Драйв" проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов
    Заключение : было доказано, что тронувшись один раз в режиме TT 1-я будешь гарантированно ехать не больше 10 км/ч при оборотах более 1200 [/b]но не более 1500 об/мин[/b] , что гарантирует стабильно нажатый "газ" и отсутствие пробуксовок сцепления 1.

    С этим разобрались. Кому необходим этот режим( случаи перечисляли выше) можно пользоваться смело ( доказано):
    "Ручной режим" 1-я передача > тронулись с места - обороты держим "газом" от 1200 до 1500 об/мин - получаем скорость не больше 10 км/ч.

    При скоростях выше 10км/ч - используется стандартный режим D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 16:00.

  7. #3436
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    ...

  8. #3437
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - xt-та оч сложная теория, опять. Сцепление она просто сводит и все. Обороты просаживаются из-за возросшей нагрузки на двигатель.Вы на механике никогда не пробовали что-ли тронуться с одинаково нажатым газом? Сначала обороты высокие, потом проседают, когда вы отпускаете сцепление, а потом вы просто разгоняетесь. Совершенно типичная картина для механической КПП
    То что Вы говорите про "просаживание оборотов из-за возросшей нагрузки на двигатель" хорошо наблюдается на старом ПО.

    Посмотрите, для примера, как ведет себя 36хх (старая) версия ПО в аналогичных ситуациях (во вложении). Там хорошо видно, что идет "игра" сцеплением, а также обороты двигателя просаживаются естественным образом (на последнем снимке это хорошо видно).

    На новом ПО подобной игры сцепой нет. И обороты движка там не просаживаются, а именно "приводятся" принудительно (это видно по характерной "пиле") к оборотам сцепления, тогда как оно само плавно сводится и все. Регулирование пробуксовкой в данном случае происходит именно со стороны движка.
    Изображения Изображения

  9. #3438
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы знаете..., а инженеры (программисты) VAG'а нашли третий вариант управления коробкой DSG-7(DQ200) при "нехватке оборотов и включённой высокой передаче при резком ( не аккуратном/ необдуманном ) прожатии "газа""! Понял это и увидел в своем логе (Обсуждение DSG7 на Октавии А7) и прошу прощения, что не написал об этом сразу. Большая загрузка на работе не позволила это сделать.

    Все верно Вами было написано и сказано про два первых варианта поведения ПО при нехватке оборотов и включённой высокой передаче:
    1. поджимая/разжимая сцепление ( в основном на скоростях до 50км/ч - чётное( D4; D2 !!!) и "играя" им "вытянуть" вес автомобиля заведомо высокой передачей !!!
    2. перейти через передачу вниз ( при ещё более грубом прожатии "газ" ( что опять же чаще происходит на чётном сцеплении - перейти с D4 на D2).
    И все так и есть..., в старом ПО коробки!


    В ПО последних серий (52хх/90хх) появился третий способ, и надо сказать весьма оригинальный!. В подобных ситуациях, которые связаны с непременной пробуксовкой сцепления, DQ200 больше не играет сцепами, имитируя тем самым естественные действия водителя механической коробки, как это было у нас раньше (смотрел для сравнения аналогичные логи предыдущих 36хх (S0NIC) и частично 45хх (namelezz) серий ПО). Теперь, как только вредный slipping во фрикционах выходит за установленные пределы, происходит принудительное сближение оборотов двигателя к оборотам сцепления, этим и устраняется сама пробуксовка в последнем.

    Т.е. теперь задача решается "от обратного", что оригинально, просто и эффективно, т.к. нет больше риска вызвать резонанс всего силового агрегата от неудачной попытки сделать аналогичное классическим способом через "игру" сцеплением. Тем более, что играть оборотами движка можно с учетом работы двухмассового маховика, вызывая его большую эффективность в подобных случаях.

    Обороты двигателя сближаются по хитрому алгоритму, в зависимости от того, как долго буксует сцепа, какая именно и как при этом продавливается газ. Как правило, делается это попеременным ступенчатым изменением текущих оборотов движка. Т.е. у нас нет больше "игры" сцеплениями в подобных случаях! Отказались инженеры VAG'а от этого, видимо как от бесперспективного, с их точки зрения способа управления коробкой (столько же лет у них была проблема с вибрацией).

    Анализируя свой лог, видел именно такую работу ПО во всех случаях пробуксовки, что случаются в начале движения или при возобновлении оного с продавливанием педали газа на неизменной передаче. Во вложении несколько характерных примеров, снимки подобных мест из своего лога.

    И честно говоря рад за владельцев новых авто с этой коробкой! С таким ПО у них нет повода беспокоится о "старых болячках" нашей DSG-7(DQ200)!

    NB
    Также хотел сказать, что "про стружку" не подтвердился способ ее определения.

    Те нелогичные вроде изменения оборотов незадействованного сцепления являются циклами адаптаций, что проводит у нас ПО для качественной своей работы. Понял это сопоставляя одновременно данные с лога и текущей адаптационной карты, что известна нам давно по набору данных MVB 95/115, 96/116, 97/117.

    Остальные небольшие девиации обусловлены видимо тем, что на дорожных неровностях не подгруженные шестерни соответствующих передач могут немного вибрировать (как это известно от VAG'а), вызывая при этом косвенно в данном случае неравномерность вращения "свободного" первичного вала.

    UKV, я рад , что мои выводы(выкладываемые тут) из практического опыта управления моим же авто ( у меня нет ни ваг-ком, ни возможности как -то проверять свои доводы - только ощущениями полученными при управлении всех предыдущих авто - а это была только мкпп ) подтвердились вашими заключениями после проведенных анализов данных( ваших и не только).
    Это очень полезные выводы открывающие глаза на многое.

    И всё же хотелось добавить , что в условиях возможных возникновений перечисленных проблем стоит быть просто по аккуратнее с педалью "газ".
    Просто не стоит рисковать - надеясь всецело на электронику.
    Нужно оставлять шанс ей, так сказать , сработать правильно и корректно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.09.2015 в 16:48.

  10. #3439
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Заключение : было доказано, что тронувшись один раз в режиме TT 1-я будешь гарантированно ехать не больше 10 км/ч при оборотах более 1200 [/b]но не более 1500 об/мин[/b] , что гарантирует стабильно на даты и "газ" и отсутствие пробуксовок сцепления 1.
    Так вроде как раз в таком случае будет постоянная пробуксовка С1, что и показано у коллеги namelezz (Обсуждение DSG7 на Октавии А7) или см. вложение.

    И нужно принять также во внимание, что показанные графики соответствую ПО 45хх серии и именно на нем сделаны выводы. Последняя серия ПО ведет себя иначе в таких случаях.

    Мне кажется, делая финальное заключение, было бы ошибкой не обращать внимание на версию прошивки коробки. Для разных релизов ПО, как мы сейчас это видим воочию, существуют разные стратегии управления пробуксовкой. Поэтому будет наверное правильней при конкретном совете также указывать для какой версии ПО коробки это может быть применено. Так будет более объективно и честно.
    Последний раз редактировалось UKV; 03.09.2015 в 16:40.

  11. #3440
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так вроде как раз в таком случае будет постоянная пробуксовка С1, что и показано у коллеги namelezz (Обсуждение DSG7 на Октавии А7) или см. вложение.

    И нужно принять также во внимание, что показанные графики соответствую ПО 45хх серии и именно на нем сделаны выводы. Последняя серия ПО ведет себя иначе в таких случаях.

    Мне кажется, делая финальное заключение, было бы ошибкой не обращать внимание на версию прошивки коробки. Для разных релизов ПО, как мы сейчас это видим воочию, существуют разные стратегии управления пробуксовкой. Поэтому будет наверное правильней при конкретном совете также указывать для какой версии ПО коробки это может быть применено. Так будет более объективно и честно.
    Про прошивку - согласен. Я веду речь про свою кпп - а значит прошивки с ноября 2013 г.в.

    Опять же было обсуждено и выявлено - что на тех оборотах (возьмём 1500 об/мин), где на TT 1-я тронулся один раз и едешь нажимая "газ" не пробуксовывая 10 км/ч ...на режиме D придётся придерживать авто тормозом поддерживая скорость 10 км/ч ( пр об ук совки неизбежны ).
    UKV, я говорю только про эту скорость - 10 км/ч и не больше.
    Больше - это только режим D.
    Меньше 10 км/ч ....не стоит и ехать ибо это уже скорости пешехода .

    Тронулся в ТТ 1-я и едешь ~ 10 км/ч без остановки некоторое расстояние, поддерживая обороты ~ 1500 об/мин - речь об этом режиме.
    Тут обсудили все варианты подробно - режим ТТ 1 подходит наилучшим образом ( сравнивая работу и данные D и ТТ именно на этой скорости - 8-10 км/ч). Выявлено ,что на около 10 км/ч D режим не может обеспечить стабильное равномерное движение : приходиться лавировать между "газ" / тормоз.

    Думаю - выводы сделаны.
    D - режим всегда. Но в случае относительно длительного движения на скорости 8-10 км/ч стоит применить ТТ 1-ю.
    Это рекомендации - а не руководство к действию.
    Выбор за каждым водителем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.09.2015 в 17:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •