Страница 344 из 1189 ПерваяПервая ... 244294334342343344345346354394444844 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,431 по 3,440 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3431
    Ученик
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    вчера общался с инжинером по гарантии,сказал что вышло новое сцепление и теперь проблема жужания при троганье и переключении на нечетные должна быть решена,в очередной раз будут менять,поездим,посмотрим так ли это.


  3. #3432
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Фанату skodovodoff спасибо от ученика skash.

  4. #3433
    Гонщик Аватар для Игорь79
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Reef blue
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Могу поделиться сравнением работы коробок 2013 года и конца 2015. Два года и 58000 км пробега отъездил на октавии А7 1.8. Через полгода появилась вибрация при переключении с 1-й на 2-ю и визг при трогании. Все это было только на разогретой в пробках коробке. Меня это не сильно раздражало и по гарантии не обращался. Три месяца назад поменял на новую октавию с такими же коробкой и мотором. Проехал пока 4500 км. В драйве отличия не заметны, но в спорт режиме алгоритм переключений сильно отличается. На маленькой скорости в пробке переходит на 2-ю при более низких оборотах, чем на машине 2013 года и при торможении нет рывков. Раньше приходилось перед остановкой всегда из спорта переключаться в драйв. Теперь по городу можно комфортно ездить в спорт режиме.
    Последний раз редактировалось Игорь79; 28.02.2016 в 16:32.
    Octavia А7 FL (2017) 1.8TSI+DSG Style, пакет Elegance+, Canton, камера заднего вида, 17" Trius +16" Alcatraz, Reef blue.
    Octavia А7 (2015) 1.8TSI+DSG Style, пакет Elegance+, Canton, спортивные сиденья и руль, кнопка Driving Mode Selection, 17" Teron +16"Velorum, Storm blue (продал).
    Octavia А7 (2013) 1.8 TSI+DSG, Elegance 9-й пакет, 17" Teron +16"Velorum, Candy White (продал).

  5. #3434
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    ....
    Посмотрите ещё для ознакомления этот пост namelezz'a - случай как раз ваш( смена прошивки на 5240 на той же модификации кпп и модельном году авто как у вас,как у меня)...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2016 в 21:42.

  6. #3435
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Возможно, кому-то покажется интересной для прочтения эта информация
    (руководство по ремонту dsg7 один из подпунктов по dsg7) ...
    а также(!) замена трансмиссионного масла в кп dsg7 - как это делается правильно( для тех,
    кого недавно "мучил" этот вопрос)...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.02.2016 в 12:08.

  7. #3436
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    "Очень интересно" было почитать мнение davydoff'a по поводу работы системы компенсации износа в сцеплении SAC.

    С его слов(явно противоречащих сказанному у производителя об этой системе про работу именно без перебега и только при износе) - эта система способна(!) гулять(смещаться) в обе стороны(!!):

    ...Залечил через знакомых.

    Однако, SAC уже тогда был сработавшим.
    Адаптировал самостоятельно, SAC вошел в норму, но позднее превысил 13 из допустимых 12.


    А ошибка в таких рассуждениях именно в неверном восприятии той самой Test program of clutch vibrations (Volkswagen).zip -
    и это именно то, о чём и говорили выше

    Система компенсации износа в SAC либо именно безвозвратно сработала при износе или при программных и механических ошибках монтажа полностью или на определённую величину( согласно производителя),
    либо стоит на месте
    ( если износа и ошибок не выявляется - согласно слов производителя).


    Система регулировки компенсации износа в SAC не может априори смещаться вперёд > потом слегка назад > затем опять вперёд...
    Это противоречит принципу действия её конструкции, имеющей смещение именно от специального датчика нагрузки и только вперёд.

    Назад система регулировки не сдвинется никак и ни при каких условиях ! - без специального устройства из комплекта по монтажу сцепления
    (возможном только при этом самом монтаже).


    И если система сработала именно некорректно
    ( из-за ошибок ПО, ошибок монтажа) - это можно будет не только диагностировать,но и именно чувствовать при тех самых тест- поездках
    (согласно указанной программы диагностики).


    Именно постоянное наличие некорректных реакций со стороны сцепления при нормальных условиях движения , а также наличие при этом обозначенных цифр из программы по диагностике -
    повод именно к замене либо сцепления,
    либо мехатроника J743( согласно слов производителя).


    Число, необходимое быть меньше "12" (из известной программы) - не является безапилляционным критерием именно для оценки степени срабатывания системы в SAC, а служит для совсем иных целей - см. Test program of clutch vibrations (Volkswagen).zip.





    Согласно условий обозначенной программы:

    J743 - Test program clutch vibrations":

    "This program is used to check the following customer statement (Эта программа используется для проверки следующих заявлений клиента):

    - Jerking/rattling driving behavior during acceleration from a low speed in 2nd gear (Рывок / дребезжание во время разгона с низкой скорости на 2-ой передаче).

    - Grabbing/rattling during acceleration in 2nd gear for approx. 1-2 seconds (e.g. when turning or reaccelerating between 5 and 10 km/h). (Потряхивание/ дребезжание во время разгона на 2-й передаче в течение прибл. 1-2 секунды
    ( например, при повороте или ускорения от 5 до 10 км / ч )


    - Vibrations/grabbing/rattling when shifting from 1st to 2nd gear at a low speed.(Вибрации / потряхивание / дребезжание при переключении с 1-ой на 2-ю передачу при низкой скорости .)

    - Grabbing/rattling when initiating backward travel.
    (Потряхивание / дребезжание при инициации обратного процесса ).
    У клиента( владельца) должны именно быть указанные проблемы.
    Источник самого обращения к диагносту дилера.

    А уже затем пошагово проводяться все необходимые проверки - согласно программы.

    И если при этом даже dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 или dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12, то программа всего лишь для начала предлагает заново пройти процедуру адаптации сцеплений.

    Что и логично,
    зная на чём именно основанно указанное число(это данные блоков MWB, способные менять свои значения при определённых условиях эксплуатации в большую или меньшую сторону).


    А вот уже далее (согласно программы) имеется целый ряд условий поэтапное исключение или не соблюдение которых, вкупе с проведённым тест-драйвом с отрицательным его результатом и принимается уже конкретное решение :

    или замена мехатроника J743 или замена сцепления.


    Число это(dbl_indiz_kennlinie_к1/к2) подсчитывается на основании параметров взятых из блоков MWB,которые имеют свойство менять свои значения при изменении текущей адаптационной карты
    ( изменение стиля вождения, условий эксплуатации).


    Это было именно предположение высказанное выше, которое и сейчас не подтверждается.

    И подтвердить это предположение не возможно именно без визуального доказательства
    ( именно зафиксировав число близкое к "12" и именно вынув сцепление( грубо говоря) и фотовидеозадокументировав полностью или хоть частично сработавший механизм регулировки при этом)
    того,что при высчитаном числе для каждого из сцеплений ближе или больше к "12" - система в SAC именно сработала в крайнее конечное положение положение или близко к этому.

    Это возможно сделать только при соответствующем демонтаже сцепления SAC -именно после фиксации чисел близких или больших 12 и при наличия явных проблем с комфортом в движении при этом.


    Цитата Сообщение от davydoff
    ...После 1000 км начала пинаться при переходе с 2 на 3 и обратно.
    У самого же davydoff'a причина проблем -
    либо в ошибках при монтаже сцепления
    ("Боюсь, что не последний( ремкомплекты сцепления): либо ОД всунул старое сцепление, либо уронили коробку (что маловероятно), либо она с завода пришла уже такая (криво восстановленная, "Х" серия)"),

    либо в ошибках ПО мехатроника J743 - именно согласно сказанного у производителя.







    P.s.

    Опрометчиво и сходу заявлять по числу dbl_indiz_kennlinie_k1/к2 относительно значения "12"( будто о неких миллиметрах...) о состоянии(!) и степени сдвига системы регулировки компенсации износа в сцеплении SAC(!) опираясь на предположение - никогда не стоит.




    Хотя бы даже потому,что именно согласно программы проверки системы J743
    ( мехатроник) относительно вибраций
    - сначала, при именно превышении значения "12":
    Цитата Сообщение от Test program of clutch vibrations (Volkswagen)
    ...программа сначала предлагает заново пройти процедуру адаптации сцеплений.
    (!)


    Предполагать - всегда возможно.

    Следовать - необходимо только именно сказанному дословно в тексте производителя. Не более того.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.03.2016 в 17:25. Причина: опечатки..

  8. #3437
    Ученик
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    мытищи
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    UKV Здравствуйте. Не могли бы Вы прокомментировать мой пост на http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...=284&start=150. Спасибо.

  9. #3438
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Добрый день народ!
    Рассказываю, надеюсь, что окончание моей борьбы с ДСГ.
    Петь начала на 4 т. км. Ни рывков, ни пинков не было. Просто вой в пробках.
    На 30 т. км. наконец-то поменяли по гарантии сцепление.
    Когда забирал, при трогании был скрип. Мастер сказал, что притрется.
    Однако покатавшись немного, заметил, что при наборе скорости с 0 до 60 происходит резонансная вибрация. Словно не на шкоде, а не ладе гранте еду.
    Обратился к дилеру опять.
    Машину мурыжили 3 дня, подписали даже ДСГ к замене.
    Однако все оказалось иначе, со слов менеджера, один из болтов крепления коробки оказался длиннее на 2 мл, поэтому ее не дотягивал, соответственно она болталась. Также два раза что-то там делали с шайбами, я так понял, устраняли зазоры.
    Итог таков, что сейчас все ттт нормально, ни скрипов, ни звуков нет..

  10. #3439
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    ...
    Когда забирал, при трогании был скрип. Мастер сказал, что притрется.
    Однако покатавшись немного, заметил, что при наборе скорости с 0 до 60 происходит резонансная вибрация. Словно не на шкоде, а не ладе гранте еду.
    Обратился к дилеру опять.
    Машину мурыжили 3 дня, подписали даже ДСГ к замене.
    Однако все оказалось иначе, со слов менеджера, один из болтов крепления коробки оказался длиннее на 2 мл, поэтому ее не дотягивал, соответственно она болталась. Также два раза что-то там делали с шайбами, я так понял, устраняли зазоры.
    Итог таков, что сейчас все ттт нормально, ни скрипов, ни звуков нет..
    Вот именно об этом и речь была
    ( выше).

    Процедура замены очень зависит от квалификации, желании работать ,
    отсутствии халатности от (возможно конкретных) работников дилера .

    Можно только теперь пожелать вам беспроблемной эксплуатации.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.02.2016 в 16:35.
    Shumi84 likes this.

  11. #3440
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Сегодня (13.10.2015) обновил прошивку ДСГ7 до 5240. У дилера. Сам не решился.
    ...
    Вопреки предположениям УКВ и моим ожиданиям парт-номер после перепрошивки не изменился.
    Да, кажется бредом, но это факт. После перепрошивки устройства у него может изменится парт-номер...
    Нашел контекстный пост (пока отвечал Daluno), возможно пригодится:
    "Artful » 15 авг 2014, 19:16
    ...
    Вчера обновил ПО коробки, версия сменилась с 3460 на 5270. Смущает что сменился и номер блока управления, был 0AM 300 053 J, стал 0AM 300 060 D, ревизия мехатроника 00043014...
    ", http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=7341#p7342

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •